Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2011

Рено Логан 2011 — отзыв владельца

, Уфа
4397
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
3.3
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Первая машина была ВАЗ-2105. Служила верно но начала "сыпаться" и семья решила поменять авто. Класс машины был ограничен бюджетом и потому было два  основных требования: надёжность и приемлемая цена. Выбор был невелик либо FAT Albeo  либо РЕНО Логан. Первым посмотрели Логан. Отзывы было хорошие. К тому же нужен был автомобиль с АКП, для супруги. На Логанах как раз начали ставить 4-х ступенчатые АКПП. Жене авто понравилось ну а по мне так авто за 460-470 тыщ лучше купить с "новья"  и нельзя. Российский автопром после классики уже не прельщал. Машину доставили уже через две недели.  Ну что сказать, после "пятёры" ощущения совсем другие. Я слышал мнение что Логан это автомобиль  который служит для плавного перехода с отечественных автомобилей на иномарку. Логан это автомобиль для понтов это крепкая "рабочая лошадка" Это неоспоримый факт. Автомобиль ремонтоспособен в том отношении что всё меняется и ремонтирется легко и быстро как в "классике". Впрочем при грамотной и спокойной езде даже по нашим дорогам этот автомобиль прослужит очень долго и не доставит лишних хлопот. После окончания гарантийного периода масло и прочие расходники   сможет заменить даже   "чайник". Усзжу три года. Впечатления хорошие. Салон просторный, печка греет хорошо, заводится в любой мороз, аккомулятор "зверь". Минусы: плохая звукоизоляция, на задних дверях неудобные ручки закрывания дверей (нонсенс: на передних дверях после рестайлинга путёвые ручки установили а сзади нет. Что, жаба задушила?), автомат  "туповат" впрочем машины с АКПП не для гонок а для плавной и спокойной езды и ещё 4-х ступенчатый АКПП это что старые запасы с заводов РЕНО решили распихать. 4 передачи это же вчерашний день!. Вопрос: когда начнут ставить 5-ти ступки? Впечатления: я настолько привык к "автомату" что на ручке уже ездить не хочется. "Атомат" даже такой простецкий это вещь. Короче: Логан машины имеет самое наилучшее соотношение цена-качество в своём сегменте.  Конкурентов нет. Очень хочется верить что обновлённый Логан не уронит эту планку. Но нахрена сделали такой большой крышку бензобака?  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1516
отзыва нет
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1516
надо фотки.без них отзыв пустой.подождем.я оценивать не стал
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14168
Как- то очень сумбурно, ваще ни чего не понятно. После "пятёры" эта машина конечно большой прогресс.
Убогий AL- 4 из 90-х и без модернизации в исполнении рено, это конечно полный ахтунг, но всё равно лучше чем палку короткоходную ворочать. Логан на афтомате, это почти эксклюзив, ведь уже грант с АКпп больше чем логано-сандер.
Вобщем с выводами согласен, что это неплохой переходной вариант от классико-ваза до приличной иномарки.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2011 в России