Здравствуйте уважаемые читатели. Хочу оставить отзыв об очередной проданной машины после двух лет владения ею.
До этого был Альфард 2011 года 2,4 литра 4WD который был продан в 2019 году что бы купить машинку поменьше для владивостока так как здесь в отличии от Хабаровска на нем проблематично парковаться и т.д. и прокатившись на такси тойота аква и поговорив с водителем принял решение приобрести не дорогую машинку но надежную.( об альфарде отзыв также написал сегодня кому интересно смотрите читайте ) Купил я акву так же через фирму посредника с кем и раньше сотрудничал. Рискнул и взял c оценкой R В.В. то есть она была в аварии в японии и там заменили заднею дверь багажника. Забегая на будущее сейчас я себе привез машину также с оценкой аукциона R В.А. и пробегом 4900 км. 201810 и скажу что боятся этого не стоит так как такие машины дешевле и многие не рискуют их покупать правда дешевле они не намного просто у них пробег минимальный можно поймать. Так вот по поводу замены задней двери на акве она в цвет не крашенная с такой же машины только 2017 года выпуска судя по наклейкам на заднем стекле. бампер тоже оказался поменяным но он бал абсолютно новым судя по штрих кодам с внутренней стороны. Но вот задняя дверь закрывалась немного с усилием и если присмотреться то зазоры с лева и права от крыла отличались а так все в порядке. По трассе на АИ-95 лил я только его так как двигатель задушен, она между владивостоком и хабаровском кушала у меня 6,5 литров на 100 км. в городе 4,8 литров на сотню Хотя когда я ездил с центра на шамору и обратно там скорость не больше 90 км в час расход показывала 3,3 литра на 100 км.
У меня максимальная комплектация кожаный салон с подогревом обоих сидений, если честно то предпочел бы тряпку.
сразу с кнр привез ELM 327 mini и выставил чтобы вентилятор охлаждения батарее которая под задним сидением срабатывал пораньше ну и мониторил разброс напряжения по блокам батареи быстрее всего умирают которые в середине. за два года ничего кроме жижи в планетарке 4 литра WS не менял машина очень надежная и заводится в любой мороз. Я ее вообще не грел так как она на табло показывала READY что готова к движению. Порадовал автосвет едешь включил дальний и если встречка светит или фонарь освещения или отражение от рекламного плаката на трассе то машина автоматически переключает на ближний а когда из зоны освещения выходишь то сразу включает дальний. Не порадовал только автомагнитола китайская я думал что он японская но когда захрипел динамик я вытащил мафон а там написано что он сделан в кнр. Машина пришла на летней резине ( получил я ее в феврале 2020 года долга шла с юга японии к слову говоря я все машины покупаю только на юге японии так как меньше ржавчины и доставка подешевле ) Свет конечно отвал башки все LED даже противотуманки. с документами на мафон пришла и установочная карта. Зимнею резину поставил повыше 18565R15 на штамповках. Почистил свечи ультра-звуком. Поменял охлаждающую жидкость в обоих контурах так как там была жижа до -20 градусов по цельсию. Зимой проходимость у нее по снегу и гололеду хорошая во владике на сопках я нигде не буксовал. Вот такой небольшой получился отзыв.