Всех приветствую!
Как почти все автовладельцы подходил к выбору авто из расчета своих финансовых возможностей и желания не быть изгоем в потоке машин.
Не буду описывать, по каким критериям я сделал выбор в пользу Филдера, все равно у всех понятие о практичности, комфорте и спортивном нраве разные.
Было однозначно одно, машина должна быть экономичной и в то же время имела хорошую динамику.
Имея возможность самому выбирать авто на аукционе и сообщать какие лоты и максимальные ставки делать агентам в Японии, начал подбирать автомобиль.
В начале было два варианта
TOYOTA Corolla sedan 1,5 G комплектация Мех. коробка передач
TOYOTA Corolla Fielder 1,8 S комплектация Мех. коробка передач
Спустя почти месяц поисков, сделал вывод что хороший автомобиль от 2002года купить дешевле 680 000иен не удастся. Начал постепенно поднимать максимальную ставку по лотам.
В итоге на аукционе появился Филдер можно сказать в полной комплектации, 4B оценка, на машине стояло литье на 17 дюймов, люк, ксенон, релинги, туманки… В итоге я ее купил за 744 000иен.
Как оказалось литье для наших дорог не подходило, выехав с порта колеса на неровностях начали цеплять передние крылья и подкрылки. Сразу пришлось купить новое литье и резину на 15 дюймов. Правда и тут пошли по пути не самому экономичному, за то более привлекательному, была установлена резина 205/55 R15 чуть шире и ниже чем положена по штату.
Впечатление по трассе.
Все замечательно, динамика на обгон, управляемость, посадка, климат, можно ехать без особого напряжения.
Из минусов лишь замечу шумовую нагрузку, слышно шум колес, и на большой скорости отчетливо слышно двигатель. Но это не критично. В дальнейшем планирую проклеить двери вибропластом.
В городе.
В городском режиме пробок, и плотного потока сильно не погоняешь. За то лелеет мысль о том, что стоя в пробках, мотор не крутит муфту автомата в холостую. Трогаться со светофоров, в подъеме, двигаться в плотном потоке на коробке труда не составляет. Сцепление мягкое и понятное. В редких случаях удается вплеснуть адреналина в кровь – динамично уйти со старта, оторвавшись от потока… один раз устроили веселые старты с коллегой по работе, филдер повел себя очень достойно против СИРовского Аккорда.
Не так давно поменял передние пружины, и установил защиту двигателя
http://www.triabc.ru/index.php?productID=185630 Кстати очень полезная вещь, последняя поездка на природу доказала это.
Машина пришла с Японии с дополнительными туманками в бампере, под установку которых, японец видно не из мастеров ремонта, вырезал ножовкой несколько ребер, т.к. эти туманки были лишними и так есть штатные да ещё к тому же ксенон с фарокорректором, я решил их снять, а в бампере коль такое дело удалить полностью все ребра все сам зашпаклевал купил на рынке сетку для тюнинга, загнул ее по форме, и отдал бампер на покраску. Потом вклеил на жидкие гвозди сетку и получил тюнингованный бампер и комплексе с заводской тюниной решеткой смотрится не плохо.
На фото машина без туманок, времени нет установить, тем более что только совсем недавно мне пришли фирменные лампочки. Полезу разом ставить туманки, менять масло…