Всем привет. Принципиально решил не просматривать отзывы других владельцев, ибо могу просто повторить чье то мнение, хотя совпадения, и не исключены.
Начну с того, что болен я неизлечимо (болезнью двух дверей ).Машины были разные Тайота корона эксив, тайота цинос, Тайота карина,нисан сильвия, тайота левин 1992г, тайота левин 1996, мазда демио,мазда аксела,тайота целика.
Данная машина пришла из Владика бп, моему другу Евгению в 2003 году, так что я точно знаю, что в ней ломалось.. и не только. На тот момент владел тайтой Левин 1996г.Машину встретили.,посмотрели..первое впечатление-откровено не понравилась.Звук двигателя 3S как то напряг своим цыканьем..габариты показались огромными ( в сравнении с Левином), салон в принципе такой же, сзади правда по тесней как то голове..
По мере накатанных км – а это около 150 тысяч раз в полтора года –проверка ходовки и замена салеёнблоков. Стандартная замена масла в двигателе и коробке по плану. На третий год по моему был заменен правый ступ. подшипник!!!! На Демио у жены он полетел через пол года, а стоил в три раза дороже , потому как двойной. Так что, по словам Евгения-эксплуатация авто совсем и совсем не дорогое удовольствие.
Хозяином данного авто я стал в 2007 г.Причём после поёздок на мазде демио это я к тому, что очень быстро привыкаешь к вместительному багажничку. Забрал я это авто, поскольку состояние было вполне, и цена в 200тонн, да ёще отсрочка меня вполне устраивали. Сразу понравилась то, что машинка шустрая. Ровно на третий день нежно поцеловал в зад на остановке газель..вышел посмотреть-у газели не больая мятина, у меня кроме треснутой рамки номера все впорядке..причем все зазоры в норме. Обалдел, если честно..не машина, а танк..
По вместительности авто скажу следующее.. Работа связана со стройкой..требовалось забрать 2 окна пластиковых 0,5х1м и рамку входной двери в бердске.. Отдавать деньги за газель просто жалко.. Прикинул рулеткой, сели с пассажиром -105кг и вперёд.. Приехали в цех, рассмешили, конечно людей( вы бы ещё на мотоцикле приёхали..) но вошло всё прекрасно, сели и в Новосибирск. Так что два пассажира, сумки, лыжи, сноуборд..3-4 мешка цемента -Это без проблем, не всё вместе конечно. Задние места для пассажиров -конечно не удобны, но я там их и не возил. Кстати можете возить там тёщу, если имеется .
По обслуживанию за полтора года .
1.Сменил прокладки .Заводил в30 градусов.. На двигателе + 3 сбоку(1800 р + работа 1200р).
2.Гранату в сборе.(просмотрел пыльник 1100р ).
3.Масло по графику…начала немного подкушивать.. возможно колпачки, но не трогал.
4.Стойки не особо сильные.. их менял бывший владелец..я не трогал.
Вот собственно и все затраты на авто .
Авто меня устроило во всём..На нём не стыдно и погоняться..и внешне (девченки с фотоапаратом будут приставать -даю гарантию).По расходу бензина 10 лето зима 12-14,зависит от прогрева. Для двухлитровой двенадцатилетней машины-это вполне нормально. Трасса Новосибирск-Шерегеш 535км до аквилона около 8литров.
Рs. Вроде бы всё ,хотел в двух словах- но как то растянул. Самое главное вам решать брать, или нет. Я взял и не жалею. Продал по необходимости и скажу откровенно..жалею Ребята увезли её в новокузнецк ,причем я её не готовил, доехали абсолютно без проблем в дороге. Отзвонили –спасибо. Сейчас в раздумье Toyota Celica новый кузов или возможно нонда прелюд в пятом кузове.
Спасибо всем, удачи на дорогах.