Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2008

СсангЙонг Актион Спортс 2008 — отзыв владельца

, Вихоревка
42664
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.6
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 город, 7,5-8-трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Название: AX7
Цвет кузова: вишня
Цвет салона: черный кожаный
Салон: кожа
Кузов: пикап
Двигатель: 4 цилиндровый турбо-дизель с системой впрыска Сommon-raill
Здравствуйте уважаемые дроможители
Вот решил написать отзыв об очередном ЧУДО-ЙОНГЕ корейского автопрома.
До покупки сего чуда есть опыт владения автомобилями японского производства NISSAN-CUBE 2001г.в.,  NISSAN RNESSA 1998г.в.,  MAZDA-TRIBUTE 2001г.в. Но вот дискомфорт по отмене праворульных автомобилей подтолкнул пересесть на другое расположение руля. Многим перебрав весь дроморынок автомобилей и владея бюджетом денежных средств 650000 руб. выбор пал на корейца. Прочитал кучу отзывов, где эти машины и ругают и хвалят и на семейном совете решено было взять корейца 2008г.в.  80000км пробега, год в России, один хозяин, хотели именно пикап, т.к. занимаюсь строительством загородного дома и для перевозки всяких тяжестей и другой хрени этот вариант подходил как нельзя кстати, да и так по хозяйству.
Вот наступил день, когда предварительно созвонившись с продавцом мы едем смотреть это чудо корейского автопрома. Увидев его всего намытого и натёртого мы право даже были немного шокированы какой он красавец. Вишневый цвет с перламутром выше всех похвал. Салон весь кожаный, даже потолок перетянут кожей и прошит красной нитью, очень эффектно смотрится, как мне потом сказали салон называется «лимузин». Набор опций приятно удивил, все работает, крутится светится и включается  Первое впечатление от покупки автомобиля говорило, что вот теперь ты мой. Ударив по рукам с продавцом переоформили документы и о чудо я стал владельцем. Рост у меня вроди бы не высокий 180см. пришлось сиденье немного сдвинуть назад, но вот замечаю, что коленями упираюсь в щиток под рулём, а он еще с острыми углами, на двери такое же ребро, часто стукаюсь коленкой, короче в развалку ехать не возможно. Сзади места, скажу я вам маловатооо, дети упираются в переднее сидение своими коленками, как там взрослому сидится не знаю, не ездил . Но это проблема почти всех пикапов, из-за кузова украдено полезное пространство в кабине. Заправились соляркой и выехали на трассу, честно говоря, не буду нахваливать, но на ходу он мне показался несколько тяжеловат, дизель работает мягко, хорошо подхватывает на скорости, но проездив 5 лет на 2 литровых японцах чувствуется, что динамика проигрывает. Музыкальное сопровождение хорошее, я не меломан и громкую барабанную музыку не слушаю, но как мне показалось звучание для CD дисков, FM радио и флеш USB достойное. Табло информативное, всё читается, руль регулируется по углу наклона. На ходу жестковат, видимо чувствуется запас грузоподъемности. Едем, наслаждаемся и вот оно чудо - загорелся чек и пропала тяга, давишь газ, а машину как будто кто то поймал за зад. Остановились, открыли капот (хорошо ездили с другом, который на дизелях проработал не один год) помяли грушу принудительной подкачки топлива и о чуда машина снова полетела, но загорелся индикатор (спираль). Снова беспокойство. Короче пока мы ехали 220км мы останавливались раз 5 для того что бы помять грушу (или титьку как мы ее потом прозвали ). Слава богу домчали, обмыли .
Начались суровые будни эксплуатации, поехал ставить на учет и снова за 40км - 2 остановки, что бы помять титьку, спираль и чек не гаснет. У меня беспокойство. Тщательным осмотром выявляется не плотность патрубка на топливном фильтре, из-за дефицита топлива и подсоса воздуха вот и загорается чек. Покупаю масляный – 280руб, топливный фильтры – 1350руб, заезжаю, меняю масло SPECTROL-TURBO-CLASSIC 10W40 – 1600руб за 8 литров (да - да не удивляетесь, 8 литров масла в этом моторе) и топливный фильтр прокачали, поправили и обжали патрубки – всё, о чудо машина летит по трассе, все индикаторы, включая чек потушены, красота.
Через 2 недели сломался замок на открывание крышки багажника, открутились 2 болтика М4 (и какой корейский идиот придумал на такой замок поставить такие маленькие болтики??) одна крышка килограмм 30 весит, в итоге замок стал наперекос, электропривод щёлкает, но замок не открывается, 2 часа на открывание замка (с помощью всяких проволочек, отверток, вспоминанием всех корейских богов и матерей  ) – открыли, 10 минут на его постановку обратно, и вот оно - всё работает. На крышке борта так же разболталась проушина замка (2 самореза на 4мм!!!!!....капец просто….мать их корейскую!) Берем дрель, метчик М8….сверлим, нарезаем новую резьбу, закручиваем 2 болта М8 ключиком и всё на месте и работает. В итоге потерян вечер, выпито 2 л пива и думаю, что машина начнёт радовать .
Пришлось поменять щётки дворников – 500руб/пара, родные не хотели нормально работать, размазывают грязь и пыль с водой по стеклу, заменил – всё нормально.
Через неделю сгорели лампы головного освещения, сначала одна, через 2 дня другая, неприятно, но решаемо, замена обошлась 860 руб. с установкой. Установка это отдельный рассказ. Короче, для смены любой лампы даже самой мелкой нужно снимать всю фару. Что бы снять фару надо разобрать полморды с каждой стороны. Ну почему нельзя было сделать смену ламп проще?? Как в других нормальных машинах – просунул руку – открыл пробку-вставил лампу-закрыл пробку и вот оно счастье, но нет с корея-моторз это не проходит....ладно, заменили, ездим, радуемся.
Вот настали холодные времена (за бортом -25-35град). Хорошая опция – подогрев дворников и зеркал, зеркала потрогал на морозе, а они реально тёплые, классно, не потеют и не замерзают. Гололед переездил на 4WD, хорошая штука принудительное подключение, но как ни странно увеличивает радиус разворота, машина на малых скоростях не хочет вписываться в поворот, морду немного отводит если добавишь газку. Развороты на 4WD как на ГАЗЕЛИ, крутишь крутишь, а он потам начинает рывками трогаться – прыгать ну да ладно, терпимо. Попробовал отключить передний привод, сразу же поставило поперек скользкой дороги, если холодно зад не может протолкнуть тяжелый перед , вот такой вот прикол. Кстати на машине стоит подогрев 220В, очень полезная такая штука, как выяснилось потом. Машина постоянно в движении, хранится в теплом гараже (температура если не топить до -13-15град, если на улице за -40) считаю тёплый, протоплю 1-2 раза в неделю температура до -2-5 нормально). Купил такую приблуду как СМС розетка. Приехал на работу включил подогрев и работай, часа за 3 до отъезда послал СМС, включился подогрев и всё, машина 30-40град нагрета. Пользуюсь этим и в гараже, встал пораньше отправил СМС, включилось, нагрелось и поехал. Но не тут то было. С первыми морозами поотломал все брызговики, хрупкие они какие то. Просто машина имеет свойство нырять в ямы, переехал бордюр зимой – хана брызговикам впереди. Подъехал задом – капец задним, короче осколки не снимаю пока езжу так . На холоде плохо закрываются двери, надо сильней хлопать.
С такой вот «радостью» проехал я 6000 с момента покупки (4 месяца), сейчас на спидометре 86900км. Минус 30град, прогреваю машину у дома, кручу руль и вот ОНО (болезнь 90% всех ЙОНГОВ), руль как на ЗИЛ-157 может на месте провернуть только Шварцнеггер  (кто ездил тот знает), обследовав подкапотное пространство выявляется разрыв шланга гидроусилителя (именно разрыв) и выброс масла. Доезжаю до автосервиса, мужики встречают с улыбками: - «Ты за неделю уже 3-й». Как оказалось, там стоит патрубок 20см длиной на двух трубках и двух хомутах, типа переходника, какой корейский дебил это спроектировал????.....такая дурмашина с таким давлением в гидросистеме и трубка диаметром 5-6мм. Заменили шланг + работа + прокачка + масло = 1000руб., но эти уроды поставили старые хомуты. В итоге назавтра обрыв хомута, опять доливка масла, опять переживания опять потеря времени  + 600руб. растрат. Стал немного подвывать насос гидрача (как на ГАЗ-3110 или УАЗе), если руль вывернуть почти до конца, видимо поджёг насос. Короче как выяснилось гидроусилитель не любит резких поворотов руля, всё должно быть плавно ВО КАК! И перед тем как поехать необходимо прогреть насос и соответственно гидромасло – дать машине поработать минут 10-15.
Пока что вот с чем приходилось сталкиваться за 4 месяца владения данного автомобиля. Но я не жалею, автомобиль меня полностью устраивает, хоть и есть какие то ассоциации с русской ГАЗЕЛЬЮ но техника есть техника у каждой техники есть свойство иногда ломаться, только у одной реже, у другой чаще, идеальных машин нет, даже на самых дорогих машинах, что ни будь да ломается, поживём увидим. По мере эксплуатации отзыв буду пополнять …..всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Господа забыл написать вот еще какое недоразумение корея-моторз!

Когда ремонтировал гидроусилитель (нужно было долить масло) вначале открыл капот и удивился, а где же бачок гидроусилителя????? Попытки беглого визуального осмотра ни к чему не привели....просто не нашли. Сняли декоративную плиту с мотора (открутив 2 болтика и 2 гайки на 10мм.. интересно почему же так? могли сделать либо 4 болта либо 4 гайки .....в чём прикол не понял)......и вуа ля!!! вот он! стоит почему то на двигателе!!!! со стороны аккумулятора пластиковый такой неприглядный черный не прозрачный бачок....

, пробег 86 900 км   

вот такой вот САНЁК :)

, пробег 86 900 км   

Как и обещал решено было промыть топливный бак т.к. я грешил на дефицит топлива, сегодня эту процедуру проделали.......сняли бак.....вскрыли заборную аппаратуру......а там всё идеально чистенько......есть несколько капель с водой но это не критично......миф о том что мне наговорили "знатоки дизелей" развеян, солярка ка моча младенца чистенькая........собрали обратно......чек горит......по совету одного спеца прочистили датчик турбины, там 2 канала для воздуха......вынули, а он как в шубе .....промыли, прочистили, как новенький стал, собрали, прочистили узел дроссельной заслонки воздуховода турбины......там конечно капец.....в общем грязи там не меряно.....на сколько было возможно всё промыли прочистили......собрали ....обнулили ошибки.....сканер выдал их 4 штуки.....и я поехал домой.....машину как подменили......140 легко......через 15 радостных минут началось опять.....чек загорелся и тухнуть уже ни как не тухнет......вернулся на сервис.....сканер дал уже 2 ошибки

...

, пробег 88 000 км   

вот и нашлась проблема пропадания тяги описанная ранее, которая сворачивала кровь длительное время.....

Начну по порядку.......посоветовали мне одного головастого мужичка, который шарит в корейской автоэлектронике......записался на приём.....через 2 недели приехал......выслушав меня (я рассказал как делали диагностику в других центрах) с умным и хмурым видом он поведал что вся диагностика, которая делается на фирмах - это фигня - простое сбрасывание ошибок с блока управления........подключив разъём он сосканировал ошибки.....потом мы устроили диагностику на ходу......он сел рядом....с подключенным диагностическим прибором и мы поехали кататься......при движении он сканировал электронные системы, загорались и тухли некоторые лампочки.....короче по поведению машины было видно, что она тала вести себя по другому.........

, пробег 92 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28377
Внешний вид у них прикольный)) удачи в эксплуатации и дополняйте с фото)) 5
12
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
чето он у вас только и ломается.......у меня такого нет
6
2
Ответить
    
автор
Вихоревка
Сообщений: 58
Серепуня:
чето он у вас только и ломается.......у меня такого нет
когда отзыв писал про свечи, тосол и всё остальное?....я хоть 6 т. наездил.....а у вас прям с корабля началось.....я не считаю это глобальными поломками, просто мелочевка напрягает.....вроди мелочь а уже не приятно ..... удачи в эксплуатации....ни гвоздя ни жезла
Серепуня:
чето он у вас только и ломается.......у меня такого нет
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
4
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
авансом 5 ,жду фото.
водка не бензин , за городом расход выше ...
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
EDU1976:
когда отзыв писал про свечи, тосол и всё остальное?....я хоть 6 т. наездил.....а у вас прям с корабля началось.....я не считаю это глобальными поломками, просто мелочевка напрягает.....вроди мелочь а уже не приятно ..... удачи в эксплуатации....ни гвоздя ни жезла
и вам того же
 
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 400
5)) Удачи в эксплуатации!)
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
надо фото
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
выглядят интересно, но себе бы не взял
3
3
Ответить
    
автор
Вихоревка
Сообщений: 58
конечно если наблюдать за автомобилем из окна маршрутки .... машин много разных, а интересных еще больше
11
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Мда, чего-то перемудрили братья-корейцы с конструкцией гидроуслилителя. Неудобное усложнение с расположением бачка и хлипкость соединений явно не +, если дело происходит на дороге при минусах на улке. Может немного изменить конструкцию, и сделать ее более надежной? Думаю, что это реально и под силу будет.
Нормальной и безпроблемной эксплуатации машинки, ни жезла, ни гвоздя!

За отзыв и авто - 5.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Похоже, машина проектировалась для самоделкиных (автор, без обиды на эти слова), чтобы они ее усовершенствовали, выявляя некоторые конструктивные недоработки. Крепеж на 4 - это нечто...
Колкие брызговики - уже тоже слышал такое про Экшены, народ ставит силиконовые универсальные, проблема исчезает.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Нормальная конструкция гидрача, просто надо под наши реалии ее подогнать путем установки винтовых хомутов и заливкой нормальной синтетики в систему.
Надо же понимать, что думаешь !
5
4
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
фото ,где фото ! Отзыв становится не интересным.:)
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
1
Ответить
    
автор
Вихоревка
Сообщений: 58
DRAV66:
фото ,где фото ! Отзыв становится не интересным.:)
фотки будут.....обещаю.....пусть немного потеплеет.... ведь -40 за бортом :)
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Молодца, что вывесил фото авто! Только не стоило замалевывать номер - чего скрывать его, нет в этом смысла :))
Мляха, а потолок смотрится как добротный стеганый кожаный диван...
Нормальный вполне Ссанек :))
Юзай его в свое удовольствие, и без проблем с ним!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1458
Год назад еле уговорил супругу отказаться о такого. У Вас колесья 16 или 18?
Две педали может быть только у велосипеда. УАЗ Патриот - природа движения.
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Отзыв отличный. Машина - ммм... как бы помягче сказать - неочень!
5 поставил.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Есть же мудрость - "хочешь ездить-купи японца, хочешь ремонтировать-покупай всё остальное".:)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Мне он очень нравится , но вот с умиленными глазами надо что то делать !!.
Отзыв 5.
Ляпота !!.
 
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
romak:
Есть же мудрость - "хочешь ездить-купи японца, хочешь ремонтировать-покупай всё остальное".:)
Боюсь это относилось к Япом когда на нах было мин. электроники.
А щас одних проводов как на космолете !!.
Ляпота !!.
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
Морда мне его не нравится.. А так авто прикольный..
разглядывая картинку, указывающую на расположение бачка ГУР, вспомнил, как ругают французов за нестандартные технические решения... Французы до такого не додумались))
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
7
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
нормальный пикапчик.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
автор ,поведайте о внедорожных свойствах вашего автомобиль.
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
 
Ответить
    
автор
Вихоревка
Сообщений: 58
Антон!:
Год назад еле уговорил супругу отказаться о такого. У Вас колесья 16 или 18?
R-18
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
чуть не забыл , спасибо за фотки.
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
    
автор
Вихоревка
Сообщений: 58
romak:
Есть же мудрость - "хочешь ездить-купи японца, хочешь ремонтировать-покупай всё остальное".:)
готов поспорить....... японец японцу тоже рознь ..... был у меня японец и не один......как начнет валиться....успевай только запчасти покупать......оптимальный вариант только новый японец первые 3 года ...а потом расчихляй кошелёк
4
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Штогрин34:
Боюсь это относилось к Япом когда на нах было мин. электроники.
А щас одних проводов как на космолете !!.
Зато всё по "цифре".
Сравнивали Лексус РХ 1999г.в. и Лексус РХ 2010г.в. Проводов одинаково, а наворотов в 2010-году несравнимо больше. Делаем выводы...технологии идут вперёд.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
EDU1976:
готов поспорить....... японец японцу тоже рознь .....
Спорить не буду. Японец японцу - рознь. Если купишь "ушатанный" - а это как повезёт, то расчихляй кошелёк. Я, лично, полюбил япов с 2004-го года. Был у меня тогда Спринтёр-Марино 1992-го г.в. Взял за 100тыров убить на работе. Не умер. До сих пор живой. Приятелю продал за теже 100тыр. Он Спринтёра уже жене отдал, та его два раза "стукнула", а Спринтёр - ЖИВОЙ!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
EDU1976:
оптимальный вариант только новый японец первые 3 года ...а потом расчихляй кошелёк
про все авто говорят так... без исключения) будь то японец, француз или англичанин
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Alessanderrr:
про все авто говорят так... без исключения) будь то японец, француз или англичанин
С японцем расчиляешь кошелёк на 100 тысяч пробега. Потом на следующих 100 тысяч(и всё из-за замены ремня ГРМ и свечей - чаще не менял). Всё остальное - расходники.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
1
Ответить
    
автор
Вихоревка
Сообщений: 58
DRAV66:
автор ,поведайте о внедорожных свойствах вашего автомобиль.
честно говоря в дебри в грязь и снег не лазил ..... думаю что не плохо пойдёт если ему пригрузить зад......лёгкий он очень.....из-за тяжёлой морды на скользкой или заснеженной дороге развернёт только так......поэтому по гололёду и грязи только на 4ВД ...... может позже попробую ...... предварительно порощавшись с остатками брызговиков :)......потом напишу :)
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
romak:
С японцем расчиляешь кошелёк на 100 тысяч пробега. Потом на следующих 100 тысяч(и всё из-за замены ремня ГРМ и свечей - чаще не менял). Всё остальное - расходники.
ок, не вижу смысла в глупом споре
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
    
автор
Вихоревка
Сообщений: 58
romak:
С японцем расчиляешь кошелёк на 100 тысяч пробега. Потом на следующих 100 тысяч(и всё из-за замены ремня ГРМ и свечей - чаще не менял). Всё остальное - расходники.
при условии что он был куплен новым :) ...... купил у меня друган НИССАН - ИКСТРЕЙЛ 1140тыс. новый такой моднявый из салона.......на пробеге 1600 км загорелся чек.....звонит в автосалон с претензией .... а ему говорят если допускаете перепад температур гараж-улица что то где то там потеет, или мокреет и перестает работать какой то там датчик (как то по матершинному называется)....гоните к нам в салон (из Северобайкальска в Красноярск - фигня какая)...посушим - подуем - посмотрим - скинем ошибки и валите назад.......ну это же японец за миллион!!!.......ну нельзя создавать себе идола и всем советовать брать только японский б/у хлам и непременно только ТОЙОТУ......потому что видя у меня другой автомобиль все спрашивают:-"А почему Тойоту не взял?" ..... как будто б/у Тойота это суперавтомобиль
6
1
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
У тебя корейкая сборка? Значит должен быть Евро-2. Это хорошо. Можно еще выкинуть ЕГР. Заглушить трубу рециркуляции отработанных газов, а вместо ЕГР поставить проставку. Чтобы сажа, сера и прочая гадость повторно в движок не летела. Улучшается динамика, прогрев двигателя, отзывчивость на газ. Увеличивается ресурс масла и снижается износ движка. Если модулятор ЕГРа вакуумный и не связан с электроникой, Джекичан не горит. После ампутации ЕГР можно сделать чиповку. Со 140 до 160 лосей. На Ёнговских форумах есть описания сих манипуляций.
Также еще лифтуется. На перед пружины от 1 Соренто и другие амморты с переваркой чашек. На зад пружины от Шнивы усиленные Фобос, с отрезанным 1,5 витком и амморты от 24 Волги Каяба. Колеса 235/85 16 муды. И можно в*****ы ехать. Защиту еще не забудь поставить на движок, коробку и топливный бак!
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
3
1
Ответить
    
автор
Вихоревка
Сообщений: 58
Iguanaman:
У тебя корейкая сборка? Значит должен быть Евро-2. Это хорошо. Можно еще выкинуть ЕГР. Заглушить трубу рециркуляции отработанных газов, а вместо ЕГР поставить проставку. Чтобы сажа, сера и прочая гадость повторно в движок не летела. Улучшается динамика, прогрев двигателя, отзывчивость на газ. Увеличивается ресурс масла и снижается износ движка. Если модулятор ЕГРа вакуумный и не связан с электроникой, Джекичан не горит. После ампутации ЕГР можно сделать чиповку. Со 140 до 160 лосей. На Ёнговских форумах есть описания сих манипуляций.
Также еще лифтуется. На перед пружины от 1 Соренто и другие амморты с переваркой чашек. На зад пружины от Шнивы усиленные Фобос, с отрезанным 1,5 витком и амморты от 24 Волги Каяба. Колеса 235/85 16 муды. И можно в*****ы ехать. Защиту еще не забудь поставить на движок, коробку и топливный бак!
сборка да Корейская год в России ..... блин и почему это всё не могут сделать на заводе? :((
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
..... блин и почему это всё не могут сделать на заводе? :((

Дык, экологию берегут.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
1
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 251
проблема с гидрачем лечится один раз и на всегда . нужно просверлить в крышке бачка дренажное отверстие диаметром 2-3 мм. и поменять корейскую жижу .
Мой отзыв: SsangYong Musso 2005
3
1
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 251
и еще с маслом поаккуратнее . читай мануал . есть допуски по классификации МВ 229.1 или229.3. я бы не советовал эксперементировать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Слава богу, что я от такого избавился!
1
6
Ответить
   
Ptktyjujhcr
Сообщений: 24
Спасибо подсказал, а то я вторую зиму катаю и бачка не видел и хомуты не поменял пока петух не клюнет. То-то как к 30 баранка туго крутится пока не прогреется и за багажник проверил винты подтянулись.а еще после 30 батарея отказывается крутить замерзает видимо
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
RU_27:
Нормальная конструкция гидрача, просто надо под наши реалии ее подогнать путем установки винтовых хомутов и заливкой нормальной синтетики в систему.
Йо мае !!! Написал,как владелец подобной машины, что надо делать с системой ГУРа, что бы не было проблем, а мне какой-то "умник" минус воткнул.
Надо же понимать, что думаешь !
4
1
Ответить
    
автор
Вихоревка
Сообщений: 58
андрей683:
проблема с гидрачем лечится один раз и на всегда . нужно просверлить в крышке бачка дренажное отверстие диаметром 2-3 мм. и поменять корейскую жижу .
скажи в каком месте сверлить то? или если есть фото.....буду очень благодарен....мож избавлюсь от проблемы раз и на всегда
 
 
Ответить
    
автор
Вихоревка
Сообщений: 58
13sasa13:
Спасибо подсказал, а то я вторую зиму катаю и бачка не видел и хомуты не поменял пока петух не клюнет. То-то как к 30 баранка туго крутится пока не прогреется и за багажник проверил винты подтянулись.а еще после 30 батарея отказывается крутить замерзает видимо
не затягивай со сменой хомутов, а то как петух клюнет и прикуришь где нибудь в мороз на трассе, а потом вылезет в смену насоса, а это очень дорого и несопоставимо со стоимостью 2 хомутов......удачи в эксплуатации
 
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 251
на крышке бачка есть щуп. в нем поперечное отверстие . сверли так что бы попасть в него. (это и есть сапун но он зимой забивается инием из-за перепада температур)
2
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 251
http://avtomaslo.info/dopuski-... это про масло.
1
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
андрей683:
на крышке бачка есть щуп. в нем поперечное отверстие . сверли так что бы попасть в него. (это и есть сапун но он зимой забивается инием из-за перепада температур)
Не пойму, у тебя, я смотрю ЕГР электронный что-ли? А модулятора нет? И где модулятор турбины? Машинка 12 года?
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
   
Ptktyjujhcr
Сообщений: 24
Спасибо вот и жду когда маленько потеплеет в край сгонять ребятишкам соленья да варенье отвезти, а то прошлый раз мост примерз и не включался мигает и все. насчет внедорожных качеств был слегка удивлен по гололеду в БОГУЧАНЫ улетел с трассы никого, камазы стояли ждали погоды, посмотрел включил пониженую и выполз на дорогу если так назвать можно дорогу даже на карте не нарисовали. Любимая машина УАЗ с лебедкой,блокировки и внедорожная резина КУМХО так что для меня изумительны навороты Саньенга и не понимаю людей которые заходят на чужой форум и какают мягко говоря
3
2
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 251
Iguanaman:
Не пойму, у тебя, я смотрю ЕГР электронный что-ли? А модулятора нет? И где модулятор турбины? Машинка 12 года?
авто 08 года. автомат шестиступенчатый.
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
EDU1976:
конечно если наблюдать за автомобилем из окна маршрутки .... машин много разных, а интересных еще больше
кому как видней. наверно по этому и взяли китайца
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 382
крепление редуктора переднего моста, модуляторы доработайте, а то еще в скором времени "порадует".
4вд part-time без межосевого диф-ла, лучше не маневрировать на сухой поверхности.
1
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Любители корейского авто, я вам сочувствую, купили машину, еще толком не поездили, а уже все коментарии ваши о ремонте, кто что ремонтирует. Я летом взял м/грузовик япон 2000г. выпуска б/пробега, отдал столько же, сколько стоит корейский грузовик 09-10г. но я предпочел старого японца, пол года уже эксплуатирую, вообще ни каких проблем, на морозе заводится с пол пинка, и еще не маловажная вещь, японца всегда продашь, а вот корейца вообще не берут со вторых рук (разве что по дешману)))
2
9
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 251
[quote=Михаил Жванецкий]
МИШАНЯ ТЫ НЕ ПРАВ
1
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 251
[quote=Михаил Жванецкий]
ты готов платить за брэнд . плати. я за последние три года поездил на двух корейцах оба продал с хорошим плюсом . причём в приморье. где япы чуть-ли не религия.
2
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Михаил Жванецкий:
Любители корейского авто, я вам сочувствую, купили машину, еще толком не поездили, а уже все коментарии ваши о ремонте, кто что ремонтирует. Я летом взял м/грузовик япон 2000г. выпуска б/пробега, отдал столько же, сколько стоит корейский грузовик 09-10г. но я предпочел старого японца, пол года уже эксплуатирую, вообще ни каких проблем, на морозе заводится с пол пинка, и еще не маловажная вещь, японца всегда продашь, а вот корейца вообще не берут со вторых рук (разве что по дешману)))
В Великобритань, Кенгуринию, например - ввози чистого япа, без распила. И ввозят, кому ннада, но не кисло граждан стран сих районов, и корейцев имеют - тож, наверное, все тупее Вас. Я, конечно, заранее извиняюсь, но... уж больно от Вашего ИМХО нафталином попахивает. У Вас дядя не нафталиновой фабрике работает?))))))))))
Судя по отзыву, большинство поломок - следствие наплевательского ослуживания предыдущим хозяином.
1
 
Ответить
    
автор
Вихоревка
Сообщений: 58
Бибик:
В Великобритань, Кенгуринию, например - ввози чистого япа, без распила. И ввозят, кому ннада, но не кисло граждан стран сих районов, и корейцев имеют - тож, наверное, все тупее Вас. Я, конечно, заранее извиняюсь, но... уж больно от Вашего ИМХО нафталином попахивает. У Вас дядя не нафталиновой фабрике работает?))))))))))
Судя по отзыву, большинство поломок - следствие наплевательского ослуживания предыдущим хозяином.
возможно и так.........вчера например загорелась сигнальная лампа "фильтр"....снял и вылил из топливного фильтра грамм 50-70 воды вперемешку с соляркой.....вот такое топливо на "РОСНЕФТЬ" типа "ПОДСОЛНУХ"....соляр ка там честно сказать настоящее г***но.......представляю что в самом баке.......и спирт лил....и присадки-удалители влаги лил.....думаю бак снять всю заборную систему просмотреть бак промыть и пропарить
1
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
EDU1976:
возможно и так.........вчера например загорелась сигнальная лампа "фильтр"....снял и вылил из топливного фильтра грамм 50-70 воды вперемешку с соляркой.....вот такое топливо на "РОСНЕФТЬ" типа "ПОДСОЛНУХ"....соляр ка там честно сказать настоящее г***но.......представляю что в самом баке.......и спирт лил....и присадки-удалители влаги лил.....думаю бак снять всю заборную систему просмотреть бак промыть и пропарить
Я ПОРВАЛ ВЧЕРА ФЛАГ

Всем желаю лишь благ,
А кругом непорядки.
Я порвал вчера флаг
На вонючие тряпки.
Не пугайтесь вы так
И не требуйте справки.
Я порвал жёлтый флаг
С логотипом заправки.
Там залили мне в бак
Ночью левой параши.
Обгоняют мой «Мак»
Теперь тракторы ваши.
Лучший дизель, бензин,
Говоришь на «Лукойле»?
За кого себя, блин,
Принимаешь ты в стойле?

Господа американцы, арабы, да хоть кто - извне, захватите в России нефтепереработку и реализацию нефтепродуктов удавите, пожалуйста, все наши НК, ойлЫ, подсолнухи и пр. кукурузу мировым качеством. "Мы за ценой не постоим" - будем и по полтора бакса литр Вашей горючки покупать, только с гарантией... а эти... ещё лет десять современных НПЗ строить не собираютя. Да, что там - НПЗ, у них заправочные пистолеты, через одного в г...не, сортиры обраца 19 в., зимняя соляра, только в конце декабря появляется и то - не везде - МОНОПОЛИЯ, млять ИХ.

Удалят, скорее всего коммент, из-за стиша))))) ничеего - "злее будем")))))))))
3
 
Ответить
    
автор
Вихоревка
Сообщений: 58
Бибик:
Я ПОРВАЛ ВЧЕРА ФЛАГ
Господа американцы, арабы, да хоть кто - извне, захватите в России нефтепереработку и реализацию нефтепродуктов удавите, пожалуйста, все наши НК, ойлЫ, подсолнухи и пр. кукурузу мировым качеством. "Мы за ценой не постоим" - будем и по полтора бакса литр Вашей горючки покупать, только с гарантией... а эти... ещё лет десять современных НПЗ строить не собираютя. Да, что там - НПЗ, у них заправочные пистолеты, через одного в г...не, сортиры обраца 19 в., зимняя соляра, только в конце декабря появляется и то - не везде - МОНОПОЛИЯ, млять ИХ.
Удалят, скорее всего коммент, из-за стиша))))) ничеего - "злее будем")))))))))
это точно ...... а пока топливо будет такого качества любая машина любого производителя будет выносить мозг хозяину ..... мы не должны как потребители топлива ставить дополнительные фильтры, подогревы, сепараторы и прочую ****ю на машину ..... должно быть так.....залил - завёл - поехал ....
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
EDU1976:
это точно ...... а пока топливо будет такого качества любая машина любого производителя будет выносить мозг хозяину ..... мы не должны как потребители топлива ставить дополнительные фильтры, подогревы, сепараторы и прочую ****ю на машину ..... должно быть так.....залил - завёл - поехал ....
уважаемый..............это вам не в РФ нужно жить
 
1
Ответить
    
автор
Вихоревка
Сообщений: 58
Серепуня:
уважаемый..... .........это вам не в РФ нужно жить
ну конечно......кто мы без трудностей?....ни как нельзя русскому жить без трудностей .... каждый друг друга хочет обмануть ... в топливо и то доливают всякую фигню что бы бабок срубить.....ведь ГАЗПРОМ рулит.....а желания сбываются только не у нас почему то.......а ты простой водила давай на мороз с соляркой в воде.....когда ж мы заживём хоть как Китайцы что ли? :((( ..... менталитет у нас такой.....хотеть получать много денег и ни фига не делать....или делать но с обманом в свою пользу......
1
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
[quote=андрей683][quote=Михаил Жванецкий]ты готов платить за брэнд . плати. я за последние три года поездил на двух корейцах оба продал с хорошим плюсом . причём в приморье. где япы чуть-ли не религия.[/quote]

Не надо ля ля, я во Владивостоке брал Тойотку, на Зеленке, прекрасно знаю обстановку по продажам, сам подумай, что будет с корейской машиной после 10-12 лет эксплуатации, да она развалится, да она просто не отходит это время))
1
6
Ответить
  
Сообщений: 356
Владивостоке брал Тойотку, на Зеленке, прекрасно знаю обстановку по продажам, сам подумай, что будет с корейской машиной после 10-12 лет эксплуатации, да она развалится, да она просто не отходит это время))

1 год Корейца в России = - 100 000 рублей при продаже!
Я взял с дуру Актиона нового, на три месяца меня хватило, кое как избавился в минус 80 тыр.
2
2
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
"ля-ля" - чилдренгарден какой-то)))))) покупает, к примеру, чел. американца или европейца - никто его превосходством б.у. япии не грузит, знамо реальную конуренцию корейцы прулям кой-где составляют. А касаемо разовости продукта ЮК автопрома: в нашем регионе их, 10-ти, 15-ти леток, валом: нубиры, леганзы, сонаты, старексы, галлоперы... и рекса 10-летнего продают и кайрона трёхлетку , с пробегом 70 т/км - в трейд ин сдают . Я в 2011 году свою 11-летку нубиру продал за 200 тыров, в течении 30 сек - лишь заикнулся соседу. Можно подумать, что навара через 3 месяца потеряеет 0 тыров)))
ЗЫ: не представляю, на каком Плюке надо было жить последние 7-8 лет, чтобы не знать, что нынешнее качество корейских машин соответствует, далеко не слабым земным ОСТам.
1
1
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 251
Не надо ля ля, я во Владивостоке брал Тойотку, на Зеленке, прекрасно знаю обстановку по продажам, сам подумай, что будет с корейской машиной после 10-12 лет эксплуатации, да о
на развалится, да она просто не отходит это время))

до сих пор ВАЗы 01.03 06 ездят и что .
1
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 251
Михаил Жванецкий:
Не надо ля ля, я во Владивостоке брал Тойотку, на Зеленке, прекрасно знаю обстановку по продажам, сам подумай, что будет с корейской машиной после 10-12 лет эксплуатации, да она развалится, да она просто не отходит это время))
за 10-12 лет я как минимум 7-8 авто поменяю и что японка 2000 года проходит 10 лет вообще не показатель . я не хочу ездить на тринадцати летней машине
 
 
Ответить
    
автор
Вихоревка
Сообщений: 58
товарищи!!!.....есть ли у кого опыт снимания топливного бака ..... после очередной заправки на могучей фирме "РОСНЕФТЬ" т.е. "ПОДСОЛНУХЕ" подозрение на конденсат, мусор или парафин в заборной аппаратуре от Российского "качественного дизельного топлива"....такое ощущение, что машине не хватает топлива ....топливный фильтр полупустой....... приходится прокачивать грушей :(( .....буду очень благодарен за помощь
1
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
EDU1976:
товарищи!!!.... .есть ли у кого опыт снимания топливного бака ..... после очередной заправки на могучей фирме "РОСНЕФТЬ" т.е. "ПОДСОЛНУХЕ" подозрение на конденсат, мусор или парафин в заборной аппаратуре от Российского "качественного дизельного топлива"....такое ощущение, что машине не хватает топлива ....топливный фильтр полупустой....... приходится прокачивать грушей :(( .....буду очень благодарен за помощь
Ходи на форумы Кайрон-Клан и MySsangYong, там много ответов на всевозможные вопросы. Удачи!
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
андрей683:
за 10-12 лет я как минимум 7-8 авто поменяю и что японка 2000 года проходит 10 лет вообще не показатель . я не хочу ездить на тринадцати летней машине
У тебя есть выбор- покупай новый Актион Спорт)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
EDU1976:
товарищи!!!.... .есть ли у кого опыт снимания топливного бака ..... после очередной заправки на могучей фирме "РОСНЕФТЬ" т.е. "ПОДСОЛНУХЕ" подозрение на конденсат, мусор или парафин в заборной аппаратуре от Российского "качественного дизельного топлива"....такое ощущение, что машине не хватает топлива ....топливный фильтр полупустой....... приходится прокачивать грушей :(( .....буду очень благодарен за помощь
Это не топливо виновато - это твой хваленый Ссанг Ёнг издыхать начинает. Форсунки еще менять не приходилось? )))
2
4
Ответить
    
автор
Вихоревка
Сообщений: 58
BRAT-1:
Это не топливо виновато - это твой хваленый Ссанг Ёнг издыхать начинает. Форсунки еще менять не приходилось? )))
не говорите чепухи ..... любая машина это лотерея.....тем более если она не новая .....а топливо у нас (хоть бензин хоть солярка) редкостное г***но и больше не хочу с вами вступать в полемику
1
2
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
При чём тут машина? Любому коммон-рейлу поплохеет, если тракторной солярой заправить. Ёнги крепкие, надежные автомобили. Многие Муссо с 90-х бегают и не развалились. Кайронам многим тоже не по одной сотне километров. Все там нормально.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
2
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 400
Михаил Жванецкий:
Любители корейского авто, я вам сочувствую, купили машину, еще толком не поездили, а уже все коментарии ваши о ремонте, кто что ремонтирует. Я летом взял м/грузовик япон 2000г. выпуска б/пробега, отдал столько же, сколько стоит корейский грузовик 09-10г. но я предпочел старого японца, пол года уже эксплуатирую, вообще ни каких проблем, на морозе заводится с пол пинка, и еще не маловажная вещь, японца всегда продашь, а вот корейца вообще не берут со вторых рук (разве что по дешману)))
Ну я, например, не ремонтирую своего актиошу, т.к. нечего ремонтировать))тьфу тьфу тьфу через левое плече)) меняю только масла и фильтра!) из ремонта было только замена ступицы из за взятого двойного трамплина на скорости 150 км/ч при перегоне машины домой из Владивостока, подтягивание хомута на гидроусилителе, спаивание проводов на 4WD и замена модулятора. И это всего за 2 с половиной года владения авто!) На датсуне я каждые пол года менял шаровые, так как приходили они в негодность, менял пыльники каждый год, ставил все новое. Машина очень хорошая за свои деньги, если за ней тоже следить своевременно)) Автору удачи во всем с машиной!))
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
5
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
EDU1976:
не говорите чепухи ..... любая машина это лотерея.....тем более если она не новая .....а топливо у нас (хоть бензин хоть солярка) редкостное г***но и больше не хочу с вами вступать в полемику
Iguanaman:
При чём тут машина? Любому коммон-рейлу поплохеет, если тракторной солярой заправить. Ёнги крепкие, надежные автомобили. Многие Муссо с 90-х бегают и не развалились. Кайронам многим тоже не по одной сотне километров. Все там нормально.
Да, они сами всё про коммон-рейл и про рашатопливо понимают - нудные вальтурята))) или как их там... тролльчата))) сестре знакомого из джёрмани дизельную астру подогнали - в идеале, меньше, чем через год топливную меняли /100% ТНК- жиж/ и что, от не чего делать ввалиться к опелеводам и доказывыть, что эстимы - круче? тьфу, тьфу, тьфу...
1
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Ага. Причем топливная на Ёнгах - Делфи, которая по надежности не уступает ни Бош, ни Денсо. Ставится на Форды, Вольво, Рено, Ауди, Фольксваген, Хонду, Тойоту и Митцубиси.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
4
1
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
EDU1976:
товарищи!!!.... .есть ли у кого опыт снимания топливного бака ..... после очередной заправки на могучей фирме "РОСНЕФТЬ" т.е. "ПОДСОЛНУХЕ" подозрение на конденсат, мусор или парафин в заборной аппаратуре от Российского "качественного дизельного топлива"....такое ощущение, что машине не хватает топлива ....топливный фильтр полупустой....... приходится прокачивать грушей :(( .....буду очень благодарен за помощь
Теоретически, мусора быть не должно - в горловине сетка, а парафины разжижатся в горячем боксе. Той самой /подкапотной /грушей выкачать РОЗНЕФДЬ, /в процессе выкачки слушать аудиокурсы по инглиш, ибо писали тут недавно, что Вам "не нужно жить в РФ"/ залить в бак зимний лукойл и /если трабл исчезнет/ забыть про другие заправки) А Вы, случаем, антигель в холодную соляру не плюхали? - знакомый с пассатом такое творил, ДТ сразу створожилось, хрошо, возле дома - слил топливо, снял фильтр, всё отогрел, поехал, правда у него Б5, 1997г, 1,9 ТД, а там, кажись, мех. ТНВД.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Поставил 3, слово "чудо" везде вставленное в этом отзыве раздражает!
Мой отзыв: Honda Accord 2001
 
1
Ответить
    
автор
Вихоревка
Сообщений: 58
Бибик:
Теоретически, мусора быть не должно - в горловине сетка, а парафины разжижатся в горячем боксе. Той самой /подкапотной /грушей выкачать РОЗНЕФДЬ, /в процессе выкачки слушать аудиокурсы по инглиш, ибо писали тут недавно, что Вам "не нужно жить в РФ"/ залить в бак зимний лукойл и /если трабл исчезнет/ забыть про другие заправки) А Вы, случаем, антигель в холодную соляру не плюхали? - знакомый с пассатом такое творил, ДТ сразу створожилось, хрошо, возле дома - слил топливо, снял фильтр, всё отогрел, поехал, правда у него Б5, 1997г, 1,9 ТД, а там, кажись, мех. ТНВД.
видимо когда то было.......посоветуйте каким препаратом прогнать весь парафин с топливозаборника.....по логике вышел на него
 
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
ИМХО, установить, где возможно, позисторные нагреватели, в т.ч. на топливозаборнике и плавить эти сырЫ)) нещадно.
ЗЫ насчёт химических опытов, советовать страшно - кто знает, каких связей тама молекулам исчо захочется) безобиднее всего промыть АИ-76, только слива бодяги в ТНВД не допустить. В любом случае, машинку надо капитально прогреть в хорошо отапливаемом боксе.
EDU1976:
видимо когда то было.......посоветуйте каким препаратом прогнать весь парафин с топливозаборника.....по логике вышел на него
 
 
Ответить
  
Сообщений: 307
Отзыв понравился, правдивый, Тоже задумывался о покупке такого аппарата, но взял хонду.Видимо еще не созрел на корейца...Удачи в эксплуатации!
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Что-то многовато поломок...
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 105
Бибик:
...Той самой /подкапотной /грушей выкачать РОЗНЕФДЬ, /в процессе выкачки слушать аудиокурсы по инглиш, ибо писали тут недавно, что Вам "не нужно жить в РФ"/ залить в бак зимний лукойл и /если трабл исчезнет/ забыть про другие заправки) ...
В нашем регионе ни Лукойл, ни Газпромнефть нет, ничего кроме Роснефти. Ну конечно есть АЗС под различными названиями, но на них на всех топливо от Роснефть, проверено лично неоднократно путем изучения документации (сертификаты, паспорт качества и т.п., все из одного места "Вихоревская нефтебаза" - принадлежит Роснефть), так что нам здесь при всем желании никак не получается "забыть про другие заправки". Я даже писал в эту самую Роснефть типа когда же у нас появится топливо стандарта ЕВРО-5, ответили последний раз по телефону: "... идет модернизация Ачинского НПЗ и Ангарского НПЗ, летом 2013г. планируется начать производство ЕВРО-4, а так мол как по Тех.регламенту с 01.01.2016г." В общем спасибо нашему ГОСУДАРСТВУ.
SsangYong Korando Sports and Nissan Juke (все 4wd + turbo).
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Могу только опять посоветовать зарегиться на форуме Кайрон-клана. Машины почти идентичные. Движки и прошивки тоже самое. На форуме много знающих людей, помогут, подскажут по ошибкам, что неисправно. Тут либо форсы, либо где-то обрыв связи с мозгами.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1132
Я бы попробовал на ЭБУ двигателя при отключенной АКБ снять разьем, хорошенько промыть его спреем для очистки контактов и поставить на место. И вообще по проверять разъемы.
Две ошибки, относящиеся к разным системам. P0700-ошибка автомата, лечится или заменой или чисткой гидроблока АКПП. P1234 ошибка по турбине. Ещё как вариант, эти проблемы результат вмешательства установщиков сигналок, они любят иголкой протыкать все провода подряд, пока найдут нужный. Это просто размышления.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
1
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Модулятор турбины, я так понял прочистили, а вот модулятор ЕГРа похоже что нет, а там*****олина значительно больше, чем в модуляторе турбины. Дальше, похоже что в ДМРВ лазили. Его можно промывать только спецжидкостью, механическая очистка исключена. Вот еще возможная причина.
Еще заводится и тухнет, груша пустая - все таки в топливной что-то. Либо льёт в обратку, либо заборная аппаратура. Форсы надо полюбому проверять. И связь мозгов движок-коробка.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 382
P0700 - хоть и обозначается как ошибка автомата, но может вылезти от любой неисправности затрагивающую CAN-шину, могли где-нибудь провода повредить или экран этой шины.
P1234 - 90% проблема в модуляторе, либо коксом клинит лопатки турбины
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Подскажите,а в этом пикапе предусмотрена какая-нибудь возможность для провоза длинномеров? Лыжи,или более длинные предметы?
 
 
Ответить
    
автор
Вихоревка
Сообщений: 58
alexrus2003:
Подскажите, а в этом пикапе предусмотрена какая-нибудь возможность для провоза длинномеров? Лыжи,или более длинные предметы?
кузов стоит отдельно от кабины, длинномеры в принципе возить можно, если откинуть борт
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
А стекло заднее как-то открывается?Чтоб в салон можно было запихнуть? Ведь можно кунг установить. Вопрос для меня не праздный,сам занимаюсь ремонтами квартир.Подыскиваю универсальное авто для себя. Актион мне интересен по нескольким параметрам.Немного смущает дизель. Никогда у меня не было.А при нынешних ценах на солярку-не вижу смысла.
Но у одного друга Кайрон,он им очень доволен.У другого Рекстон,бензиновый,тоже хвалит.Поэтому присматриваюсь к корейцам.
 
 
Ответить
    
автор
Вихоревка
Сообщений: 58
alexrus2003:
А стекло заднее как-то открывается?Чтоб в салон можно было запихнуть? Ведь можно кунг установить. Вопрос для меня не праздный,сам занимаюсь ремонтами квартир.Подыскиваю универсальное авто для себя. Актион мне интересен по нескольким параметрам.Немного смущает дизель. Никогда у меня не было.А при нынешних ценах на солярку-не вижу смысла.
Но у одного друга Кайрон,он им очень доволен.У другого Рекстон,бензиновый,тоже хвалит.Поэтому присматриваюсь к корейцам.
для перевозки всякого дачного или квартирного хлама машина очень хорошая, это единственный пикап в кузов которого встаёт стоя 4 бочки по 200л, в остальные только 3, (где то на ютубе есть тест) вот такой вот кузов, а солярка не соизмерима с бензином по расходу.....2 литровый бензиновый двигатель ну ни как 8-9л по трассе и 10-11л в городе не жрёт на 4 ВД......там к 15-17л на 100 и 4ВД по городу......и ни кто меня в обратном не убедит, были японцы 4ВД и бесполезно спорить не хочу .... так что думай :)))
 
 
Ответить
   
Ptktyjujhcr
Сообщений: 24
По топливу- с момента покупки веду учет по расходу и затрат на солярку. 9 литров (лето ,зима ,город, трасса) Кондер работает летом и зимой. Зимой молотит когда чищу гараж или на огороде несколько часов бываю. из девяти не вышел за два года. Кто и что говорит по расходу мне по барабану, но возле дома в 35 не завожусь, после ночи отстоя. нужен отогрев.
Да в такую погоду начинают вылазить чеки. Эта машина для 20-25 градусов, теплолюбивая.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Спасибо,учту. Присмотреться к Актиону подвигло приехавшее за мной такси в Кирове. Вот уж, как говорят, внутри больше чем выглядит снаружи.
По дизельному двигателю кроме расхода переживаю за надежность. Сейчас у меня Мицу-Эйртрек, отличное безгеморрное авто. Но уже созреваю на более свежее.Смотрю,изучаю более крупные модели,типа Акуры-МДХ,Форд-Эсплорер.Душа лежит к Ниссану-Эльгранду. Но смотрю,что за пол-ляма можно Актион-08-10гг. взять-это большой плюс.
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Автор, ну как, разобрался с неисправностью то? Что в итоге с машиной?
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
    
автор
Вихоревка
Сообщений: 58
Iguanaman:
Автор, ну как, разобрался с неисправностью то? Что в итоге с машиной?
не разобрался ещё.....к сожалению некогда.....работа разъездная.....как исправлю обязательно дополню отзыв.....а пока езжу не более 100 км/час и ни чего не горит и не беспокоит...дизель работает мягко.......фиг знает что ему надо
 
 
Ответить
  
Сообщений: 476
Машина классная афтор все правильно подробно расписал , все скорей всего изза топливо угешного ставлю за отзыв 5+
http://www.vlpost-card.ucoz.ru/
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 37
13sasa13:
По топливу- с момента покупки веду учет по расходу и затрат на солярку. 9 литров (лето ,зима ,город, трасса) Кондер работает летом и зимой. Зимой молотит когда чищу гараж или на огороде несколько часов бываю. из девяти не вышел за два года. Кто и что говорит по расходу мне по барабану, но возле дома в 35 не завожусь, после ночи отстоя. нужен отогрев.
как у вас так выходит? у меня город 12,5 лето и до 20 зимой с 4вд, когда минус 30-35 т.к. вообще не глушу. вот по трассе от 7,5 летом.
 
 
Ответить
    
автор
Вихоревка
Сообщений: 58
ВитВик:
как у вас так выходит? у меня город 12,5 лето и до 20 зимой с 4вд, когда минус 30-35 т.к. вообще не глушу. вот по трассе от 7,5 летом.
у меня примерно так же.....только у меня подогрев стоит 220В......она всю зиму тёплая.....поэтому расход не велик....
 
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
вот и я задумался....надо мне пикап по работе- камень возить... но теперь наверно не надо- газель нанимать буду
 
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
EDU1976:
при условии что он был куплен новым :) ...... купил у меня друган НИССАН - ИКСТРЕЙЛ 1140тыс. новый такой моднявый из салона.......на пробеге 1600 км загорелся чек.....звонит в автосалон с претензией .... а ему говорят если допускаете перепад температур гараж-улица что то где то там потеет, или мокреет и перестает работать какой то там датчик (как то по матершинному называется)....гоните к нам в салон (из Северобайкальска в Красноярск - фигня какая)...посушим - подуем - посмотрим - скинем ошибки и валите назад.......ну это же японец за миллион!!!.......ну нельзя создавать себе идола и всем советовать брать только японский б/у хлам и непременно только ТОЙОТУ......потому что видя у меня другой автомобиль все спрашивают:-"А почему Тойоту не взял?" ..... как будто б/у Тойота это суперавтомобиль
Правильно бу тойота или что-то еще этю совсем не эталон, сам взял спорта и ниче очень хороший машин, а мелкие проблемы есть у всех авто, хоть новое хоть бу
2
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
ВитВик:
как у вас так выходит? у меня город 12,5 лето и до 20 зимой с 4вд, когда минус 30-35 т.к. вообще не глушу. вот по трассе от 7,5 летом.
Что-то по расходу мне тоже кажется нереально, у меня зима 12-16, лето 10-12 ну на трассе 9-8, может у вас соляра другого качества
 
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
нравится мне этот аппарат тоже..может когда нибуть куплю...я на счет бачка гидрача . мол нужно снимать декоративную крышку двигла..так мой знакомый её воще не стал ставить так и ездит
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
БАРЕТ:
нравится мне этот аппарат тоже..может когда нибуть куплю...я на счет бачка гидрача . мол нужно снимать декоративную крышку двигла..так мой знакомый её воще не стал ставить так и ездит
так на то она и декаративная. Можно и без нее, но не красиво :)
 
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
EDU1976:
готов поспорить....... японец японцу тоже рознь ..... был у меня японец и не один......как начнет валиться....успевай только запчасти покупать......оптимальный вариант только новый японец первые 3 года ...а потом расчихляй кошелёк
Согласен с авторм, вот был у меня хайс, так денег съел немеренно, а сколько нервов и хотьбы пешком......
1
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
alexeev.grischa:
Ну я, например, не ремонтирую своего актиошу, т.к. нечего ремонтировать))тьфу тьфу тьфу через левое плече)) меняю только масла и фильтра!) из ремонта было только замена ступицы из за взятого двойного трамплина на скорости 150 км/ч при перегоне машины домой из Владивостока, подтягивание хомута на гидроусилителе, спаивание проводов на 4WD и замена модулятора. И это всего за 2 с половиной года владения авто!) На датсуне я каждые пол года менял шаровые, так как приходили они в негодность, менял пыльники каждый год, ставил все новое. Машина очень хорошая за свои деньги, если за ней тоже следить своевременно)) Автору удачи во всем с машиной!))
Плюс 100000, если не следить, то и бентли развалится
 
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
Бибик:
Да, они сами всё про коммон-рейл и про рашатопливо понимают - нудные вальтурята))) или как их там... тролльчата))) сестре знакомого из джёрмани дизельную астру подогнали - в идеале, меньше, чем через год топливную меняли /100% ТНК- жиж/ и что, от не чего делать ввалиться к опелеводам и доказывыть, что эстимы - круче? тьфу, тьфу, тьфу...
Во во, а у чувака на митцубиси паджеро с 3,2 дизелем через месяц топливная навернулась, а она вообще не ремонтная, и ценник зановую 200 рубчиков
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 2
Добрый день!Подскажите адрес где делали диагностику автомобиля.Недавно возникла такая же проблема пропадает тяга и загорается чек!Было уже три раза.
 
 
Ответить
    
автор
Вихоревка
Сообщений: 58
zondr1990:
Добрый день!Подскажите адрес где делали диагностику автомобиля.Недавно возникла такая же проблема пропадает тяга и загорается чек!Было уже три раза.
если знаете п. Энергетик (это в Братске) в районе КБЖБ есть диагност Алексей ...... могу дать номер телефона.......напишу только в личку......пишите почту
 
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
romak:
Есть же мудрость - "хочешь ездить-купи японца, хочешь ремонтировать-покупай всё остальное".:)
вот японцы такто тоже часто ломаются, только япы от 1,5 руб еще ходят, а все, что до 600 ломается еще как, просто японоводы молчат, а в пределах 600 спа как минимум 15-ти лет, а тут пятилетка
1
 
Ответить
 
Сообщений: 192
ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕКСТА _______( Рост у меня вроди бы не высокий 180см. пришлось сиденье немного сдвинуть назад, но вот замечаю, что коленями упираюсь в щиток под рулём, а он еще с острыми углами, на двери такое же ребро, часто стукаюсь коленкой, короче в развалку ехать не возможно) СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ В РАЗВАЛКУ А В РАСКОРЯЧКУ. У МЕНЕ ТАКОЙ ЖЕ РОСТ -НИГДЕ НЕ УПИРАЮСЬ. Читать полностью: Отзыв о SsangYong Actyon Sports
Общество, в котором нет цветовой дифференциации авто, лишено цели!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10
EDU1976:
возможно и так.........вчера например загорелась сигнальная лампа "фильтр"....снял и вылил из топливного фильтра грамм 50-70 воды вперемешку с соляркой.....вот такое топливо на "РОСНЕФТЬ" типа "ПОДСОЛНУХ"....соляр ка там честно сказать настоящее г***но.......представляю что в самом баке.......и спирт лил....и присадки-удалители влаги лил.....думаю бак снять всю заборную систему просмотреть бак промыть и пропарить
Земляк не мучайся с лампочкой (горит фильтр) это глюк Актионов, лечится заменой датчика фильтра 500 р. делов и 10 минут времени.
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 33
а где в братске смс прогрев штуку брал? подскажи пожалуйста
 
 
Ответить
  
Черемхово
Сообщений: 15
купи королу с роботом( плач ярославны) япы ранее авто с милионником делали. сейчас двиги порой 150 отхаживают, не все конечно. технологии шагнули вперед не спорю, а авто трехлетки стали. а корейские авто с отнюдь не немецкими технологиями еще то????????????? все кто владел ими и потом продал крестятся
romak:
Спорить не буду. Японец японцу - рознь. Если купишь "ушатанный" - а это как повезёт, то расчихляй кошелёк. Я, лично, полюбил япов с 2004-го года. Был у меня тогда Спринтёр-Марино 1992-го г.в. Взял за 100тыров убить на работе. Не умер. До сих пор живой. Приятелю продал за теже 100тыр. Он Спринтёра уже жене отдал, та его два раза "стукнула", а Спринтёр - ЖИВОЙ!
Мой отзыв: Volvo S60 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2008 в России