Наконец решился написать отзыв о своей машине,
срок владения почти полгода.
Загорелся машиной я давно, до этого своего авто у меня не было, от отечественного автопрома я как то сразу отказался в пользу японского авто. Итак, первоначально я хотел карину с двигателем, когда я на нее почти накопил то решил что если поднапрячься то можно взять короллу, потом решил присмотреть что ни будь по резвее – аккорда. После этого меня вдруг потянуло на универсалов рассматривал хонду стрим, мадзду премаси, и др.. и все это время интенсивно читал и изучал отзывы с этого сайта об этих машинах всем за отзывы спасибо.
В итоге совсем запутался с выбором авто. Пересчитав в итоге имеющуюся сумму, прикинув сколько еще можно занять я решил присмотреться к чему ни будь джиповому, начал смотреть на форестера, ихстрейла, црв, но денег на такую машинку реально не хватало, а хватало только на митсубиси артрек перелопатив отзывы о этом автомобиле реально решил брать и как второй вариант была тойота премио.
Брать решил с аукциона начал вести переговоры с рядом фирм и никто меньше чем за полтора месяца не решался привезти, да и к тому же у нас на рынке на тот момент стоял всего один аиртрек, и не мог я определиться с ним всетаки брать или нет. А к этому моменту уже вся сумма лежала в кармане и жуть как жгла. А авто надо было сейчас и сил ждать полтора месяца не было. Принял решение ехать за машиной в Новосибирск. Сели с братом на поезд и поехали, когда приехали на рынок были удивлены его размерами на рынке у меня был знакомый который сам занимался продажей авто и имел большой опыт. После осмотра первых двух аиртреков этот вариант отпал в пользу премии. Ходили мы ходили выбрали несколько штук, позвонил я знакомому он подошел посмотрел три варианта и сказал чтоб шли искали дальше, машины уставшие и частично битые. В общем пока ходили все нормальные варианты подходящие по цене и состоянию разобрали, и на торг продаваны не шли (10-15 тыщ максимум на что соглашались) осталось одно брать аллиона, он чуть дешевле, позвонил опять знакомому и со второй попытки попали на аллиона в хорошем состоянии решено было брать (а у меня настроение никакое – не лежит к нему душа и все) купили, пробег 62 тыщи, по документам ж.д доставка. Купили и поехали в Омск, доехали без проблем, один раз правда гаец за превышение тормознул но визитками отмахались.
Теперь о машине, поездив пару месяцев я просто влюбился в свою Алену. Алена – это веещь. Комплектация самая простая ни литья ни ксенона ни кожи на руле но есть штатный монитор и камера заднего вида.
Внешность: внешне машина мне очень нравится теперь даже больше чем премио. Кузов ZZT-240. Из косяков небольшая царапина на крыле длиной 1 см, обнаружил после автомойки сразу не заметили наверно заполировали, затонировал, а так в принципе что еще о внешности сказать – тут дело вкуса.
Салон: темный салон с черными вставками под мрамор, салон просторный не скрипит, приятный на ощупь, места полно у меня рост 183 сзади сам садился – места полно, салон трансформер, на полу тойотовские ковровые коврики резиновые стелить не стал машину мою в основном сам и не обламываюсь коврики почистить а беречь их чтоб потом дяде машину с чистыми подстилками продать я не намерен, стоит штатный монитор к нему и камера заднего вида вещь очень удобная в мозгах много всякой японской мишуры (навигация, картинки мест отдыха…..), телевизор показывает, но не очень хорошо надо ряд Приблуд к нему я этого делать не буду, все равно после пяти км/час он отключается, стоит накопитель дисков (6-штук глотает и мини-диски) сам монитор сенсорный можно прям в него пальцами. Звучание штатной музыки меня устраивает стоит по динамику в каждой двери и две пищалки, шумоизоляция тоже ничего. Что касается FM то я купил адаптер за 110 руб. разобрал панель поставил его и все ок. Климат контроль работает отлично, печка греет – зимой Ташкент. Зеркала с электроприводом и подогревом, Неудачно обшиты подлокотники – материалом (вытирается), также минус это отсутствие регулировки спинки сидения водителя. Салон не прокуренный пепельница новая ни следов на ней ни ожогов нет продавец утверждал что родная а когда магнитолу адаптировал то пришлось снимать панель которая расположена вокруг рычага АКПП так под ней пепла в нише была тьма, видать его туда затягивало – обманул продавец. В общем салоном доволен.
Двигатель 1ZZ-FE 1.8 довольно резвый работает ровно, тихо, заменил масло, залил castrol magnatec 5w40, аккумулятор купил Корейский solait (самый большой который влез) воздушный фильтр пока хороший, свечи – не знаю заводится в мороз отлично бензин жрет умеренно – так что пока менять не стал. Антифриз тоже менять не стал (японский залит, мерил, -20 показало) а зря думал зима теплая будет – нет машина в – 35 замерзла напрочь попробовал два раза крутанул не заводится - не стал насиловать, на следующий день мороз спал и все окей с первого раза.
Коробка адаптированная переключения заметны но очень плавные, когда едешь 60-70 и резко даешь газу то небольшая пауза а потом приличный подхват, на дороге дискомфорта не ощущаю при необходимости легко обгоняю, легко разгоняется до 180 с пятью пассажирами. Масло пока не меня сервисмены глянули говорят вроде ничего – поменяю к лету.
Ходовочка –привод передний. Вполне доволен ямки глотает хорошо крены не большие, после трех месяцев эксплуатации заехал в бегемот на диагностику, протрясли на стенде все в полном поряде ресурс 60-70 процентов единственное заменить пыльники на передних стойках (а конструкция подвески такова что после снятия стоек нужно регулировать развал схождение. На зиму купил комплект шипованной резины Michelin X-Ice NORTH резина хорошая, сравнивал с несколькими авто моя лучше. Клиренс конечно не паркетника но не цепляюсь нигде (160 клиренс).
Багажник очень объемный благодаря трансформирующемуся салону можно возить длинный предметы.
Случилось уже и несколько неприятностей, стоял на светофоре в меня въехал фоксваген, порвал бампер. Отремонтировали покрасили и следа не осталось.
И вторая неприятность точнее несколько произошли за один день, первое это бросил ключ в машине сам на улице ковырялся она заблокировалась на улице мороз я торопился, и как открывать ее не знал, телефон не берет – за городом находился, короче пришлось в стекле боковой двери сделать отверстие и при помощи веревки и магнита достал ключ, выпилил две фанерки и болтиком стянув их соорудил заплатку сейчас жду стекло. Затем после этого по дороге в Омск из области на большой скорости пробил колесо, дорога плохая, кочки, музыка в салоне играет, в общем заметил поздно колесо прожевало – полная его замена, добрался до Омска в дворах начал разворачиваться а места мало, дрыгаюсь в зад в перед а тут прохожий шел и давай мне помогать типа давай, давай проходишь, чувствую скрип, вылажу, смотрю он убегает, а на боку царапина и что я на него смотреть то стал и слушать ведь есть же камера заднего вида, вот такой вот денек.
Но, несмотря на все это машиной очень доволен и устраивает она меня полностью (пока )