Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2005

Субару Аутбэк 2005 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
4278
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.8
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Пробег: 197 000 км
Руль: Левый
Хочу поделиться впечатлениями о Субару аутбек 3.0 л. 2005 г.в.
Приобрёл я этот авто в мае этого года. До этого пять лет владел Субару форестер 97 года с атмосферником в 2.0 л. Но с ним приключилась не приятная история, и когда встал вопрос ремонтировать его или продавать как есть, просчитав все плюсы и минусы, было принято решение продавать. А что брать взамен? Я всегда мечтал о 2,5 литровом турбированном форике) перелопатил куча объявлений, нашёл понравившийся вариант 2005 года, 2,5л, турбовый, на механике, чипованный в 280 л.с.! Но что то заставило начать читать отзывы, форумы, пообщаться с субаристами. И тут я задумался... по опыту уже знаю, что миф о дороговизне Субару-это миф!! Но, частичка правды все же есть... Даже на 2.0 л атмосфернике замена ремня грм выливается в копеечку, а на с турбиной это мероприятии надо будет проводить чаще. А очень хочется Субару, полный привод, да и помощнее что-то ну очень хотелось!) и тут я решил полазить посмотреть аутбеки и легаси, именно 3.0 л. Что выбрать? Я остановился на аутбеке по семейным причинам, и стал листать объявления о продаже. Первые два кандидата, были проданы за один день, я даже подъехать посмотреть не успел... Сказать, что я расстроился, это ни чего не сказать. Оказывается 3-х литровых аутбеков найти не так то просто. Оставался один вариант, но мне не очень понравился цвет, но выбора не было. Звоню, договариваемся о встрече, хозяин авто оказывается мэнеджером дилерах Субару. Меня это подкупило, значит машина обслуживалась качественно. Встречаемся, я прохожу тест драйв и... я до этого аутбеки вообще не воспринимал, но когда я проехал сначала на пассажирском месте, а затем за рулём, я влюбился!!! Чувства непередаваемые!! Мощь!! Везем аут на диагностику, ошибок нет, рейка даже не потеет, машина 2005 г, а красился только передний бампер! В общем не машина а мечта!! И вот я счастливый обладатель Субару аутбек 3.0л! Кожаный салон, куча наворотов, полный фарш! Если честно, первую неделю я боялся ездить на ней, стоило только вторить педаль газа, и она просто взлетала, после 2-х литрового атмосферника разница космическая! Потом привык:) из минусов сразу нашёл-это маленькие зеркала, у форестера были больше и удобнее. Тут и отпуск подоспел, и я поехал на дачу, я этого очень ждал, в городе не очень то погонять, выехал на трассу и нажал педаль в пол!! Это очень круто!! 100, 120, 150, 180 км/ч! Просто не напрягаясь! Я чувствовал себя маленьким ребёнком, которому на Новый год пришёл Дед Мороз с подарками!! Прошло три месяца с покупки, я решил провести замену масла, и вот тут меня ждал огромный сюрприз со знаком "-", который правда не сразу я распознал... в общем, масло было заменено, и буквально через 2 недели из под капота начали раздаваться не приятные звуки, загремела цепь. Вытаскиваю щуп, а щуп сухой!!! Я в сервис, везде сухо, ни капли... вердикт плачевный- двигатель за 2-2,5 недели сожрал 5л масла!!! Предыдущий хозяин видимо присадок нафигачить и слил машину! Залили 5w-50 с присадками, итог-жор масла уменьшился, но это не особо порадовало, заливать каждый месяц по 5л масла-не серьёзно, да и ни кто не даёт гарантий, что завтра мотор не умрет, плюс ещё начал увеличиваться расход бензина на 4-5 литра на 100км, что так же говорило о скором конце (в сервисе ещё очень удивлялись как можно такой мотор запороть?)... варианты? Продавать? Не хотелось совсем. Капиталка? В чем причина жора? Скорее всего маслосъёмный кольца, но пока не вскроешь двигатель не узнаешь полного объема проблемы и соответственно цены. При лучшем варианте капиталка выходит 100-150 тыс только на запчасти... что делать? И тут приходит мысль-контрактный двигатель. Но где брать? Нашел выходы во Владивосток, через сервис знакомого, который в основном контрактные движки на праворукие тайоты заказывает, узнал цену вопроса-68 тыс. Плюс работа, доставка, выходит дешевле капиталки. Заказал движку, ждал 11дней. В общем попал на лишние 100 тыс. Но если не брать в расчёт эту не приятность, машиной очень доволен! Довольно комфортная, багажник-огромный! Про мощь-промолчу, это очень круто! Радиус разворота меньше чем у форестера, не смотря на более внушительные габариты.  Кто думает над покупкой, советую брать. Только очень внимательно! Вроде досконально машина была проверена, а все равно подкинула такой сюрприз... Поддержанная машина-всегда лотерея.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14107
".....и вот тут меня ждал огромный сюрприз со знаком "-", который правда не сразу я распознал... в общем, масло было заменено, и буквально через 2 недели из под капота начали раздаваться не приятные звуки, загремела цепь. Вытаскиваю щуп, а щуп сухой!!! Я в сервис, везде сухо, ни капли... вердикт плачевный- двигатель за 2-2,5 недели сожрал 5л масла!!! Предыдущий хозяин видимо присадок нафигачить и слил машину!....."
".....И тут приходит мысль-контрактный двигатель. Но где брать? Нашел выходы во Владивосток, через сервис знакомого, который в основном контрактные движки на праворукие тайоты заказывает, Заказал движку, ждал 11дней. В общем попал на лишние 100 тыс......"
Ой ё ёй, ужас! Ну и как итог контрактный мотор. Пять за Субару!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1458
"В общем попал на лишние 100 тыс."
Коли Вами была затронута тема "нечестности" продавцов, прибегших к, возможно, присадочным иньекциям с целью "впарить" и тем самым Вас "нагреть", то скажу Вам:
"И это Вы ещё легко отделались!"

Недавно, один из знакомых, прикупил Хорька 02 года. Состояние ИДЕАЛ. 1MZ, 4W, ввоз год назад от момента покупки героя конкретно этого повествования, мизерный пробег по РФ. По документам все ровненько.
В общем купился... Заинтересовался и приобрел... Отдал, что то в районе 600+.
Вместе с продавцом, абсолютно безпроблемно, переоформились в ГИБДД и разбежались...
А спустя год, неважно при каких обстоятельствах, сняли гос.номера...
Пригласили в отдел для беседы, в ходе которой довели до владельца информацию о том, что автомобиль то ли не растаможен вовсе, то ли растаможен, но настолько коряво, что...
Обязали уплатить недавно принятый утилизационный сбор.
Далее выдержка из "Консультанта":
" Согласно указанной норме утилизационный сбор – это разовый платеж в пользу государства, взимаемый с покупателя транспортного средства для обеспечения экологической безопасности окружающей среды и охраны жизни и здоровья человека от вредного воздействия эксплуатации транспорта.

Иными словами, денежные средства, полученные в качестве сбора при покупке автомобиля, в дальнейшем будут направлены на его утилизацию в соответствии с экологическими нормами."
Основание: пункт 1 статьи 24-1 закона «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ от 24.06.1998 года, введенного в 2012 году...
Не буду говорить о тонкостях и нюансах той истории. Скажу лишь, что выяснилась причастность "продавца" к несению службы в МВД... Дальше говорить о чем то бессмысленно. Все яснее ясного.
Под итог, человек владеет все тем-же транспортным средством, по "конечной" цене 900+.
Вам можно сказать, "повезло" чуть больше.
Вам просто впарили мертвый ДВС.
Это ни в коем случае не повод для насмешек и сарказма. Но... Бывают случаи и более неприятные.
Скорейшего Вам окончания ремонтных "мытарств" и радужной эксплуатации.
Удачи.
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
3
1
Ответить
Pavel
автор
Санкт-Петербург
Savamyr:
".....и вот тут меня ждал огромный сюрприз со знаком "-", который правда не сразу я распознал... в общем, масло было заменено, и буквально через 2 недели из под капота начали раздаваться не приятные звуки, загремела цепь. Вытаскиваю щуп, а щуп сухой!!! Я в сервис, везде сухо, ни капли... вердикт плачевный- двигатель за 2-2,5 недели сожрал 5л масла!!! Предыдущий хозяин видимо присадок нафигачить и слил машину!....."
".....И тут приходит мысль-контрактный двигатель. Но где брать? Нашел выходы во Владивосток, через сервис знакомого, который в основном контрактные движки на праворукие тайоты заказывает, Заказал движку, ждал 11дней. В общем попал на лишние 100 тыс......"
Ой ё ёй, ужас! Ну и как итог контрактный мотор. Пять за Субару!
Итог таков-мотор из Владивостока пришёл за 11 дней, с кипой документов и гарантией на 3 месяца, на случай если что-то с ним не так. По документам пробег 90 тыс. Как есть на самом деле не известно... на вид в очень достойном состоянии, с навесным оборудование и даже с новыми свечами. Каков результат конечный будет известно завтра, осталось поставить на место радиатор и залить все жидкости. Обязательно поделюсь впечатлениями...
 
 
Ответить
Pavel
автор
Санкт-Петербург
sober.:
"В общем попал на лишние 100 тыс."
Коли Вами была затронута тема "нечестности" продавцов, прибегших к, возможно, присадочным иньекциям с целью "впарить" и тем самым Вас "нагреть", то скажу Вам:
"И это Вы ещё легко отделались!"
Недавно, один из знакомых, прикупил Хорька 02 года. Состояние ИДЕАЛ. 1MZ, 4W, ввоз год назад от момента покупки героя конкретно этого повествования, мизерный пробег по РФ. По документам все ровненько.
В общем купился... Заинтересовался и приобрел... Отдал, что то в районе 600+.
Вместе с продавцом, абсолютно безпроблемно, переоформились в ГИБДД и разбежались...
А спустя год, неважно при каких обстоятельствах, сняли гос.номера...
Пригласили в отдел для беседы, в ходе которой довели до владельца информацию о том, что автомобиль то ли не растаможен вовсе, то ли растаможен, но настолько коряво, что...
Обязали уплатить недавно принятый утилизационный сбор.
Далее выдержка из "Консультанта":
" Согласно указанной норме утилизационный сбор – это разовый платеж в пользу государства, взимаемый с покупателя транспортного средства для обеспечения экологической безопасности окружающей среды и охраны жизни и здоровья человека от вредного воздействия эксплуатации транспорта.
Иными словами, денежные средства, полученные в качестве сбора при покупке автомобиля, в дальнейшем будут направлены на его утилизацию в соответствии с экологическими нормами."
Основание: пункт 1 статьи 24-1 закона «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ от 24.06.1998 года, введенного в 2012 году...
Не буду говорить о тонкостях и нюансах той истории. Скажу лишь, что выяснилась причастность "продавца" к несению службы в МВД... Дальше говорить о чем то бессмысленно. Все яснее ясного.
Под итог, человек владеет все тем-же транспортным средством, по "конечной" цене 900+.
Вам можно сказать, "повезло" чуть больше.
Вам просто впарили мертвый ДВС.
Это ни в коем случае не повод для насмешек и сарказма. Но... Бывают случаи и более неприятные.
Скорейшего Вам окончания ремонтных "мытарств" и радужной эксплуатации.
Удачи.
Спасибо!
У нас в стране возможно все:)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Pavel:
Итог таков-мотор из Владивостока пришёл за 11 дней, с кипой документов и гарантией на 3 месяца, на случай если что-то с ним не так. По документам пробег 90 тыс. Как есть на самом деле не известно... на вид в очень достойном состоянии, с навесным оборудование и даже с новыми свечами. Каков результат конечный будет известно завтра, осталось поставить на место радиатор и залить все жидкости. Обязательно поделюсь впечатлениями...
Хоть бы всё нормально у вас получилось, удачи вам.
 
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 183
Да уж, туробсубару - дорого и опасно, а вот 3литра атмо - очень надежно...
Ты про этот двигатель предварительно хоть что-то читал? Что цепь.. Что жарят его похлеще турбомоторов... Что редкий он...
Попался на своих же нелепых домыслах. Очень жаль, что так случилось.
Выбирать нужно объективнее.
Удачи в первом запуске, пусть мотор живет и радует!
Любишь кататься - люби и катайся!
 
1
Ответить
Юрий
Челябинск
finn_kz:
Да уж, туробсубару - дорого и опасно, а вот 3литра атмо - очень надежно...
Ты про этот двигатель предварительно хоть что-то читал? Что цепь.. Что жарят его похлеще турбомоторов... Что редкий он...
Попался на своих же нелепых домыслах. Очень жаль, что так случилось.
Выбирать нужно объективнее.
Удачи в первом запуске, пусть мотор живет и радует!
а что такого страшного в этом моторе хороший движок один из самых надежных в субару слабое место прокладка ГБЦ остальное норм при нормальной эксплуатации.
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 153
удачи с субарем!
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
5 поставил,очень нравится
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2005 в России