Хочу поделиться впечатлениями о Субару аутбек 3.0 л. 2005 г.в.
Приобрёл я этот авто в мае этого года. До этого пять лет владел Субару форестер 97 года с атмосферником в 2.0 л. Но с ним приключилась не приятная история, и когда встал вопрос ремонтировать его или продавать как есть, просчитав все плюсы и минусы, было принято решение продавать. А что брать взамен? Я всегда мечтал о 2,5 литровом турбированном форике) перелопатил куча объявлений, нашёл понравившийся вариант 2005 года, 2,5л, турбовый, на механике, чипованный в 280 л.с.! Но что то заставило начать читать отзывы, форумы, пообщаться с субаристами. И тут я задумался... по опыту уже знаю, что миф о дороговизне Субару-это миф!! Но, частичка правды все же есть... Даже на 2.0 л атмосфернике замена ремня грм выливается в копеечку, а на с турбиной это мероприятии надо будет проводить чаще. А очень хочется Субару, полный привод, да и помощнее что-то ну очень хотелось!) и тут я решил полазить посмотреть аутбеки и легаси, именно 3.0 л. Что выбрать? Я остановился на аутбеке по семейным причинам, и стал листать объявления о продаже. Первые два кандидата, были проданы за один день, я даже подъехать посмотреть не успел... Сказать, что я расстроился, это ни чего не сказать. Оказывается 3-х литровых аутбеков найти не так то просто. Оставался один вариант, но мне не очень понравился цвет, но выбора не было. Звоню, договариваемся о встрече, хозяин авто оказывается мэнеджером дилерах Субару. Меня это подкупило, значит машина обслуживалась качественно. Встречаемся, я прохожу тест драйв и... я до этого аутбеки вообще не воспринимал, но когда я проехал сначала на пассажирском месте, а затем за рулём, я влюбился!!! Чувства непередаваемые!! Мощь!! Везем аут на диагностику, ошибок нет, рейка даже не потеет, машина 2005 г, а красился только передний бампер! В общем не машина а мечта!! И вот я счастливый обладатель Субару аутбек 3.0л! Кожаный салон, куча наворотов, полный фарш! Если честно, первую неделю я боялся ездить на ней, стоило только вторить педаль газа, и она просто взлетала, после 2-х литрового атмосферника разница космическая! Потом привык:) из минусов сразу нашёл-это маленькие зеркала, у форестера были больше и удобнее. Тут и отпуск подоспел, и я поехал на дачу, я этого очень ждал, в городе не очень то погонять, выехал на трассу и нажал педаль в пол!! Это очень круто!! 100, 120, 150, 180 км/ч! Просто не напрягаясь! Я чувствовал себя маленьким ребёнком, которому на Новый год пришёл Дед Мороз с подарками!! Прошло три месяца с покупки, я решил провести замену масла, и вот тут меня ждал огромный сюрприз со знаком "-", который правда не сразу я распознал... в общем, масло было заменено, и буквально через 2 недели из под капота начали раздаваться не приятные звуки, загремела цепь. Вытаскиваю щуп, а щуп сухой!!! Я в сервис, везде сухо, ни капли... вердикт плачевный- двигатель за 2-2,5 недели сожрал 5л масла!!! Предыдущий хозяин видимо присадок нафигачить и слил машину! Залили 5w-50 с присадками, итог-жор масла уменьшился, но это не особо порадовало, заливать каждый месяц по 5л масла-не серьёзно, да и ни кто не даёт гарантий, что завтра мотор не умрет, плюс ещё начал увеличиваться расход бензина на 4-5 литра на 100км, что так же говорило о скором конце (в сервисе ещё очень удивлялись как можно такой мотор запороть?)... варианты? Продавать? Не хотелось совсем. Капиталка? В чем причина жора? Скорее всего маслосъёмный кольца, но пока не вскроешь двигатель не узнаешь полного объема проблемы и соответственно цены. При лучшем варианте капиталка выходит 100-150 тыс только на запчасти... что делать? И тут приходит мысль-контрактный двигатель. Но где брать? Нашел выходы во Владивосток, через сервис знакомого, который в основном контрактные движки на праворукие тайоты заказывает, узнал цену вопроса-68 тыс. Плюс работа, доставка, выходит дешевле капиталки. Заказал движку, ждал 11дней. В общем попал на лишние 100 тыс. Но если не брать в расчёт эту не приятность, машиной очень доволен! Довольно комфортная, багажник-огромный! Про мощь-промолчу, это очень круто! Радиус разворота меньше чем у форестера, не смотря на более внушительные габариты. Кто думает над покупкой, советую брать. Только очень внимательно! Вроде досконально машина была проверена, а все равно подкинула такой сюрприз... Поддержанная машина-всегда лотерея.