Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1996

Сузуки Эскудо 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
23310
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.9
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: средний: 10 летом, 12,5 зимой л/100км
Руль: Правый
Название: NOMADE, коврики ESCUDO XL
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серо-черный пластик, серые-пятнистые сидушки
ESCUDO – ЩИТ (испанский), машина полностью оправдывает свое название. Защитит Вас от всех дорожных и бездорожных неприятностей, любых погодных условий, и вообще от головняков типа заведется?, доедет?, сломается? и  т.д. и т.п.
Пройдено в РФ по последнему замеру 31930 км, соженно 3354 литра АИ-92, среднегодовой расход 10.5 л/100 км.
За год машина показала себя надежным, и приятным в обращении аппаратом, с отличным заложенным потенциалом и большим запасом прочности. Свобода от ремонтов позволяет тратить деньги на всякие подарки для себя и машины, как то «лыжи», спойлер, защита (о них чуть подробнее ниже) . Расходники и плановые ТО само собой.
Поскольку положительные черты этой машины достаточно описаны, хотелось бы остановиться на некоторых минусах и способах их устранения:
В первом отзыве я обращался за помощью с глюком на холостых оборотах, отозвалось два человека. Специальное спасибо Сергею (Harpy). Так вот для столкнувшихся с непонятками на холостых, первым делом заглушите клапан EGR (система рециркуляции выхлопных газов), вся работа занимает минут 20 и ни копейки денег. Клапан стоит сзади двигателя на впускном воздушном коллекторе (два болта на 10), откручиваете клапан , вырезаете глухую прокладку из жести, вставляете между клапаном и коллектором, собираете. Все. Читал в одном отзыве, что достаточно пережать какую ни будь трубку – ЕРУНДА, по трубкам подается только вакуум-разрежение для открытия клапана в определенных режимах работы двигателя, а проблема возникает как раз от того что клапан «засирается» выхлопными газами (подаются к клапану по каналу в самом коллекторе) и перестает закрываться, пропуская газы в впускной коллектор постоянно.
Если вы ярый борец за экологию, можете просто почистить клапан.
   Многие обратили внимание на некоторую «ватность» тормозов у Эскудо, сам я не раз испытывал неприятные ощущения когда замедление происходило хуже чем ожидаешь, или при вполне безобидной ситуации с активным торможением вдруг слышишь как передняя ось сорвалась в юз, пугая визгом впереди идущую машину. Но самое обидное когда тихо маневрируешь под уклон в ограниченном пространстве и покрытие лед, тормозишь, а машина «ползет» передком, в то время как зад находится на нормальном покрытии, но не помогает. Попробуйте провести тест как я : на пустом участке дороги с накатом или льдом затормозите в пол и высунувшись посмотрите на задние колеса – они катятся. Можете представить какая же тогда от них помощь на асфальте, а вы говорите передние колодки стираются
быстро:  
    «КОЛДУН» – регулятор тормозного усилия подаваемого на заднюю ось в зависимости от загруженности ( при разгруженной задней оси отсекает зад и перепускает давление на переднюю, что и происходит при интенсивном торможении).
Его задача : избежать срыва в юз и заноса задней оси при экстренном торможении и на скользком покрытии.
Лечится все за пять минут:  тяга-рычаг от колдуна через пружину зацеплена за планку (которая закреплена на V-образном рычаге, что держит мост  через палец (шаровую) от поперечного сдвига и сразу же от кручения вокруг оси, в отличии от «панары» удерживает мост по центральной оси во всех режимах, но на перекосах дает подруливающий эффект, очень интересное решение и больше ни на каких машинах такого не встречал, говорят похожая стоит на Лэнд Роверах, не знаю, не проверял). Тягу-рычаг нужно зафиксировать в нижнем положении, что соответствует загруженной машине (задней оси), так вот просто берем пружину и перецепляем ее за выступ на той же балке, на которой стоит колдун, он ниже и пружина зажимает рычаг в нужном положении (см. на фото). Кстати оказалось, что на планке за которую изначально зацеплена пружина за болт, есть паз под болт для регулировки натяжения пружины и соответственно тормозного усилия подаваемого на задние колеса. Но я экспериментировать не стал, отчасти потому, что тяга-рычаг колдуна воздействует в свою очередь на шток  в колдуне, а там по всем законам стоит сальник, так вот думаю не хрен его испытывать на долговечность, хотя и не слышал о проблемах с ним.
  Результат : Отлично, все колеса тормозят как и положено, даже субъективно стала меньше клевать носом и уверенность при торможении заметно увеличилась. Причем зад не срывается без толку в юз, а все работает как  надо, больше перед, меньше зад. Объяснить это можно тем, что спереди стоят дисковые тормоза, которые конструктивно лучше срабатывают. Естественно при экстренном торможении происходит занос задней оси, но он не значителен это - раз, к экстренному торможению прибегать приходится не часто – два, а укороченный на несколько метров тормозной путь - несравнимо больший аргумент. И главное ни каких разборов и прокачек, также возможность в любой момент если не понравится вернуть все назад. Вся «ватность» тормозов исчезает. Перемудрили японцы.
Еще два момента напоминают о себе и заставляют задуматься об устранении : на фоне посредственной (на уровне Короллы) шумоизоляции, абсолютно никакая шумоизоляция в задних колесных арках. Вылетающие с колес щебень и грязь издают такой звук, будто влетают в салон.  Литровая «жестянка» антигравийки 3М (можно аналог), выравнивает ситуацию. Банки хватает на обработку без барства всех четырех арок, так что лучше взять две и не скупиться с нанесением, да прицепом на днище, будет еще тише. Необходим специальный пульверизатор для антигравийки с соплом 4-6 мм, иначе просто намучаетесь с распылением.
  И второе - дребезжащая панель в районе бардачка, особенно зимой в непрогретом салоне. Поскольку панель у руля молчит, есть надежда на устранение, пока не занимался.
Теперь немного о подарках для машины (у кого-то они стоят изначально): «Лыжи» – действительно нужная, практичная вещь. При пользовании нужно учитывать, что на машинах идущих с лыжами из Японии, под крышей стоят дополнительные жесткости и соответственно грузить их можно больше чем установленные самостоятельно, но даже на своих я перевозил 80 кг. пиломатериалов, без какого либо ущерба. Совет по приобретению; лучше купить новые в комплекте с резиночками- прокладочками и самое главное с целыми креплениями крышечек т.к. защелки сделаны таким образом, что снять крышечку не сломав хотя бы одну защелку невозможно (когда лыжи уже установлены). Да и цена на новые (Тайвань) и бу с разборок (отличий от Тайваньских не нашел) чаще не в пользу последних.
Спойлер – как показал опыт эксплуатации, просто декоративная фенечка, с дополнительным стоп-сигналом. Заднее стекло забрызгивается также интенсивно как и без него (во всяком случае на Эскудо). Совет по приобретению; спойлера на 3-х и 5-ти дверки разные и не взаимозаменяемые, у 3-х дверок крыша более плоская, а на 5-ти дверых с люком более горбатая чем на простых и как спойлер туда «ляжет» сказать не могу. Найти родной весьма проблематично. Кариб-овский смотрится неплохо, но тогда наверное придется отказаться от «лыж». В магазинах полно китайских на разные машины, на Эскудики до 97 года их нет.
Защита – необходимая штука, для рыбаков, охотников и любителей забраться «Куда Макар телят не гонял». Все технологические, резьбовые отверстия в раме, уже есть, нужно только приложить руки. Защиту под бак крепим на те же болты, что держат бак, как бы оборачиваем его. Проблемы могут возникнуть с изгибом металла (мне сделали на заводе, 2мм).         С передней все проще (см. фото), сделал глухую (без отверстий, 3мм), дабы срань всякая в моторный отсек не лезла. Были сомнения по части охлаждения, но проверка летними походами, груженым под завязку и через перевалы их рассеяли. Так же в раме есть резьбовые отверстия под крепление для фаркопа ( я еще не созрел на прицеп).
О расположении домкрата, балонника и крутилки под передними сидушками в Эскудо - считаю очень правильное место для этих вещей. Почему? Представьте штатную ситуацию, замену пробитого колеса, когда багажник забит под завязку, и что бы добраться до инструмента надо как минимум половину выгрузить (товарищи имели удовольствие на Карибе), а если еще дождь и вокруг грязюка, да запаска под поликом. По закону подлости весь комплект собирается  вместе.  
Не вижу ни чего обидного в том, что Эскудик называют Японским УАЗиком, это скорее комплимент. Ведь сравнивают его на фоне японского модельного ряда, уровня комфорта и оснащения. Забудьте на миг о всех иномарках и представьте как выглядит наш УАЗ на фоне отечественного автопрома, кто скажет что он плохо смотрится или оснащен неважно??? Наверное ни кого не обману если скажу, что у нас в городе это самый многочисленный джипик, рядом только TLK-80 и Паджерики. Причина: во первых демократичная цена (было время, до первого повышения пошлин и джип-триалов, стоили они как Короллы одногодки), во вторых надежность – «живучесть», в третьих практичность и еще малыш определенно цепляет харизмой, многие сев попробовать уже не хотят расставаться.
Хотелось бы еще много написать про этот многоцелевой автомобиль, но думаю даже приверженцы Эскудо устанут читать.
Повторюсь, выбирайте машину исходя из своих запросов-потребностей, если вы в душе только гонщик или скажем «чистейший» горожанин, то зачем вам вся эта многогранность, здесь уместнее машины специализированные по вашему профилю. Благо среди японок есть авто на любой запрос и вкус.
Факт для сомневающихся, что есть в Японском роду достойные внимания марки кроме раскрученных брендов :  в США на свои авто Сузуки дает семилетнюю гарантию …

ФОТО :
1+2 - внешний вид
3 - клапан EGR
4 – передняя защита, (родная дуга с декоративной защиткой хоть и достаточно крепкая «бодалка», но изрядно портит геометрию в буераках)
5 – вылеченный «Колдун»
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Усть - Каменогорск
Сообщений: 116
Спасибо за отзыв! помогли с "колдуном" решить вопрос, теперь понятно почему зад не тормозит. Будем лечить.
TD51W, J20A, АКПП, LockRight, броня.
13
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 961
Тоже порадовал отзыв, на x-90 тоже ватные тормоза, завтра полезу смотреть, как там колдун)
www.drive2.ru/cars/suzuki/x_90/x_90/ledon/
Мои отзывы: Suzuki X-90 1996, Toyota Vista 1992
1
 
Ответить
minnur
Хабаровск
Спасибо, браток! Отличное практичное описание. Успеха тебе на дорогах! Описание я сохранил как руководство по эксплуатации :) Ещё раз спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1996 в России