Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
188131
383
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1541
голос
4.8
5 — 1320 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Это не самостоятельный отзыв, это дополнение, но так как зарегистрировался на Дроме я уже после размещения отзыва, дополнить не получается. Просил админов прикрепить старый отзыв, но не судьба оказалась((
Отзыв не о королле в целом, а о ММТ. Мнение, впечатление, опыт эксплуатации. Поскольку продавались коровы с ММТ в 2007-2008 гг, я купил в 2008-ом прошло 3 года и сейчас много предложений о продаже таких машин, и соответственно, многие принимают решение покупать или нет. Для дилерских машин это обычная практика, как раз гарантия закончилась, и декларацию в налоговую о нажитом с продажи машины подавать уже не требуется. Сразу хочу сказать – веские комменты «Робот гуано», «у меня сосед, друг, пацан, с которым мы в садике рядом на горшках сидели, они на такой ездили и поэтому Я все знаю и должен высказаться»  читать  никому не интересно. Колы и минусы ставить по делу, а не потому что «тойотакоролласММТгуаноивсеэтимсказано»
Какие негативные мнения существуют по ММТ?
1. тупой
2. переключается рывками, даже пинками
3. ненадежный

Начнем с матчасти. Нечего ломать копья – это не автомат, это та же механическая тойотовская коробка (50 или 50с), что и на машинах с МКПП, с АВТОМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ. В ввиду этого очевидный плюс – механическая часть самой коробки доживет до утилизации автомобиля, очевидный минус – переключения столь же ровными как на вариаторе или гидромеханическом автомате быть не могут ввиду неминуемого разрыва потока мощности при размыкании сцепления. В ДСГ реализована другая схема, там по сути 2 коробки, и 2 сцепления, поэтому разрывов не бывает, сравнивать глупо. Но, тем не менее, переключения передач происходит у ММТ ни сколько не резче, чем это сделает обычный водитель на МКПП с обычным приводом сцепления.
Проблемы с надежностью остро стояли в 07-08 году, связаны были с прошивкой контроллера и конструкцией сцепления. Тойота делала инициализации, меняла контроллеры, пыталась найти решение. Последним решением стала сервисная компания лета 2010 года (с июля) по замене сцепления, актуатора, контроллера одним комплектом. Контроллер 512-й (важно!!). Сцепа и актуатор модернизированные. За 10ткм эксплуатации этого комплекта не вылезло ни одного косяка, предыдущие варианты начинали шалить раньше, ни одной знакомой шалости еще не замечал. Замена проводилась по первому обращению, без скандалов, бесплатно, в том числе на машинах с истекшим гарантийным сроком.
По поводу переключений рывками. Идеально ровными быть не могут, заметны, но на исправной машине пинков быть не должно.
Главная тема «ТУПОЙ». Может ли считаться тупым девайс, выполняющий свою работу правильно и быстро? Многие из нас в состоянии переключать передачи за 0,8 сек., при этом своевременно, в соответствии с оборотами двигателя? Может кто-то готов признать тупым себя? Ни то, ни это. Проблема только в одном – контроллер и водитель не понимают друг друга. Умные то оба, но понять друг-друга не могут, точнее не очень то и хотят. Хотя достичь взаимопонимания несложно. Надо помнить что коробка механическая, и переключение идет по логике МКПП, и поэтому то возникают проблемы   у классических автоматчиков, которые масло палкой мешать не приучены, когда необходимо передачку переткнуть никогда не задумывались.
Основной момент это правильная работа педалью газа. Классический автомат и обычная механика прощают ошибки педалирования, только чуть бензина больше в трубу улетает, поэтому никто из нас не морочит себе этим голову. Когда-то читал учебник по автоспорту М.Горбачева и маленько побаловался по его рекомендациям. И забыл за ненадобностью. Пользу советов осознал только осваивая ММТ. Терминологию автора уже не помню, но идея такая: машина должна идти ЗА газом, нет никакой необходимости топтать педаль, давление на педаль равномерное, с постоянным ровным увеличением силы нажатия, в соответствии с разгоном. И япы заложили в алгоритм работы коробки именно эту идею. Пока равномерно наращивая усилие давишь на педаль машина разгоняется и коробка не стремится переключиться вверх, как только давление ослабевает, проходит переключение вверх, т.к. контроллер решил что необходимая скорость набрана, пора и бензин поэкономить. Как это выглядит в городском движении? Разгоняемся со светофора, понимаем, что скорость перебрали маленько, впередиидущие замешкались, или в ряд пытаются залезть, не важно, мы сбросили газ, ослабили давление на педаль и получили результат – коробка переключилась вверх, для дальнейшего разгона мощи уже не хватает. Машина тупит. А машина ли тупит? Тупим мы, поскольку не учли программу контроллера.    На этот случай предусмотрен простой ход – просто приподнять ногу с педали, не ослабить, а именно приподнять. Коробка остается на той же передаче, и по мере снижения скорости будет переключаться вниз. Динамика сохраняется в полном объеме, машина не «тупит», дальнейший разгон состоится без проблем.
Другая жизненная ситуация. Остро возникла необходимость динамичного разгона. Тупо жмем газ, машина долго думает о чем-то своем, потом резко начинает ускоряться. Пока она думала вся необходимость разгона пропала, водитель в бешенстве. Чё думала? Да не нравится ей, что на педаль давили не так, как заложено в программе, не может она, дура железная, понять, что мы замыслили. Выход? Кикдаун. Двойное нажатие на педаль газа, первое резкое, почти в пол, второе интенсивное и правильное. В кикдауне передача вниз переключается очень быстро, всяко быстрее чем дергать ручку на МКПП. Изумительно проявляет себя кикдаун при обгонах на трассе, можно конечно переключится подрулевыми лепестками, но уже давно лень.  
Теперь пара слов о режимах коробки, их тактических преимуществах и недостатках.
Режим по умолчанию Е. Позволяет экономить топливо. На мой взгляд сомнительно. Я считаю что наиболее эффективно используется топливо на оборотах максимального крутящего момента двигателя. Благодаря DualVVTi максимальный момент у этого мотора достигается в широком диапазоне оборотов, тем не менее в режиме Е обороты низковаты. ИМХО. Режим для чистого асфальта, загородных дорог, неторопливого передвижения из точки А в точку Б. При движении на гололеде при малейшей пробуксовке передача задирается вверх, ездить некомфортно.
Наиболее приемлем, особенно зимой Es. Передачи переключаются на более высоких оборотах, пробуксовки жить не мешают, динамика приличная, расход топлива если и выше, то не у меня.
Для интенсивного ускорения, на полосах разгона, при влезании в поток со второстепенных дорог наиболее оптимален режим М, двигатель крутится до отсечки, передачи самостоятельно контроллер переключает только вниз, при торможении. Этот же режим для езды по снежной каше, горным серпантинам. В самый лютый гололед на режиме М хорошо трогаться внатяг, можно сразу со второй. Можно просто разогнаться на М, затем переключиться на автоматику.
Поскольку коробка механическая, на уклоне машина пытается откатиться назад, трогаться в горку трудно. Это неважно на чистом асфальте, но не на гололеде. Морда у машины легкая, колеса легко срываются. В плане совета два варианта. С ручника. Плавно давать газ пока машина не «натянется», и в этот момент отпустить ручник. Или работая педалями, отпускать тормоз как сцепление, левой ногой, синхронно с газом, ну кто на механике ездил это понимает. Педаль широкая, все удобно.  
Для того, чтобы сгладить момент переключения передач, как почувствовали что коробка переключается, чуточку ослабьте давление на педаль, затем добавьте, переключится заметно комфортнее, я уже до того надрессировался что момент переключения заметен только по изменению звука двигателя.  
Теперь о выборе машины б/у. Только касаемо ММТ. Берите машину, которая обслуживалась у ОД, проверьте отметки о ТО в книжке. Существует Политика Доброй Воли ТМС по ММТ. Даже после окончания гарантийного периода можно рассчитывать на бесплатный ремонт трансмиссии, но прохождение всех ТО у ОД при этом очень важный козырь, ни ОД ни ТМС Вам ничем не обязаны, нужно договариваться с представительством ТМС в России, вести с ним переписку.
Основной момент, говорящий о неисправности трансмиссии это отсутствие помощи при старте. То есть при отпускании педали тормоза, на ровной площадке, на передаче, машина должна тронуться и покатиться со скоростью до 5 км/ч. Проверить это необходимо заглушив и снова запустив двигатель. Помощь может не работать после пуска и вполне прилично работать в дальнейшем, после первого же прикосновения к педали газа, но это тоже признак дефекта.
Если хозяин утверждает что все заменено, сцепа и мозги новые, по возможности попросите документы, не все ОД их дают на руки, но может и сохранились. Замена должна быть после июля 2010 года, все более ранние замены не стоит учитывать. Под нижним бардачком (за ним) можно и нужно посмотреть контроллер. Последние цифры каталожного номера должны быть 512 или 292. Если увидите 290 – откажитесь от покупки. Поменять «мозги» можно и самому, цена вопроса около 21тыр и 3 минуты работы, но менять нужно весь комплект, вместе со сцепой и актуатором, иначе это пустая трата денег, а в комплекте это 40000-80000 руб, как повезет.    
Каждому свое, мне теперь ни 4-ступый АКПП, ни МКПП, ни варик не хочется. Единственный вариант, на который я б сменил трансмиссию своей коровы, это 5-ступый АКПП «Типтроник», какой ставили на авенсисы 2.4 предыдущего поколения, но это так, мысли.    
Я с ММТ общий язык нашел, ущербным себя в городском потоке не чувствую, на трассе вообще лучше чем робот ничего не испытывал. Экономичность топливная просто поражает, аналогичная машина с 4АКПП на сотню в городе съедает на 1,5-2 литра больше в абсолютно одинаковых условиях эксплуатации, динамика, при умелом использовании, радует. А еще ММТ адаптируется под манеру езды. Поэтому 2-м водителям с разными темпераментами лучше на одной не ездить, ей нужно время чтоб перестроится.
Еще года полтора поезжу. А может все четыре и отдам старшему сыну на совершеннолетие, надо ж с чего-то начинать пацану. За рекламу не считайте, в объявлениях мою машину не ищите. Надеюсь, кому-то мой отзыв поможет в выборе и(или) эксплуатации.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Руся-Пуся в своем комменте выразил сомнения по поводу модернизации элементов трансмиссии. Сегодня разбирая барахло в бардачке нашел заказ-наряд. Привожу номера узлов и агрегатов ММТ. Сцепление «старое» 31250-19095, модернизированное 04000-03352.

Блоки ММТ «старые» 89530-12291, 89530-12290

Модернизированные 89530-12292, 04009-31512 (по сути одно и тоже, разные производители)

Актуатор новый 04000-19112, номер старого не нашел.

Вот именно с этим железом езжу сейчас, довольный как слон.

   

Сегодня продал. С пробегом 96500. Получается, что с последним вариантом контроллера (512) машина прошла более 60ткм. Ни одного, даже самого малозначительного, косячка со стороны трансмиссии за это время не было. Можно говорить о том, что ТМС продукт под названием ММТ до ума довела. Во всем остальном коровка проявила себя исключительно с положительной стороны, очень надежный и удобный автомобиль. К 5 годам и 96ткм пробега даже втулки стаба менять не надо было, родные передние колодки сменил на 85ткм, до 90ткм они б отходили, но раз залез, то сменил....

, пробег 96 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3101
Напиши отзыв....Будем ждать...Тоже всё хочу до дилера доехать-посмотреть,пощупать... Какую комплектацию взял,интересно....По мне,так за Гольф 822т.р. или сколько там-не стоит того....Мало машины за много денег....)
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
в свежем отзыве отметились все клоуны дрома. поскольку здесь исторически сложилось общение вменяемых - предлагаю перенести обсуждение новой коровы сюда.
Леон, на тестдрайве уже был? как мнение?
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
А по клиренсу как мнение
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
помоему не меньше, но длинная база и передний свес маленько беспокоят. Правда пока не цеплялся ничем, где 150 проходила эта тоже проходит.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Федорр:
помоему не меньше, но длинная база и передний свес маленько беспокоят. Правда пока не цеплялся ничем, где 150 проходила эта тоже проходит.
Все никак не доеду до ОД ... Хочу посмотреть классик плюс с вариатором , в простом белом цвете
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
комфорт выглядит наряднее за счет туманок и блестящих вставок рядом с ними. я сначала резервировал классик плюс, но переиграл.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Федорр:
комфорт выглядит наряднее за счет туманок и блестящих вставок рядом с ними. я сначала резервировал классик плюс, но переиграл.
Я теоретически это уже представляю ... Но за кожаный руль и противотуманки не готов переплачивать .... Сейчас у меня вопрос - стоит ли брать белый цвет ( насколько он живучий, ?? У ОД меня заверили что на нем такой же слой лака ......)
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
У них 2 белых, простой и перламутр, мож имели ввиду перламутр? Он точно с лаком.
У меня сосед в паркинге на красном аурисе (не металлик), машина ровесник моей 150ки. В помытом виде мой серебристый металлик выглядел значительно свежее помытого ауриса.

А подогрев зоны дворников?, а задний подлокотник? Как без них? а без розетки 12В для задних пассажиров?)))
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Федорр:
У них 2 белых, простой и перламутр, мож имели ввиду перламутр? Он точно с лаком.
У меня сосед в паркинге на красном аурисе (не металлик), машина ровесник моей 150ки. В помытом виде мой серебристый металлик выглядел значительно свежее помытого ауриса.
А подогрев зоны дворников?, а задний подлокотник? Как без них? а без розетки 12В для задних пассажиров?)))
Нет перламутр - он идет 3 слоя . А металлик и просто белый говорят 2 слоя - краска и лак . Подлокотник задний ни разу не использовал, разетка для заднего ряда - тоже не нужна ( все активные пользователи на первом ряду ) вот зона обогрева!!! Это да .... Но там обогрев только зоны дворников- на моей и сейчас проблем ( серьезных) нет . А денег впритык ))))
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Кстати я задавал вопрос .... Подарки давали при покупке 2 автомобиля ... Или просто ОД щедрый???? И брызговики с защитой у ОД ставили?
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Я 150ку брал у того же ОД, и того же менеджера, ну так получилось. Мы друг друга вспомнили, тепло пообщались. Так что с подарками ХЗ. Он пытался скидку организовать, хотя бы 1%, не подписали начальники. Ну да понятно, только 10.08 презентация машины, только у ЮГа есть весь ряд в наличии, у остальных 3х ОД только в шоуруме и тестдрайв, на складах шиш, кто ж скидки даст?
Зашиты и брыхговиков нет пока, Денег впритык)) Да надо бы выяснить - от 150й подходит или нет, если подходит, то ОД в пень и на рынок, там 4 болта закрутить, платить не за что.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Шикарный диллер))) я по телефону у своего спросил что и как насчет второй машины ..... Только коврики в салон ... Ни защиты ни брызговиков
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Ах да карту 5% обещали )))
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
мне дали 7%. уже одна такая есть и в базе у них я значусь как обладатель 7%. коллекция.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Сейчас у меня 15 % постгарантийная скидка
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
у меня ее больше нет(((( сохраняли бы, от было б чудесно.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Да чудесно было бы ...
 
 
Ответить
челябинск
Сообщений: 1
Всем добрый день! Столкнулся с вопросом - оф.дилер говорит, что при замене комплекта сцепления на тойоту -короллу, 2008 года, робот, седан, Jвин код- NNBV58E необходимо приобрести только оригинальные запчасти- катал.номер 31250-19095, в интернет магазине предлагают Валео 801502 - который в 2 раза дешевле но не оригинал, кто знает, ставят ли на тойоту -короллу робот, 2008 седан не оригинальное сцепление?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
если оно есть, то не вижу причин не ставить НЕоригинал
Валео нормальная контора
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Ребята скажите в чем разница света фар когда стоят штатные лампочки и когда ксенон? И его ставят только на ближний свет фар? И второй вопрос, зимняя резина Нордман плюс как из себя?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Нордман отличная резина за свои деньги
а ксенон - это колхозинг
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Ребята не сочтите за тупость :))), но какое сцепление у короллы, гидравлика или тросовое сухое? и где его смотреть?
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
гидравлика. снять КПП и смотреть, только зачем? Износ? Так для этого смотреть не надо, изношенная сцепа на всех машинах проявляет себя одинаково, достаточно прокатиться.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Федорр:
гидравлика. снять КПП и смотреть, только зачем? Износ? Так для этого смотреть не надо, изношенная сцепа на всех машинах проявляет себя одинаково, достаточно прокатиться.
И как это будет ощушаться при движении? Просто может я не ездил на изношенном сцеплении. :) И где расположен бочек с жидкостью, чтобы проверить уровень?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31
"Под нижним бардачком (за ним) можно и нужно посмотреть контроллер." Это где получается?? Там еще и верхний бардачок есть?!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
есть
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Esen5:
"Под нижним бардачком (за ним) можно и нужно посмотреть контроллер." Это где получается?? Там еще и верхний бардачок есть?!
Вы свою машину собрались диагностировать ... Или боюсь спросить чужую))))Уж больно серьезный подход
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Посоветуйте пожалуйста. Какое масло залить лучше в механическую коробку передачь на королле? У нас в области все почти заливают Мобил 1 , вот хочу уточнить какое лучше 5w40 или 5w30 взять? А кто то вообще льет 0w30. и при этом какой лучше масленный фильтр ставить?
 
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
!Анатолий!:
Посоветуйте пожалуйста. Какое масло залить лучше в механическую коробку передачь на королле? У нас в области все почти заливают Мобил 1 , вот хочу уточнить какое лучше 5w40 или 5w30 взять? А кто то вообще льет 0w30. и при этом какой лучше масленный фильтр ставить?
в коробку льется трансмиссионное, вы перечисляете моторное. Дак куда лить то собираетесь?
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Федорр:
в коробку льется трансмиссионное, вы перечисляете моторное. Дак куда лить то собираетесь?
Блин, прошу прощения. Я перепутал :-) дурак старый :-) эт я про себя :-) Конечно же в двигатель, в двигатель мне надо узнать какое лучше из перечисленных :-) И заоднем спрошу, а тормозную жидкость стоит доливать если она между максимум и минимум стоит?
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
!Анатолий!:
Блин, прошу прощения. Я перепутал :-) дурак старый :-) эт я про себя :-) Конечно же в двигатель, в двигатель мне надо узнать какое лучше из перечисленных :-) И заоднем спрошу, а тормозную жидкость стоит доливать если она между максимум и минимум стоит?
Масло последние30- 40 тыс лил 0-20 , до этого лил то , что было с момента покупки5-40 , тойота рекомендует 0-20 . Тормозуха была чуть выше середины( насколько помню )
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
алексей 63:
Масло последние30- 40 тыс лил 0-20 , до этого лил то , что было с момента покупки5-40 , тойота рекомендует 0-20 . Тормозуха была чуть выше середины( насколько помню )
Ясно тогда. Значит тоже сейчас как раз к зиме надо будет менять масло, а промывать при этом нужно переходя с одной марки масла на другую? и тормозную жидкость тогда тоже можно не доливать, ведь колодки когда новые поставлю её уровень поднимется- цилиндры поршней разойдутся.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
тойота 5w40, с момента покупки, мобил1 дешевле, но ни сколько не хуже.
ничего промывать не надо. Все масло никогда не слить, что лучше - смесь из старого и свежего МОТОРНОГО масла или коктейль из старого, свежего и промывки с хрензнаеткакими смазывающими свойствами?
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Федорр:
тойота 5w40, с момента покупки, мобил1 дешевле, но ни сколько не хуже.
ничего промывать не надо. Все масло никогда не слить, что лучше - смесь из старого и свежего МОТОРНОГО масла или коктейль из старого, свежего и промывки с хрензнаеткакими смазывающими свойствами?
спасибо большое, рассеяли мои сомнения по этому поводу, значит тоже буду лить Мобил 1 и дальше, что и предыдущий хозяин делал, и не париться. И не промывать :-) Вы тоже каждые 10 тысяч меняете масло?
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
да
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Федорр:
да
хочу спросить, у меня вот зимние колеса на дисках уже, их перед установкой надо балансировать? Если они все нормально ездили прошлую зиму. И если да, то все 4 колеса или только передние?
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
!Анатолий!:
хочу спросить, у меня вот зимние колеса на дисках уже, их перед установкой надо балансировать? Если они все нормально ездили прошлую зиму. И если да, то все 4 колеса или только передние?
Промывать не нужно - согласен . Меняю масло каждые 10 тыс . Колеса балансирую каждыу сезон( дороги такие, что нет нет груза все равно уходят)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
алексей 63:
Промывать не нужно - согласен . Меняю масло каждые 10 тыс . Колеса балансирую каждыу сезон( дороги такие, что нет нет груза все равно уходят)
это точно, дороги у нас действительно как в россии, так что тоже тогда пока народу не много, надо съездить сделать балансировку, то все лучше подшипникам будет. У нас вот уже 2 дня, как снег идет.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
если точно знаешь, какое масло применял предыдущий владелец - его и продолжай лить
промывать не обязательно

а вот тормозуху поменяй, стоит недорого, а безопасность бесценна
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Mr.LION:
если точно знаешь, какое масло применял предыдущий владелец - его и продолжай лить
промывать не обязательно
а вот тормозуху поменяй, стоит недорого, а безопасность бесценна
Все правильно ... А с тормоз ухой по регламенту замена 40 тыс , я думаю та , что там залита и 80 без проблем проходит ( у меня на вазах друзья по 100-120 тыс не меняли ))). А так да - по деньгам даже у ОД не дорого )))
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
В руководстве написано тормозную жидкость можно лить ДОТ 4 значит её и залью по рекламемут. а масло предпочтительнее вообще 0W20 или 5w30.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
0w30 как там написано экономит топливо, только вот для лета я думаю оно очень жидкое будет.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
лейте 5.40 и не заморачивайтесь, а вот тормозуху я б взял тойотовскую у ОД. Кстати колодки лучше тоже взять оригинал, они дороговаты, но очень живучие. И диски не портят
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Федорр:
лейте 5.40 и не заморачивайтесь, а вот тормозуху я б взял тойотовскую у ОД. Кстати колодки лучше тоже взять оригинал, они дороговаты, но очень живучие. И диски не портят
и сколько же это удовольствие будет все стоить?
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
!Анатолий!:
и сколько же это удовольствие будет все стоить?
Не дороже денег. И точно дешевле чем жизнь. Оригинальные колодки у ОД 2700, денсо на экзисте что около 2000, но хренова туча колодок от 200 рублей, не стоит на это вестись. Тойотовская тормозуха дороже чем российский дот4, но так чтоб очень дорого.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
алексей 63:
с тормозухой по регламенту замена 40 тыс)))
вот на днях ТО-80 буду делать
тормозуха впервые будет меняться
всё по карте ТО
!Анатолий!:
В руководстве написано тормозную жидкость можно лить ДОТ 4 значит её и залью по рекламемут. а масло предпочтительнее вообще 0W20 или 5w30.
ДОТ-4 возьми брэндовый какойнить, они на копейки подороже будут
а вот масло 0в-20 не советую, это летнее масло

0в-30 пойдёт
5в-40 пойдёт
0в-40 идеал, особенно от Ликви Моли
(напомню, я все шесть лет лью Мобил1 5в-40. Круглый год на нём)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
тормозуху я взял этого производителя https://www.trwaftermarket.com 300 руб/литр
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
а вобще, Анатолий, сохраните себе в избранное эту ссылку, поможет в элементарных вопросах http://corolla.su/topic/1110-некоторые-сведения-о-corollaaur is-2006-2012/
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
вот на днях ТО-80 буду делать
тормозуха впервые будет меняться
всё по карте ТОДОТ-4 возьми брэндовый какойнить, они на копейки подороже будут
а вот масло 0в-20 не советую, это летнее масло
0в-30 пойдёт
5в-40 пойдёт
0в-40 идеал, особенно от Ликви Моли
(напомню, я все шесть лет лью Мобил1 5в-40. Круглый год на нём)
спасибо большое друг! Тогда мне на самом деле тоже не заморачиваться, а лить мобил 1 как делал это предыдущий хозяин, 5-40 и делов то.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
а вобще, Анатолий, сохраните себе в избранное эту ссылку, поможет в элементарных вопросах http://corolla.su/topic/1110-некоторые-сведения-о-corollaaur is-2006-2012/
спасибо за ссылку! Сейчас пойду почитаю. Возникнут если вопросы, еще спрошу :-)
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Mr.LION:
вот на днях ТО-80 буду делать
тормозуха впервые будет меняться
всё по карте ТОДОТ-4 возьми брэндовый какойнить, они на копейки подороже будут
а вот масло 0в-20 не советую, это летнее масло
0в-30 пойдёт
5в-40 пойдёт
0в-40 идеал, особенно от Ликви Моли
(напомню, я все шесть лет лью Мобил1 5в-40. Круглый год на нём)
привет Леонид !!! Я точно помню , что тормозная жидкость меняется через 40000( моешь проверить на сайте ОД ) а выбор масла )))) история длинная и у каждого своя - я для себя сделал следующие выводы- 0-20- не летнее , а всесезонное масло ( как оно будет летним если первая цифра "0"показывает улучшеный запуск в холод
,а "20"- пониженую вязкость , как раз то , что советует тойота для нашего движка.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
!Анатолий!:
спасибо большое друг! Тогда мне на самом деле тоже не заморачиваться, а лить мобил 1 как делал это предыдущий хозяин, 5-40 и делов то.
http://corolla-club.ru/forumdi... Анатолий - если интересна 150 королла , вом вам ссылка где собран материал лет за 6 ))) там все начиная от масел и размера лампочек , до коробки.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Алексей замена тормозухи на 80000, ей бог)))
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
http://corolla-club.ru/showthr... ( проверил себя этой ссылкой - точно 40 и 80 тыс) Я то с гарантии сошел где то после 35 тыс , но карту внимательно тогда читал и от сегодняшней она не отличается
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
алексей 63:
http://corolla-club.ru/forumdi... Анатолий - если интересна 150 королла , вом вам ссылка где собран материал лет за 6 ))) там все начиная от масел и размера лампочек , до коробки.
Да у меня именно 150 королла, спасибо поизучаю сейчас.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Ребята, а еще вопрос по давлению в шинах: написано что должно быть 2.4 атмосфер, но от многих слышал, что это слишком, приспускают до 2.2 чтобы было более мягче и комфортнее. Что по этому поводу скажете?
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
!Анатолий!:
Ребята, а еще вопрос по давлению в шинах: написано что должно быть 2.4 атмосфер, но от многих слышал, что это слишком, приспускают до 2.2 чтобы было более мягче и комфортнее. Что по этому поводу скажете?
2.4 я не видел что бы было написано( если только скорость выше 160... Кажется так)сам качаю 2,2- 2,1( открываете дверь водителя и на стойке , там на проеме наклейка есть , где все указано)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
алексей 63:
0-20- не летнее , а всесезонное масло ( как оно будет летним если первая цифра "0"показывает улучшеный запуск в холод
,а "20"- пониженую вязкость , как раз то , что советует тойота для нашего движка.
нуевона)
ИМХО канеш

слишком тонкая плёнка на деталях изза низкой вязкости
читал статью, не рекомендуют в качестве всезезонного
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
колёсья держу 2.0 летом
и 2.2 зимой
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Mr.LION:
нуевона)
ИМХО канеш
слишком тонкая плёнка на деталях изза низкой вязкости
читал статью, не рекомендуют в качестве всезезонного
Я то же уперся в начале ... А потом внимательно полазил по форуму короллы 150 , позвонил ОД ... И не парясь перешел на 0-20. По книжке положено 0-20, сейчас на все гарантийные машины льют 0-20( у нас) , я пробежал пару лет на 0-20)))).хотя у друзей тойоты и льют кто 5-40, кто 0-30, .... И проблем небыло
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
вощем всеядная она))
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
колёсья держу 2.0 летом
и 2.2 зимой
я сейчас тоже съездил отбалансировал зимние колеса, и давление сделал на зиму 2.2 думаю пойдет, резина то мягкая стоит. И за все колеса 4 шутки отдал 240 рублей.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
И еще хочу спросить, сейчас ездил и вот что заметил. Машина прогрета до рабочей температуры, а стрелка тахометра на холостых оборотах почему то плавает :( то поднимется свыше тысячи оборотов, то упадет до 500, а сделаю перегазовку встанет нормально в районе 500-600. И еще заметил, когда включаю свет или вентелятор отопителя обороты подпрыгивают. Расскажите, как правильно должно быть?
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
!Анатолий!:
И еще хочу спросить, сейчас ездил и вот что заметил. Машина прогрета до рабочей температуры, а стрелка тахометра на холостых оборотах почему то плавает :( то поднимется свыше тысячи оборотов, то упадет до 500, а сделаю перегазовку встанет нормально в районе 500-600. И еще заметил, когда включаю свет или вентелятор отопителя обороты подпрыгивают. Расскажите, как правильно должно быть?
так и должно быть, для этой машины это норма.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Федорр:
так и должно быть, для этой машины это норма.
Ни фига себе, это такая дорогая машина, а обороты так плавают :( я в шоке. У меня у приоры такого ни когда не было, стрелка всегда стояла в районе 800-900 оборотов. Вы меня удиволи. А у Вас тоже значит так же плавают обороты?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
плавать обороты не должны, надо подлечить
(свечи поменять, воздухан, может и топливный фильтр придётся)

а при включении света или отопителя подпрыгивание оборотов - это нормально
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
плавать обороты не должны, надо подлечить
(свечи поменять, воздухан, может и топливный фильтр придётся)
а при включении света или отопителя подпрыгивание оборотов - это нормально
До смены свечей еще очень долго, и до топливного фильтра, а вот воздушный фильтр менять надо , уже время подходит.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
откуда вы знаете, что и когда пора
если БУ взяли
фиг знает ведь что там предыдущий владелец и когда делал
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
и каким бензом кормил
может он мочу заливал и засГал всю топливную
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
откуда вы знаете, что и когда пора
если БУ взяли
фиг знает ведь что там предыдущий владелец и когда делал
так есть сервисная книжка с прохождением всех ТО , а заливал он только 95, ну это уж с его слов конечно ))))
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Mr.LION:
плавать обороты не должны, надо подлечить
(свечи поменять, воздухан, может и топливный фильтр придётся)
а при включении света или отопителя подпрыгивание оборотов - это нормально
Лёнь, не пугай человека))) Обороты у 150ки с 1.6 живут по каким-то своим законам и стрелка время от времени гуляет, у новой на ХХ лежит как приклеяная, у той то выше, то ниже, у моей с рождения так было, а увеличение нагрузки на гену естественно меняет обороты.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Федорр:
Лёнь, не пугай человека))) Обороты у 150ки с 1.6 живут по каким-то своим законам и стрелка время от времени гуляет, у новой на ХХ лежит как приклеяная, у той то выше, то ниже, у моей с рождения так было, а увеличение нагрузки на гену естественно меняет обороты.
Спасибо, что хоть Вы успокоили меня, значит паниковать с оборотами мне не стоит? Да у меня именно 150 и 1.6 двигатель.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Федорр:
Лёнь, не пугай человека))) Обороты у 150ки с 1.6 живут по каким-то своим законам и стрелка время от времени гуляет, у новой на ХХ лежит как приклеяная, у той то выше, то ниже, у моей с рождения так было, а увеличение нагрузки на гену естественно меняет обороты.
Да да ... Я тоже заметил , что у 150 на нетралке стоишь , а обороты погуливают( ну я не особо парился , кондей всегда включеный или печка... Нагрузка так сказать)))а на 160 - нет такого( пока)...а то что хозяин старый лил 95 , еще не понятно стоит ли к плюсу отнести)))
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
!Анатолий!:
Спасибо, что хоть Вы успокоили меня, значит паниковать с оборотами мне не стоит? Да у меня именно 150 и 1.6 двигатель.
Не, не паникуйте.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
!Анатолий!:
так есть сервисная книжка с прохождением всех ТО , а заливал он только 95, ну это уж с его слов конечно ))))
будем надеяться, что все записи там достоверны :)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Федорр:
Лёнь, не пугай человека))) Обороты у 150ки с 1.6 живут по каким-то своим законам и стрелка время от времени гуляет.
нуууянезнаааюю... ))

у меня на 1.4 ниразу не плавали
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Mr.LION:
нуууянезнаааюю. .. ))
у меня на 1.4 ниразу не плавали
Так вот в чем преимущество 1,4, акромя налогофф)))
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Федор, можно к Вам лично вопрос, я смотрю на фото у вас стоит штатная магнитола, и у меня штатная, я изучил по ней инструкцию, так все понятно, а вот такую мелочь не нашел ни в книге ни методом тыка так сказать :-). При воспроизведений диска, почему то нет кнопки Пауза :( блин так не удобно :(
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Федорр:
Так вот в чем преимущество 1,4, акромя налогофф)))
Федор, можно к Вам лично вопрос, я смотрю на фото у вас стоит штатная магнитола, и у меня штатная, я изучил по ней инструкцию, так все понятно, а вот такую мелочь не нашел ни в книге ни методом тыка так сказать :-). При воспроизведений диска, почему то нет кнопки Пауза :( блин так не удобно :(
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Я никогда даже не и не искал, возможно паузы нет.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Федорр:
Я никогда даже не и не искал, возможно паузы нет.
ясненько тогда. И еще вопрос :-) Вот еще нашел приборе одометра следующее. Счетчик пробега А1 и А2 это как понять? И который за что отвечает? На обоих у них разные данные стоят. Который А1 я обнулил и там он показывает подвид суточного пробега. А что делать со вторым не знаю :-)
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
А что угодно)) я один обнулял при заправке, второй перед выездом на какие нибудь покатушки на реки, озёра и горы.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Федорр:
А что угодно)) я один обнулял при заправке, второй перед выездом на какие нибудь покатушки на реки, озёра и горы.
Короче говоря, это два строчных пробега :-) и не более. Замерять расстояние по своим нуждам :-) Вот спасибо опять разъяснили :-) И следующий вопрос :-) Где смотреть уровень масла в коробке? Не могу найти щуп? И есть ли он вообще?
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
от чо не знаю, то не знаю,
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Федорр:
от чо не знаю, то не знаю,
получается раз нет ни щупа ни куда смотреть уровень масла, значит это надежный автомобиль?
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
И еще меня все восхищает эти стрелочки которые подсказывают когда нужно куда переключиться :-) Только не пойму их принцип работы. Едешь 40 км/ч а она уже подсказывает надо ей 5 включать :-) или вообще катишся на нейтральной , а она показывает переключиться вниз :-)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
!Анатолий!:
почему то нет кнопки Пауза
нет такой кнопки
!Анатолий!:
Замерять расстояние по своим нуждам
совершенно верно, два "суточника"
на одном одно засёк, на втором другое
!Анатолий!:
Где смотреть уровень масла в коробке?
щупа нет, просто меняйте по регламенту и всё
!Анатолий!:
стрелочки которые подсказывают когда нужно куда переключиться :-) Только не пойму их принцип работы. Едешь 40 км/ч а она уже подсказывает надо ей 5 включать :-) или вообще катишся на нейтральной , а она показывает переключиться вниз :-)
давно забил на них :)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
нет такой кнопкисовершенно верно, два "суточника"
на одном одно засёк, на втором другоещупа нет, просто меняйте по регламенту и всёдавно забил на них :)
:-) интересные ответы :-) и все главное правильно! Спасибо большое, что потихоньку меня всему обучаете.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
обращайтесь )
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Добрый вечер, короловоды! Вот и я! :-) И снова у меня информация.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
выкладывайте)
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
[quote=Mr.LION]выкладывайте)[/ quote]
Доброе утро, коллеги! И так следующий вопрос от меня :-) Сегодня что то обратил внимание, когда выключаю зажигание и вынимаю ключ из замка зажигания табло показывает общий километраж на одометре, и уже пару тройку дней все один и тот же, почему? Хотя на строчном пробег увеличивается пропорционально пройденным километрам, а общий стоит :(
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
хм..
странно, не сталкивался с подобным и не слышал ни от кого
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
хм..
странно, не сталкивался с подобным и не слышал ни от кого
Может чё я натыкал там :-) Надо еще раз все проверить. Но когда зажигание выключаешь и ключ достаешь у всех на общий километраж выходит?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
да
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
да
Mr.LION:
да
Спасибо за каталог. Но чёт я там ни чё не понял :( видимо с телефона не удобно смотреть-все в куче :(
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
дома с компа посмотрите

я ушёл
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
дома с компа посмотрите
я ушёл
спасибо! Удачи Вам!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION. У меня очередной вопрос, а Вы как летом боретесь с мошками и мухами на бампере и передней части машины, а то их потом фиг чем отмоешь, и чем защищаете радиатор, чтобы они туда не набивались? Может какая сетка для этих целей продается?
и там же стоит радиатор кондиционера? Их потом как то надо чистить или продувать?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
сетки существуют, я не искал и не ставил
радиаторы продуваю на шиномонтаже, раз в год

"морду" можно защитной прозрачной плёнкой оклеить
от сколов поможет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром