Привет всем любителям JDM.
Спустя несколько лет решил продолжить описание эксплуатации замечательных авто семейства камри IV.Мой первый отзыв по серо-зелёному турер куалису на чёрном салоне тут-
Отзыв о Toyota Mark II Wagon Qualis
Машин было после него 4, 3 из них камреобразные, если позволят модераторы я всё засуну в кучу, ибо в эксплуатации они до смешного одинаковы и смысла создавать отзыв по каждой нет.
Итак хронология моих машин:
Золотистый Toyota Windom 2.5l 1994
Красная mazda 3 1.6
Серо-зелёный Toyota Mark II Wagon Qualis 2.5l 1999
Белый subaru lancaster 1998 2.5l- про него отдельно
Чёрный бандит Toyota Windom 2.5l 1997
Серебро Toyota Mark II Wagon Qualis 2.5l 1998
Белый Toyota Camry Gracia 2.2l 1998 в обвесе
Серебристый Land Cruiser Prado 120- 4l 2003
Как я писал, меня ужалило и я решил купить себе приключение в виде субаря ланкастера, о чем вобщем то немного жалел в основном из-за того что темный куалис продал с черным салоном с которым проблем не знал, что аж скучно стало, зато с субарем повеселился от души(замена всего что крутится, катание по болотам и грязи в лесах, с друзьями на крыше и тп). Что интересно этого куалиса с черным салоном в 2018 м отыскал в продаже в Саратовской области по ноздри в сугробе на моих номерах за смешные деньги 180, а тк я был в Бангкоке и ещё месяц в поездке, решил сбаламутить друга с камри-куалисклуба г.Екатеринбурга (Костик привет=)) съездить забрать её, что бы опять не потерять и хотя бы что б Костя на ней ездил, тк он уже купил 2 куалиса)) и они были в средненьком состоянии и на сером салоне. А тк Костя лёгок на подъём и очень любит куалисы , тем более черные и с черным салоном, то уже скоро родной черныш вернулся обратно в наш Екатеринбург и возит Костяна и радует меня)Правда черныш был потрепан жизнью после меня , но постепенно приходит в себя. В него уже поставлен газ, линзованные прозрачные фары с ксеном, спорт решетка- лепота!
Вернемся к windom'у. После продажи субаря новосибирцам (в добрый путь!) устремил взоры к дрому, по деньгам на куалис путний не хватало, засёк в Москве чёрный виндом оч даже ничего выглядящий и всего за 165тр, созвонился и полетел за ним. Когда прибыл в Люберцы, застал продавца за доливанием растительного масла в гур) На мой удивленный взгляд он поведал о проблеме текущей рейки, что мол декстрон накладно лить, когда он вытекает за 2 часа езды, вот он и льёт маслице из подсолнухов рафинированное дезодорированное.У виндома хулиганами было разбито заднее стекло(найти оказалось непросто), переднее тоже пострадало и зеркало. Мужик довольно забавный, лишился прав за курево за рулём. Почекал виндома прокатился и решил, была-не была- куплю,это же тойота! Сторговался до 150 и в путь. Машина была на жуткой липучке,ехала весело но шумно(лето на дворе). Одной заливки подсолнечного масла хватало часа на 3 езды по трассе, поэтому я запасся большими бутылями золотого семечка и в путь. Доехал нормально, расход у машины оказался по трассе около 7-7.5 л/100. Потом поменял рейку за 1.5 тр + работа 2тр, впоследствии и насос гура за 4тр, все-таки лить растительное масло не годится. Поставил диски от мазды , новые стекла и зеркало, машина стала красотко. Все остальное типично куалисам резинки какие то копеечные по подвеске и тп, все все знают, самое глобальное- пришлось болты спиливать в задней подвеске, тк закисло всё в Москве и многие другие болтики, Но сама машина коррозии не поддалась нигде , кроме заднего усилителя бампера. Начала немного лезть температура-промыл радиатор все ок. Так и ездил не слазя под 50 т.км за год проблем не знал. Нравилась родная акустика с сабом в полке, подцепил ятоур и все ок.
Затем устал от седана продал, виндом уехал в Краснодар, и решил опять найти черного куалиса. После долгих переговоров и убеждений в отличном состоянии поехал в Оренбург смотреть чёного. Втретились прямо на вокзале и чёрный куалис поверг меня в шок , такого г№"на я не ожидал. Двс газит в расширительный, лонжероны в разные стороны, вонь в салоне от горящего антифриза, кузов нижняя половина грашена с валика черз малярный скотч- в общем и целом убито ВСЁ буквально,я так расстроился за бедную машину,что у меня даже сил ругаться не было. Отправил этого ездюка и побрел на вокзал. Благо нашел серебристого куалиса 2.5 в Кургане за 230 c круизом и электросиденьем, созвонился купил билет и я в Кургане. Так же встретились на вокзале и серебристый меня безумно порадовал и тягость прошла, несмотря на дурацкий маршрут. Машина оказалась в отличном состоянии, только правый бок крашен неважно, зато свежесть серого салона и легко едет 180. Беру за 220 и отправляюсь домой. Дальше все обычно до скуки, какие то резинки типа втулок стаба, линьки ... фигня. Менял на всяк случай ремень грм. Бок так и не перекрасил. Для интереса выставил дроме за 250, приехала делегация мужиков посмотрели и стали упрашивать продать, а я на тот момент уже передумал продавать и говорю тольк если за 250. Забрали и уехали в Краснотурьинск попутно наделав кучу штрафов общей суммой на тыщ 10, причем покупатель гаишник как выяснилось, за что ему стыд и позор! тк половину штрафов пришлось оплачивать мне, тк Александр гаишник решил отморозиться, а мне нужно было другую машину переоформлять-продавать.
А следующая была Toyota Camry Gracia 2.2l 1998 в обвесе. Поехал опять в Москву сперва за серебристым 4wd 2.5, но при встрече огорчился и понял что в Москве даже тойоты гниют. Машина жила в Мск лет 14-15 и всё было в коррозии даже внутренние проёмы вспучились, я такого никогда не видел, однако ездила хорошо, распращялся и приуныл. По счастью пока гулял нашел беленькую грацию правда 2.2, ну и ладно не на поезде же домой ехать... Встретились посмотрел- кузов в родной краске белый перл- очень красивый,были подозрения, что подухи стрельнуты тк оттенок не оч совпадал крышек айрбэгов, но по костям всё ок. Но убитые привода и дырявый глушак. Пофиг беру+комплект колес на деревянных покрышках из словении. Добрался хорошо, искупался в Казани через Красноуфимск, там какие то гравийные дороги проехал даже с обвесом аккуратно и медленно, но сэкономил нехило км и времени. 2.2 двиг порадовал(когда то был скептер 95 го года всё тоже самое) едет бодро по расходу правда как и 2.5, но 2.5 куда шустрее. По приеду заказал поставил всю трассу глушака, привода... Привода прислали от скептера, встали они как то криво, даже двс сместился + гул не пропал.Снял отправил обратно, деньги вернули- спасибо. Купил в 3 раза дороже но встали прекрасно и наступила тишина. Больше ничего не делал опять всё как обычно резинки какие то копейки, диски красивые, линзы в фары продаван с Москвы прислал,TRD капот заказал в идеальном состоянии за 2800(!) в перле - цвет 1 в 1ни царапки(спасибо Carbonus'у), красота вобщем ... Починил TRD бампер с помощью полиуретана(см фото) очень крепко получилось, залил туда ещё арматуру. Покрасил акрилом с балона в сарае и красота. Следующий владелец Саша уже скоро как год ездит в Тюмени говорит всё ништяк. На 2.2 на масле 5-30 подъедает где то 0.8 литра на 10тыщ, 10-40 стоит на месте. Вот пожалуй самое интересное про камреобразные, прошу прощения за орфографию, мало времени писать.
По итогу скажу, что это по праву великолепные машины с потрясающе стабильным качеством , на которых нестрашно ехать на дальняк даже в сомнительном состоянии, у тойот, сколько не высматривал контрактники менял двс только на самом первом 10м винломе 5vz -2.5 . и то потому что купил с ушатанным двс за 80тр, потом сам же его и взгрел по пьяни, когда катался по полям и пробил радиатор, но это была не сознательная юность и веселье. Контрактный двс купил за 16 тр, было это давно меняли его с братом и друзьями, тк чугун тяжелый пришлось выкатывать подрамник. И что смешно 2 раза, тк я вкрутил болтик в бублик с более высокой шляпой и он зацепился за кожух коробки и не мог провернуться стартером, что обнаружил случайно после 2й сборки)).
Касательно 2.5 или 2.2 - конечно 2.5! Если вас не смущает налог в 6.5 тр в год удовольствия от звука, камфорта и скорости гораздо больше. 2.2 едет , но расход может на 1 л меньше чем на 2.5 , по трассе одинаково. Многие ребята с клуба ставят гбо что на 2.5, что на 2.2. Я на крузака тоже поставил интересная тема со своими подводными камнями и несомненными плюсами, про них если кому интересно распишу. Если есть желающие камреводы пишите вступайте в куалис-камриклуб, там интересно и дружно.