Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2013

Тойота Королла 2013 — отзыв владельца

, Екатеринбург
187913
1507
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1262
голоса
4.7
5 — 1041 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,2 л/100км
Руль: Левый
Название: "комфорт"
Цвет кузова: серебро
Тойота Королла 2013, куплена в ТЦ Екатеринбург-Юг 15.08.2013 года, на момент написания отзыва пробег 1023 км. Комплектация "комфорт", 1,6 АКПП (вариатор).
До нее в течении 5 лет эксплуатировал 150-ю, сравнение соответственно со стопятидесяткой.
Дизайн не обсуждается - таков нынешний корпоративный стиль тойоты, не нравится - не покупаем. Силуэт узнаваем, на предыдущее поколение в целом похож. По длинне машина стала на 8 см. больше, по ширине на 1,5 см, колесная база на 10 см вытянулась. На глаз не видно, если рядом не ставить, но салон объективно вырос.
Двигатель - тот же, что был на предыдущей, 1ZR-FE, только потерявший 2 паспортные лошадки. Куда - неведомо. Манагер утверждает что их съели эконормы, но по ПТС так же ЕВРО4, что и у предыдущего поколения, так что ХЗ. В мануале указано, что бензин 95 и выше, опыт показывает что 92 его вполне устраивает и нехрен баловать.
Коробка "мультидрайв", т.е. вариатор. В городе совершенно чУдно, по пробкам изумительно, на трассе все сложнее. Ехать быстро способна, разгоняться и на обгоны идти тоже, но пока по собственному желанию, а не по моему. К 3-й тысяче пробега освою)) Мои навыки пользования МКПП, ММТ, АКПП в случае с вариком не канают, опять в первый раз в первый класс. Мозг уже вроде как начал понимать что надо делать, теперь мышцам бы объяснить))
Подвеска. По сути та же, по настройкам изменилась в лучшую сторону. Энергоемкость сохранилась, избыточная прыгучесть ушла. Плотная, упругая, но значительно более комфортная, напоминает авенсис по ощущениям.
Рулевое. Все хорошее, что было - сохранено, рулится как и раньше отлично. Усилие на руле стало поменьше на самую малость, как и хотелось бы, никаких стуков и бряков нет и в помине. Руль теперь с управлением магнитолой во всех комплектациях, начиная с "комфорта" обшит кожей.
Панель приборов. В 150й на весь ряд был одинаковый оптитрон, в этой на босяцких комплектациях нарядная, но по функционалу попроще, приборка, аналогичная по функционалу тому оптитрону стоит только на дорогих вариантах. Моя - босяцкая. Удален календарь, время в пути, нет возможности выбора языка, красивости меньше. Важно ли?
Салон. Стал больше, сам за собой могу сидеть развалившись, от колен до спинки сидения сантиметров 12 точно, при росте 186. Сидения и передние и задние изменились в лучшую сторону, у передних подушка стала длинней, бедра не висят в воздухе. Но зато стала мешать (лично мне) ручка двери. За дверью теперь, кстати, тянуться не надо, закрывать стало удобнее. Открывать наоборот, в 150 крючок как то удобнее расположен был, но это лично мне.
Бардачков стало меньше, верхнего нет, подстаканники без крышек, кармашков на "бороде" тоже не стало, карманы на дверях стали менее удобны. В главном бардачке сэкономили на лампочке (уроды!).
Изменили конструкцию макияжных зеркал в козырьках и их подсветку. Было проще и удобнее. Кстати "главные" зеркала тоже изменились не в лучшую сторону. Они хорошие, но на 150й были просто отличные.
Зато материалы стали лучше, поверху пластик мягкий, ниже твердый, но добротный, не то гремящее барахло, из которого у 150й борода, а у ауриса весь салон. Того убожества нет вообще нигде. Сверчков нет.
Вообще акустический комфорт вырос на порядок. Шумка есть!!! Однозначно!
Магнитолка по нынешним временам простенькая, но для меня достаточно, 6 колонок тоже. Есть USB, но порт спрятан туда, где по умолчанию ожидаешь прикуриватель и пепельницу. Их нет, вместо них розетка 12В, USB, и... кнопки попогреек. Не знаешь - не найдешь!!
Багажник. По докам на 2 литра больше. Сложилось впечатление, что "дупло" стало меньше, зато появилась ручка на внутренней стороне, что приятно.

Прошлая машина тоже была "комфорт", чем "комфорты" отличны в разных поколениях:
Добавилось : система курсовой устойчивости, система помощи при трогании в гору, антибукс, шторки безопасности, коленная подушка для водителя (всего стало 9 подушек, было 4), туманки, ДХО, 2 пищалки в дверях, открывание багажника с кнопки на ключе, розетка 12V для задних пассажиров, управление магнитолой на руле, кожаная обшивка руля, подогрев зоны покоя дворников.
Убавилось. Подсветка бардачка, бардачков стало меньше, бортовой компьютер уменьшил свой функционал, не стало пепельниц и прикуривателя (не курю).
Цена 2008 год = 565000 руб, / (24500 $); 2013 год 833000 руб./ (26000 $).
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

К вариатору адаптировался, получаю удовольствие, по пробкам ничего лучшего пока не испытывал.

Расход по городу менее 9 литров, причем 92-го.

Магнитола русский понимает, но теги должны быть прописаны прямыми руками.

Настройки АБС очень сильно отличаются от 150й, в лучшую сторону, оттормаживался на гребенке - просто отлично.

Пока новая королла выигрывает у 150ки почти по всем позициям - рулевое, подвеска, тормоза, акустика, комфорт. Проигрыш по бардачкам и зеркалам.

, пробег 2 100 км   

Пришел месяц со дня покупки коровы, позади 3800 км, позвонила девушка с приятным голосом и пригласила на ТО. Прошел. Ничего заслуживающего внимания на ТО дилер не обнаружил, у меня тоже каких-либо претензий к техническому состоянию машины нет.

В программу ТО-0 входит инструктаж, видимо считают что при выдаче человека настолько переполняют эмоции, что он не в силах запомнить как регулируется руль и включаются фары. Вежливо выслушал. Кроме того, практически насильно, устроили экскурсию по цехам ОД, после мойки и осмотра машины на подъемнике....

, пробег 3 800 км   

Хоть и запоздало, но началась таки на Урале зима. Соответственно зимние впечатления от коровы.

Как я уже писал – исправлены косяки с обдувом лобового стекла, досаждавшие в 150ке, осенью стало ясно то, что не потеет, зимой выяснилось, что не замерзает. С предыдущим поколением маялся с образованием льда на лобовом при снегопаде. Смахнешь тающий снег и верхняя часть стекла покрыта пленкой льда, на этой ничего подобного не происходит.

Отличная опция –подогрев зоны покоя щеток. Подогрев всего стекла наверное еще лучше, но машину держу в паркинге и проблема утреннего инея для меня не существует, подогрева щеток вполне достаточно....

, пробег 9 000 км   

Перед НГ прошел ТО10000 у ОД. По стоимости 6500, по времени 2 часа.

О проблемах с машиной. Скрипят тормоза на морозе, при торможении, при движении назад. Один раз не захлопнулся багажник на морозе градусов 15, дыхнул на замок – закрылся. При -30 закрывался с первого раза. Реакция ОД – заказали новый замок, обещают в течении месяца вызвать на замену. Скрип продемонстрировать не удалось, была оттепель. Предложили заехать в мороз, чтоб гарантийный инженер мог сделать видеозапись. Пояснили, что проблема известна, в ТМС о ней думают, сервисный бюллетень по этой теме пока не приходил....

, пробег 10 900 км   

Два с половиной года эксплуатации, 65000 пробега. Чем доволен, чем не доволен в корове. В целом – доволен, задачи свои выполняет, мозг не парит. ТО по регламенту, не дороже денег.

За время, прошедшее с последнего дополнения сделано, кроме ТО:

-заменена лампа в ПТФ. Н16, купить можно было на экзисте/автодоке(дорого) или у ОД (очень дорого) – лампа редкая, в магазинах не нашел, ставить Н11, имеющую тот же цоколь чревато расплавленными стеклами ПТФ, диодная кукуруза Н11 не влезла в фару. В результате купил на экзисте ОСРАМ Н16 за 1300;

-установлен круиз....

, пробег 65 000 км   

Два с половиной года эксплуатации, 65000 пробега. Чем доволен, чем не доволен в корове. В целом – доволен, задачи свои выполняет, мозг не парит. ТО по регламенту, не дороже денег.

За время, прошедшее с последнего дополнения сделано, кроме ТО:

-заменена лампа в ПТФ. Н16, купить можно было на экзисте/автодоке(дорого) или у ОД (очень дорого) – лампа редкая, в магазинах не нашел, ставить Н11, имеющую тот же цоколь чревато расплавленными стеклами ПТФ, диодная кукуруза Н11 не влезла в фару. В результате купил на экзисте ОСРАМ Н16 за 1300;

-установлен круиз....

, пробег 65 000 км   

3.5 года, 86000 км. Претензий нет. Лошадь крепкая (тьфу-тьфу).

Из неисправностей – замена двух ламп ближнего света и одного габарита на крышке багажника.

Одна лампа Н11 Които за 650 руб, вторая какой-то ранее не ведомый кореец за 480. Светят одинаково. Габарит 25 рублей, тоже Които.

На 65000 пришел срок задних колодок, поскольку диски и задние и передние были на грани – заменил диски и колодки по кругу. Поставил NiBK. За 20000 пробега диски без признаков износа, колодки практически тоже. Не пылят. Тормозят хорошо....

, пробег 86 000 км   

Вот и пробежали 100000 км. Пробег 80% город, 20 % трасса. Средний расход по БК 9 на сотню. По результатам ТО100000 машина исправна, рекомендована замена втулок стабилизатора, но поскольку никаких проявлений я не чувствую, то сделаем это не торопясь.

За 100ткм по гарантии заменен замок багажника, практически как у всех владельцев первых партий, обе головные фары, поскольку на внутренней поверхности появились разводы, хромированная накладка багажника, появились на ней пятна.

Помимо регламентного обслуживания затраты на: установку круиза, подключение регистратора из под потолка, замену колодок передних (2 раза), задних (1 раз), дисков тормозных по кругу (1 раз), ламп ближнего света (3 шт), лампы противотуманки (1 шт), габаритных лампочек (3шт), правку 2-х дисков после знакомства с ямой и покупка 2-х б/у оригинальных колпаков, регулировку углов колес, приобретение комплекта штампованных неоригинальных дисков и нового комплекта зимней резины мишлен, промывку форсунок 1 раз при замене свечей на пробеге 100ткм, ремонт трещины лобового стекла, комплект ковриков, водительский оригинальный под каблуком проносился насквозь....

, пробег 100 850 км   

На пробеге 108000 все же сменил втулки стабилизатора. Поставил от е150, они подходят, а стоят малость дешевле. Оригинал по цене дубля на е180. По ощущениям можно было и не менять.

А на пробеге 108500 мы расстались... Машина осталась в семье, теперь это транспорт старшего сына, буду наблюдать со стороны.

Должен признать - турецкой сборки Тойота показала себя прекрасно. Никаких претензий к сборке вообще.

Теперь будем смотреть как ведёт себя Тойота сборки России. Пересел на RAV4.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Екатеринбург
Сообщений: 229
Berchik:
А разве помпа не должна меняться на 80 тыс? На большинстве японцев она меняется вместе с ремнем ГРМ и роликами натяжительными. На королле правда цепь, но все таки ресурс помпы то никто не отменял
потекла поменял, слабое место помпа и робот у них. у "циганских" с блестяшками в фарах проблемму с помпой решили и отказались от ммт в пользу акп.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
алексей 63:
Странно ... Так мы дойдем что руль на 50000 надо было поменять)))
Да Вы не волнуйтесь на продукции ВАГ с ДСГ уже на 30 000 народ сцепление меняет. И там не 3.5 ру*** на замену помпы...... )))))

У меня была тойота 98 года и Мазда 2001 менял и на той и на той помпу вместе с приводным ремнем и ГРМ на пробегах 160-180 т.к.м., чтобы дважды не лазить, не напрягало )))))
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
aleksei_xo:
потекла поменял, слабое место помпа и робот у них. у "циганских" с блестяшками в фарах проблемму с помпой решили и отказались от ммт в пользу акп.
А что с роботом не так ?и какие такие с " блестяшками"?
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
алексей 63:
А что с роботом не так ?и какие такие с " блестяшками"?
а что с ним все хорошо было? блестяшки в задних фонарях в послерестайлинговых.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
aleksei_xo:
а что с ним все хорошо было? блестяшки в задних фонарях в послерестайлинговых.
Ну вот ... Опять из пустого порожня ... Дело в том что у меня на глазах эксплуотировали 4 короллы (07-08 год ) нигде помпы не меняны ... На рабочей ушатали сцепление кажется к 70 тыс но ее так не жалели .... А те что с хозяевами здравствует и ныне ( включая мою купленную в 8 году)
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
алексей 63:
Ну вот ... Опять из пустого порожня ... Дело в том что у меня на глазах эксплуотировали 4 короллы (07-08 год ) нигде помпы не меняны ... На рабочей ушатали сцепление кажется к 70 тыс но ее так не жалели .... А те что с хозяевами здравствует и ныне ( включая мою купленную в 8 году)
ну а я поменял сцепление на 48 тысячах нас сколько помню и помпа потекла в районе 60-70.
у девушки была 08 года меняла сцепление, на работе у жены товарища королла недели 2 назад поменял сцепление, и и еще что-то там ушаталось на 48 тысяч прилип, от него же узнал что сейчас акутатор стоит 17 тысяч рублей, а год назад был 12.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
У каждого своя статистика ... Я верю только своим глазам ))) и что читаю - все привык проверять .Не видел я ммт погибших до 70000 ... На моей пробег 91000 расход в городе 7-8 литров ..... Все комфортно . Узнавал у ОД сколько стоит сейчас починить коробку ммт ( сцепление заменить и разные при блуды) , сказали на данный момент 30 тыс..
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
aleksei_xo:
ну а я поменял сцепление на 48 тысячах нас сколько помню и помпа потекла в районе 60-70.
у девушки была 08 года меняла сцепление, на работе у жены товарища королла недели 2 назад поменял сцепление, и и еще что-то там ушаталось на 48 тысяч прилип, от него же узнал что сейчас акутатор стоит 17 тысяч рублей, а год назад был 12.
Тут есть человек с ником VBS, он все Ваги коментит и ярый антогонист тойоты.
Так его вообще в каком то городе короллы преследовали ему пришлось от них на своем Ваге отрываться, к счастью они овощные и не смогли догнать его 1.2 турбо.
Вам надо с ним пообсуждать тему ненадежности Королл ))

Хотя по поводу робота, я с Вами соглашусь.... был такой у тойоты реальный грех, ну дак они от него уже и отказались, как собственно и опель, примерно в одно и тоже время.....
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
Berchik:
Тут есть человек с ником VBS, он все Ваги коментит и ярый антогонист тойоты.
Так его вообще в каком то городе короллы преследовали ему пришлось от них на своем Ваге отрываться, к счастью они овощные и не смогли догнать его 1.2 турбо.
Вам надо с ним пообсуждать тему ненадежности Королл ))
Хотя по поводу робота, я с Вами соглашусь.... был такой у тойоты реальный грех, ну дак они от него уже и отказались, как собственно и опель, примерно в одно и тоже время.....
я ничего не говорил о ненадежности короллы. были проблемы с этими узлами их решили.
меня машина устраивала, но появилась возможность пересесть на авто выше классом.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
алексей 63:
У каждого своя статистика ... Я верю только своим глазам ))) и что читаю - все привык проверять .Не видел я ммт погибших до 70000 ... На моей пробег 91000 расход в городе 7-8 литров ..... Все комфортно . Узнавал у ОД сколько стоит сейчас починить коробку ммт ( сцепление заменить и разные при блуды) , сказали на данный момент 30 тыс..
Да! У вас ничего не ломается и вообще ничего не ломается в первом посте, а в сдедующем уже пишите что передние колодки поменяли. Веры вам абсолютно нет. Если тойотофилы не обращают внимание на душ с потолка и считают это чуть ли не нормой, то о чем разговор? Надо реально подходить, а не хвалить авто за то что нет, что бы продать потом дороже.
Кстати недавно в дороге слушал Морзова (екатеринбуржцы знают), так директор АвтоСмаилГрупп сказал, что сейчас сильно много в прдаже Камри и они не продаются, гораздо лучше уходят Теаны. Правда Морозов может не то ещё ляпнуть, но в том то и дело что это вроде не его слова. так что ещё один развенчивается, ликвидность Тойоты.
Не в обиду тойотоводам, но всё таки задумайтесь.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Berchik:
Тут есть человек с ником VBS, он все Ваги коментит и ярый антогонист тойоты.
Так его вообще в каком то городе короллы преследовали ему пришлось от них на своем Ваге отрываться, к счастью они овощные и не смогли догнать его 1.2 турбо.
Вам надо с ним пообсуждать тему ненадежности Королл ))
Хотя по поводу робота, я с Вами соглашусь.... был такой у тойоты реальный грех, ну дак они от него уже и отказались, как собственно и опель, примерно в одно и тоже время.....
Да Тойота уже давно не та, а на 1.2 ТСИ и отрываться от новой Короллы с вариатором не надо, сама отстанет. ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
VBS:
Да Тойота уже давно не та, а на 1.2 ТСИ и отрываться от новой Короллы с вариатором не надо, сама отстанет. ))))))
)))))
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
VBS:
Да Тойота уже давно не та, а на 1.2 ТСИ и отрываться от новой Короллы с вариатором не надо, сама отстанет. ))))))
Тадаши Ямашина, старший управляющий директор Toyota Motor и председатель Toyota Motorsport, плакал во время пресс-конференции в Токио в среду.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Про "верю" не "верю" мне ваше мнение не интересно .... Вы балобол и теоретик - и к счастью ваше мнение для меня пустой звук ))))) и кстати если читать мои посты не пред взято - то там все нормально, и нет противоречий))))) И КСТАТИ !!!! Смена износ колод даже у наших дедов поломкой не считался .... А просто текущей - плановой заменой)))) а уж в наше время и подавно))))
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
алексей 63:
Про "верю" не "верю" мне ваше мнение не интересно .... Вы балобол и теоретик - и к счастью ваше мнение для меня пустой звук ))))) и кстати если читать мои посты не пред взято - то там все нормально, и нет противоречий))))) И КСТАТИ !!!! Смена износ колод даже у наших дедов поломкой не считался .... А просто текущей - плановой заменой)))) а уж в наше время и подавно))))
Но душ с потолка, это вообще для вас не проблема, а так маленькое развлечение! )))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Berchik:
Тадаши Ямашина, старший управляющий директор Toyota Motor и председатель Toyota Motorsport, плакал во время пресс-конференции в Токио в среду.
Так вы прокатитесь, а потом посмотрим что вы напишите как едет 1.2. Как не плакать, когда в выпускают машинки с агрегатами прошлого века и которые скоро в Европу не пустят по экологическим нормам. Когда другие идут вперед, а Тойота кроме нового корпуса ничего придумать не может. ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
VBS:
Так вы прокатитесь, а потом посмотрим что вы напишите как едет 1.2. Как не плакать, когда в выпускают машинки с агрегатами прошлого века и которые скоро в Европу не пустят по экологическим нормам. Когда другие идут вперед, а Тойота кроме нового корпуса ничего придумать не может. ))))))
Тойота уже устала придумывать, они так далеко оторвались от всех других что им уже неинтересно стало........ Вот Вам кстати пример. Сколько там 1.8 турбо шкода выдает? 180 лошадей? А сколько выдает нетурбо шкода 1.6 - 102 лошади? )))) А как Вам древняя тойота с атмосферником 1.6 в 160 лошадок Отзыв о Toyota Corolla Ceres а 1.6 атмосферник в 165? Отзыв о Toyota Corolla Levin Таких примеров у нее масса ))) И все это 15-20 лет назад ))) А вы говорите......
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
2
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Ну в общем все как всегда ))) кто хочет себя по тешить и время потерять - пообщайтесь с вбс- одни и те же темы......нашли бы что то поинтереснее и существеннее ...
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
PS Кстати у меня Аурис 1.6 132 лошади атмосферник, и стандарт у него ЕВРО-5, что это его в Европу не пустят? Его кстати в Великобритании и собирают )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
алексей 63:
У меня тоже куплена в 08 году ... Забиваю свой вин тоже показывает механизм стеклоподьемников .....
Есть такая проблема. У меня королла 2008 год, по гарантии меняли два раза промежуточный вал, не помогает, последний раз жаловался уже истекала гарантия, сделали протяжку (так сказали) вала, проблема ушла на неделю-полторы, потом снова эти стуки при переезде трамвайных путей или мелких ямок вернулись. По ровной дороге конечно ничего нет, а как на грубую щебёночную дорогу выезжаешь, так сразу бряканье это появляется.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Berchik:
Тойота уже устала придумывать, они так далеко оторвались от всех других что им уже неинтересно стало........ Вот Вам кстати пример. Сколько там 1.8 турбо шкода выдает? 180 лошадей? А сколько выдает нетурбо шкода 1.6 - 102 лошади? )))) А как Вам древняя тойота с атмосферником 1.6 в 160 лошадок Отзыв о Toyota Corolla Ceres а 1.6 атмосферник в 165? Отзыв о Toyota Corolla Levin Таких примеров у нее масса ))) И все это 15-20 лет назад ))) А вы говорите......
Так приведите пример машинки с атмосферником, который в Россию поставляется. Скажете что турбины Тойота класные делает, и приведете пример дизелей, как обычно. Так дизелей давно уже атмосферников на авто не видно, и бензиновые атмо в небытие уйдут, как бы их не защищали. Уже бензиновые движки по расходу топлива и экологичности почти сравнялись с гибридами, не говоря уж о дизелях. Так что за ними будущее. Правда со временем водородные все таки доделают. ИМХО.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
ну шож вы так зарубились то? про то что тойоты уже не те слышу уже лет 20, а они все те. 1.2 тси задорный моторчик, но греть салон не способен, цепь тянется с нехорошим исходом, пока. на рабочую температуру не выйдет топливо. жрет как. не в себя, при этом не переваривая все, что не 95-98 . В условиях среднего. урала провально это.
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15113
Федорр:
ну шож вы так зарубились то? про то что тойоты уже не те слышу уже лет 20, а они все те. 1.2 тси задорный моторчик, но греть салон не способен, цепь тянется с нехорошим исходом, пока. на рабочую температуру не выйдет топливо. жрет как. не в себя, при этом не переваривая все, что не 95-98 . В условиях среднего. урала провально это.
еще оооочень маленкий ресурс у такого двига с турбиной, вряд ли и до 150 тыс протянет
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Федорр:
ну шож вы так зарубились то? про то что тойоты уже не те слышу уже лет 20, а они все те. 1.2 тси задорный моторчик, но греть салон не способен, цепь тянется с нехорошим исходом, пока. на рабочую температуру не выйдет топливо. жрет как. не в себя, при этом не переваривая все, что не 95-98 . В условиях среднего. урала провально это.
Подкину дровишек в топку:)))
А вот корейцы уже лучше немцев стали, а японцев тем боле:)))
Вон какие авто делают, одни только Сид и Церато чего стоят!!! :)))
Аурисы, Короллы, Гольфы и Джетты нервно курят в сторонке!!! :)))
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
 
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Федорр:
ну шож вы так зарубились то? про то что тойоты уже не те слышу уже лет 20, а они все те. 1.2 тси задорный моторчик, но греть салон не способен, цепь тянется с нехорошим исходом, пока. на рабочую температуру не выйдет топливо. жрет как. не в себя, при этом не переваривая все, что не 95-98 . В условиях среднего. урала провально это.
Федор, но вы же отлично знаете, что 1.2 и 1.4 не греются на холостых, и из за этого ставят электротэны, а зимой это даже лучше, потому что при заводке сразу теплый воздух идет и обогрева лобового не надо, т.к. довольно быстро отходит. В отличие от атмосферников. По цепи вроде проблему тоже решили, была такая.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
3
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
В общем вывод такой что не терять время на пустой треп .... Резюмирурую проехал 90000 на " уже не той тойоте" Проблем пока нет только расходники ( свечи не менял колодки зад родной ) бензин только92... Доволен.....как слон
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ЛюКоМа:
Подкину дровишек в топку:)))
А вот корейцы уже лучше немцев стали, а японцев тем боле:)))
Вон какие авто делают, одни только Сид и Церато чего стоят!!! :)))
Аурисы, Короллы, Гольфы и Джетты нервно курят в сторонке!!! :)))
Ну это вы зря. Ездил на Цератто 1.6 автомат. Не лучше Короллы, не говоря уж об Октавии и Гольфа. Да, неплохо сделан, но по материалам сравним с РАФ4, который Королле в подметки не годится, едет по динамике чуть получше Короллы, а по рулежке хуже. Подвеска у Короллы более сбалансированная и комфортная, хоть и балка то же. Так что не тянут чуть чуть Корейцы, хотя Оптима понравилась по всем параметрам, больше чем Камри.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
VBS:
Ну это вы зря. Ездил на Цератто 1.6 автомат. Не лучше Короллы, не говоря уж об Октавии и Гольфа. Да, неплохо сделан, но по материалам сравним с РАФ4, который Королле в подметки не годится, едет по динамике чуть получше Короллы, а по рулежке хуже. Подвеска у Короллы более сбалансированная и комфортная, хоть и балка то же. Так что не тянут чуть чуть Корейцы, хотя Оптима понравилась по всем параметрам, больше чем Камри.
Это я больше с юмором, хотя корейские машины люблю, в основном из-за соотношения цена/качество/количество/надёж ность, а в последнее время у них стали появляться настоящие конкуренты, что немцам, что японцам.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9546
корейцев не трогайте - спорьте между собой :)))) ( я , правда , в этом споре на стороне Тойоты - для меня надежность важнее . Ваг хорошие машины делает , НО - ненадежные ).
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1047
VBS:
Да! У вас ничего не ломается и вообще ничего не ломается в первом посте, а в сдедующем уже пишите что передние колодки поменяли. Веры вам абсолютно нет. Если тойотофилы не обращают внимание на душ с потолка и считают это чуть ли не нормой, то о чем разговор? Надо реально подходить, а не хвалить авто за то что нет, что бы продать потом дороже.
в точку.100т.км. объездил на тойоте и знаю не один форум владельцев(повторяю-ВЛАДЕЛЬЦЕВ ) королл/аурисов. у всех проблемы с рул.валами, рейками,текут крыши, все меняют помпу, сальники...А уж про робот.Там каждую 10т.км. нужно делать инициализацию ммт(перепрошивать мозги под износ сцепления), чтобы не дергалось. а здесь владельцы-все такие везунчики.Байки рассказывают, как они без проблем по 200т.км.проезжают.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14033
dmitriy69:
Ваг хорошие машины делает , НО - ненадежные ).
Люблю юмор, и отвечу так же с юмором: значит мы ВАГ покупать не будем до тех пор, пока вы нам не скажете, что они уже надёжными стали. Годика через два я лично планирую взять Тигуан двухлитровый, но пока вы не разрешите, то я и брать его не буду.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
vvd:
***я у меня веть тоже *уже не та тойота* ,2,5 года все жду когда с потолка то душ попрет, зонтик все вожу (VBS обещал, кто не знает он знатный спец по Тойотам)))).
Зонтик возите! Вдруг капать начнет, это же Королла. В Октавии или Гольфе возить не надо , там такого не бывает. А в Субербе специально в зачем то место под него есть в двери и в комплекте идет. Но это ВАГ, там нету императорского качества. )))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
2
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
VBS:
Зонтик возите! Вдруг капать начнет, это же Королла. В Октавии или Гольфе возить не надо , там такого не бывает. А в Субербе специально в зачем то место под него есть в двери и в комплекте идет. Но это ВАГ, там нету императорского качества. )))))
Напоминает Новочеркасский трамвай тамв салоне идет дождь и снег))))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14033
vvd:
Не дай Бог !!!!Но реалии таковы ,что такие специалисты все же встречаются ,один вроде премьером даже работает)))
Всё юморите, или на полном серьёзе? Срочно напишите, что на счёт премьера вы пошутили, а то ведь к ответственности по суду вас привлекут.
 
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Эраст Петрович.:
в точку.100т.км. объездил на тойоте и знаю не один форум владельцев(повторяю-ВЛАДЕЛЬЦЕВ ) королл/аурисов. у всех проблемы с рул.валами, рейками,текут крыши, все меняют помпу, сальники...А уж про робот.Там каждую 10т.км. нужно делать инициализацию ммт(перепрошивать мозги под износ сцепления), чтобы не дергалось. а здесь владельцы-все такие везунчики.Байки рассказывают, как они без проблем по 200т.км.проезжают.
Эразм! (наезды за такое обращение не принимаю!), я видный ММТ-вод, тут есть мой отзыв исключительно по ммт, в этой теме лучше молчи, ибо не знаешь. Единственный персонаж на просторах рунета, чье мнение мне будет интересно слышать по этой теме - "Гоголь" с автокомьюнити.про
Тема помп даже не тема для обсуждения, всем, кто обслуживался у ОД их заменили на ТО еще 3 года назад, мне на пробеге 40ткм.
С потолка лилось, сразу позвонил ОД, разговор был простой - когда готовы подъехать для устранения. Тойота решает проблемы со своей продукцией, не мотая нервы потребителю.
4
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
VBS:
Федор, но вы же отлично знаете, что 1.2 и 1.4 не греются на холостых, и из за этого ставят электротэны, а зимой это даже лучше, потому что при заводке сразу теплый воздух идет и обогрева лобового не надо, т.к. довольно быстро отходит. В отличие от атмосферников. По цепи вроде проблему тоже решили, была такая.
Все батенька, тены кончились. В гольф7 и соплатформенники тенов нет, есть обещание, что проблема решена за счет иного расположения коллектора. Опыт эксплуатации пока отсутствует.
Цепь сменили на ремень, регламентная замена не предусмотрена. Ранее быго 2 клапана на цилиндр, теперь 4 и фазовращатель. Если этина ваге просчитались с ремнем (инженерные просчеты вага в последние годы не редкость) что ждет хозяев?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1047
Федорр:
Эразм! (наезды за такое обращение не принимаю!), я видный ММТ-вод, тут есть мой отзыв исключительно по ммт, в этой теме лучше молчи, ибо не знаешь. Единственный персонаж на просторах рунета, чье мнение мне будет интересно слышать по этой теме - "Гоголь" с автокомьюнити.про
Тема помп даже не тема для обсуждения, всем, кто обслуживался у ОД их заменили на ТО еще 3 года назад, мне на пробеге 40ткм.
С потолка лилось, сразу позвонил ОД, разговор был простой - когда готовы подъехать для устранения. Тойота решает проблемы со своей продукцией, не мотая нервы потребителю.
Так никто и не спорит, что Тойота устраняет.Речь про мифы о 100%й беспроблемности этого авто. ММТ-УГ.Все это знают. И вы в том числе.Как по удобству пользования, так и по надежности.Я,кстати, на ММТ проехал больше 100т.км., а вы 96т.к., поэтому еще неизвестно кто из нас "видный ММТ-вод".
Забавная вещь, если перечисленные проблемы(вроде помпы или конденсата)встречаются у другой марки, то все стонут:"о..что за машина, развалюха!"Если же у тойоты, то:"Тема помп даже не тема для обсуждения, всем, кто обслуживался у ОД их заменили на ТО еще 3 года назад, мне на пробеге 40ткм.
С потолка лилось, сразу позвонил ОД, разговор был простой - когда готовы подъехать для устранения. Тойота решает проблемы со своей продукцией, не мотая нервы потребителю.".Подумаешь, мотаюсь к дилеру периодически устранять "косяки"...Все-равно машина надежная-).
2
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Если решение проблемы не требует от меня какого-либо приложения усилий - это не проблема, а так, фигня. Машин, у которых вообще ничего и никогда - не бывает.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 831
Стал присматриваться к этой машине, но, ей Богу, не пойму, что в ней такого, за что я должен заплатить 743 тыс (первая комплектация на варике) и у меня при этом нет даже магнитолы? Может я что-то не увидел, но в комплектации ее нет. Это что за удовольствие от владения такой машиной? Мне должна добавлять комфорта не музыка, а мысль о том, что я еду на популярной и ликвидной японской машине, которая мало теряет в цене на втроичке? Нееет, Тойота грубит однозначно... да и наш российский стереотип, что Тойота это реально круто, какой бы убогой она с виду не была, ей в этом помогает.
3
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 102196
Дэн4451
Внимательнее изучите комплектации, желательнона оф.сайте , а не на заборе
Заодно сравните с однокласниками. Потом поймёте грубит или нет

Зы: ВБС предсказуем :-)
Всё, как под копирку. Одно и то же
"Ваги всё наладили типО, и устранили, а японцы только и делают, что косячат"
А заходишь на форумы по А7, а там уже нытьё началось. Хотя машинка месяц всего как продаётся

Диагноз Фёдора о латентности видимо справедлив
:-)
9
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17192
den4451:
Стал присматриваться к этой машине, но, ей Богу, не пойму, что в ней такого, за что я должен заплатить 743 тыс (первая комплектация на варике) и у меня при этом нет даже магнитолы? Может я что-то не увидел, но в комплектации ее нет. Это что за удовольствие от владения такой машиной? Мне должна добавлять комфорта не музыка, а мысль о том, что я еду на популярной и ликвидной японской машине, которая мало теряет в цене на втроичке? Нееет, Тойота грубит однозначно... да и наш российский стереотип, что Тойота это реально круто, какой бы убогой она с виду не была, ей в этом помогает.
можно взять инсигнию 1.8 на меху за 777. если такие есть конечно.
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17192
den4451:
Стал присматриваться к этой машине, но, ей Богу, не пойму, что в ней такого, за что я должен заплатить 743 тыс (первая комплектация на варике) и у меня при этом нет даже магнитолы? Может я что-то не увидел, но в комплектации ее нет. Это что за удовольствие от владения такой машиной? Мне должна добавлять комфорта не музыка, а мысль о том, что я еду на популярной и ликвидной японской машине, которая мало теряет в цене на втроичке? Нееет, Тойота грубит однозначно... да и наш российский стереотип, что Тойота это реально круто, какой бы убогой она с виду не была, ей в этом помогает.
без магнитолы - это жадность, конечно. у самого так было. но...поставил алпайн за 4 ру*** и звучит лучше, чем штатник.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Эраст Петрович.:
ММТ-УГ.Все это знают. И вы в том числе.Как по удобству пользования, так и по надежности.Я,кстати, на ММТ проехал больше 100т.км.
Я читал Ваш отзыв по аурису, ММТ вам осилить не удалось, грамотно ездить с этой трансмиссией так и не научились.
Так же хочу отметить абсолютно безграмотные действия вашего ОД. Инициализация верный способ преждевременно угробить сцепу, что они и сделали. ТМС еще в 2009 году прямо запретила ее проведение и перестала оплачивать дилерам эти работы.
Передвигаясь сейчас с вариатором на трассе я очень тепло вспоминаю ММТ, чуть менее экономична, нежели мультидрайв, но обгоны на узкой дороге с плотным трафиком с ней на порядок проще. В городе вариатор - идеально.
5
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
ЛюКоМа:
Это я больше с юмором, хотя корейские машины люблю, в основном из-за соотношения цена/качество/количество/надёж ность, а в последнее время у них стали появляться настоящие конкуренты, что немцам, что японцам.
Да неплохие у корейцев машины, я недавно своего корейца 2005 года выпуска увидел на улице, живее всех живых. Но теперешняя ценовая политика мне не нравится, не поднимется у меня рука платить за корейца дороже чем за европейца, или столько же.
Из негатива по корейцу: Жрал он больше тойоты, процентов на 20, ТО ни разу меньше 10тыр не получились, по ценам 05-08 годов это очень много, ОД мало того, что косорукие, так еще каждый счет проверять приходилось, и всегда находились двойные позиции, типа "свечи зажигания, замена" и через пару строчек "замена свечей зажигания", те же свечи жили от ТО до ТО. Зимой не жарко, окна обмерзают по кругу, летом кондер не справляется, рециркуляция такая шумная, что себя не слышышь.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14033
Федорр:
Ну что, коллеги, Дром.ру нам должен.
16 с лишним тысяч просмотров менее чем за неделю, рекламный бюджет сайта разрывает наверное уже. пора бы на оклад брать. Неблагодарные почитатели наших талантов влепили 16 двоек и хренову тучу единиц, чтоб им так на работе платили.
Согласен полностью.
Федорр:
Машин, у которых вообще ничего и никогда - не бывает.
Золотые слова.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Mr.LION:
Дэн4451
Внимательнее изучите комплектации, желательнона оф.сайте , а не на заборе
Заодно сравните с однокласниками. Потом поймёте грубит или нет
:-)
Грубит, особенно по некоторым моделям.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14033
ЛюКоМа:
Грубит, особенно по некоторым моделям.
Да уж, грубит. Сейчас спецом посмотрел комплектации и цены: http://www.toyota.ru/cars/new_... седан 4 дв. 1.33л Dual VVT-i (Бензин) 6 МКПП 659 000 p и он действительно идёт даже без музыки, а только с аудиоподготовкой, не ожидал.
1
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17192
Федорр:
Да неплохие у корейцев машины, я недавно своего корейца 2005 года выпуска увидел на улице, живее всех живых. Но теперешняя ценовая политика мне не нравится, не поднимется у меня рука платить за корейца дороже чем за европейца, или столько же.Из негатива по корейцу: Жрал он больше тойоты, процентов на 20, ТО ни разу меньше 10тыр не получились, по ценам 05-08 годов это очень много, ОД мало того, что косорукие, так еще каждый счет проверять приходилось, и всегда находились двойные позиции, типа "свечи зажигания, замена" и через пару строчек "замена свечей зажигания", те же свечи жили от ТО до ТО. Зимой не жарко, окна обмерзают по кругу, летом кондер не справляется, рециркуляция такая шумная, что себя не слышышь.
кореец еще и в цене теряет больше тойоты.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 831
Savamyr:
Да уж, грубит. Сейчас спецом посмотрел комплектации и цены: http://www.toyota.ru/cars/new_... =12 седан 4 дв. 1.33л Dual VVT-i (Бензин) 6 МКПП 659 000 p и он действительно идёт даже без музыки, а только с аудиоподготовкой, не ожидал.
Вот именно. А если взять самую простую комплектацию на автомате, то и получается 743 000. Mr.LION, я как раз на официальном сайте и смотрел. Комплектация с магнитолой: "Классик плюс"1.6л Dual VVT-i (Бензин) Бесступенчатый вариатор 791 000 p Без магнитолы называется "Классик". Она идет без магнитолы и стоит от 743 000 руб. В чем я не прав? Октавиа за эти же деньги более прилично упакована. Да и за меньшие даже....
1
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
den4451:
Вот именно. А если взять самую простую комплектацию на автомате, то и получается 743 000.
Mr.LION, я как раз на официальном сайте и смотрел.
Комплектация с магнитолой: "Классик плюс"1.6л Dual VVT-i (Бензин) Бесступенчатый вариатор 791 000 p
Без магнитолы называется "Классик". Она идет без магнитолы и стоит от 743 000 руб.
В чем я не прав?
Октавиа за эти же деньги более прилично упакована. Да и за меньшие даже....
дак это даже плюс на кой нужна магнитола за почти полтинник, сам поставишь дешевле да еще и с блютусом и навигацией.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14033
aleksei_xo:
дак это даже плюс на кой нужна магнитола за почти полтинник, сам поставишь дешевле да еще и с блютусом и навигацией.
Понятно, другого ответа мы от вас даже и не ждали. А ещё можно самому задние стеклоподъёмники электро поставить, правильно? А что ещё нужно самому сделать в машине за 659 тысяч рублей, может мотор самому заменить? Вместо 1,33 поставить что нибудь помощнее?
1
8
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
den4451:
Вот именно. А если взять самую простую комплектацию на автомате, то и получается 743 000.
Mr.LION, я как раз на официальном сайте и смотрел.
Комплектация с магнитолой: "Классик плюс"1.6л Dual VVT-i (Бензин) Бесступенчатый вариатор 791 000 p
Без магнитолы называется "Классик". Она идет без магнитолы и стоит от 743 000 руб.
В чем я не прав?
Октавиа за эти же деньги более прилично упакована. Да и за меньшие даже....
Так они не верят, что Королла в одинаковой комплектации намного дороже, а зайти на сайты, посмотреть и сравнить "религия" не позволяет. ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
pavel559:
кореец еще и в цене теряет больше тойоты.
Ну это смотря какая таёта и какой кореец.
Вот например Аурис и Ай30 годов 2007-2010, стоят примерно одинаково, а начальная цена у таёты была выше.
1
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
den4451:
Октавиа за эти же деньги более прилично упакована. Да и за меньшие даже....
за эти деньги будет Ambition 1.2tsi dsg7. магнитолка с двусмысленным названием Swing в ней будет.
Вера позволит говорить что 1.2tsi dsg7 принесет меньше проблем, чем 1ZR-FE с multidrive-s?
5
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
То была опять теория. Практика такова что голую комплектацию заказать практически нереально, их почти не производят и в плане поставок ОД их нет. Есть с пакетами и опциями. Смотрим что есть: http://www.europa-avto.ru/pub.... http://www.asmotoslavia.ru/pub...
4
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Savamyr:
Ну и как она вам? Просто у меня брат в 08 году брал Гётца, а у его жены сестра в это же время купила Авео хетчбек, уже меняла рейку, да и с подвеской проблемы были, а Гётц у брата всё нормально, так что корейцы тоже разные по качеству.ИМХО.
в 05 году кореец был корейским, а не хохлятским или калининградским. Криминального ничего, тут отзыв по нему есть. Второй раз не куплю, ни его, ни его потомков, да и вообще GM.
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
Savamyr:
Понятно, другого ответа мы от вас даже и не ждали. А ещё можно самому задние стеклоподъёмники электро поставить, правильно? А что ещё нужно самому сделать в машине за 659 тысяч рублей, может мотор самому заменить? Вместо 1,33 поставить что нибудь помощнее?
а вы тут за всех говорите? и пытаетесь меня всем противопоставить?
я выразил свое мнение по поводу комплектаций классик и классик плюс, а не машины с двигателем 1,33.
а вы покупаете машины в максимальной комплектации только? ведь даже в комплектации с магнитолой нет чегото, что присутствует в максималке.
4
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Savamyr:
Понятно, другого ответа мы от вас даже и не ждали. А ещё можно самому задние стеклоподъёмники электро поставить, правильно? А что ещё нужно самому сделать в машине за 659 тысяч рублей, может мотор самому заменить? Вместо 1,33 поставить что нибудь помощнее?
В 2008 году мне на глаза попался фантом, весь такой сенсорный и с навигацией. Глаза загорелись, руки зачесались, но подумал - куда родную башку девать? Тогда машин с дуплами не продавали, т.е оригинальная башка никому нахрен не нужна. Так и забил.
Если б в классике не было башки, но было бы столько же подушек и систем безопасности как в комфорте взял бы, и заказал башку с е-бея или типа того, на андроиде.
7
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
ЛюКоМа:
Ну это смотря какая таёта и какой кореец.
Вот например Аурис и Ай30 годов 2007-2010, стоят примерно одинаково, а начальная цена у таёты была выше.
Это хозяева столько просят, совершенно ничего не значит. Стоит смотреть только объявления, снятые с продажи, минус 5-20 тыр, от это реальнее.
4
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
pavel559:
кореец еще и в цене теряет больше тойоты.
потеря стоимости больше зависит от начальной цены, дешевые и массовые модели теряют в цене меньше, чем дорогие. В процентном соотношении солярис потеряет меньше ауди а6. Ибо покупают дешевые машины небогатые люди, для которых вторичная стоимость очень важна, при продаже за копейку торговаться будут, ниже рынка машину не выставят.
4
 
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Федорр:
В 2008 году мне на глаза попался фантом, весь такой сенсорный и с навигацией. Глаза загорелись, руки зачесались, но подумал - куда родную башку девать? Тогда машин с дуплами не продавали, т.е оригинальная башка никому нахрен не нужна. Так и забил.Если б в классике не было башки, но было бы столько же подушек и систем безопасности как в комфорте взял бы, и заказал башку с е-бея или типа того, на андроиде.
Такая же фигня...вот сейчас у меня на новом рафике в комплектация стандарт+ стоит, дешевая балалайка, кому ее теперь впарить? Только оставлять как экспонат. Комбайны на андройде по качеству звука не уступают, этим родным балалайкам, но по функционалу на голову выше. Сейчас у меня на королле стоит комбайн на WINCE6. Доволен внешним видом, разрешением экрана 840х480, звуком, не раз уж выручал навигатор причем не надо обновляться у дилера. После китайского комбайна, простая магнитолла рафика выглядит убогой.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS:
Так они не верят, что Королла в одинаковой комплектации намного дороже, а зайти на сайты, посмотреть и сравнить "религия" не позволяет. ))))))
Ты почему про Ауди А3 не написал ничего совсем? Это супер автомобиль тыже его очень очень хвалил. Поменял опять своё мнение чтоль?
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 102196
den4451:
Октавиа за эти же деньги более прилично упакована. Да и за меньшие даже....
октавия в комплектации актив с 1,2 мотром 105 л/с+дсг-7
647900 рублей
нет подогрева сидений,
кондиционера,
сзади весла
переднего подлокотника нет
нет магнитофона, только радиоподготовка
всего две фронтальных подушки безопасности

drочите дальше на неё
8
2
Ответить
   
Сообщений: 831
Федорр:
за эти деньги будет Ambition 1.2tsi dsg7. магнитолка с двусмысленным названием Swing в ней будет.
Вера позволит говорить что 1.2tsi dsg7 принесет меньше проблем, чем 1ZR-FE с multidrive-s?
А это уже как повезет и как эксплуатировать машину. Если нет головы, то можно варик и через 20 тыс. км. убить.

И только не надо говорить, что Тойота безумно надежная машина. С межсервисным интервалом в 10 тыс. км. вообще должно быть стыдно ломаться...
1
5
Ответить
   
Сообщений: 831
Mr.LION:
октавия в комплектации актив с 1,2 мотром 105 л/с+дсг-7
647900 рублей
нет подогрева сидений, кондиционера, сзади весла переднего подлокотника нет
нет магнитофона, только радиоподготовка всего две фронтальных подушки безопасности
drочите дальше на неё
Ок, а что есть в Тойоте за эти деньги? Те же весла сзади, те же подушки, только она еще и на механике будет. Так что, не надо передергивать.

Возьмите, к примеру, те же 740 тыс. рублей и посмотрите, какая комлектация будет у Шкоды и какая у Тойоты. Тойота покурит нервно в сторонке по оснащению....А если еще добавить сюда риск угона и стоимость страховки, то вообще говорить не о чем....
2
5
Ответить
 
Сообщений: 131
den4451:
Ок, а что есть в Тойоте за эти деньги? Те же весла сзади, те же подушки, только она еще и на механике будет. Так что, не надо передергивать.
Возьмите, к примеру, те же 740 тыс. рублей и посмотрите, какая комлектация будет у Шкоды и какая у Тойоты. Тойота покурит нервно в сторонке по оснащению....А если еще добавить сюда риск угона и стоимость страховки, то вообще говорить не о чем....
ВАГ был Шкода покупали новым в салоне пока новый дак хорошо, а вот с продажей через 2 года еле еле перекупам на обмен сдали. После ВАГа был Авенсис с тем гораздо интересней в плане продажи было.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 831
ze413:
ВАГ был Шкода покупали новым в салоне пока новый дак хорошо, а вот с продажей через 2 года еле еле перекупам на обмен сдали. После ВАГа был Авенсис с тем гораздо интересней в плане продажи было.
Так я в одном из своих комментариев написал, что согласен, что Тойота на вторичке гораздо ликвиднее, но ведь когда ты ездишь на машине, комфорт тебе доставлет не этот факт. Что мне, вместо музыки напевать себе о том, что зато я продам тебя быстро и без проблем?))) Не в этом же кайф машины.

Понятное дело, что за небольшие деньги можно музыку и нештатную поставить. Но штатка всегда гармоничнее вписывается в панель.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS:
Федор, но вы же отлично знаете, что 1.2 и 1.4 не греются на холостых, и из за этого ставят электротэны, а зимой это даже лучше, потому что при заводке сразу теплый воздух идет и обогрева лобового не надо, т.к. довольно быстро отходит. В отличие от атмосферников. По цепи вроде проблему тоже решили, была такая.
VBS ты что забыл что-ли что на холостых оборотах аккумулятор зарядку не берёт, а эти ТЭНы зимой садят аккумулятор пять минут, да и лобовое стекло трескается если снег зимой не обмести. Вот и писец.)))
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
ze413:
ВАГ был Шкода покупали новым в салоне пока новый дак хорошо, а вот с продажей через 2 года еле еле перекупам на обмен сдали. После ВАГа был Авенсис с тем гораздо интересней в плане продажи было.
Перекупы не берут машины которые плохо продаются,все дело в цене.Не заряжай много и люди к тебе потянуться...
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
den4451:
Ок, а что есть в Тойоте за эти деньги? Те же весла сзади, те же подушки, только она еще и на механике будет. Так что, не надо передергивать.
Возьмите, к примеру, те же 740 тыс. рублей и посмотрите, какая комлектация будет у Шкоды и какая у Тойоты. Тойота покурит нервно в сторонке по оснащению....А если еще добавить сюда риск угона и стоимость страховки, то вообще говорить не о чем....
Зайди все ж по ссылкам, которые я разместил выше и посмотри, что будет в шкоде за 740 тыр, и не надо передергивать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 131
den4451:
Так я в одном из своих комментариев написал, что согласен, что Тойота на вторичке гораздо ликвиднее, но ведь когда ты ездишь на машине, комфорт тебе доставлет не этот факт. Что мне, вместо музыки напевать себе о том, что зато я продам тебя быстро и без проблем?))) Не в этом же кайф машины.
Понятное дело, что за небольшие деньги можно музыку и нештатную поставить. Но штатка всегда гармоничнее вписывается в панель.
Ну здесь, кому что нравится, для кого-то "полный фарш" куда важнее. Выбирает каждый сам.
Тойота королла это рабочая лошадка, так на нашем рынке её называют, и "фаршем не блесчет"и как правило покупатель это знает.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ze413:
ВАГ был Шкода покупали новым в салоне пока новый дак хорошо, а вот с продажей через 2 года еле еле перекупам на обмен сдали. После ВАГа был Авенсис с тем гораздо интересней в плане продажи было.
Продал 1.5 годовалую Шкоду дороже чем брал в салоне со скидками. И где нелеквид?
Сейчас у нас Теаны лучше продаются, чем Камри. Это сказал по радио директор АвтоСмайлГрупп, которые занимаются продажей Б/У авто.
Видно цену ломили в 1.5 раза дороже чем в салоне, так никто и брать не будет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Сергей 73 rus:
Автор а заднюю подвеску не улучшили? По прежнему балка?
Балка по прежнему, но подвеска очень неплохая. Что на передних, что на задних сиденьях хорошо полицейских проезжает. Подвеска неплохо сбалансирована.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 131
Сергей 73 rus:
Перекупы не берут машины которые плохо продаются,все дело в цене.Не заряжай много и люди к тебе потянуться...
Вот что точно то что Тойота продаётся быстро спрос на неё есть, хороший машин потому-что, а вот по Шкоде даже интереса на БУ мало, звонков по ней небыло. Как-то так вот.
3
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
VBS:
Балка по прежнему, но подвеска очень неплохая. Что на передних, что на задних сиденьях хорошо полицейских проезжает. Подвеска неплохо сбалансирована.
Да дело не только в комфорте.На многорычажке зимой автомобиль поустойчивей будет,особенно в скользких ледяных поворотах.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ze413:
VBS ты что забыл что-ли что на холостых оборотах аккумулятор зарядку не берёт, а эти ТЭНы зимой садят аккумулятор пять минут, да и лобовое стекло трескается если снег зимой не обмести. Вот и писец.)))
Что то довольно холодную зиму отъездили и ни разу ни аккумулятор не заряжали, ни стекло не меняли, только летом камень прилетел, пришлось менять. Что не так делали? Да ещё на светофорах движок глохнет из за системы стоп старт. Немцы вы считаете совсем дураки, если такое делают.
Привидите хоть один пример, чтобы ТЭНы аккумулятор разрядили. Сказочки детям на ночь рассказывайте.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ze413:
Ты давай Ауди хвали. Как раньше ты нахваливал VBS )))
Хотя бы на новом Леоне прокатитесь и может такие сообщения перестаните писать.
Сами на чем ездите? На ТАЗике каком нибудь, даже в профиле стыдно написать?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS:
А что её хвалить? И так все знают, что отличная машинка, только некоторые на блондинках зацикленные, этого не знают. ))))))
Да ты как-то в одном отзыве про Короллу нахваливал Ауди А3 брат у тебя её купил. Помнишь? Ты писал что со скидками он её купил дешевле чем Короллу и ты сам ругал Тойоту сильно.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Федорр:
Автосмайлгрупп - это те перекупы, которые с умным видом сидели в коридоре меги глядя в нетбуки? Ни разу не видел у них клиентов. Вообще сомнительный источник.
В чем необходимость брать шкоду, 1.5 года ехдить, щас искать шкоду снова? Нешто рассыпалась?
Брал сыну. Влетел на 1.5 года лишения прав. 2-а месяца простояла, пришлось продать.
Деньги в квартиру вложил, не пропали. ))))))) Была Фабия, хотел оставить вместо Галанта, жена уперлась: "А комфорт"! ))))))) И это было 2-а года назад.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Федорр:
Автосмайлгрупп - это те перекупы, которые с умным видом сидели в коридоре меги глядя в нетбуки? Ни разу не видел у них клиентов. Вообще сомнительный источник.
Просто утром когда на работу еду часто слушаю Морозова, перлы иногда классные бывают. )))))
Так у него в передаче директор часто выступает.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS:
Что то довольно холодную зиму отъездили и ни разу ни аккумулятор не заряжали, ни стекло не меняли, только летом камень прилетел, пришлось менять. Что не так делали? Да ещё на светофорах движок глохнет из за системы стоп старт. Немцы вы считаете совсем дураки, если такое делают.
Привидите хоть один пример, чтобы ТЭНы аккумулятор разрядили. Сказочки детям на ночь рассказывайте.
Вот потому и продали Шкоду в ней зимой холодильник это такая машина не нужна плюс один у неё был багажник большой.
4
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ze413:
Да ты как-то в одном отзыве про Короллу нахваливал Ауди А3 брат у тебя её купил. Помнишь? Ты писал что со скидками он её купил дешевле чем Короллу и ты сам ругал Тойоту сильно.
Так что везде об этом писать? И Купил дешевле, чем Короллу со скидками. Так в чем вопрос? Я и сейчас предыдущую Короллу ругаю сильно, даже сзади места не было и ноги не куда поставить.
А3 он взял за 860 рублей, я брал Фабию в салоне за 383 ру***. Так что не так?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 131
Сергей 73 rus:
Нет," ха ха"это единственное что ты смог выдавить,а аргументов у тебя нет.
Да ладно ты не упирайся, не стоит оно того...
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
ze413:
Вот потому и продали Шкоду в ней зимой холодильник это такая машина не нужна плюс один у неё был багажник большой.
На холостых греется долго,но стоит поехать, и в салоне жара,не надо на машину наговаривать.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ze413:
Вот потому и продали Шкоду в ней зимой холодильник это такая машина не нужна плюс один у неё был багажник большой.
Ерунду не пишите! Это у Фабии большой багажник? ))))))) И что то холода не заметил, да в Галанте теплее. Но и расход несравним.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
VBS:
Ерунду не пишите! Это у Фабии большой багажник? ))))))) И что то холода не заметил, да в Галанте теплее. Но и расход несравним.
Это он про Октавию наверно.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17192
ЛюКоМа:
Ну это смотря какая таёта и какой кореец.Вот например Аурис и Ай30 годов 2007-2010, стоят примерно одинаково, а начальная цена у таёты была выше.
едва ли ай30 легко продашь за цену ауриса
2
 
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS:
Так что везде об этом писать? И Купил дешевле, чем Короллу со скидками. Так в чем вопрос? Я и сейчас предыдущую Короллу ругаю сильно, даже сзади места не было и ноги не куда поставить.
А3 он взял за 860 рублей, я брал Фабию в салоне за 383 ру***. Так что не так?
Вот сейчас к тебе вопрос, почему ты в отзывах про Короллы пишешь весь свой негатив, тебе что это достовляет удовольствие? Насколько всем известно у тубя машины Тойоты нет.
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9499
pavel559:
едва ли ай30 легко продашь за цену ауриса
аурис ты вообще "едва ли" продашь,если он на роботе
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
3
4
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS:
Это точно. Перлы выдает ещё те! ))))) Интересно послушать иногда. Этой "конторой" не интересовался, просто в передаче прозвучало. Может и директор под Морозова подстраивается. )))))
Ну вот а ты постом раньше писал что он сказал
"""Сейчас у нас Теаны лучше продаются, чем Камри. Это сказал по радио директор АвтоСмайлГрупп, которые занимаются продажей Б/У авто.""""
А здесь ты ты пишешь что он перлы те ешё выдаёт.
Как-то это очень не серьёзно трёп какой-то.
3
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ze413:
Октавия.
Октавия на 1.6 довольна теплая. 1.8 зачем на холостых гонять? А в движении очень быстро прогревается, быстрее чем мой Галант. На других если тэны не стоят, то поставить недолго.
Опять ерунду написали. Лучше про блондинок пишите! ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ze413:
Ну вот а ты постом раньше писал что он сказал
"""Сейчас у нас Теаны лучше продаются, чем Камри. Это сказал по радио директор АвтоСмайлГрупп, которые занимаются продажей Б/У авто.""""
А здесь ты ты пишешь что он перлы те ешё выдаёт.
Как-то это очень не серьёзно трёп какой-то.
Опять ерунду пишите! Или читать не умеете? Говорил директор Автосмаил, а перлы Морозов выдает.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS:
Опять ерунду пишите! Или читать не умеете? Говорил директор Автосмаил, а перлы Морозов выдает.
Да ладно тебе брыкатся-то, на вопрос мой который тебе выше написал отвечай давай.
2
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Тойоты сейчас нет! И негатива большого нет. Пишу как есть.
Выбираю машинку, и Тойоту новую рассматривал. Многое не понятно, вот и пишу и спрашиваю.

А где ваши блондинки?
И я давать не могу! Конституция не та. ))))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14033
Федорр:
в 05 году кореец был корейским, а не хохлятским или калининградским. Криминального ничего, тут отзыв по нему есть. Второй раз не куплю, ни его, ни его потомков, да и вообще GM.
Ну вобщем то вы правы, отношение к GM сильно подпортили ДЭУ-Шевроле (корейские), хотя это и не Шевроле вовсе, а так шильдики только их, и всё. Настоящие Шевроле от GM это чистые америкосы, а не корейские пародии.ИМХО.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14033
Savamyr:
Да уж, грубит. Сейчас спецом посмотрел комплектации и цены: http://www.toyota.ru/cars/new_... =12 седан 4 дв. 1.33л Dual VVT-i (Бензин) 6 МКПП 659 000 p и он действительно идёт даже без музыки, а только с аудиоподготовкой, не ожидал.
РS. А чего мне то минусите в комментарии? Я то тут при чём? Ведь не я же цены на Короллу назначаю, вы минуса лучше бы ставили представителям Тойоты за такие цены, а я всего лишь привёл выдержку из сайта и всё, и вы за это минусите? Ну Бог вам судья.
Savamyr:
Понятно, другого ответа мы от вас даже и не ждали. А ещё можно самому задние стеклоподъёмники электро поставить, правильно? А что ещё нужно самому сделать в машине за 659 тысяч рублей, может мотор самому заменить? Вместо 1,33 поставить что нибудь помощнее?
А здесь то чего шесть минусов понаставили? В чём я здесь то не прав? Я лишь сказал, что в машине, которая стоит 659 тысяч рублей нет задних электростеклоподъёмников, правда? Правда. И мотор идёт 1,33, правда? Правда. И всё! Дак мужики это ведь не я на неё в такой комплектации цену такую *****андрил! По всем вопросам комплектаций и цен на них, вы лучше обращайтесь в представительство Тойоты в РФ, и вот им и минусите, это она такую политику ценовую назначает. А впрочем, если вам от минусов на душе полегче становится, то минусите на здоровье!
3
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
482:
Да ну? А проколотые колёса случайно сами не заклеиваются?
Сфоткать показать? Потом будете доказывать что "фотик кривой" ? Я четко написал - я сам не понимаю что это.
Колеса (шины) заклеиваются на шиномонтажке. И да, с колесами тоже бывают чудеса. У меня одно периодически сдувалось до 1,2 атм. При этом могло 1-2 недели ездить и все норм, потом за день сдуться, но не до нуля. "словил проволчку-гвоздик, травит потихоньку если колесо встало в определенное положение" скажете вы. И будете правы. Вот только на шиномонтажке эту шину как только не проверяли - ничерта не нашли... Че было - ХЗ.
2
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
Эраст Петрович.:
ё-моё..ну Тойота-это секта какая-то...-)говорят не многие, а владельцы.Ссылки то идут на форумы/клубы владельцев.-) Вот первый попавшийся форум.Одна из тем про стуки в рулевом.115 страниц. http://corolla.su/topic/206-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D 0%BE%D0%B5-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD% D0%B8%D0%B5/page__hl__%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D 0%B5%20%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B 8%D0%B5__st__80 Жалуются все и дорестайлинговые и рестайлинговые. Я владелец(слава Богу бывший) говорю,что проблема была.И была массовой.Глупо это отрицать.Ничего в этом страшного нет.Все машины имеют недостатки.И Тойота по-прежнему, все-таки одна из самых надежных марок(хоть и не все модели, но все же), но не надо её идеализировать...
Расслабься. Есть проблема, есть. Я тупо забил. Рейка застучала когда в ТЦ уже не обслуживался, спросил "на безопасность влияет?", сказали нет, только аакустический комфорт - и я тупо забил. Так и езжу. Не рассыпалась.))
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Mr.LION:
октавия в комплектации актив с 1,2 мотром 105 л/с+дсг-7
647900 рублей
нет подогрева сидений, кондиционера, сзади весла переднего подлокотника нет
нет магнитофона, только радиоподготовка всего две фронтальных подушки безопасности
drочите дальше на неё
Сколько стоит тойта с 1.3 механика?что там в комплектацию входит?я уже не говорю про автомат.
3
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
VasMan:
Сколько стоит тойта с 1.3 механика?что там в комплектацию входит?я уже не говорю про автомат.
659 000 рублей.
Из полезного:
Кондиционер
Подогрев сидений
Уже неплохо в сравнении со шкодой за 648 000 рублей )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Королла: Модельный ряд Тойота Королла, продажа Тойота Королла

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Королла с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром