К сожалению фото пока выложить не могу, никак не доходят руки помыть этого зверя, а как помою так дождь, в обсчем боюсь испортить погоду. Итак начну рассказ. Денег было не много. всего 120 тышш, так что выбор был не велик, либо отечественные посвежее либо иномарка постарше. Отечественные притягивали простотой, наличием запчастей, а главное наличием специалистов, т.е. подойди к какому нить дяде Ване и он обязательно покажет тебе где и чего у него в этой машине уже отваливалось. Иномарку было брать страшновато, полная неизвестность, сервисов нет, зап частей тоже, спецов тем более. Но все таки разум как говориться взял свое, перелопатил мильен форумов и прочей лобуды и все таки решил что моей первой машиной станет иномарка, и непременно тойота, так как в машинах я копаться не люблю, чего не скажешь о русских авто, там любишь не любишь а саночки вози!!! И вот она удача, один знакомый пересаживался на марк и скидывал свою камрюху, за которой я уже больше года наблюдал. Машина была ухожена, (как мне показалось с первого взгляда) чистый непрокуренный салон, вся блестит, незначительные царапины по кузову в обсчем за 130 рублей само то!! Я сел, завел и радости моей не было предела, машина на мой взгляд просто порхала. Еще меня очень поразил низкий расход топлива, особенно после эксплуатации батиной копейки, иногда мне казалось что камрюха просто нюхает бензин, честно говоря я расчитывал что я буду заливать его ведрами, но это не случилось, спасибо японцам, 4S - это двигатель с большой буквы Д!!! Но все же не все было так безоблачно, скажу о грустном, сразу обнаружился небольшой косячек, стук в задней подвеске на гравийной дороге, на асфальте все было ОК, были перебраты все стойки, мой знакомый переделал их сам, выточил гайки (стойки родные разборные) и впихнул в них два сальника с 9-ки, как не странно но все работало исключительно, спустя год я только смог убить левую переднюю, влетев в офигенную выбоину на дороге, после чего было решено купить картридж, но его работа мне что то не понравилась, сейчас жалею что не купил 9-ый сальник и не отремонтировал сам. Вскоре выяснилось что причиной стука является поперечная тяга задней подвески, было решено отремонтировать, так как денег на новую тягу не было пришлось прикупить салентблок, купил дубликат приехал на СТО, через пол часа мне позвонили и сказали что салентблок провалился в отверстие, не хватило каких то 2 миллиметров.Теперь решил купить тягу в сборе, и оппа снова косяк, тяга дубликат оказалась на 3 см. короче, тут уж я совсем распереживался, думаю как так. Позвонил другу тот пообещал найти на разборе но дело так и не дошло, деньги разошлись на новую резину кордиант спорт. Прогорела гофра, заменил стало тихо. Начал рычать эл. двигатель на печке, разборка продувка прочистка, непомогла, пришлось купить на разборе за рубль. В этом году обнаружил что кондиционер уже не так охлаждает как в прошлом, в тестовом окошечке увидел пузырьки, похоже придется лотать систему и закачивать фрион. Поменял салентблоки поперечных тяг, хотя я разницы не заметил но на СТО сказали что надо заменить, благо стоят они копейки. Масло не ест ни капли, лью Ессо ультра 10-40, с обязательной промывкой, на спидке 312000, в коробке масло розовенькое без запаха гари, даж и не знаю когда оно там менялось. Заводиться в любое время дня и ночи, с заводом вообще проблем не было никогда. Салон большой, просторный багажник, в обсчем я машиной доволен. Недавно пустил ее в кувет, и ткнулся левой стороной, в итоге согнулась рамка под радиатором, подняла к верху в сторону крыло, согнуло наискось капот. лопнуло стекло, помялся чуток бампер, перестала открываться левая дверь потому что крыло терь не дает. Но что интересно когда я выехал с кувета все работало, наш бы таз пополам сложился бы!!! В обсчем коплю деньги на ремонт, стекло+вклейка - 3000, костоправам 5000, бампер 3000, тяга -1500. Продавать жалко, новые машины что то не привлекают, и железо не то и двигатели одноразовые, лучше починю свою старушку, движки и мне и детям еще хватит!!! Тойота это сила!!!!