Привет всем любителям и не очень марки Toyota Harrier. Отзыв мой будет посвящен данному авто, т.к. он оставил много эмоций положительных и отрицательных. Данный авто был приобретен в г. Новосибирске за 418тыс.руб. Я не буду писать как выбирал, смотрел, ну купил,хотя ехал совсем за другой машиной стечение обстоятельств. Тойота есть Тойота, подумал я че с ней будет, и это была моя ошибка, советую прежде чем покупать любое авто зайти на форум Дрома и почитать о конкретном авто. Я конечно же этого не сделал. Осмотрел машина 1998г.в., по кузову просто в отличном состоянии, серьезного ничего не было, движка шепчет, но подтекал как мне сказал продован прокладка из под картера, зря я ему поверил, это был сальник коленвала, ну да ладно там не понятно было, действительно казалось, что прокладка. Когда сел за руль восторг просто неописуемый, авто едет очень резво, комфортный, для 98 года не плохой интерьер, удобные кресла, подлокотник, места в салоне много, багажник большой, в общем с этим проблем нет. Джип конечно из него не очень ещё в сочетании с 1MZ, вообще не советую нигде буксовать,но на трассе это корабль уверено идет до самой отсечки, тормоза просто супер выручали пару раз, тормозной путь короткий. На собственной шкуре испытал ехал где то 140км/ч, ночью и тут дорога чуть в гору и резко меняет направление думал все, но тормоза спасли. Так что в плане управления и комфорта это очень хороший авто, но это конечно моё мнение.
Ну а теперь о самом главном кто хочет купить данный авто, есть одна я считаю очень большая для данного вида авто проблема это его коробка, на форуме много чего написано про неё, если бы я это прочитал никогда не взял Хорька. Ходит она в сочетании с 1MZ 150 тыс.км., потом ,но не у всех она начинает подвывать и хрусть... Я не знаю почему но мне повезло коробас не дергался, не тупил и не выл. Но мне просто повезло, данную коробку проверять надо сканером в сервисе, если кто хочет читайте в форуме, я уже начитался. Что было сделано, за год:
1.Пружины задние, просто лопнули, замена.
2.Гофра с первого ряда цилиндров, прогорела, замена.
3.Подсвечник пробило, следите за резинками на них, когда он перестаёт работать вся горючка из цилиндра горит в катализаторе, движка на х.х. стучит, я методом замены подсвечников определил, какой вышел из строя.
4.Всеми любимые клапана vvt-i, необходимо лить масло зима 0w30, лето 5w30, иначе там штоки начинают плохо ходить и они залипают, два штуки поменял.
5.Датчик кислородный под пассажирским сиденьем, обогрев датчика накрылся, все и система постоянно обогащает смесь, замена.
6. Колодки задние.
7.Замки дверей, замучали на всех дверях, я поменял старые моторчики на новые от китайских, как же это не приятно.
8.Ступичные подшипники передние.
9. Подвесные подшипники.
10.ГРМ полностью со всем.
А да еще прикуриватель пепельницы, необходимо его отключить сразу, дело в выдвигающемся бардачке, со временем провод перетерается и проводка замыкает. Плавится все и везде. Предохранитель почему то не сгорел, я просто вырезал эти провода и все.
Еще муфта VVТ-i, трещит при -20С, поэтому надо лить тока 0w30 зимой.
Расход где то 15л/100 если ездить не топить, зимой минимум 20л./100. Ну во как то так, я продал его и почему то не сожалею об этом. Я считаю что данный автомобиль, очень удобный, комфортный, мощный, кстати запчасти не дорогие. Начитавшись форума я сделал вывод, что Харёк одна большая болячка, и продал.... Так, что кто хочет купить его задумайтесь. Если брать то только без пробега, но это уже совсем другая история. Спасибо за внимание.