У меня пежо 308 был первой иномаркой после отечественных тазов, приоритеты по выбору машины автомат, салон удобный, салон удобный и приятный внешний вид. Объездили много автосалонов, форд дороговат был, ниссан вызывал смех особенно внутренний интерьер, потом был фольксваген, тойота, ситроен с4 понравился но в для пассажиров сзади была ужасно неудобная спинка сидений и когда я увидел пыж я просто в него влюбился. Комфортный автомобиль, суперский внутренний интерьер, удобные кресла как спереди так и сзади, качественные материалы отделки, вместительный салон автомобиля в своем классе, хороший обзор лобового стекла, отличные аэродинамические качества за счет чего чувствуешь на дороге себя уверенно можно даже сказать получаешь кайф от езды, четкая работа АКПП без задержек (если будете менять масло каждые 50 тыч. пробега, будете приятно удевлены ее долговечностью), приемистый двигатель, хорошая качественная лакокрасочное заводское покрытие за 8 лет после мойки пыж выглядел как новый (черный)
С момента приобретения двигатель расходует масло, это считается нормальным, хотя я думаю что здесь недоработка производителей, а они зависят от бюджета и сроков, видать не доработали, хотя у меня особых нареканий нет. Слабое место ролик натяжения цепи, под капотом много всяких защелок пластмассовых зимой на морозе ломаются. Ну и АКПП у меня к 135 000 тыч. км. пробега сдохла, приговор кап. ремонт, либо на разборе брать. А проблема в том что я повелся на развод не менять масло на весь период эксплуатации авто, и еще 2 года я ездил с периодически вхождением АКПП в аварийный режим, т.е. сама АКПП вам говорит замени масло и 2 электро клапана, и будет тебе счастье, я все затягивал то время нет то денег не хватает, а потом мы обвиняем .... дядю. В общем я очень доволен этим автомобилем, жаль что концерн задрал ценник на новые 308-е.
Из поломок на 90 тыс. пробега ролик натяжения цепи был заменен, что с зажиганием было после того как не завелась на морозе при минус 32, что меняли не помню, что-то не существенное, после 105 000 тыс. поменял всю ходовую и не 135 000 тыс. пробега менял масло и теплообменник в АКПП, ну было уже поздно, как объяснили в сервисе в масло попал тосол, была эмульсия, и в итого коробка накрылась через 1 месяц.