Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2003

Тойота Филдер 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
25300
133
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.9
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: 1800 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 город; 6-8 трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: чёрный
Салон: в отзыве
Кузов: нет дуг и противотуманок
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 1ZZFE 1800CC 16-VALVE VVTi
Приветствую всех!

Не судите строго, отзыв пишу первый раз… поэтому кое-какие элементы стырил с других отзывов (истину)!

Муки выбора и покупки

     Выбор был тяжёлый… сколько времени проведено в Интернете (большая часть на этом сайте), прочитано отзывов, пересмотрено вживую (десять раз подумаю и один раз сделаю)! Неравнодушен я был в то время к марке Subaru из японских, по цене присматривался к импрезам 2.0 атмо (редкость), 1.6 сингапурским и ОБЯЗАТЕЛЬНО на механической коробке передач! Ну вот такое личное предпочтение, плюсы и минусы будут ниже =) Однако взвесив все «за» и «против», зная «что такое» субару и с чем его едят, решил что для первого автомобиля и для тех условий в которых будет эксплуатироваться авто (глубинка) нужно присмотреться и к другим маркам… Определился что кузов универсальный должен быть (переезды планировались). Mazda Familia привлекала небольшой ценой (всё таки очень важный момент для ещё не работающего человека), трансформацией салона, бодренькими 1.5 (130лс), наличие комплектаций с МКПП… Верх конечно надёжности, ремонтопригодности была и есть тойота! Присмотрелся к калдинам в предпоследнем кузове (2000-2002), два литра на механике только 4wd (а он мне не нужен). Всё определился: Toyota Caldina 1.8 7A-FE. Во всём устраивал.
      Аукцион не рассматривал, время было ограниченно! Был хорошо знакомый мужик который возил машины (не своим ходом). Думал с начало с ним просто съездить… но не получилось. Смотрел он в находке. Естественно то что мне нужно было не оказалось… дня три ходил, звонил – предлагал варианты: два литра на автомате, другие кузова… Nissan wingroad… Вообщем не очень было настроение!
      И вот звонит! Toyota Corolla Fielder 1.8 на МЕХАНИКЕ… Комплектация «Sуперовая»… двд, сигналка, салон трансформер… дороже на порядок чем планировалось потратить на калдину… пик пик! СЕЛА БАТАРЕЯ НА ТЕЛЕФОНЕ! Что делать?! До дома час езды…
      «Тремя днями ранее». Как только я узнал что подходящего варианта в Находке нет, начал смотреть в Красноярске, тем более что была в продаже именно та машина что и нужно было (калдина), но ценник был завышен слегка. Ещё наткнулся случайно на филдера… как я раньше не думал! Застращали мне двигателями z серии – «одноразовостью»… Хотя одногрупник ездил на 1NZ механике, брат его недавно приобрёл 2ZZ филдера (мкпп, но тогда я не понимал что это за машина). Вообщем был вариант ещё Fielder X-Gedition в хорошей комплектации.
       "После звонка"! Хм. Интересный вариант…1ZZ-FE… год 2003, но ДОРОГОВАТО (деньги всё таки в основном родительские). Думаю что нужно отказаться. Приехал домой, включил телефон… Звоню мужику: ОН «Звонил отцу твоему. Всё, взял уже этого. Сегодня вечером на сетку уже загоню». Я в небольшом шоке. Звоню домой: ОТЕЦ «Типо хватит выбирать. Денег хватит». Лучше было конечно со мной с начало посоветоваться (отец не разбирается в японках). Ну да ладно! Жду прихода машины, заодно прощупываю на чём буду ездить, на что стоит уделить особое внимание…

Родословная

      Toyota Corolla Fielder пришла на смену универсалов Toyota Corolla Van. Появившийся в августе 2000 года Corolla Fielder получил высокий кузов и просторный багажник. Являясь по своим внешним и техническим данным универсалом, Corolla Fielder близок к минивэнам и при этом совершенно лишен угловатости, свойственной коммерческим автомобилям.
Филдеры бывают разные, не только синие белые красные, но и “X”, “X-G edition”, “S”, “Z-aerotourer” комплектаций.
   “Х” – являясь самой простой, открывает парад комплектаций. Оснащены 1,5 литровым двигателем 1 NZ-FE, с системой VVTi, передне- либо полноприводные.
   “X-G edition” – продолжение версии “X”, дополнительно оснащены релингами, задним спойлером, литыми колёсными дисками, велюровым салоном, а также климат-контролем
   “S” – Оптитронная панель, релинги, литые колёсные диски, задний спойлер, вставки под дерево на приборной панели, ксеноновые фары, а также двигатель 1ZZ-FE, рабочим объёмом 1,8 л позволяет данной комплектации называться топовой версией данной модели.
    “Z-aerotourer” –Под капотом этих автомобилей 190 сильный 2ZZ-FE сила и мощь которого превращают этот семейный универсал в автомобиль-ракету, салон аналогичен версии “S”.
Стоит заметить, что на всех комплектациях присутствуют электрические стеклоподъёмники, система АБС, подушки безопасности, центральный замок, задний дворник, электроусилитель руля ( для “S” и “Z” – гидроусилитель).
На автомобильном сленге именуется как “Фёдор”, “Филька”, “Филечка” и остальные производные от этого имени.
     В переводе с английского Fielder – полевой игрок.

В итоге мы имеем

     Toyota Corolla Filder 2003 г.в., цвет супер белый, обвес заводской (перед, пороги), сигнализация clifford, пробег 74000 км; салон чёрный, штамповки на 14, летняя резина Maxrun (так себе) 185/70 R14. Стоимость при покупке 330 000 рублей. Сразу же в машине лежали на продажу зимняя резина якохама той же размерности, которая в дальнейшем так и осталась в багажнике…        
     Возможно, кто-то скажет, что за чёрт это ж сумасшедшие деньги за автомобиль такого класса, но, это Королла – народная модель народной марки, самый массовый автомобиль мира. Лидер рейтингов надёжности по всем мыслимым и немыслимым версиям.
Автомобиль дорогой изначально, но в обслуживании дешевле велосипеда “Кама” =)

Сухая статистика

    По приходу машины было проведено «российское» ТО =) Замена: масла с фильтром, воздушного и салонного фильтра, свечей, антифриза. Всё это было в удовлетворительном состояний, ездить можно было но… не враг я своей машине!
    После 9 месяцев эксплуатации одометр показывает 103500 км т.е. пройдено 29500 км, полёт тьфу-туфу нормальный. Несколько раз совершались поездки по Красноярскому краю и Хакасси.
Поломок не было, расход масла от замены до замены (8000км) 100-150мл. Лил Mobil, летом 5W-50, зимой 0W-40. И не прав я был с таким выбором! Для типичного "не навороченного" двигателя это то что нужно. А НАМ НУЖНО ЛИТЬ ПО МАНУАЛУ 5w-30, 5w-20, 0W-30. Если пробег за 150 или масло мануальное с удовольствием «ест», можно 5w-40 (вязкость 14-15ед).
    Сравню для примера со спортивным 10W-60: Вязкость масла при 100 град. у 10w60 в среднем 23-24 еденицы, а у 5w30 12-13 ед. производитель расчитывает зазоры из расчета нормальной прокачиваемости масла именно на вязкость 12-13 ед. 23 ед. это сильная нагрузка на маслонасос и работать система смазки будет неправильно, давление будет высоким, но прокачиваемость масла через зазоры трущихся элементов будет низкой и все масло пойдет через аварийный клапан. незабудьте еще про систему VVTi она тоже подвязана на заданную вязкость масла. Короче эксперементировать не советую. Загубите движок маслом с высокой вязкостью.
     По глупости однажды скрутили штифт на переднем колесе… На сервисе видимо гайковёртом перетянули. Пыльники на передних стойках поменял. На 8 марта прочистил дроссельную заслонку + ТО (поехала значительно веселее и звук двигателя агрессивней стал =), причиной к этому послужило то, что последнее время машина «тупила», на педаль газа с трудом и задумчивостью реагировала (как на автомате)!

Субъективные ощущения
в салоне
     Легко открываем переднюю дверь, садимся в салон и… Начинаем потихоньку осматриваться. Водительское кресло помимо регулировки угла наклона спинки сидения и продольной регулировки имеет возможность регулировки по высоте до 10 сантиметров. Сиденье в меру жёсткое с хорошей боковой поддержкой, обшито приятной на ощупь тканью. Левое пассажирское сиденье лёгким движением руки превращается в элегантный столик, использовать который проблематично.
Задние сиденья имеют откидной подлокотник с двумя выштамповками под стаканы. Сиденье разделено на 2 части в соотношении 1/3 и 2/3. Спинки фиксируются в двух положениях угла наклона. В мгновение ока сидение приобретает универсальный вид, стоит лишь только придать подушке вертикальное положение, а спинке горизонтальное и при этом не забыть снять подголовник. Во второе мгновение ока проделываем вышеуказанную последовательность действий для второй половины сиденья, лёгким прикосновением ладони демонтируем полку багажника и перед нами солидное багажное отделение. Использовать его можно по разному, либо перевозить центнеры картошки, либо мило спать на пикнике за городом, всё зависит от образа жизни владельца. По поводу сна, вдвоём спать очень комфортно и не тесно.
       Багажное отделение обито приятным на ощупь ворсистым покрытием, в боковых стенках имеются ниши для дежурной канистры масла и прочих полезных мелочей, а основная функциональная нагрузка этих ниш это обеспечение доступа при замене ламп в задних фонарях. Стоит поднять панели пола багажника как обнаруживается его андеграундовая сущность. Под полом багажника прячется большой пластиковый поддон переменной глубины, где можно спрятать насос, огнетушитель, знак аварийной остановки и прочие полезные и бесполезные мелочи. Маленькое страшненькое колёсико с ободом жёлтого цвета расположено под этим поддоном и крепится винтом к кузову, дабы не болтаться. Пятая дверь фиксируется в поднятом положении гидравлическими упорами, закрывается от лёгкого прикосновения руки.
Салон в филдере высокий, места над головой более чем предостаточно.
      Типичный автомобиль, спроектированный в 21 веке т.е. внутри значительно больше чем снаружи и высокая крыша. Грузовые возможности были протестированы неоднократно.
      Осмотревшись, поворачиваем ключ и вспыхивает оптитронная бело-красная панель. Совсем недавно сие достижение человеческой мысли считалось чем то вроде 8 чуда света, а сейчас это вполне обыденная вещь даже на автомобилях классом ниже Филдера… При включенном свете фар панель имеет 4 уровня яркости, регулируется простым нажатием на кнопочку обнуления суточного пробега. Рулевое колесо имеет вертикальную регулировку. Под правым воздуховодом сгруппированы кнопки управления наружными зеркалами, регулировки угла наклона фар, а также небольшой бардачок для пластиковых карт либо мелочи.
      Управление климат контролем электронное, направление воздушных потоков показано пиктограммами с различными стрелками вокруг человечка, есть возможность регистрации температуры окружающего воздуха, что очень удобно в лютые морозы и в дьявольский зной. Вставочки на панели “под мрамор” придают нарядный вид и смотрятся солидно.
У ног пассажиров перчаточный ящик емкостью в десяток DVD-дисков или в 3 журнала Космополитен, если на него немного надавить и оттянуть вниз то откроется доступ к салонному фильтру, но это так к сведению.
      Если бы я был столичным журналистом из ведущего издания типа “Авторевю” или “Клаксон”, то, ещё не садясь в машину, начал бы морщить нос типа там интерьер скучный или пластик не такой как надо. Но я не пока ещё не Подорожанский и интерьер филдера меня устраивает на все сто. В своём классе интерьер филдера один из лучших, если не лучший.

В движении

     Благодаря достаточно мощному двигателю (1ZZ-FE, 136 л/с) машина обладает отличной энерговооружённостью, что позволяет ей легко уходить со светофора в числе первых. Изюминка двигателя — система VVTi обеспечивает уверенное ускорение уже с 2000 об/мин. На трассе филдер держится очень уверенно, легко разгоняется до 180 км/ч. Наиболее комфортный диапазон скоростей 90-140 км/ч. Аппетит двигателя умеренный, на трассе при скорости 120 км/ч расход около 7 литров на сотню. Отрицательным моментом является высокая шумность силовой установки, при 4000 об/мин., звук мотора становится весьма и весьма навязчивым. Привод ГРМ данного двигателя осуществляется цепью, что делает его немного шумнее, но надёжнее и дешевле в обслуживании.
     Пока ещё существует некоторое предубеждение к новому поколению тойотовских моторов. Дескать, они все одноразовые и обязательно сломаются и вообще, куда мир катится. Моё мнение такое, не стоит бояться, тойотовские инженеры не глупее пацанов с сервиса. Используйте качественное масло, следите за его уровнем и наслаждайтесь достижением технического прогресса.
     Передняя и задняя подвески уверенно справляются с дорожным полотном, честно отрабатывая по бездорожью и гладкому асфальту. Конструкция передней подвески – классический МакФерсон, задняя – торсионная с винтовыми пружинами. Подвески в меру жёсткие и энергоёмкие, однако на скоростях за 130 км/ч присутствует «парусность» неприятная. Дорогу держит но 100% уверенности нет… может быть это связано с усталостью подвески (ещё родная).
      В повороты филдер входит с заметной неохотой, сказывается высокий центр тяжести, но при сбросе газа послушно описывает задаваемую траекторию поворота.
Мясо без костей не бывает или болезни универсалов
     В морозы падает задняя дверь, мелочь, но по голове больно бъёт =)
Универсал более шумный и там постоянно что то гремит и трясётся, салон зимой дольше прогревается и часто проседают задние пружины. Вообще короллы в 120 кузове не блещут шумо и теплоизоляцие (что можно легко исправить, было бы желание и средства)

Совет покупателю

     Зачем покупать аппарат с 1NZ-FE, когда есть более достойный и динамичный 1ZZ-FE? Пару штук баксов на таможке скастить? Неоправданный бред!
Эти комплектации по сути отличаются весьма серьезно и не в пользу 1.5.
Жрет 1.8 практически столько же, а динамика, коробка и т.д. несравнимые!
S-рациональный выбор для нескупых =) Z-отдельная история =) Но будьте бдительны, конструкция 2zz более неудачная, чем 1zz.
      2000об для ВВТайного двигла-верный друг закоксовки. Экономишь бенз?
Ну-Ну) Двигло вскроешь-экономия не будет экономной)

Шабашки.

    Решено было всё таки поменять колёса на лето!
Асфальт сухой! Прогнозы вроде благоприятные! Процедуру выполнял лично… заодно потренировался (ни разу колёса ещё на этой не менял)! На всё про всё 1час.
Всё встало без заморочек! На липучке был обнаружен глубокий порез =( и общее состояние на 3-!
    Первое впечатление:
— ожидал что будет ну совсем жёстко… по факту комфорт снизился но ненамного (терпимо)
— динамика "в пол" чуть похуже (оказалось что рэйсы на 1-1.5кг тяжелее стальных, субъективно)
— руль потяжелел прилично, момент начало манёвра (поворота) какое то вообще непонятное очучение… на 185 легко очень крутилось… а тут как "по рельсам", свернуть тяжело а потом само доворачивается! Со временем привыкну!
— ну и самое главное! Управляемость в целом… небо и земля! Повороты "пишутся"… кренов теперь устрашающих нет, спокойно газу добавляю в поворот, но пока страшновато нащупать момент срыва колёс…
— Трасса! На скоростях >140 поперечная раскачка присущая короллам, исчезла! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! фантастика — теперь я не напрягаюсь…

     За последний год сумма штрафов за превышение скорости, составила порядка 1000руб… два раза чуть не залетал на 1500! Машина может, а зрение уже не то… Редко кто подмигнёт сейчас! Я вот стараюсь всегда помогать ;)
      В общем появилась Nая сумма денег и решил я её потратить на так называемый "анти-радар"! А правильно = радар детектор…потому что анти-радары глушат напрочь ментовские радары и запрещены для использования!
     Друг посоветовал Star Pro 10! Двумя такими пользовался…всё удовлетворяло! На всякий случай посмотрел что ещё можно за эту сумму купить… в продаже была новая линейка корейских радаров Crunch! 211B получила 4 звезды из 5ти (про 10 3звезды)!
      Нашёл. Купил. Установил. Есть конечно радары и за 5000-6000, но это уже лишнее… =)
Первый день комом… в режиме город часто пиликал! (на автоматические двери супермаркетов)! Потом переключил на режим шоссе, видимо умная штука под настроилась (цифровой процессор самсунг живёт внутри)! На второй день мы подружились…Уже сэкономил 1700руб!
А скоростной режим я всегда нарушаю… рад бы, но не умею ездить медленно )

Резюме

Тойота королла филдер является отличным сбалансированным автомобилем. Он востребован и молодёжью, ведущей активный образ жизни и хозяйственным пенсионером. На нём запросто можно уехать на горнолыжный курорт или перевезти куб другой пиломатериала и везде он будет в своей стихии. Динамичный, энергичный, стильный универсал.

P.S. Если дочитали, то не зря сидел за компом 3 часа =) Мыслей ещё на два таких отзыва… Про гоночные способности, про тюнинг!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший аппарат!!!ес чеснтно хотел бы себе такую!!!Молодец паернь!!!
18
 
Ответить
Спасибо!
Если что ещё интересует, задавайте вопросы =) не стесняйтесь!
7
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
+5 прикольно дворники из снега торчат:)
................................................
Остановите Землю - я сойду
8
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 571
хороший авто, отличный отзыв! Вот только бежевый салон смотрится намного приятнее!
Toyota Corolla(седан),2002г. 1NZ, компл.G
4
1
Ответить
Красноярск
Прекрасный отзыв. Молодец.
Но все таки цена завышена, нет ты не дорого взял, просто из-за раскрученности бренда цена такая. А про боковую поддержку ты наверно погорячился - её на Филдерах просто нет, хотя может у тебя сидушки другие - спортивные, тогда извиняй.
Все же Субара предлагает намного больше автомобиля за такие же деньги. Моё мнение, я не навязываю. Хотя для первой машины выбор неплох, у самого первой была Тойота, остались приятные воспоминания. Удачи на дорогах!
5
2
Ответить
     
КемерOFF
Сообщений: 92
хроший отзыв!! +5
Хожу ногами!)
7
 
Ответить
     
КемерOFF
Сообщений: 92
да и катки зачет!!!
Хожу ногами!)
7
 
Ответить
chiki
Расскажи про распорку. Что и как делал.
Отзыв лично мне понравился.5
5
 
Ответить
     
Сообщений: 89880
Тока за то что ТОЙОТА 5!!!
5
1
Ответить
Intman" тут как говорится на вкус и цвет... ездил в бежевом, более благородно конечно. А чёрный более практичный.

Я" Спасибо! Скажем так =) есть поддержка небольшая (с намёком на спорт). На более дикие 2ZZ вроде такие же ставят (1.5 без поддержки). До последнего момента глядел на субару... не равнодушен я к ним. НО как и говоришь, для первого авто - приятные ощущения!

drova" Катки вообще сложно на эту машину подобрать...недорого и со вкусом! А эти я давно видел, на таком же филдере только BBS - очень понравились, поэтому как только увидел, сразу понял что мои... Ковка Rays!

choki" распорку здесь уже сам поставил. Случайно увидел объявление о продаже (1500руб) алюминевая. Не удержался =) Ставить проблем нету никаких (20 мин). ПРоблема её найти, это же не спортивная машина. Например распорка от C-one 4500!!!
4
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
http://Drive2.ru))))) Привет )
Век живи-век учись.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
4
 
Ответить
Enlakesh Привет =) я там тоже есть...
3
 
Ответить
Нормальный отзыв.Молодец,что про масла людей просвещаешь.(RAUM NCZ20 1NZ-fe)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 24
1.8+мешалка+филимон =стоящая машинка . ТОЛЬКО 5. Отзыв информативный достаточно!
7
 
Ответить
Отзыв без души, сухой какой-то. Такое впечатление, что автор просто умело воспользовался интернетом.
4
21
Ответить
   
Сообщений: 24
to k555 : тоже вариант.:)
 
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16
А скоростной режим не нарушай.Всетаки. Отзыв правильный 5.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
5!
КАСКО / Диагностические карты
3
 
Ответить
to k555 - суховат немного, не спорю! Просто писал пержде всего кто присматривается к таким машинам... чтобы всё было чётко! Без соплей =)

to G2009 ... это в крови! Люблю скорость! А механика только способствует... только стартанул... а уже четвёртая и сотня )))
Стараюсь к участникам движения с уважением относится! Вот вчера на моих глазах фит улетел... остановился помог!
8
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
За такой отзыв конечно 5!
4
 
Ответить
А как с продольной раскачкой будешь бороться? От 4WD Зря отказался = он нужен всем, просто не все об этом догадываються. Кто сел однажды на 4WD, тот понимает и уже 2WD не вариант. Зимой уделаю с любого светофора, правда летом тоже наверное :). Машина филдер - хорошая всем, кроме посадки на водительском сиденье, правда у меня рост 186см. Брал машину у напарника (на Винограде тупо вытекла рейка после транспортировке на буксире в -47), так вот, пока ехал от Кодинска до Красноярска думал пятая точка затекет напрочь, прих :(. Wingroad в этом плане гораздо удобнее. сидеть удобнее всего в субаре Отзыв о Subaru Legacy За машину и за отзыв 5. Видно, что машиной доволен, а это главное.
8
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Пятак!
4
 
Ответить
to Cranshaht Спасибо! Хорошая у вас машина...
Зимой я конечно понял, что 4вд это вещь... я же на липучке ездил! Со светофора меня даже витсы делали ))) я тупо стою на месте лёд "натираю"!
По посадке, слушал что у некоторых проблемы, объективно конечно подушка коротоковата, но с моими 177 нормально!
С продольной раскачкой только подвеску менять... Tein винтовые! Правда о комфорте тогда вообще можно забыть.
Я максимум планирую пружины укороченные поставить (пожёстче) RS-R например + защиту двигателя обязательно.
4
 
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
В Абакане забирал??? Узнаю любимый город.....:)
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
4
 
Ответить
Молодец, земляк!!!Отзыв хороший! 5 баллов!
5
 
Ответить
to Радий88 На какой фото Абакан?! )) там на одной саяногорск есть. ПО хакасии первые два месяца ездил...
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31666
"Но будьте бдительны, конструкция 2zz более неудачная"

Это что же в ней неудачного то???????? Кто то сказал, а вы передали...
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
4
2
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Очень хороший и дельный отзыв. Не зря старался. Ставлю 5
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
5 за отзыв, отлично!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33713
классная, машина, 1ZZ, да и еще на механике, это просто редкость))) молодец у тебя отец, движков не бойся этих, качественное масло, да замена во время спасет тебя от многих проблем)))). оТзыв тоже неплохой.
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31666
Intman, бежевый салон приятней смотрица??? Да я за светлые салоны Японцев и не люблю. Чернный цвет - ГУД!
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
3
1
Ответить
to losonocov
Ни в коем случае =) постоянно "общаюсь" с 2зз... сам знаешь болеее форсированный двигатель! степень сжатия больше - более требователен к качеству бензина... Сейчас в Красноярске 2-3 таких двигателя трупика лежат! А замену то сложно найти, тем более "живую"...
У друга проблемы были. Перебирали двигатель...
Субъективно= 2зз не держит экстремальные нагрузки! А коробка держит...
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31666
Ерунда все это. Следить нужно за двигом да и за машиной и будет щастье. А если водитель, простите, чурка, то он че хош сломать может. Вон недавно на форуме обсуждали ка паренек сломал коробас за 10000 км. Говорит, что часто стартовал с двух ног! Ну не *****?
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
3
 
Ответить
to Alex288
Спасибо! Согласен про редкость... такие только филдеры, селики, вайбы! На хэтчи почему то не поставили!
Масло 5-50 слил, тысяч 5000 на нём проехал! "По уму" залил mobil fe special 5w-30 (полусинтетика), с одной бочки разливают что и оригинальное тойотовское SM )))
- сразу двигатель на порядок тише стал работать
- по динамике замерил! На секунду меньше разгон до 100! вот так вот
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31666
У вас в Красноярске лежитат трупики 2зз. А скока трупиков 1зз???
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
1
2
Ответить
losonogov
... =) это я видел своими глазами! Тебе на автомате не стоит беспокоиться...у тебя нет вероятности не ту передачу включить...
Есть просто риски! Конечно динамика окупает эти риски, я себе бы взял 2зз (филдера мкпп трд спорт м)
А епланов везде хватает
4
 
Ответить
Да не заводись =))
1зз и 2зз из одного теста! Просто 1зз помассовей будет...проблем купить нет! А ты попробуй найди 2зз...
Этими вопросами занимались, и не я один!
Как тебя зовут?!
Лежат! У кого шатун оторвало... у кого то клапана загибает. Не веришь что ли?!
4
1
Ответить
Всё то что написано про 2зз, скорее относится к машинам на механике! Японцы думаете зря такие машины покупают?! Впуливают на них там...
losonogov лифты менял на своей?!
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31666
Лифт болты пока не менял. Когда буду полную диагностику ДВС и топливной делать, тогда поменяю.
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
 
1
Ответить
Проблем нету по машине?! провалов?!
Я с рунксом 2зз автомат заезжал на 402...
4
 
Ответить
   
Саракташ
Сообщений: 25
2000об для ВВТайного двигла-верный друг закоксовки. Экономишь бенз?
Ну-Ну) Двигло вскроешь-экономия не будет экономной)

А сколько оборотов - враг закоксовки?
Toyota ISIS 2004 AERO
 
1
Ответить
    
Сообщений: 34
1зз на палке метет) норм движка
Решу любые проблемы по оформлению земли и недвижимости. Новосибирск.
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31666
Sergey aka MAZAu, да как бы вроде нет. Мне бы еще колесики полегче, бензин получше и коробку не с такими растянутыми передачами...
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 496
Отзыв 5 ток не понял 2 вещи:
1. после 150 тыс нужно 5w40 лить получаеться?
2. 2000об для ВВТайного двигла-верный друг закоксовки. это значит движку нужно переодически до отсечки раскручивать?
3
 
Ответить
"Поломок не было, расход масла от замены до замены (8000км) 100-150мл. Лил Mobil, летом 5W-50, зимой 0W-40. И не прав я был с таким выбором! Для типичного "не навороченного" двигателя это то что нужно. А НАМ НУЖНО ЛИТЬ ПО МАНУАЛУ 5w-30, 5w-20, 0W-30. Если пробег за 150 или масло мануальное с удовольствием «ест», можно 5w-40 (вязкость 14-15ед)."
Mobil вообще полное @!#$, какое бы оно не было. Просто тупо горит. От замены до замены должен быть уровень, а если убывает, то тут либо масло @!#$ либо двигатель, но в твоем случае "на 8000 150 грам" масло. Совет дельный: SLX Professional 5W-30 и летом и зимой и ты забудешь о проблемах. Я лил это масло в QG18, теперь лью в EJ20, напарник мой льеи в 1ZZ. От замены до замены уровень стоит, двигатель работает ровно и хорошо. Только это масло либо в Castrol центре менять (можно купить на развес по 330 р за литр), а можно в банках литровых приобретать. В обычных канистрах 4л не продают, если нарвешься на такую канистру, будь уверен подтелка. И не надо народ путать - у 5W-30 и у 5W-40 вязкость одинаковая, разница в толщине защитной пленке 30 и 40. Вывод какой, если двигла работате в тяжелонагруженных условиях то лучше и 5W-50, только это повышенный расход топлива вызовет.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2367
"Toyota Corolla Fielder пришла на смену универсалов Toyota Corolla Van" - а мне так кажется что на смену королле деревянной пришол пробокс и саксед, а вы как думаете камрады?
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31666
Mr.Dimon, ну вообщето Филдер это Королла в кузове универсал. И как то говорить о том, что Филдер пришол на смену чего то - не уместно.
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2367
э... я не о том... а для чего в модельном ряду тоеты появились пробокс и саксед, по габаритам теже, по движкам тоже... только очень и очень простые, как раньше была королла ван
1
1
Ответить
to referent меньше 2000 не желательно! маслоканалы тонкие...чем больше скорость тем лучше. Надо просираться давать

to losonogov
по фото вроде нормальные диски. А каким ты его заправляешь?! 92?! Автомат конечно в топку, не даёт он реализовать зону лифтов! Объезжаю я 2зз автомат...как это не прискорбно!

kos555
1.всё зависит от состояния двигателя, износа цпг. В одной японской умной книге написано что после 100000 1зз лучше 5-40 заправлять... но это может быть для подстраховки! Там всё достаточно сложно, с одной стороны сильно жидкое не должно быть и сильно густое! Если пробег маленький однозначно масло с кинематической вязкостью 10 сСт. Если масло подъедает, компрессия плохая, то 13-14 сСт (5-40)
2. Любую машину нужно периодически крутить! Не обязательно до отсечки! У нас например, на всех двигателях с 4000 обмин фаза ввтай переключается ("приход")! Самые экономичные обороты 3000. Вот я и езжу по городу в диапазоне 2500-4500
6
1
Ответить
to Crankshaft
Скажем так, не убедительно =) Я некоторое время работал в крупном автоцентре... Скорей кастрол подгорает! Ты почитай сколько у народа обычно расход масла, я наблюдаю за более чем 20 короллами и могу сказать с уверенностью, едят эти двигатели масло (ну специфика такая)! Особенно до 2002 года.
SLX вроде уже сняли с производства... среднестатистическое масло! Ничего двигателю плохого от него не будет!
Да и вообще подделывают что кастрол что мобил (зик разливают)! Брать нужно из проверенного места, либо редкие масла.
Не знаю про какую вязкость вы имелли виду, я имею ввиду кинематическую вязкость при 100 градусах. Конечно у 40 более толстая масляная плёнка и эта плёнка держится дольше... только не нужная это характеристика для данных двигателей! Конструкция такая, тонкие каналы, муфта ввтай работа которой напрямую зависит от масла! Здесь почитайте сколько отзывов, про загаженные движки, если лить что попало и редко менять...Ещё раз повторяю специфика! Старые тойотовские двигатели были гораздо проще, и сделаны из других материалов...
6
1
Ответить
to Mr.Dimon
это чисто воды маркетинг! Короллы дорогие! А эти попроще, подешевле, менее престижны... для другой покупательской группы!
6
1
Ответить
Кстати! ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОЙОТОВСКИЕ И ХОНДОВСКИЕ МАСЛА разливают на заводе экссон-мобил! Если не верите возьмите банку и почитайте... я не думаю что завод будет заливать в свои машины (на гарантии) какашку!
5
1
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
Уважаю за механику!мужской агрегат!))))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
5
1
Ответить
купил и не жалею.лучше только лексус 350.мой филя против Автотаза Калина как небо и земля!!!!
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31666
Sergey aka MAZAu, шо твой 1зз укладывается до сотки меньше чем за 9 секунд??? Он у тебя турбованый что ли???
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
1
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31666
До 180 сколько секунд? Меньше 30?
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
1
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31666
Может я чегото путаю, но вот например видео 1zz на мехе. https://www.youtube.com/watch?v... Водитель довольно шустро переключает передачи. Только вот всеравно время у него большеватое. До 180 едет тяжко. Я всегда думал, что 1zz на мехе едет так же как 2zz на автомате. Но не быстрее.
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
3
 
Ответить
:wq
   
Е-бург
Сообщений: 689
У друга на 2zz цепь проскочила и погнуло клапана. Говорит это болезнь у этого двигла, типа - нежность он любит.
Crown JZS141
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31666
:wq, это болезнь не 2zz, а вашего друга... Движок клинанул, а мы на это: "Ааа... это у них болезнь такая". А следить за машиной и правильно эксплуатировать нас не учили...
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
 
 
Ответить
to losonoqov
так и знал! зацепит )))
всегда было 9 сек. Так же едет и автоматный 2зз...
НО! У меня нестандартная работа датчика расхода воздуха. Заводские настройки другие. Не спрашивайте меня как это делается... там комбинация определённая ключом зажигания набирается!
У меня просто "живой" 1зз, видимо японец за ним хорошо следил, а я тем более...
180 это уже другой класс! До 100 на 95 бензине+чистый воздушник+ масло 5-30, с замедлением видео около 8 сек! всё субъективно! И заезжал я с 2зз автомат на 402, объехал я его на 2 корпуса (всё это тоже субъективно))) На финише третья в отсечку (130)
Не можете вы признать "нежность" 2зз ))) уже много раз доказано...в том числе на селиках! Зайди на селика клаб, там тебе всё обоснуют...
5
 
Ответить
Ещё по надёжности!
Я же ведь не говорю что моторы гамно! НЕ спроста его на лотусы ставят...
Просто следить за ними нужно как ты и написал! В оба глаза следить =)) Моторы технологичные!
Ну и приходят они с японии разной степени загаженности! Поддоны вскрывают, там пипец бывает!

ДУМАЮ НА ЭТОМ ПОЛЕМИКУ ПРО НАДЁЖНОСТЬ ЗАВЕРШИМ! А то народ испугается... )))
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31666
Sergey aka MAZAu, на финише 402 метра всего 130? Чет мало.
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31666
Кстати для меня как раз важнее разгон до 180! Т.к. по трассе это важнее. А гоняться я не гонялся и не буду. Я брал машину чтобы ездить.
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
 
 
Ответить
romanbaykov
Серега молодец! :) Как-нибудь и я о своем Филе на мешалке напишу :) у нас почти два близнеца, только цвета разные ;)

Респект +5! :)
4
 
Ответить
Давай Ромка! Ждёмс очень твоего отзыва!!! Евгений! Я тоже брал машину чтобы ездить... и не напрягаться ни в чём! Если что ранкс 2зз на механике едет 26 сек до 180 http://vkontakte.ru/video-4518402_91512490#pages/0 я таких дорог, где можно продолжительно 180 ездить по пальцам могу пересчитать! Совершенная не адекватная скорость... самое главное быстро обгон сделать! Что на механике я быстрее сделаю! обычно со 100... третью втыкаю и попёр! кого то сидушки интересовали! выкладываю
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31666
Ну то что 2зз на мехе стока едит никто и не сомневается. Ставили бы на 2зз автоматы 5-ти или 6-ти ступенчатые, было бы хорошо... с таким автоматом я бы мех. не хотел. А япы взяли и воткнули идиотский автомат на 2зз.
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31666
Да нифига не сердито.
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
 
 
Ответить
Молодец, хорошо написал. Было приятно читать. Сам глядел на свежий кузов но взял Honda Airwave. Теперь тоже есть в мечтах (если умрет вариатор), то поставить Механику а в дальнейшем турбину.::)
3
 
Ответить
Airwave75 Спасибо! Таких машин не видал... Это нормально, нашим людям лишь бы чё-нибудь "доработать" )))
У меня в планах укомплектовать двигатель приводным нагнетателем TRD!
"Помимо гарантий срока службы, TRD обещает прирост крутящего момента на 22% и 35-процентное повышение мощности двигателя. При том, что он сохраняет способность работать на неэтилированном 91-октановом бензине. Мотор с нагнетателем испытывали на тормозном стенде: уже при 2800 мин-1 крутящий момент превысил 233 Нм, а при 3400 оборотов достиг своего пика в 240 Нм. На маховике, тогда как на ведущих колесах – неполные 197 Нм; как видите, по дороге – в трансмиссии – теряются добрые 18% отдачи. По мере дальнейшего повышения оборотов крутящий момент стал спадать – до 227 Нм при 5 с лишним тыс. мин-1. Мощность (на маховике) превысила 162 л.с., и, убедившись в реальности заявленных показателей, «крутить» двигатель еще выше экспериментаторы не стали. Главное в другом: приводной нагнетатель реагирует на «газ» без запаздывания, характерного для турбонаддува."
Ну и комплексно подвеску, тормоза... коробас! Но хлопотно всё это! Порядка 200 тысяч
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 727
Эх!Механика это хорошо.
Скоро о своей ласточке напишу.
За отзыв-5.
Изготовление памятников из натурального камня.
Благоустройство могил.
4
 
Ответить
Спасибо Игорёха! Напиши про свою "ракету" ;)
Классный у тебя аппарат, его бы на литьё!
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 727
Надо фоток сделать(цифра сломалась,а на телефон качество отстой.
Как сделают сразу напишу Серёг.
Она у меня на литье, фотка просто старая.
Вот с телефона скинул.Литьё конечно не супер,но искал хорошее качество.У нас выбора не очень(4х100хR15) или тайвань или цена не реальная.А хотелось или ковку или япония. Вот нашёл новую японку по норм.цене и сразу взял.
Ладно всё в отзыве напишу.
Изготовление памятников из натурального камня.
Благоустройство могил.
4
 
Ответить
Igoruxa Нормальное литьё! Сильно за красотой не стоит гнаться, они обычно "деланные"! Ковку бы конешно тебе на 16-17 ;))
Ладно ждём отзыва! Самое главное про "очучения" напиши...
4
 
Ответить
Друзья, я все отзывы не осилил прочесть, подскажите, пожалса, - насколько практичнен филдер и с запчастями в плане цены и дефицитом как обстоят дела?
 
 
Ответить
rniferz Филдер очень практичен. Универсален. Возможно использовать как рабочую лошадку, единственное задние пружины придётся усилить...
По запчастям проблем НЕТ вообще. Посмотрите сколько их ездит... Запчасти унифицированы, часто взаимозаменяемы короллы в 120 кузове и куча машин построенных на этой же платформе. Есть даже такая машина Понтиак Вайб, хозяева этих машин очень рады что тойотовские запчасти.
Цены я бы сказал средние. Конструктивно ничего дорогово не используется!
Однако при покупке стоит уделить особое внимание: ДВИГАТЕЛЮ! Есть в нём конструктивные минусы... И на полноприводных машинах заднюю часть!
6
 
Ответить
Ignat 57
Для Sergey aka MAZAu, что надо в задней части смотреть при покупке полноприводной машины.
 
 
Ответить
Привода, муфту, сальники! А лучше просто возьми передний привод... он и экономичнее и резвее!
6
 
Ответить
Отзыв 5+,Филдер тоже 5+,у самого филя 1zz-fe на механке,довольно резвая машина-рвет всех 2-х литровых не турбовых на муфте =)откатал уже два года,просели задние стойки!Вставил литье с резиной 19565 15...иногда шоркает при нагрузках!Сначала хотел взять 2zz на механике...но взял 1zz!сейчас читая коменты сделал вывод что не зря взял 1zz =)
TO mazai: Всегда хотел проверить кто кого 1zz на механке или 2zz на муфте=)Реально 1zz рвет 2зз муфту?Про то что за 9 сек набирает сотню не проверял,но ощущение что где то так оно и есть...2-я передача-100 кмч реально тоже разгонял =)Ложил стрелку было всего 5000 оборотов,снять бы ограничетели стрелка по второму кругу пойдет =)
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31666
Eternal777, размечтался...)))
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
1
 
Ответить
to eternal
Приветствую! Смотря для чего машина... я всё таки мечтаю 2зз на мехе взять ещё =) всё таки филдер это универсал, но это комплектация не ущемляет на дороге. От машины можно получать удовольствие ;)
стойки задние поменял?! меняй - шоркать не должно!
Я тебе могу сказать со стопроцентной уверенностью что ровно 9сек должна ехать если багов нет никаких!
Как я писал выше, заезжал я с муфтой... вроде не мёртвый рункс, калёса хорошие, и вроде лифт работает! Тут у нас отсечка заработала на красном кольце, отпишу сколько едет 402 метра...
2ая передача 90км, ну если сомсем в отсечку 95! Никак не сто... 9 сек я считаю с переключением на третью...
Зачем ездить больше 180?! ну смысл какой?! машина в стандарте не расчитана на большие скорости... центр тяжести высокий, улететь можно спокойно )))
точно больше 200 поедет, причём кстати 1.5 имеет такую же максималку... а где в журнале писали что 1.5 развивает больше скорость чем 1.8

И ещё про 2зз. Есть группа владельцев которая просто ездит... да даже в сервисах не знают порой что это за двигатель!
Там система VVTLi L-lift! Ну так вот лифт этот (фото есть выше) нужно менять по мануалу через каждые 60 тысяч. А на старых версиях вообще эти штифтики "неправильные" были... поэтоу не редкость когда лифт обламывается а люди ездят. Получается 2зз превращается в 1зз )))

Нам бы ещё шестиступку... не хватает шестой передачи!
6
 
Ответить
говорят что на 2zz стоит какая то бошка типо,поэтому у них 190 л.с. так ли это??да 6 передачи точно не хватает =)До 15 дисков стояли 14 штамповки,и не шоркало,думаю воткнуть резину ниже профилем!стойками времени нет заниматся,как раз щас резину летнюю хочу купить...Все таки на 14 пободрее как то было =)еще 1 вопрос иногда со старта когда давишь педаль в пол - газ проподает,как заглушается че эт за дела?
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31666
Sergey aka MAZAu, вот это ты про степень сжатия загнул...)))
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
1
1
Ответить
Степень сжатия 11. И чего я загнул то?! Хочешь сказать что 2зз нефорсированный двигатель?! ))))
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31666
Ты написал, что СЖ у 2zz равно 12!
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
 
 
Ответить
по некоторым данным 11.5! 2зз же есть разные...
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31666
Ну до дизелей ешо далеко...)))
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
1
 
Ответить
Сергей привет! Помнишь меня?
За отзыв 5+ Давно такого не читал! Тоже надо написать, но все лень... :)
Если помнишь, я тебе говорил что у нас в городе есть один филя с 2ZZ-GE на механике, так вот он тоже в нашем клубе! :))
5
 
Ответить
Исмаил, помню конешно ;)
Рад видеть... Если бы сразу писал отзыв, он был бы скудный... а сейчас то в голове куча информации )))
Выкладывай фото! Интересно как этот филя поживает...
У нас я парочку наблюдаю таких. Одному недавно лифты поменяли.
С тюнингованым рунксом вставали,так он и не уехал от нас =)
5
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
"Привода, муфту, сальники! А лучше просто возьми передний привод... он и экономичнее и резвее!"

Все дружно начинаем считать копейки.
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
 
 
Ответить
kirim был бы он постоянный... и лучшего исполнения!
Спору нет, зимой очень полезная штука (сам бы хотел).
Но реально. Расход больше на литр полтора (даже если он не подключается). + обслуживания дополнительного железа! + у нас в клубе есть вэдовые, то у них шумит там чё то... =)
И лично для меня филдеров 4вд на механике нету!
5
 
Ответить
sergei за отзыв 5+. Вопрос: у меня полтора механка при 100км в час на пятой 2450-2500 обороты. У моего знакомого такой же как у тебя 1.8 мех при 100км 3000тыс оборотов. в чем прикол?
4
 
Ответить
Клинок
Прикол известный =) передаточные числа в коробках разные... у нас на 1.8 на разгон больше упор! Кстати по некоторым данным 1.5 имеет большую максимальную скорость =)
У меня у другана такой же как у тя... хорошо едет. И по трассе немного зарубались с ним =) пиши отзыв...
3
 
Ответить
https://rutube.ru/tracks/1905680.html?v=5f9351c1a9d135527787121e72320e72
5
 
Ответить
Привет Сергей! Вот тут друг написал отзыв, заходи, напиши что-нибудь, там же моя на фотках есть (черная с мухобойкой)... :))) Отзыв о Toyota Allex
4
 
Ответить
to Исмаил =)
зашёл, почитал... дилетант ещё в короллах он =)
А твоя машина классная! Зачем мухобойку поставил?! чисто декоративно - её незаметно...
4
 
Ответить
2 Sergey aka MAZAu
Привет Серега! Да есть немножко, он ее осенью взял, ну ни чего, москва тоже не сразу строилась... ;)
За мой танчик спасибо! Не заметно мухобойку потому что она почти в один цвет с кузовом! :)) поставил ее не из за красоты, а потому что не хочу капот красить, как только поставил, тут же на крыле скол ЛКП поймал... так то :(
На предыдущей машине вся кромка капота так была покоцана...
Птичку жалко... (с) :)))

Теперь Серега касательно отзыва моего друга (я там еще не отписывался, пусть еще чуток поспорят, пис...ми помериются, а потом я там всем по порядку отвечу). Про свечи ты не прав, это я тебе точно говорю как спец :)) (сам себе заказывал и менял), если хочешь дам тебе свой вин, найдешь мне свечки обычные ;) После 2004 года (последний рестайлинг)немного изменилась ГБЦ, я по моему уже об этом говорил, в том отзыве про красный Runx TRD. Ну так вот, на новые моторы (после 2004 года) идут только иридиевые свечи Denso FK20HR11 и все тут, никаких других свечей для этого двигателя заводом-изготовителем НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!!!, разве что самому подбирать по параметрам (длинна юбки, калильное число и т.п.)
Ну а про остальное сохраню интригу, попозже напишу... ;)

Ах да чуть не забыл, филька твой четко смотрится! И катки четкие! :))
Зато у меня как ара-мобиль, чОрный, чОткий и салон тоже чОрный,
скоро еще затонирую передние и полоску на лоб (а то у нас тут жарко, седня было около +20, а в машине так вообще сауна +56) и будет точно ара-мобиль :))))

ухх накатал, ну и ладно, не удалять же :)
Удачи на дорогах! ;)
4
 
Ответить
2 Исмаил
ТОже заметил... пипец передок весь в точках =( карандашом буду подкрашивать! Тоже жалко =(
Да пускай писями меряются... =) мы то с тобой знаем "истину"!
Насчёт свечей... посмотрел =) абалдеть - точняк, ну вообще то странно! Чё они там на изменяли...
на экзисте комплект дэнсо за 1000 есть. Оригинал 420! Обалдеть =) значит я себе точно иридий как нибудь куплю IK16
Кста, там как аналог идёт бош 0 242 229 656 по 75руб...
Свечники наверное тойоте забашляли за эти свечи )))
У нас в клубе есть чёрный TRD sport M... у нас теперь их две, и все на мкпп! С задними ступицами проблемы какието...
4
 
Ответить
ещё фотки! COROLLA CLUB KRASNOYARSK!

-=WWW.COROLLA24.RU=-
4
 
Ответить
Я сегодня щедрый! Заценивайте Ништяки
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 727
Сергей подскажи у тебя "FUEL DOOR" постоянно гарит на эл.табло? Что это за ерунда. Как я понимаю это лючок бензобака или нет?
Изготовление памятников из натурального камня.
Благоустройство могил.
4
 
Ответить
2 Igoruha
Это тупо показано с какой стороны бензобак =))) а то вдруг забудешь... Горит постоянно (не напрягает)
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 727
Спасибо.Ну блин японцы дают... Да меня тоже не напрягает, но сделали бы лучше на открывание лючка, так хоть пользы было бы побольше. А я уже подумывал о вскрытии обшивы в багажнике, вдруг проводок отпал какой... :)))
Изготовление памятников из натурального камня.
Благоустройство могил.
4
 
Ответить
2 Igoruha
Давай уже пиши отзыв... ;) Я жду с нетерпением!
4
 
Ответить
foto
4
 
Ответить
алексизис
А чё, решётки на задних стёклах обалденные и на спидо метре всё чётко видно. 5 баллов.
6
 
Ответить
На днях приобрел спортивный комплект пружин с занижением!
RS-R Ti2000! Титановые (с пожизненной гарантией от проседания)!
Ждут установки
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 120
хороший отзыв!спасибо!рассматриваю филдера как достойную альтернативу своей нынешней машине...
3
 
Ответить
Парашу кто то поставил! Завидно что ли?

Вид машины сегодня
6
 
Ответить
Класс!!!!! Наконец то я узнала на чем ездила!!!
..когда училась на водительские права.
2
1
Ответить
Вроде сам говорил,что на S салоне отделка под дерево,а на фотке чето не видно?????
1
1
Ответить
Ах ты, шустрый хакасский парень! кто твоего Филю на Пешеходный мост пустил??))
4
 
Ответить
У меня такой же аппарат, двигатель 1zz... И у меня проблема-мой движок с большим аппетитом хавает масло. У тебя небыло такой проблемы?
3
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1376
кстати, а филдер может и больше скорость развить. по тахометру на 5-ой до отсечки)))
4
 
Ответить
2 Леонидус
какой год машины? до 2003 года баг был по двигателю, на большом пробеге начинало хавать масло! маслокольца не те
тут два варианта, если это допустим литр на 10000 - забить на и подливать =)
есть вариант исправлять, раскокосовкой (я сильно не поддерживаю) потому что кому то помогает кому то наоборот...
Самое надёжное менять кольца, но это дорого!

2 myname
конечно может ;) если отсечка срабатывает на 5200-5300, а красная 6200... 200 точно поедет спокойно!
Японцы разгоняли и больше, вроде до 215... а 2зз за 225.
Причём есть такой факт, что 1нз развивает большую максималку =)) прикол с передаточными числами... а вот если бы на 1зз поставить 6 передачу... я думаю не хуже 2зз будет
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
прочитал на одном дыхании!!!! +5 :))
у самого тоже Фил, красный в обвесе... езжу, кайфууую... :)))
отзыв будет позже...
Corolla100 5A-FE AKПП была...
Fielder "S" 1ZZ-FE AKПП сейчас...
2
 
Ответить
Sergey aka-mazai
Вот такие пироги.
и вот такие у меня новые калёса на лето
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1376
найди 2 колеса 195*55*15 или 185*65*14 и поставь на дрэг. сравни результат
2
1
Ответить
Отзыв хороший, сам на таком гоняююю.
Может кто подсказать: можно ли воткнуть коробку от фили на калдину-ZZT241?
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1376
колянычч:
Отзыв хороший, сам на таком гоняююю.
Может кто подсказать: можно ли воткнуть коробку от фили на калдину-ZZT241?
почему-бы и нет? мотор-то такой-же. только есть-ли смысл? ИМХО лучше продать калду и взять филдер...
1
 
Ответить
dagger: я нашёл две потензы Re01 205/55 на 15 + будут у меня два диска Те37 =) Коляныч: специально для тебя ссылка http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_241/vano-brn/ знакомый паренёк поставил шестиступенчатую от 2зз! И правильно сделал =) мне по трассе 6 не хватает. Ну это надо иметь мотивацию и желательно вторую машину....
2
 
Ответить
недавно!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Хороший отзыв получился,все в тему. Машина тоже понравилась, ставлю 5+. Изменилось ли поведение авто после установки распорки?
У меня у самого Runx 2003г.в.(1-ZZ)хочу поставить распорку, но б/у нет, а на новую ценник дикий. Про сиденье с тобой не соглашусь, так себе оно, свое заменил на RECARO. Диски купил такие же как утебя на фото A-TECH SHNEIDER R-16, еще не ставил, жду лето.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
1
 
Ответить
Привет всем! Кто скажет где можно купить обвесы?
1
 
Ответить
Andrey22
Спасибо. После передней на скоростях за 130 лучше курсовая устойчивость. Заднюю поставлю.... Больше зависит от подвески. Даже на простых спортивных пружиных ближе к нейтральной управляемость!
Я на лето собрал подвеску ТРД =) поеду на кольце проверять
Сиденье пока хватает. Ты выпадаешь потому что подвеска мягкая =) на жёсткой подвеске достаточно родных сидений (кренов меньше)

Александр. Jass-rs Иркутск в яндексе введи
2
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Sergey aka_MA3Au информация интересная, приму к сведению.
4
 
Ответить
Sergey aka mazai
здесь редко бываю, добавить не могу отзыв. Вся исстория машины тут: http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_120/aka-mazai/
2
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Серёга привет, действительно давно здесь не писал. Как дела ?
Чё за гаечки поставил ?
2
 
Ответить
Sergey aka mazai
Абакан
Продал я уже машину Андрюха =(
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7471
Очень хороший отзыв. Ставлю честную,заслуженную пять. Пиши еще таких два-три отзыва. Прочту до конца. А вот по двиглу не понял зеро, что значит 2000 об/мин-это = закоксовки двигла. А сколько надо тогда?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
3
 
Ответить
Сообщений: 1
5. Сам уже взял второго филдера 1,8 мкпп 2005, первый был 1,8 мкпп 2002, проездил на нем 2,5 года наездил 130000 км. Авто без нареканий, если за ним следить. На фото мои красавцы
2
 
Ответить
     
Сообщений: 97
от автора отзыв о следующих авто Отзыв о Skoda Octavia
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
1
 
Ответить
Андрей
Чита
А где рейлинги на крыше ???????????
 
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Кто то стырил =) релинги как я понял были в виде опции...не на всех, но на Сках как правило стоят релинги, с ними красивее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2003 в России


Добавить отзыв