Всем привет!!!
В моем владении за 15 лет побывало много авто не буду все перечислять, но про WRX STI (GF8) нельзя не упомянуть - срок владения два месяца но воспоминаний на всю жизнь! Ну да ладно, это я про то что как потребитель достаточно искушенный и избалованный японским автопромом человек. Все мною эксплуатируемые автомобили чем то не устраивали, то слишком большая и вальяжная (CROWN), уже старенькая на свежую деньгов больше надо (WINDOM), не любит гравийки (PROGRES) а у меня до дачи 15км по ней, то NISSAN (хотя красивые они конечно), у ФОРИКА поршень застучал, у INSPIRE очень спорный дизайн снаружи и внутри, ну и все в таком духе. Денег 15 тыш казалось достаточно для выбора, но он затянулся. После месяца езды на 8мом ТАЗЕ, случай подвернулся покататься на короле 02 года с мотором 1,5... Вообще был крайне удивлен ходовыми качествами новой королы (старые не воспринимал за серьезный автомобиль) даже этого мотора (1.5) ей в принципе хватает для комфортной езде по городу, посадка за рулем человеческая и обзор достаточный. Что не понравилось - ходовая слишком мягкая, отсюда ощущение, что управляешь холодцом .
В общем и целом заинтересовался я машинкой, вот бы динамики добавить и по острее руль. Начались просмотры каталогов, аукционной статистики, отзывов и советы с компетентными людьми. Собрав всю инфу в кучу выбор пал на TOYOTA ALLEX RS 180. Можно было и RUNX, но зовут меня Алексей, да и ручки на дверках хромированные красивей выглядят (это вся глобальная разница между моделями). Ну что? Надо заказывать! Благо в новосибе контор занимающихся аукционными автомобилями достаточно, но остановился на автобэтсте – солидная фирма, давно работает, офисов продаж по городу полно. Связался для начала по электрической почте, потом лично с менеджером. Результат таков – через полтора месяца имею во владении TOYOTA ALLEX RS 180 А/Т 2001 г.в. пробег 52т. Км. Оценка 3.5 балла (для машин купленных на аукционах TOYOTA, HONDA, NISSAN эта оценка как твердая 4 на USS) цена в Новосибирске 13400 уёв или 348400 рублёв на тот момент. По приходу сразу на сервис – осмотр ходовой, замена масла в движке, коробке с заменой фильтра, антифриза, аккумулятора. Все теперь тест – драйв!
Первое на что обратил внимание – это борзоватый и с какой то жестью в голосе звук выхлопа газов, сразу вспомнилась довольно широкая по сечению выхлопная система во время осмотра на подъемнике СТО. Причем самого глушителя не видно из за аэрообвеса и нет того раздражающего пердежа приваренной к штатной выхлопной системе банки китайского происхождения купленной за 300 р за углом. Едем дальше – поворот на глаз градусов 45 скорость 90км ч не сбавляю прохожу слегка свистят колеса (FALKEN 195х60х15) 5+, боковая поддержка сидений RECARO отлично справляется с центробежной силой стремящейся толкнуть тебя головой в боковое стекло, трехспицевая баранка из перфорированной кожи, как продолжение рук. Впереди светофор, на свист резины, как бык на красное среагировал проезжавший рядом NISSAN SKYLINE er34 2.5 GT . А была не была, переключаю коробку в ручной режим, приготовились, зеленый. Со старта скай делает меня на пол кузова, но на тахометре у меня уже 6500 и вот они 190 лошадок поскакали, на лице хозяина ская пренебрежение сменяется удивлением, а затем раздражением. А у меня легкий мандраж переходит в чувство гордости за обладание машинкой, которая на равных боролась (и одержала победу) с легендой японской автомобильной промышленности, хотя и не в топовой версии, но для тех состязаний есть другой ответ. На этом успокоился с проверкой резвости авто. Теперь предстояло испытание на выносливость протяженностью немного нимало 1000 км в края соленых и пресных озер - республику Хакасия на недельный семейный отдых. Так как на дворе разгар сезона отпусков, купания и загорания решено было взять с собой все для автономного отдыха, на случай отсутствия мест на базах. Палатка, три спальника, резиновые коврики, газовая миниплитка, два баула со шмотьем и разным скарбом, еда, термоса, ружье и боеприпасы – поместилось без труда в багажнике, только полочку пришлось снять. Решено ехать в ночь, что бы быть на месте утром. Поездка заняла 12 часов со всеми остановками поесть, подышать свежим воздухом, попинать по колесу… Ни какого дискомфорта не испытывал спина не затекала, ноги тоже. Запаса мощности вполне хватает при маневрах. Расход бензина 9 – 10 литров на сотку. После базировки были путешествия по Хакасии от озера к озеру по очень хорошим дорогам - можно безопасно ехать вплоть до сработки ограничителя скорости на 190кмч. Со съездом с трассы тоже нет проблем, из за продуманной японскими конструкторами базы и коротких свесов, ни разу не скребнул ни брюхом ни бампером. Но отдых закончен пора домой. Обратно ехали днем, получилось быстрее на два часа. Семье понравился автомобиль, особенно дочке, её обычно укачивает в машинах а тут ни намека на тошнотики. У меня тоже позитивные впечатления, хотя есть ложка дегтя – это 98 бензин на котором машина ездит и только оригинальные расходники, которые на порядок дороже, но хотя может это только плюс.
Резюмирую: хороший автомобиль, для езды по городу и иногда по трассе с намеком на спортивность. Рекомендую всем мужчинам в возрасте от 23 до 37 лет, женщинам лучше остановить свой выбор на версии с мотором 1.5 литра.
P.S. но SUBARU IMREZA WRX STI запала в душу и хочется ее с пробегом тыш в 5 км по прежнему, жалко что в кузове GC8 найти такую почти нереально, да и бюджет пока не позволяет.