Доброго времени суток всем. Приобрёл свой пикап в г. Находка в августе 2010 года. Ехал до Иркутска своим ходом. С первых километров машина приятно удивила своей оборотистостью и эргономичностью. Ехал по 16-18 часов в сутки и особо не уставал. Даже спина не болела. По трассе легко прёт 150-170. На гору скорость не теряет. Правда при таких скоростях топливо уходит на 1-1,5 л. больше нормы (11-12 л). А при скорости 100-120 км/ч расход колебался от 8 до 9 литров. Наслушавшись разговоров о том, что "корейцы" капризны к горючке и у них неважная сборка ждал когда же это всё начнётся (проблемы). Но за год проехав более 20 000 км. ни одной из перечисленных проблем не было. За год перегорела лампочка в фаре. Заплатил 100 руб. и поменял. И платил за замену фильтров и масла. Это все расходы и "поломки". Дизтопливо заправлял на разных заправках (где подешевле). Двигатель надёжный, запускается в мороз хорошо. Пробовал после 8 часов стоянки при -32. После одного оборота стартера запустился. Долго держит тепло, не остывает. И когда работает на холостых температура не падает, т.е. зимой можно греться, не трогаясь. Кабина очень герметична - ни пыль не попадает ни зимой не выдувает. Зимой вообще тепло в салоне даже сидящим сзади (им дует в ноги). Радует и отключаемый полный привод. Летом в городе в нём нет нужды можно отключить и экономить на топливе, а зимой подключать и не переживать по поводу пробуксовок и заносов. Вобщем, рекомендую всем, кто хочет пикап и думает. По сравнению с японским аналогом Мицубиси L200 Экшн сильно выигрывает по цене и комфорту (более мягкая подвеска, т.к. нет рессор, мягкая торпеда).