Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota FJ Cruiser 2007

Тойота FJ Крузер 2007 — отзыв владельца

, Алматы
11900
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 239 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: черный
Ходовая часть: блокировка заднего диферецала, саб, розетка на 110 вольт и 400 ватт, багажник, доп пороги.
Юзаю FJ уже с 2 недели, брал практически новым, 1400 миль пробегу. Шумоизоляция отличная, движка вообще не слышно. Слышно только выхлоп, причем он настроен так, как будто под капотом не V6 а V8, так как штатная музыка (голова) по звучанию не устраивает, больше слушаю двигатель, очень приятно звучит. В планах поменять штатную голову на пионер, дальше посмотрим, что будет с музыкой. Хотя и штатная музыка (это которая с 6 дисками и управлением на руле) некоторые вещи проигрывает очень хорошо. Консультировался с "музыкантами" они сказали, что в передние двери влезут 20-е динамики. Салон хранит гробовое молчание, и камешек, вылетевший из под колеса и попавший в подкрылок, воспринимаешь как очень громкое событие. Плавность хода меня поразила. По мягкости FJ такой же как Прадо, но мне показалось, что FJ держит дорогу лучше, он как бы не пританцовывает на неровностях как прадик и вообще едет как легковушка. (сравнивал с Прадо на пневме и  обычной подвеской). Рельсы проглатывает и их не ощущаешь, да и многие ямы тоже не сильно заметны. Хотя можно предполагать, что такая  подвеска может скрывать "засаду" на гравийных дорогах с промоинами и гребенками ехать сильно быстро не получится. (Это по сравнению с Сюрфом с нестандартными пружинами точно не знаю от чего, ЯП ставил, но с ними, по плохим горным дорогам я ехал 60-80 и обгонял практически все и было непонятно почему другие едут медленно. Удалось сравнить поведение своего Сюрфа, Патрола и Прадика 4 литрового на пневме, на одном и том же участке грунтовой дороги  имеющего очень не хорошую гребенку, так вот Патрол и Прадо имели достаточно серьезный снос задней оси, мой Сюрф входил в поворот без намека на снос. Алматинцам читающим этот пост, сообщаю, что данный факт имел место на подъеме на плато Ушконур). Теперь в планах  погонять FJ по этой дороге и оценить его поведение. Сидеть на передних сиденьях очень комфортно, на задних немного тесновато. Хотя, смотря с чем сравнивать. В дальних поездках спина не устает и не затекает, (в отличии от Сюрфа), несмотря на то, что сиденье сначала не кажется комфортным, подлокотник не верх совершенства, но свою работу выполняет и жалоб на него у меня нет. Посадка на задние сидения требует определенной сноровки, но народ быстро привыкает. Багажник не большой и не маленький+багажник на крыше так, что с грузом в путешествиях проблем не будет. Порадовала чистка машины вернее салона, все достаточно хорошо протирается и моется, пылесос для уборки не требуется, хотя в 90% машину мою на мойке. Печка и вентиляция салона  отменные, салон прогревается мгновенно. Многие говорят, что нет климата, это плохо, но ведь там такие крутилки шикарные которые хочется крутить и крутить, думаю, это сделали специально, так, что климатом в машине управлять приятно и лишний раз хочется чего-нибудь покрутить. Обзорность вопреки сложившемуся мнению мне показалась хорошей, сейчас никаких неудобств не ощущаю.  Хотя одна проблема есть, сдавать задом и высматривать по сторонам мешают задние боковые стойки и маленькие окошки. Но у меня эта проблема решена камерой заднего вида, которая транслирует изображение на зеркало, с ней видишь гораздо больше, чем на обычной машине, также помогает пароваться штатный парктроник.  Отдельно хочется сказать о панели приборов, вернее, о ее подсветке, несмотря на то, что это не оптитрон, смотрится очень приятно, и все нравится, все кнопки и приборы подсвечены лунным светом, и ничего не раздражает. Честно говоря, не перевариваю приборы на белом фоне аля Крайслер 300С, но тут все сделано все грамотно и смотрится очень приятно. Удалось немного испытать машину вне дорог вернее, дорога была, но она не очень, грязь, лед, снег, ямы (подъем на Туюксу), порадовала система антизаноса VCS по моему называется. Эта штука не дает «дурному» движку пустить машину в неуправляемый занос и следовательно сохранит ваши деньги и здоровье. Передок (на автомате) подключается на ходу, по моему на скорости до 80 км/ч. Честно сказать, описать внедорожные качества за эту поездку трудно, скажу одно: Двигателя хватило на все подъемы, без включения пониженной. Включил ее только из интереса на крутом подъеме, покрытом снежной кашей, и добавил блокировку, поехал сразу проблем не было. Спускался на этом же подъеме также на пониженной, тормоз не задействовал. Попыток уехать не туда, куда нужно машина не предпринимала.
Понравилась управляемость, руль острый, машина его слушается беспрекословно. Руль маленький и удобно лежит в руках, регулируется только по углу наклона, регулировка по вылету регулируется сиденьем, которое можно поднять или опустить, (классный девайс у меня такой был в Ауди). Понравилась маневренность, машина разворачивается очень хорошо радиус не большой, не в пример Лексусу RX 300.
Про двигатель и динамику все написано в предыдущих отзывах, скажу, что педаль газа настроена к спокойной езде, и чтобы заставить автомат переключится на пониженную педаль нужно продавить сильнее, потом получаешь пинок под зад. Думаю сделано это специально, чтобы лихие головы не натворили аварий, движок ведь «дурной».  Про расход ничего не скажу, не замерял но по ощущениям где то 15-17 литров. Самый спорный момент это дизайн, этот вопрос не для меня не обсуждаем, нравится безоговорочно и никто меня в обратном не переубедит. А вот еще, что ручки дверей, это мегаотжиг японцев, они такие огромные и приятные, и кто их берет первый раз они поражают. Головной свет пока ненаю, что сказать думаю поставить ксенон и доп фары.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Стас 9
Дружище, передок подключается через тормоз и N.
Посмотри внимательно книжку, а в ней картинки.
Там нарисован спидометр со стрелкой на "0" и рычаг АКПП в положении "N"
 
6
Ответить
Стас 9
Какие 1400 миль? Или битая или тысяч 30 000 минимум... Посмотри в YouTube как америкосы их пользуют.
2
5
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
такой хароший машин, а фоток нема(
Nissan Ariya 2023
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
...также помогает пароваться штатный парктроник:)). Автор, скажи пожалуйста, там разве не постоянный полный? Он же на базе Прадо.
 
5
Ответить
4ngis
дааа! машинка супер
 
 
Ответить
Брал машину в Алматы, перед покупкой пробил по кафакс и карчек, она с салона сразу уехала в Казахстан. Все, что наездила, это перегон с Северной Каролины в порт, и пробег по Алматы. Тут помог финансовый кризис, владелец продавал ее долго, тк народ тупо не покупает сейчас машины потому, что все держат свои деньги, и я долго следил за машиной и смотрел ее несколько раз. По поводу привода тут картина интересная, если автомат, то привод задний и коробка парт тайм, если коробка механика, то привод постоянный полный. Так как видел, что америкосы с ними длают специально искал новую, на заказ, не зватило терпения да и есть риск того, что введут драконовские ввозные пошлин по примеру Российских, поэтом взял именно эту машину.
6
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Пятак за отзыв в коментах...
Семей Казахстан Прадо 150
1
 
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 277
Очень нравиться это авто, давно присматриваюсь.
Если не секрет, во сколько всего он обошелся?
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
 
 
Ответить
обошелся в 45 500 американских рублей, + постанка на учет и не позорные номера 250, страховка атогражданка 100 $, полное КАСКО 1200$, в рассрочку, сигналка 490$. Сейчас ломаю башку какое масло буду заливать и где обслуживаться.
2
 
Ответить
Спасибо автору за полезную информацию и желаю только зеленый свет!
 
 
Ответить
Поздравляю с покупкой. У меня такой был один год. Передок подключается на ходу до скорости 50 миль(80 км), также и отключается. По своему опыту скажу, что лучше подключать до 50 км/час (30 миль). Выше сложней. На нейтралке при полной остановке включается ПОНИЖАЙКА (по другому ее не воткнешь. Будь аккуратен на полном приводе: отключается антизанос и машину может переть боком! На асфальте не включай: передок подключается жестко! Расход будет при спокойной езде 16-город. Зимой-18. Трасса (100-120)-12л. Хорошая тачка, но мне оказалась ее много. Пересел опять на седан.
5
 
Ответить
Виталий , добрый день. У меня такой же Ф-Джей, брал в Омане. Была возможность опробывать все, т.к. гнал самоходом в феврале, Вы помните, какая была предыдущая зима - в Иране, Туркмении и Узбе было до минус 32 с метелью. По поводу обслуги, не суйтесь в Тойота центры, обдерут по-полной, между Саина и Мате Залка по Комсомольской, где куча боксов, можно менять все масла и фильтры без проблем. Есть там " дядя Коля", он подберет любые, даже родное тойотовское масло. Обойдется раза в 2 дешевле, чем на центре. Удачи в эксплуатации и беспробочной езды!
5
 
Ответить
кто знает ,где собирается fj ,который продаётся в США
------------------------------ --------------
прадо 95
1
 
Ответить
Vse FJ sobiraytsya v Japan
1
 
Ответить
Поздравляю!Сам недавно пересел на него!Очень нравиться!Правда при езде по городу,с прогревом, расход 18 литров!!Но это ЕДИНСТВЕННОЕ что расстраивает!По обзорности проблем нет,а пересел после X-treila (аквариум по обзорности)! Масло залил всё Castrol! Радость драйва не омрачает даже то что машина пришла без домкрата,передней акустики и не штатной магнитолой!Головной свет тоже не нравиться,попробую заменить лампы.А уж после, если не упокоюсь, биксенон! Сейчас маюсь вопросом резины на зиму.Живу в Ростове-на-Дону , относительно теплая зима! Вот и задумался; либо зимнюю, либо All terrain.Тоже планирую камеру заднего вида,подскажи куда ты её установил?
3
1
Ответить
dilshat88
народ я с Алматы вот мысля а по запчастям его у нас дороговато будет? и вообще дефицит по ходу страшный
1
1
Ответить
Уфа
Зачетный аппарат, как внимательно разглядел енто чудо в деталях сразу возникло желание отнести свой Сурф на помойку. В итоге похоже никуда не денешься, придется брать.
2
2
Ответить
Исидор
Подскажите, куда установили камеру заднего вида? Собираюсь поствить, но не знаю куда, т.к. заднее колесо закрывает 50% обзора.
И ещё вопрос: бывают ли у Вас удары в АКПП при резком старте или тороможении? Почему-то, на моём Фуджике бывают удары. Не могу определить закономерность. У местных экспертов есть три версии этих ударов: люфт кардана, проблемы с адаптивными мозгами коробки и низкий уровень масла. Но, никто не знает на верняка.
1
 
Ответить
kila69
А внешний вид на любителя,мне очень нравится, брутально,лаконично красота в простоте,и мощь при взгляде
2
 
Ответить
Кто менял, топливный фильтр?
1
1
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 58
Автомобиль СУПЕР!!!
1
 
Ответить
Альа-Ата
Сообщений: 1
Виталий 1:
обошелся в 45 500 американских рублей, + постанка на учет и не позорные номера 250, страховка атогражданка 100 $, полное КАСКО 1200$, в рассрочку, сигналка 490$. Сейчас ломаю башку какое масло буду заливать и где обслуживаться.
Привет! Я второй год езжу на Фиджике и пользуюсь маслами из США. Могу помочь определиться с маслами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota FJ Cruiser 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота FJ Крузер.
Посмотреть всё о Тойота FJ Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота FJ Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром