Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2002

Субару Импреза 2002 — отзыв владельца

, Арсеньев
5247
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.9
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1497 куб.см, 15100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,3-13 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: 1,5 I-S
Цвет кузова: Синий перламутр
Цвет салона: серый
Салон: 2 Airbag, руль MOMO
Кузов: спойлер, туманки, метла, крепление для багажника.
Всем привет. Этой мой первый отзыв… прошу сильно не пинать… бла-бла-бла и прочее в этом духе.
Итак. Мне 27 лет и это моя первая машина. Покупалась для перевоза попы из пункта А в пункт В. Была приобретена в конце 2008 года с аукциона в Японии. Авто выбирал очень долго. Рассматривал и Nissan Avenir, и Nissan Wingroad, даже хотел купить Pajero Mini Duke, но в городе ни одной машины аналогичных годов выпуска не было. Поэтому глядя на старые кузова, я не решился на покупку  паджерика. Ведь поместить меня (98 кг и 183 см) в это авто, дело достаточно хлопотное. И выглядел бы нелепо в этой машине. как будто рюкзак на колёсиках прицепил. Потом набрёл на импрезу. Внимательно изучив, поехал на авторынок в Уссурийск, там я увидел такую же, только в кузове седан, ярко синего цвета, в обвесах STI. Посмотрел, посидел и понял что я её хочу. Продавец опускать цену ниже 9500 у.е наотрез отказался. Расхваливал авто и показывал аукционник, типа купил для себя, но обстоятельства так сложились… а сам с со связкой ключей - наверно коллекционер))))) (в общем целое ведро макарон на мои уши) В последствии, приехав домой я внимательно изучил в интернете данные, которые переписал с аукционника продавца. И оказалось, что подобных машин даже близко не было на аукционе за последние 3 месяца, хотя продавец меня уверял что авто куплено менее 2 месяцев назад и уже стоит на рынке. Я понял что это просто обман и решил с рынками не связываться, а пошёл в компанию, занимающуюся привозом японских авто с аукциона (Джапантрек).
Хотелось купить конечно же импрезу 4WD. Но так как я желал только ярко синий цвет, таких машин было очень немного в аукционной статистике. А доллар начал прыгать, плюс вводились заградительные пошлины, поэтому ждать было некогда. Что мне понравилось в этой компании: сделали всё быстро и качественно, плюс машина не грузилась тросами на палубу, а загонялась в трюм своим ходом. А после выгрузки и растаможки стояла в крытой, достаточно теплой стоянке. К тому же, директор Арсеньевского филиала компании, лично помог оформить все документы и перегнать авто в Арсеньев (большущее ему спасибо).  Я забежал вперёд.
Вернёмся. Авто на ауционе я ждал несколько недель, т.к. нужная мне машина появлялась дважды, в разных городах, но так и не была продана. И вот когда она появилась в третий раз, я решил что она меня ждёт и заказал её…
Как оказалось, владельцем машины была японка, на машине на ручках остался лак от ногтей, а также различные детские игрушки и фишки от покемонов валялись под сидушками. Машина вышла мне дороже, чем  ожидал, глядя на статистику. Потому что менеджер который делает ставки на аукционе, превысил дозволенный ему лимит и повышал ставку пока наконец авто не досталось мне. Хотя он и нарушил на свой страх и риск должностную инструкцию, большущее ему спасибо за это. Иначе авто купил бы кто-нибудь другой. Авто обошлось в 8300 у.е. (а на аукционе была приобретена за 385000 йен) (а на рынке ниже 9500 ничего не было).
Дата выпуска авто по факту октябрь 2002, хотя по дромовскому каталогу в таком кузове и такой комплектации начали выпускать только с ноября. В общем прибыла она под новый год. За несколько дней до поднятия пошлин. И 29 декабря 2008 я её забирал из Владивостока. Несмотря на всего полторалитровый мотор и автомат – машина ехала достойно! Но прыть очень быстро стала угасать после буквально 40-50 литров израсходованного бензина. Вот такое говно у нас топливо! Но так как это моя первая машина, и мне особо не с чем было сравнивать, то я довольно быстро свыкся с мыслью, что машина не для гонок. Автомобиль на момент покупки имел пробег 32700 км. Как я впоследствии шутил, японка машину для меня в идеальных японских условиях обкатала! Сейчас пробег 62985 км , т.е. за 3,5 года авто проехало всего около 30000. Не удивляйтесь такой пробег вполне реально, т.к. у меня ещё несколько авто: грузовик Toyota Dyna 1995 года – рабочая лошадка, с неубиваемым двигателем 14В. И Subaru Leone 1988 года с движкой EA82 на пятиступной механике, с понижайкой и LSD – реально танк, заезжает в такие говна, что иной раз страшно становится, ведь трактор может туда и не пробраться. Сейчас леон лифтуется и готовится к серьёзному внедорожью, может когда-нибудь прокачусь на трофи рейде. Глядя на леона в действии желание иметь внедорожник пропало. По многим параметрам леон выигрывает. А главное в весе, и в цене на доработки к бездорожью. Единственное где леон не конкурент джипам – это в триале. Недостаточно мощности и отсутствует рама.
Вернёмся к импрезе. Через несколько дней, после того как машина оказалась у меня, на пешеходном переходе один чудак (на букву М) атаковал меня с тыла! Было очень обидно, ведь первая машина, поездить не успел и тут на тебе, в жопу ранили… Жена сразу закричала «Не бей его!». Я вышел из машины, а в меня вляпалась карина улыбка, из неё вышел мужичек на вид лет 50 весь скрюченный, сгорбленный, хромой. В общем бить его не стал. Ещё бы пару метров и он до меня не доехал, но зима дала свои результаты. Его тормозной путь был 17 метров.   Короче он себе расколотил радиаторную решетку, подмял радиатор, возможно крепления фар повредил, и капот бугром встал. У меня же немного смялось крепление номера (номера тогда ещё не стояли на машине, прошло несколько дней с момента покупки, даже транзитов не было), и лопнул бампер! в безопасности этой машины я убедился тут же, потому как машина очень достойно смягчила удар, и я его сильно не почувствовал. Если было бы лето, то возможно вообще без последствий всё обошлось. Но зима есть зима, и на холоде пластик хрупкий. Знакомые отговаривали – продавай машину. Плохой знак. Но я наплевал. В последствии машина дважды спасла от ДТП.  
По прошествии 3,5 лет в машине ничего не ломалось! Кроме расходников: сгорела лампочка в стопаре (50 р), в туманке (230 р японская), и поменял комплект бронепроводов. Однажды в кавалерово заправился дрянным бензином и пробило бронепровод. До дома ехал на 3 цилиндрах. По приезду я от греха подальше заказал все 4 (итого 1000 р за штуку оригинал). Всё, больше ничего не ломалось! Все расходники менялись вовремя, масло синтетика МОБИЛ. На 56 тыс пробега поменял масло в автомате, по мануалу надо сделать в 50 тыс. немного опаздал, т.к. удовольствие не из дешевых (10000 р). После этой машины я четко убеждён что следующая машина для повседневного использования будет только с аукциона! Потому как я уверен в истории авто, и уверен что ничего никто не скручивал, это кстати доказала не одна диагностика. Т.к. довольно часто приходится ездить по трассе а двигаюсь я со скоростью 120-140 км в час, то за машиной слежу постоянно. И если только заслышал какие посторонние звуки сразу в автосервис. Последний раз мне мужики на сервисе сказали что я их задолбал. Они лазили вдвоём под машиной 30 минут. И вылезли со словами: «Хотели бы до чего-нибудь докопаться, но не до чего! Всё в идеале, езжай и не мучай нас».
С машиной никаких дороботок не проводил, установил только защиту на двигатель Шериф. И купил магнитолу в компании «В-Лазер». О чём горько пожалел. Так как продали они её неисправную, а потом доказывали что я дурак, а магнитола в отличном состоянии. В итоге было 2 суда. Первый я проиграл ввиду лояльности  судьи и эксперта (который проводил экспертизу с нарушениями) к В-Лазеру. Я подал повторный иск, на этот раз в городской суд. Мировой судья не хотел принимать апелляцию, потому как я, по его мнению, не успел уложиться в сроки. Хотя он сам задержал сроки, и мне на подготовку документов оставил всего 3 дня. В итоге он всё таки принял её. А куда ему деваться? Не нарушать же закон. И судебный процесс начался заново. Только на этот раз я подготовился. Против меня был ведущий юрист компании В-Лазер. Чего только я не насмотрелся, вплоть до подкупа специалистов, выдающих техническое заключение. В общем на этот раз эксперт был на моей стороне, поэтому сделали всё так что комар носа не подточит. ИТОГ: 11 месяцев судебных разбирательств и В-Лазер только по мировому соглашению вернул мне сумму в 6 раз больше стоимости магнитолы. Они поняли, что по решению суда потеряют намного больше и предложили мировое соглашение.

итак, выводы по импрезке

Комплектация: туманки, шторка в багажнике, багажник на крыше, пороги. К тому же название комплектации 1,5 I-S. Это значит дополнительный набор примочек таких как: спортивный руль МОМО, спойлер,  алюминиевые диски 15R. Всё остальное, как и в других импрезах.

Ходовые качества: Отменные! Даже не смотря на то, что машина переднеприводная, дорогу держит изумительно. Её стихия – повороты. И вот если кто-то решил погоняться и убежать от тебя на трассе, то убежать он сможет только по прямой, или в горочку. А в поворотах легко догоняешь и обгоняешь.

Динамика: в связи с тем что вес машины не маленький, а именно 1250 кг + мои 98 кг, то от полторахи ждать рекордов не стоит. К тому же у автомата слишком растянутая первая передача, которая съедает большую часть мощности. На вторую отщёлкивается на 55-60 км/ч. Но в общем свои 100 лошадок двигатель отрабатывает честно. Реальный плюс авто – это манёвренность. Набрал скорость, и спокойно проходишь повороты не сбрасывая. Один момент наводит на тоску – машина реально просит поддать гари (она как буд-то сама просит побыстрее), но двигатель слабоват.

Грузоподъёмность: по паспорту около 250 кг! Но я грузил пару раз около 400. и ничего страшного, правда злоупотреблять не стоит. Машина всё-таки не грузовик.

Эксплуатация: расходники дороже но незначительно. А в силу того что аналоги не всегда есть, приходится покупать оригинальные. А оригинальные служат гораздо дольше. Поэтому вопрос дороговизны запчастей и расходников спорный. Кто бы считал разницу дешевой, но частой замены, по сравнению с дорогой, но редкой? На своём опыте познал – страшилки про субару, не более чем просто страшилки. машина очень надёжна. и никогда не подводила. заводилась в любой мороз. иногда неделями стояла в мороз на стоянке. Единственное, нужно заменить аккумулятор, ведь он пришёл с машиной и ещё не менялся. не известно сколько на нём японка лет ездила)))

Комфорт: хорошая энергоёмкая подвеска, удобные сиденья с боковой поддержкой. Все выключатели, рычажки и кнопочки расположены удобно. Управлять машиной – удовольствие.
Очень яркие фары. Дорогу отлично видно. жалко что нерегулируемые, ведь слепят встречку, потому как ближний свет светит на встречную полосу, а дальний светит на свою полосу.
На море спал в импрезе. раскладываются сидушки. И я спокойно вытянув ноги спал с комфортом. холодно - завёл машину. жарко - открыл окна. и комары не кусают)))))

Эксклюзивность: когда покупал машину, в моём городе было всего несколько импрез, к тому же в более старых кузовах, да и яркие цвета тогда были не в моде. Народ опасался ярких авто. Поэтому внимания к автомобилю было очень много. Авто было не распространено. К тому же ярко синяя боевая раскраска на светофоре, срабатывала как красная тряпка на быка – все старались что-то доказать на своих пердящих шушлайках. Я считаю гонки со светофора – это хрень. На педаль жать и дебил может. Хочешь погоняться, и показать своё мастерство водителя – на трек, или на худой конец на трассу. А на трассе я повидал много псевдо гонщиков, которые пытались от меня уехать. Только вот весь прикол в том, что я с ними не гонялся. Я ехал со своей крейсерской 130-140, и спокойно их догонял, и обгонял. Чаще всего, как я писал выше, в поворотах.

«В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить"
Айртон Сенна (трёхкратный чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1)  

Импреза позволяет тормозить позже!!!)))))


Расход: лью в машину только 98 с альянса или роснефти. Пробовал 92. машине не нравится, становится вообще тупой, как будто кто-то за жопу держит. Да и расход примерно на литр увеличивается. В общем по цене выходит одно и тоже, но 98 ей нравится больше. Поэтому лью только 98 и не экспериментирую с топливом.
Зимой на не совсем прогретом двигателе (частые поездки на короткие дистанции), если активно педалировать доходит в городе до 13,5 литров. Если прогреть и потом педалировать то в районе 9,5-11.
По трассе больше 9,5 ни раз не получалось. Вообще расход по трассе примерно одинаков с летним. И составляет 8,7-9,3 л

Летом. В городе около 10 точно не мерил.
По трассе: если двигаться со скоростью 120-140 с частыми обгонами с выжатой педалью газа, то максимально 8,7 л. В среднем 7,5 литров. А если тошнить, я как-то  плохо себя чувствовал и пришлось с дальнегорска ехать 80-90 км/ч без резких ускорений, то подсчеты выдали 6,3 литра на сотню.

Поэтому можно сделать выовд, что если тошнить то в городе литров в 8-8,5 можно уложиться.

Цена: просто огромным плюсом является низкая цена на этот замечательный автомобиль. Дешевле аналогов, и не приевшаяся внешность. А то уже так достали на дороге одни и те же машины, как будто на дорогах одни детдомовцы  (у всех всё одинаковое)

Качество: за 3,5 года у меня не появилось никаких дополнительных звуков, скрипов, сверчков и тому подобное. Я думаю, это говорит о качестве сборки, ведь автомобилю уже 11-й год пошёл

Минусы: если не придерться к слабому мотору, ведь я понимал что покупаю, то есть только два – низкий клиренс. Цепляю порогами всё что только можно, и мало места для пассажиров (ну и фиг с ними перетопчутся)

Сначала хотел заняться внешним тюнингом импрезы, но с покупкой Леона, все средства начал съедать он. Так как бездорожье – оказалось моей страстью. Позже выложу отзыв  про него.

Когда продавать буду – даже не знаю. Машиной доволен полностью. На что-то менять нет никакого желания. Я её полностью знаю и в ней уверен. Следующая машина, скорее всего будет либо форик в кузове SG5, либо Нисан патфайндер, ну либо турбовая импреза на механике!!)))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хоть тут на руле нет этих мегапопулярных "сарделек"..)) Хорошая машина,5
8
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А что за мужик в виде памятника?))
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Цвет действительно хороший. Мне еще нравится сочно-жёлтый,"цыплёнок&qu ot;..)))
 
 
Ответить
 
автор
Арсеньев
Сообщений: 4
gensher 65:
Хоть тут на руле нет этих мегапопулярных "сарделек"..)) Хорошая машина,5
я и оплётку эту снял. кожанный руль приятней ощущать. просто в зиму одевал оплётку. а то, когда садишься зимой в машину холодную, руки от руля моментально дубеют. оплётку снял, а накидки на сидухи сделал в цвет кузова))
Мой отзыв: Subaru Impreza 2002
2
 
Ответить
 
автор
Арсеньев
Сообщений: 4
gensher 65:
А что за мужик в виде памятника?))
это Владимир Клавдиевич Арсеньев знаменитый путешественник и исследователь Дальнего Востока. в честь него назван мой городишко)))
2
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 152
а я думал такие фары пошли с 2003 года
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
..."гонки со светофора – это хрень..Хочешь погоняться, и показать своё мастерство водителя – на трек, или на худой конец на трассу."...Эт точно. Про Субарика хорошо написал, держи 5))
3
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
а что за штуковина вместо часов над воздуховодами?
 
 
Ответить
 
автор
Арсеньев
Сообщений: 4
levchik-14:
а что за штуковина вместо часов над воздуховодами?
Это типа нештатная GPS навигация с выдвижным экраном, и голосовым управлением - фирмы Пионер Каррозерия. но так как пришла с японии без специального блока и ДВД диска, то это бесполезная вещь. хотя в описании к аукционнику она якобы присутствет. скорее всего кто-то на таможне спёр. потому как без этой штуки японские навигаторы у нас не работают. я поздно в этом разобрался, так бы предъявил компании у которой покупал авто, тогда быстро бы нашли вора, либо возместили стоимость.
 
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Пробег чёткий) Ещё ездить и ездить.
За отзыв 5 поставил. Хорошо написал.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
T1TAN:
я и оплётку эту снял. кожанный руль приятней ощущать. просто в зиму одевал оплётку. а то, когда садишься зимой в машину холодную, руки от руля моментально дубеют. оплётку снял, а накидки на сидухи сделал в цвет кузова))
Правильно,я так же поступил некоторое время назад,кожаный руль гораздо приятнее и не скользит.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
T1TAN:
я и оплётку эту снял. кожанный руль приятней ощущать. просто в зиму одевал оплётку. а то, когда садишься зимой в машину холодную, руки от руля моментально дубеют. оплётку снял, а накидки на сидухи сделал в цвет кузова))
Я так и предположил..))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
gensher 65:
Я так и предположил..))
Это я про памятник..)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2358
5 за отзыв.
Недавно продал такую (только лупатую), владением не пожалел. из минусов: клиренс низкий, мало место задним пассажирам (можно было бы багажник по-меньше сделать и сиденья отодвинуть) и слабенький движок, хотя с четырьмя пассажирами 170 выжимал легко. Вот только расход удивляет, у меня переднеприводная была, а кушала 10 по трассе (при 140-160) и минимум 12 по городу, зимой и того поболее.
 
 
Ответить
 
автор
Арсеньев
Сообщений: 4
DimaIw22:
5 за отзыв. Недавно продал такую (только лупатую), владением не пожалел. из минусов: клиренс низкий, мало место задним пассажирам (можно было бы багажник по-меньше сделать и сиденья отодвинуть) и слабенький движок, хотя с четырьмя пассажирами 170 выжимал легко. Вот только расход удивляет, у меня переднеприводная была, а кушала 10 по трассе (при 140-160) и минимум 12 по городу, зимой и того поболее.
поначалу мне тоже казалось что расход большой, съездил к автоэлектрику, он с компом почудил и сказал, что она на холостом ходу по показателям похожа на 3-литровый двигатель. ну я решил забить на это дело, так как любые диагностики требовали денег, и экспериментов (а что-то менять в почти новой машине не хотелось), и не было никакой гарантии, что это хоть как-то повлияет на расход. почитав отзывы решил махнуть рукой на расход. а так как ездил не часто, то большой расход был не заметен, и вообще не напрягал. и вот только год назад я занялся замерами в разные времена года. а потом поменял все бронепровода. и расход показатели расхода меня стали радовать.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Все сдрасти ...Хотел совета спросить ,хочу ГРМ поменять.Машика 2004 года свежая вроде без косяков только недавно взял.А мне продавцы впаривают сальнмки ,помпу в нагрузку, нужно ли это ???Или только четыре ролика и ремень как обычно...?
Цитировать




1 сек. назад
lopatnic

Москва
Сообщений: 2
И ещё ,какое масло залить лучше оригинал или нет ...Как говориться подешевле и получше
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2358
lopatnic:
И ещё ,какое масло залить лучше оригинал или нет ...Как говориться подешевле и получше
заливал мобил-1. от замены до замены. уровень не падал ни на миллиметр.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
вот москвичи ...Арсеньева не знают)))им Собчак и Тимати подавай)позорники))) земляку 5 за отзыв, 5 за тачку))))давай sti покупай!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ15 в Арсеньеве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром