-Достаточно приятно рулится,
-Более чем просторный салон,
-Интересная внешка,
-Не плохая динамика для его веса,
-Если не брать в расчет комплектацию gt-s с ее ублюдскими bilstein, то вполне адекватная для города и трассы подвеска. -Летом приятный расход, даже если жать, +- 12-13.
-Хороший штатный свет и не тупые ассистенты.
За свои деньги адекватный вариант, если не строить супер ожиданий, тачка по сути бюджет сегмент
-Не сильно дорогое обслуживание, если только не брать в рассчет стоимость новых стоек
- Че там ругают мотор по надежности я не знаю, вроде если не детонить его 95 бензом и корявыми прошивками, то ходит нормально. У меня пройдена отзывная по прошивке мотора, от чего вроде как и летели шатуны сквозь блок. Не думаю, что японцы настроят мотор дурнее, чем дядя Ваня в гараже.
-Шумки меньше, чем на мопеде, -Износостойкость краски в салоне нулевая, сразу после перегона- перетяжка руля и перекраска салона, т.к на пробеге 80к уже потерт.
-В зиму минусов больше, не знаю у кого он там лупит 20+, по мне так гон, но пятнашку он поглощает точно,
-Салон очень тяжело прогреть после -25, и после этой же температуры дубеет подвеска
-Больное место- течь лобовины и постели распредвалов
-Кушоть любит онли 98
-Если взяли gt-s, то добро пожаловать на аукционы страны восходящего солнца за комплектом стоек Tein или KYB New SR, а это 70-80 вечно зеленых рубасиков
- Дурацкий скрип в районе жабо в морозы
- Брякает рейка, но ремонт не дорогой
За год прошел 10к, никаких значительных ремонтов, только пара резинок после перегона Владивосток- Красноярск.
Замену масла раз в 5к пробега минусом не назову, на всех турбо моторах масло меняется рано, но почему именно на леворге всех это смутило- не пойму.