Ну пока я в восторге, всётаки лучше Субару, может быть только новая Субару !!!
Начнем сначала с того, что я до этого два года отъездил на практически полном аналоге, RS30 в самой максимальной комплектации (телевизор, кожа, билштайн, макинтош, подогревы и т.д. и т.п.)
spec B в общем достойное продолжение, имеет в наличии всё то что было в RS30, за исключением, что на Европейский рынок не ставят Макинтош и ТВ. Навигация не имеет наших карт, однако координаты показывает точно, как компасом ей пользоваться можно :) ТВ-тюнера нет, однако функционал бортового компьютера с отображением на 7" сенсорном монитре неплохой ( даже есть календарь и калькулятор)
Что есть того что небыло в RS30:
1. уже 5ти ступенчатая коробка автомат + управление вручную селектором и на руле
2. сидение водителя с памятью на 2 положения
3. Регулировка руля по вылету
4. Раздельный климат-контроль
5. Диски 18"
6. Люк
7. Алюминиевые накладки на порогах.
8. Алюминиевые педали.
9. Круиз-контроль
10. Управление музыкой на руле.
11. Система управления двигателем Si-Drive
Про такие вещи, как подогрев сидений и т.д. я умалчиваю, т.к. это у меня было и на RS30
Отзыв о Subaru Legacy B4
Отзыв о Subaru Legacy B4
Долго думал про цвет, немного устал от светлых машинок, но совсем черный почемуто не очень хотелось :) в итоге взял темно серый, о чем не жалею, цвет давольно редкий, под разными углами смотрится по разному.
Не сказал бы что едет она по другому, скорее едет она также как и RS30, возможно ввиду своей новизны немного посбитее..
Руль чуть поинформанивнее чем RS30 с родной рейкой (однако с рейкой STI RS30 рулилась отлично)
Сидения удобнее стали. + появилась электрорегулировка пассажирского сидения и поясничный подпор теперь не только на водительском.
В салоне теперь много серебристого цвета, что лично мне нравится.
В центральной консоли подстаканники ночью подсвечиваются (давольно симпатично)
Подцветка приборной панели и всех кнопок в основном красного цвета, не очень привычно, лично для меня.
Стойки Билштайн и низкопрофильная резина - да жесковато, но это именно то что мне нужно!!! и то что я так любил в RS30. Как она рулится на трассе в поворотах - просто СУПЕР!
Небыло пока возможности попробовать систему Si-Drive по настоящему, но разница в работе двигателя ощущается... Переключение передач на руле подрулевыми лепестками очень понравилось, лепестки большие и закреплены на колонке, дотягиваюсь практически в любом положении руля без проблем.
А вообщем впечатления конечно только положительные, Прогресс видно на лицо, причем не в ущерб поклонникам Субару, не отказываются от той изюминки, молодцы.