Доброго времени суток вам товарищи! Давно зарегистрировался я на дроме, но в основном лазил только в разделе «Продажа авто, форум и отзывы» просто читал, смотрел изучал… Теперь пришло время написать мой первый отзыв….
Эта королла стала моей первой машинкой, приобрел ее в 22 года. До этого ездил на батином ипсуме 97 года. (про ипсум в скором будущем планирую написать отзыв).
К покупке своего первого авто подходил очень тщательно. Так как авто брал в кредит то выбирал из класса эконом, недорогая по цене и в обслуживании. Покупка состоялась 5 сентября 2010 года, все лето пролазил на дроме, выбирал машинку. Изначально хотел взять либо камри 96 года либо висту 97. (у друзей просто такие были, и мне нравились). Кстати чего хочу сказать, цены на дроме тысяч на 10-20 выше, на балке в Чите гораздно ниже цены дромовских. Ну так вот, облазив весь дром, решил что буду смотреть на месте на балке в выходные. Приехал в г.Читу (сам с области), за два дня до выходных, решил поездить по объявлениям дромовским и из газеты. За эти два дня пересмотрели около 10 машинок….И галанта 99 года, и хонду, и тойоты, самого последнего смотрели скалика 93 года с какой то спортивной коробкой (ну так сказал продавец), прокатился на скалике, он мне понравился….и решил что если на балке ничего стоящего не будет то заберу его.
Наступила суббота, приехали с друганами на балку, машин….вал просто! Прошли отсилы три ряда и наткнулись на камри 93 года, все новое все менянное вплоть до резины, чехлы в политилене =), начал присматриваться к ней…но тут меня позвал мой друг, сказав что увидел бодренькую королку через три машины от этой камри…Подоходим к королке, какой год? 99 говорит продавец, ценник? 160……глаза у нас полезли на лоб….(в итоге взял за 150), че та дешево говорим, мужик сразу признался когда открыли капот, машина стукнутая, грит когда стоял на сфетаворе в него какой то деятель влетел справа, в итоге он поменял, правое крыло, фару, правил капот….Ну это как бы мелочь.. облазили ее всю, салон в поряде, (она кстати XE Saloon вся на электропакете)…чехлы новые, родная магнитола Тойтовская в виде телевизора 7 дюймового! Сели в нее, прокатились….машинка понравилась, хоть и показалась мне чуть тесноватой (мой рост 198 см.) после ипсума так тем более тесновата. Ну ничего думаю, привыкну (уже привык, за руль сажусь ловко )))
Ну вот значит поехали, продавец дедок, лет 55-60, поэтому вся машину ухоженная, спрашиваю че как машинка, он говорит мне нравится, экономичная, поменял стойки все, шаровые передние, пружины передние (это чувствовалось, машина шла очень мягко), масло в движке, в коробке менял говорит, тосол тоже...Позже убедился сам, масло светлое, прозрачное. Но за месяц почернело ))) быстро! И уровень чуть убавился (купил ВР 3000, хочу его залить) вернулись на рынок! Беру! Оформили! Правда чудно как то! Опишу это в постскриптуме =)
Приехал домой, машина нравится, по трассе шагает бодро, обгонял на 120-140 запросто. Залил 20 литров 92-го, до дома 300 км, приехал домой еще неделю катался на остатках. По трассе где то в среднем 6-7 литров. На местности литров 8…зимой еще не замерял.. Она не ест бензин, она его «нюхает» =) очень экономичная..
Что я сделал для нее, затонировал наглухо 5-кой, все кроме лобовухи (2500 т.р.), поменял задние пружины на усиленные (стабильно сзади сидит один человек иногда два) – 3800 т.р. пара
Прошло недели две, стрелка спидометра стала как то скакать, в итоге потом за приборкой какой то не то гул не то свист стал, и в итоге стрелка перевалила за 180 и осталась там лежать (что это? Говорят тросик на спидометр менять надо?). Снял приборку, заодно поменял лампочки на белые светодиодные вместо стандартных (терь ваще красиво приборка светится), и посмотрел тросик, вроде смазан, незнаю че ему надо, может правда заменить?
Заметил что машину уводит вправо когда двигаешься по трассе, это огорчало…посмотрел, правое колесо «скушано» с внутренней стороны, сделал сход-развал, поменял местами колеса, все равно тянет, но не так сильно…. Думаю может это из за того что она была стукнута в правое переднее крыло….
А так машина для спокойной городской жизни самое то! Неприхотливая, экономичная (сам убедился), в ремонте проста, незамороченная. Крепкая (ну это по слухам, говорят что кузов крепкий ко всяким мелким ударам, и подвеска крепкая), в общем для первой машины, самое то! Советую! Единственный минус (который пока что давит, когда в машину садится 4 человека приходится кресло водительское двигать вперед, и мне становится тесновато =), и еще на задних сиденьях тесновато ногам пассажиров, только если люди среднего роста сидят, им хорошО!)Прошло почти два месяца, а отзыв созрел уже, потому что о машине уже был наслышан что неплохая…
В планах: замена ремня ГРМ, масла, воткнуть в багажник саб (думаю ватт 600-700 хватит), поменять все 4 колонки на более менее мощноватые, сделать решетку радиатора сетчатую, замутить подсветку светодиодную: дверей (когда открываешь дверь, на нижней части двери лента со светодиодами), колес, фар на габариты и может быть днища, «облить» всю свежей краской…
Прилагаю пару фоток батиного ипсума! Следующий отзыв о нем!
P/S/ постскриптум про то как оформлял машинку.
Когда уже оформлял ее, друзья мои с рынка уехали, и мы вдвоем поехали с мужиком этим на пункт переписи (она у него еще на железе была, не снята с учете), часа 3-4 он снимал ее с учета, вынес мне транзиты, отдал ПТСку я ему деньги, довез его до дома и все….дальше слушайте!
На утро встречаю батю в аэропорте и поехали мы домой, нас в городе тормозят менты, проверяют документы, спрашивает а где у вас договор купли продажи, страховка и так далее )) а я откуда знаю, я первый раз машину покупаю, а тот мужик первый раз продает! Ну слава богу запомнил дом где его высадил, приехал к нем, в машину его и пункт переписи оформлять все по закону……
Вот такая вот история. Хорошо менты както были у меня в моем городке в области, знают там кое кого, ну и отнеслись благосклонно, не стали машину конфисковывать ))) мир тесен ))))
Всем удачи!