К вариатору адаптировался, получаю удовольствие, по пробкам ничего лучшего пока не испытывал.
Расход по городу менее 9 литров, причем 92-го.
Магнитола русский понимает, но теги должны быть прописаны прямыми руками.
Настройки АБС очень сильно отличаются от 150й, в лучшую сторону, оттормаживался на гребенке - просто отлично.
Пока новая королла выигрывает у 150ки почти по всем позициям - рулевое, подвеска, тормоза, акустика, комфорт. Проигрыш по бардачкам и зеркалам.
Пришел месяц со дня покупки коровы, позади 3800 км, позвонила девушка с приятным голосом и пригласила на ТО. Прошел. Ничего заслуживающего внимания на ТО дилер не обнаружил, у меня тоже каких-либо претензий к техническому состоянию машины нет.
В программу ТО-0 входит инструктаж, видимо считают что при выдаче человека настолько переполняют эмоции, что он не в силах запомнить как регулируется руль и включаются фары. Вежливо выслушал. Кроме того, практически насильно, устроили экскурсию по цехам ОД, после мойки и осмотра машины на подъемнике....
Хоть и запоздало, но началась таки на Урале зима. Соответственно зимние впечатления от коровы.
Как я уже писал – исправлены косяки с обдувом лобового стекла, досаждавшие в 150ке, осенью стало ясно то, что не потеет, зимой выяснилось, что не замерзает. С предыдущим поколением маялся с образованием льда на лобовом при снегопаде. Смахнешь тающий снег и верхняя часть стекла покрыта пленкой льда, на этой ничего подобного не происходит.
Отличная опция –подогрев зоны покоя щеток. Подогрев всего стекла наверное еще лучше, но машину держу в паркинге и проблема утреннего инея для меня не существует, подогрева щеток вполне достаточно....
Перед НГ прошел ТО10000 у ОД. По стоимости 6500, по времени 2 часа.
О проблемах с машиной. Скрипят тормоза на морозе, при торможении, при движении назад. Один раз не захлопнулся багажник на морозе градусов 15, дыхнул на замок – закрылся. При -30 закрывался с первого раза. Реакция ОД – заказали новый замок, обещают в течении месяца вызвать на замену. Скрип продемонстрировать не удалось, была оттепель. Предложили заехать в мороз, чтоб гарантийный инженер мог сделать видеозапись. Пояснили, что проблема известна, в ТМС о ней думают, сервисный бюллетень по этой теме пока не приходил....
Два с половиной года эксплуатации, 65000 пробега. Чем доволен, чем не доволен в корове. В целом – доволен, задачи свои выполняет, мозг не парит. ТО по регламенту, не дороже денег.
За время, прошедшее с последнего дополнения сделано, кроме ТО:
-заменена лампа в ПТФ. Н16, купить можно было на экзисте/автодоке(дорого) или у ОД (очень дорого) – лампа редкая, в магазинах не нашел, ставить Н11, имеющую тот же цоколь чревато расплавленными стеклами ПТФ, диодная кукуруза Н11 не влезла в фару. В результате купил на экзисте ОСРАМ Н16 за 1300;
-установлен круиз....
Два с половиной года эксплуатации, 65000 пробега. Чем доволен, чем не доволен в корове. В целом – доволен, задачи свои выполняет, мозг не парит. ТО по регламенту, не дороже денег.
За время, прошедшее с последнего дополнения сделано, кроме ТО:
-заменена лампа в ПТФ. Н16, купить можно было на экзисте/автодоке(дорого) или у ОД (очень дорого) – лампа редкая, в магазинах не нашел, ставить Н11, имеющую тот же цоколь чревато расплавленными стеклами ПТФ, диодная кукуруза Н11 не влезла в фару. В результате купил на экзисте ОСРАМ Н16 за 1300;
-установлен круиз....
3.5 года, 86000 км. Претензий нет. Лошадь крепкая (тьфу-тьфу).
Из неисправностей – замена двух ламп ближнего света и одного габарита на крышке багажника.
Одна лампа Н11 Които за 650 руб, вторая какой-то ранее не ведомый кореец за 480. Светят одинаково. Габарит 25 рублей, тоже Които.
На 65000 пришел срок задних колодок, поскольку диски и задние и передние были на грани – заменил диски и колодки по кругу. Поставил NiBK. За 20000 пробега диски без признаков износа, колодки практически тоже. Не пылят. Тормозят хорошо....
Вот и пробежали 100000 км. Пробег 80% город, 20 % трасса. Средний расход по БК 9 на сотню. По результатам ТО100000 машина исправна, рекомендована замена втулок стабилизатора, но поскольку никаких проявлений я не чувствую, то сделаем это не торопясь.
За 100ткм по гарантии заменен замок багажника, практически как у всех владельцев первых партий, обе головные фары, поскольку на внутренней поверхности появились разводы, хромированная накладка багажника, появились на ней пятна.
Помимо регламентного обслуживания затраты на: установку круиза, подключение регистратора из под потолка, замену колодок передних (2 раза), задних (1 раз), дисков тормозных по кругу (1 раз), ламп ближнего света (3 шт), лампы противотуманки (1 шт), габаритных лампочек (3шт), правку 2-х дисков после знакомства с ямой и покупка 2-х б/у оригинальных колпаков, регулировку углов колес, приобретение комплекта штампованных неоригинальных дисков и нового комплекта зимней резины мишлен, промывку форсунок 1 раз при замене свечей на пробеге 100ткм, ремонт трещины лобового стекла, комплект ковриков, водительский оригинальный под каблуком проносился насквозь....
На пробеге 108000 все же сменил втулки стабилизатора. Поставил от е150, они подходят, а стоят малость дешевле. Оригинал по цене дубля на е180. По ощущениям можно было и не менять.
А на пробеге 108500 мы расстались... Машина осталась в семье, теперь это транспорт старшего сына, буду наблюдать со стороны.
Должен признать - турецкой сборки Тойота показала себя прекрасно. Никаких претензий к сборке вообще.
Теперь будем смотреть как ведёт себя Тойота сборки России. Пересел на RAV4.