Приветствую всех любителей праворуких автомобилей. Хочу внести свою лепту в отзывы о Тойота Алекс. Данный автомобиль, к сожалению не мой, а моего знакомого. Итак, об автомобиле. Тойота Алекс, кузов хэтчбек, 2001 года выпуска, двигатель 1.5 литра, 110 л.с., золотистого цвета, комплектация G, светлый салон, климат контроль, АКП, полный электропакет, электроусилитель, без пробега по России, пришла самоходом из Владивостока. Пробег по спидометру 45 тысяч километров. Присутствовал аукционный лист, в котором была оценка 4B. После покупки я зашел на сайт токидоки, где установил данный автомобиль и сравнил аукционные листы. Оказалось, что реальная оценка А, то есть восстановленная после аварии. Это выяснилось после покупки автомобиля. При более тщательном осмотре, каких либо серьезных недостатков выявлено не было, сделано было в Японии. В остальном аукционный лист полностью соответствовал. Единственное, что меня слегка напрягло, это болты, которые крепят передние крылья, на них присутствовал налет ржавчины…?, так же идентичный налет присутствовал на передних тормозных дисках?...Может на пока на пароме шла в шторм попала?. В остальном состояние было идеальное, присутствовали пару несерьезных царапин, которые в принципе легко удалятся полировкой. После покупки поменяли с дружбаном масло, воздушный фильтр, больше ничего не делали. Теперь более подробно.
Салон. Он производит неплохое впечатление для машины, которой более 7 лет. Верх черный, низ бежевый, коцок не где нет, сиденья тоже в идеальном состоянии. Сидеть удобно, места более чем, даже для рослого человека. Обзорность так себе, виной тому передние боковые стойки, они слишком широки, но это отмечалось не раз, такова конструкция кузова. Стоит штатная аудиосистема, СД и мини СД. Для не меломана, звучит вполне прилично, мне понравилось, климат очень удобная вещь, все просто и понятно, разберется, что куда нажимать, даже ребенок. Зимой очень тепло, прогревает быстро.
Двигатель. Самый распространенный 1.5 литровый, 110 л.с. с виду мелкий, пластиковый коллектор, электроусилитель руля. Сухой, нет подтеков или еще что ни будь в этом роде. Места для проверки эксплутационных жидкостей организован удачно, все доступно. Работает стабильно, ровно.
АКП. Автомат четырехступенчатый, простой. Имеется кикдаун, переключение ровные, при не сильном разгоне, переключение передач, практически не заметны.
В движении. Автомобиль довольно динамичный, управляемость отличная, на малейшее движение рулем реагирует адекватно. Дорогу держит уверенно, крейсерская скорость 120-140 кмч. Обгоны даются легко, достаточно надавить газ и включить кикдаун. Шумоизоляция на среднем уровне, отчетливо слышно шум резины. Хотя многое зависит от резины.
Итог. Автомобиль очень удачный, качественно собранный, в нем присутствуют свои недостатки, но они перекрываются достоинствами машины. Они заключаются в отличной управляемости, адекватным, достаточно шустрым двигателем, который при этом довольно экономичен. Качественными материалами, которыми отделан салон. Вообще отличный автомобиль, советую всем, кто находиться в стадии выбора авто. Хотя многие возразят, мол, японская шушлайка, не видел достойных машин. Конечно это не Кроун и даже не Марк 2 или Харриер, но для своего класса это отличный автомобиль по своим техническим характеристикам и эксплутационно - потребительскими свойствам. Не знаю как кто, но я лучше куплю такой автомобиль, чем какой ни будь Логан или китайца, пускай он и с пробегом. Зимой смотрел китайцев, не знаю что за модель, но копия короллы, салон один в один, сел туда, там ТАК ВОНЯЕТ фенолом или еще чем не знаю, запах жутких, один день за рулем и голова будет трещать по швам! Они их собирают наверно из пластиковых отходов. Если у них материалы отделки такие, то что там с остальными составляющими автомобиля?! Шаровые наверно на ходу отваливаются))).
За отзыв сильно не пинайте, описал как смог, не писатель. Покупайте правильные авто. Пускай для Вас встречка будет свободной!!!