Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тойота Ноах 2008 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Toyota Noah 2008 с ФОТО

4.8
Toyota Noah 2008
Toyota Noah 2008 отзыв автора | Дата публикации 29.08.2012.
4.7
Toyota Noah 2008
Toyota Noah 2008 отзыв автора | Дата публикации 19.05.2018.
4.7
Toyota Noah 2008
Toyota Noah 2008 отзыв автора | Дата публикации 28.07.2011.
4.6
Toyota Noah 2008
4.6
Toyota Noah 2008
Toyota Noah 2008 отзыв автора | Дата публикации 11.05.2013.
4.4
Toyota Noah 2008
2.8
Toyota Noah 2008

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Toyota Noah

rash6464
  
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
7 лет назад
Сообщений: 269
Noah, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, пикник пять мест YY
все в восторге от красавца noah
ночевали в нем на рыбалке вдвоем просторно и удобно,-- кстати заезжали на нем к чёрту на кулички р ЧУЛЫМ
установил 205/70 /15 стал выше клиренс и уверенности прибавилось
два кондиционера и раздельный климат контроль -оценил по достоинству
багажный отсек и полки в нем очень удобны как для перевозки коробок с товаром так и для ночевки в нем
полки из багажного отд трансформируются в столик и лавки и т/д
смешной расход топлива 9литров и постоянно включен кондиционер в городе на трассе и того меньше 7,5 на сотку
посмотрим как зимой себя покажет
маркий велюр кресел - одел чехлы от Трансформер и вопрос снят
нет шкалы тем-ры двигателя , - привык , как будто бы так и должно быть
не выявлены! пробег 68700 из них мои чуть более 20000 км( двадцать тысяч) все по регламенту (тьфу -тьфу )
Полезный отзыв? Да / Нет (+123/-11)
Maxtech
 
Шимановск
1 год назад
Сообщений: 5595
Noah, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Габариты снаружи и внутри: внутри он несоизмеримо больше занимаемому на парковке объему. Экономичность: кому-как, а в моём случае по городу летом 9, трасса - 8. Зимой город 12, трасса 8,5. Это со всеми прогревами, короткими до 2 км поездками по городу, на трассе с крейсерской в районе 120. Надежность: Тойота. Не сломаешь специально, устанешь ждать. пока сломается. Внешний вид и материалы отделки: на вкус и цвет все фломастеры разные, но светлый салон в светлой кожаной обивке сидений это вещь! Жесткий пластик абсолютно не напрягал и не досаждал посторонними звуками, хотя машине было 10 лет. Ходовка: Тойота. Без изысков и откровений, просто работает предсказуемо, хорошо и надежно.
Шумки колесных арок критически не хватает. Обязательно ставить брызговики, особенно спереди - будет потише в салоне и почище на порогах внутри. Стекла тонкие, ветер заметно добавляет децибелов в салоне. ЛКП тонкое, очень боится всяких царапок любыми предметами, тем более камней. Не совсем ровный пол на комплектации G для сна. Матрац проблему решает, конечно. Звуковая картинка далека от идеала. Я не музыкант в 3-м поколении но хороший звук люблю. В базе звук есть, конечно, но тусклый. Короче говоря, все недостатки этого минивэна решаются занедорого прямыми руками и являются типичными для практически всего нового автопрома. Может за исключением премиума, но это уже другие деньги.
Рваные задние сайленты. Заехал на СТО заменить, сказали - езди и не парься. Отъездил 3 года, не парился, так и продал. Никаких негативных изменений не произошло за это время - ни прогрессии трещин в сайлентах, ни посторонних шумов или стуков, ни изменению устойчивости машины. Заскрипела обгонная муфта генератора - снял, смазал - проблемы нет. Заменил задний отпотевший амморт, оказалось зря. Новый запотел сразу и точно также, после чего работал без нареканий. Всё. Более ничего не ломалось, расходники менялись исключительно по регламенту.
Всем добра и ровных дорог!
Полезный отзыв? Да / Нет (+28/-2)
Юрий
Баево
10 месяцев назад
Noah, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень надёжный автомобиль!!! За период экспуатации с 2015 по 2019 год ни разу не подводила! В российском, да и вообще в мировом автопроме альтернативный сегмент (микроавтобус для всей семьи с аналогичным комфортом) сложно найти, японцы же просто молодцы - думают о людях с большими семьями и микрики есть во всех японских марках (тойота, ниссан, мицубиси и т.д.), у европейцев же это мерсы и фольцы, которые как правило дизельные, слишком расходные (стоимость запчастей и бензин лопают, как бык помои), а самый главный недостаток - высокая стоимость!! Так что достойной замены японским бусикам просто не существует в природе!!! Менял только расходники, комфорт просто изюмителен, ребят всем рекомендую! Когда первый раз поехал на нём на море (Благовещенск - Владивосток) думал устану, так нет от удовольствия езды даже ночевать на пол пути (в Хабаровске) не стал останавливаться, что говориться полторы тысячи километров осилил на одном дыхании: а что там - обзор супер, разогнался и прёшь как на самолёте - японцы и создавали этот автомобиль для дальних поездок и назвали соответсвенно Ноем!!
Минус на самом деле один - это высокая парусность (в принципе как и на всех высоких автомобилях!!! (При обгоне в ветренную погоду грузовиков чувствуется как ветром бросает автомобиль в сторону, но и ветра у нас в Амурке дай бог). На счет низкого клиренса ничего говорить не буду решается проставками....
Менял как и на любой своей машине стойки, сайлентблоки, рулевое - но это к недостаткам не отнесешь - всё тами живём мы не в Японии, которая укатана в асвальт, а в нашем родном бездорожье, где даже в областном центре торчащим люком можно оторвать колесо.......
Полезный отзыв? Да / Нет (+18)