Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Noah 2008

Тойота Ноах 2008 — отзыв владельца

, Уссурийск
10379
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: S G
Цвет кузова: серый
Цвет салона: бежевый
Кузов: согласно комплектации, есть в каталоге
Двигатель: 3ZRFE 140 л.с.
Много читал отзывов, вот тоже решил добавить свой опыт. Срок эксплуатации большой по меркам сроков владения и составил уже 2,5 года, но езжу не много, есть вторая машина. Много машин не имел, транспорт покупаю для эксплуатации, а не смены. Думаю и на этом еще поезжу. Приобрел данный авто в июле 2012 года. После авенира было необычным работа двигателя вкупе с вариатором, последний старается выжать макс. крутящий момент из двигателя если плавно работать педалью газа. Полное отсутствие запах выхлопными газами из трубы было приятным чувством новой машины, хотя она по Японии прошла 137000. Машину брал с аукциона. В летнее время после покупки на японском масле расход составлял 10,6 кмл на 15 резине 19565, проездил я так 2 месяца. Изучив японский мануал, стал подбирать масло в мотор. Так как в большинстве все они из одной бочки, я остановился на Kixx 0-20. Налил и расход вырос на 0,4-0,5 л. Позже изучив кинетику масел, оно оказалось не самым подходящим, особенно в зимнее время, но и не плохим, однако 5-20 этой же марки по вязкости лучше. По мере 3 замен, пришел к выводу, что качество масла упало. Масло стало гореть и решил сменить марку на будущее. Поставил новую резину 205/65 (родная 20560) на 16 что зима, что лето и расход еще увеличился в теплое время до 9,5 кмл. Зимой расход в холод доходил до 15 литров на 100 км. Я не экономщик бензина, при коротких поездках (например между магазинами) ее не глушу, особенно, если в машине есть пассажиры, дабы не мерзли. Но по трассе зимой на скоростях 90-110 расход 9,5 кмл. Установил подогреватель антифриза на 220 В, машина стоит в гараже, что удобно и мне и мотору, который подогревается по таймеру. Но на расход это мало влияет, потому как после запуска, вариаторное масло начинает греться от тосола через рубашку (это у мотора 3 zr) 2zr этим не оборудован, плюс тратится энергия на разогрев масла в раздатке и редукторе в движении, в которые налил синтетику Teboil 75-90 по 0,8 и 0,5 л соответственно, по кинетике оно самое жидкое в морозы (по заявленным характеристикам) и машине легче ехать, а это тоже перерасход. Теперь вариатор. По мануалу замена через 50 тыс. км, но в наших условиях надо менять чаще. После покупки я его полностью сменил с промывкой гидромуфты с помощью моего приятеля (вдвоем легче в контроле, да и специалист он по коробкам), на что ушло 12 л масла Toyota TC  и фильтр, который стоит за поддоном (его надо снимать). Проехав 20000, я частично сменил, так сказать обновил масло, 5 слил, 5 залил, общий объем 7,8 литра по мануалу. еще через 25000 сделаю полную замену с промывкой и заменой фильтра. По инструкции и лайбе на варике его ресурс составляет 200000 км, но вполне может быть и намного более, главное свежее масло и не дуреть с педалью газа в холодное время года на не прогретом до конца вариаторе, и будет вам счастье. Если погасла лампа нагрева мотора, то вариатор еще будет 15-20 мин набирать температуру. Кстати замечено, что варик горячее мотора (картер с маслом) и это объяснимо принципом охлаждения и нагрева вариаторного масла. Сейчас пробег 170 тыс, считаю, что еще 100000 я проеду до момента замены ремня и конусов в вариаторе.
По опыту эксплуатации моторных масел, в нынешнюю зиму использовал Idemitsu zepro 0-20, из изученных мною корейских и японских масел по свойствам, которые были также изучены в одном из наших институтов масел оно самое оптимальное, хоть и дорогое, но зимой расход бензина упал с 15 до 13 л, что существенно в том числе и моего бюджета. Думаю, есть и аналоги, но по моему опыту ничего плохого против этой марки сказать не могу. Европейские масла и брендовые не рассматривал из принципа: азиату все азиатское. Очень радует низкий расход на холостом ходу. Спал и зимой и летом с печкой и кондером, выставил температуру в салоне и спи, двигатель съедает до 10 литров за ночь. Салон считаю теплым. Замерял: на улице -26, в салоне установил 26, спал в трусах под покрывалом, очень комфортно. Летом наоборот.
Перебрал энное число фильтров салона и самым лучшим оказался тот, с которым машина пришла из Япии. Он уже три раза промыт, но еще до сих пор поглощает посторонние запахи (зеленый цвет бумаги, чем то пропитан), в том числе вонючки, поэтому в них нет нужды. Масума, Piaa, корейцы проиграли, они пыль задерживают и быстро забиваются, но и воняют пылью хоть с пропиткой, хоть с углем. Пока не нашел хорошей альтернативы. После каждой зимы и лета меняю фильтр салона, т.к. от него зависит производительность вентиляции. Был и курьез: отъездив 1,5 г., узнал, что есть ионизатор - очиститель воздуха салона (кнопка справа на панели управления печкой). Летом очень быстро очищает воздух особенно после вонючек (смердящих машин), зимой кондер не включается при отрицательных температурах, стоит датчик и очистка идет плохо, очиститель работает в паре с кондиционером.
Комплектация у меня S G, салон светлый, 8 мест, тв родное для детей на втором ряду. Модуль для телевизора не ставил, некогда смотреть, а радио конвектор и перешивка ДВД установлены. Поставил видеорегистратор с GPS, он фиксирует скорость, что очень удобно. Фильмы показывают на обоих экранах параллельно. Печка одна, испарителя кондера два стандартно. Мотор простой, вариатор простой. Машина радует. Иммобилайзер нравится легкостью использования, ключ в кармане, закрывается кнопкой на ручке, открывается по датчику, не понял по температурному что ли. Руку в рукавице просовываю, не срабатывает, без рукавицы легко. Зимой мыл машину, срабатывает на теплую губку от воды ))). Слабое место - втулки переднего стабилизатора, они постукивают, которые буду менять весной. Надо бы поменять чашки передних стоек и проверить амортизаторы, появилось мини раскачивание, но кто гонит выясню по теплу. На управляемость не влияет ... пока.
ААА забыл, заменил фильтр топливный на 150000. Снял седуху второго ряда, открыл люк, открутил несколько винтиков на баке и достал насос с фильтром в сборе. Бак был чист идеально, но для спокойствия процедуру провел, т.к. от этого зависит опять же экономичность мотора и жизнь бензонасоса. Правда ставил на место откидную седуху вдвоем, чертовски не удобно одному. Эфишку не мыл, достаточно заливать эпизодически промывочку в бак и смолы смоет на распылителях, вернув некоторую потерю динамики. Ставил эксперименты с бензином. Наиболее оптимальным для этого мотора 95 бензин, на нем машине легче ехать и экономичнее в городе. На трассе если не топить, то разницы нет, но, для иридиевых свечей чревато снижением их ресурса, которые начинают сифонить между керамическим изолятором и корпусом свечи. Я комплект поменял по этой причине, да и проработали они неизвестно сколько. 98 лил, разницы нет, видимо его и качество не очень и дорого - как говорится: экономически нецелесообразно. Заправляюсь на проверенных заправках. Недавно поменял помпу на 165000 (считаю расходником). Она мне 2 года подпевала, не мог понять кто, все грешил на подшипник генератора, много кто слушал, а потом она стала пропускать антифриз (как говорится неисправность вылезет со временем), который также поменял уже 3 раза по разным причинам (выход из строя подогревателя и его замена в том числе). Менять не сложно. Сменил аккумулятор, родной отъездил 7 лет и еще не сдох, но требовался на другую машину, вот и купил себе 75d23L новый штатный, ввиду увеличенного электропакета Япы поставили такую модель (65А ч) электродвери в том числе, требующие много тока. Более ничего не делал пока.
Очень долго не мог отрегулировать фары, у меня ксенон на ближнем, он настраивается крест накрест: правая светит влево, левая вправо, но более прямо, но справился и настроил.
Фото, думаю не нужны,  такие ездят по всему краю, мало чем отличны. Может позже добавлю. Всем спасибо, может чего полезного написал, любите свой транспорт, и он оплатит вам тем же.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Noah, 2008
4.6
83301
Toyota Noah, 2008
OhranaVl, Владивосток
Toyota Noah, 2008
4.7
77761
Toyota Noah, 2008
Сура, Владивосток
Toyota Noah, 2009
4.4
26519
Toyota Noah, 2009
maksimkrep, Екатеринбург
Toyota Noah, 2008
4.7
15327
Toyota Noah, 2008
VooDi, Новосибирск
Toyota Noah, 2007
4.2
10128
Toyota Noah, 2007
Анатолий, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 77
Познавательно. Есть ли польза от 4вд, клиренса достаточно? И масло 5-20 круглый год?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 21
масло 5-20 можно использовать круглый год, но зависит от марки масла, не все имеют температуру застывания в соответствии с заявленной. Если гаражное зимнее хранение, то вполне до -30.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Клиренс увеличился при замене шин, и его вполне достаточно. Сейчас 170 мм, самое низкое место это запаска под пассажирским сиденьем. 4 вд зимой в помощь и на песке, плохой дороге, но баланс вес таков, что передний привод вполне справляется, но автобус должен иметь полный привод, даже на асфальте. Зима иногда приподносит сюрпризы. Помою машину и сфотографирую, как она выглядит.
5
 
Ответить
 
Артем
Сообщений: 212
Приветствую всех. Сам полтора года владею автомобилем Тойота Вокси в аналогичном 75м кузове. Заметил такую особенность: летом заехал по уши в грязь, сел на брюхо. Пытался выехать назад, но колеса завязли . При нажатии на педаль газа, обороты двигателя росли, но колеса даже не буксовали.
Недавно на парковке возле дома меня подпёрли другим авто. Решил немного сдать назад, перескочить через бордюр и объехать мешающий автомобиль. При движении задним ходом на малой скорости уперся задними колесами в бордюр высотой около 10см. и похожая ситуация повторилась: машина дальше не едет. Утапливаю педаль газа, обороты поднимаются, машина рычит, но не едет, даже не буксует. Сдаю вперед на пол метра, затем с разгона заезжаю- таки задом на злосчастный бордюр.
Итак, вопрос: кто- нибудь знает, почему машина так себя ведет? Нормально ли это или только у меня такая проблема? Может японцы установили какую-то новую защиту вариатора от рывков, антиюз/ антибукс? В любом случае буду благодарен за любую информацию. Спасибо.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Данное явление, считаю, не есть проблема. На моей машине тоже самое, но было отмечено в глубоком снегу, особенно на холодный вариатор. эта защита обусловлена электроникой, но у меня нет ESP и других опций, которые могут придерживать машину. Задняя передача одна с передаточным числом близким к первой, а значит с максимальным крутящим моментом. Дабы не кончить ремень при резком нажатии на педаль газа электроника блокирует конуса. А еще такое состояние может быть показателем состояния вариатора, но подобное должно проявляться и на передачи вперед (растяжение и пробуксовывание ремня), которое очень быстро вылазит. Если вы усадили авто, то помогите ему, а выехать можно резким прерывистым управлением педалью газа с неполным надавливанием (без кикдауна) с использованием наиболее низкой передачи. Типтроникам в этом плане легче, приходилось немного поюзать Но вариатор есть такая штуковина, которая не для бездорожья, она для экономии, хоть у этой коробки неслабый запас прочности по крутящему моменту нагрузок. Еще как недостаток: нет существенных предпосылок к смерти ремня. Может кто и дополнит меня. Я на внутренности насмотрелся, как работает понимаю. Нравится вариатор и тем, что поломашек в нем не столько, как в полностью гидравлическом агрегате.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
В общем, считаю по предыдущему вопросу, неисправности нет. Главное маслица класса GF-5. На 4 классе усе быстренько умирает, особенно чудесный агрегат, типа вариатор, а затем после бензожора и моторчик, который оказался очень удачным и его сейчас адаптируют на многие новые машинки типа камри и харьера.
 
 
Ответить
rash6464
Горячегорск
здравствуй уважаемый коллега , вот почему бы не вставить пару -тройку фотографий ,для полноты отзыва ? было бы гораздо интересней читать твой отзыв ,
о себе , я пользовал два noah 8 года ком-ции YY и теперь 9 года комп-я S в 75 кузове оба
масло лил toyota 0-w20 . в вариаторе частичная замена ,
вопрос с клиренсом решил просто поставив проставки на 30мм и резину на 205-70 15 на первом отъездил два года и на этом уже с июля месяца прошлого года ,
жду кузов 85 , когда можно будет привезти и опробовать ...
как -то так ...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Вот пока не получается поставить фото, машина ежедневно ездит от рассвета до заката, воды поуши и она, бедная, как свинья. такую не хочется выставлять на дром. Ентересности экплуатации еще есть, но выложу позднее. *80 серия занижена, сам думал, но перехотел, так как самые низкие места у нее уже - это агрегаты подвески и кузова. К сожалению, японцы в угоду динамическим показателям занижают кузов, где 5-10 мм для нас играют роль на наших дорогах. А всякого рода проставки - это изменение динамических условий, которые имеют свойства снижаться с увеличением скоростных режимов выше 45 км\ч. Да, установка динамического впрыска дало прибавку коням, но в большинстве, для русского обывателя это переход в другую налоговую базу с увеличением. отчасти, и экономия топлива не та, но датчики долго не живут от нашей бадяги. Можно просчитать, какие добавки вредят, но на каждой АЗС этого не сделаешь, и со временем, мы получаем российский расход ))). Для масла важна эксплуатационный класс, а не только вязкость. Есть GF4 0-20 и GF5 0-20, у них разница по кинематике может достигать 15 единиц, который является важным критерием при запуске и горячей эксплуатации двигателя. Не все масла одинаковы.
4
 
Ответить
rash6464
Горячегорск
спасибо за ответ .
2
 
Ответить
AWR
Новоалтайск
Добрый день. Напишите, есть ли возможность развернуть второй ряд (восьмиместный салон) на 180 градусов?
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 77
Взял почти такой же только Х, 4вд.2010г., (до рестайла) масло прежний хозяин лил 5w30 Шелл Ультра, заменил на то же хотя никогда в прежние авто его не лил. так ли это важно? И еще: пробег 94 т.км. прочитал на микробе.ру. что поддомкраченное переднее колесо должно на N свободно крутиться одним пальцем, тогда с суппортом порядок. Ну никак одним не прокрутить. только двумя руками и вроде как ничего не клинит, нагрев диска в норме, а разбирать суппорт некогда пока. запарка. Сзади только 2 ремня безопасности. выходит 7 местный, а в каталоге 8 мест? в среднем ряду, средний ремень я так понял для детского кресла, а место крепления не вижу. Если не трудно просветите.
 
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2162
Buls:
Взял почти такой же только Х, 4вд.2010г., (до рестайла) масло прежний хозяин лил 5w30 Шелл Ультра, заменил на то же хотя никогда в прежние авто его не лил. так ли это важно? И еще: пробег 94 т.км. прочитал на микробе.ру. что поддомкраченное переднее колесо должно на N свободно крутиться одним пальцем, тогда с суппортом порядок. Ну никак одним не прокрутить. только двумя руками и вроде как ничего не клинит, нагрев диска в норме, а разбирать суппорт некогда пока. запарка. Сзади только 2 ремня безопасности. выходит 7 местный, а в каталоге 8 мест? в среднем ряду, средний ремень я так понял для детского кресла, а место крепления не вижу. Если не трудно просветите.
на третьем ряду в потолке же вроде средний ремень
Toyta Porte - лучший выбор цена*качество*количество
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 200
AWR:
Добрый день. Напишите, есть ли возможность развернуть второй ряд (восьмиместный салон) на 180 градусов?
Второй ряд разворачивается как угодно.
Мой отзыв: Toyota Noah 2009
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
По поводу масла 5-30, да важно, увеличится расход, так как до выхода на рабочую температуру 85 градусов, масло вязкое для этого мотора. По регламенту 0-20 в температурном диапазоне окружающего воздуха -35-30. Допускается использование масла 5-20 от -30 до + 30 и 0-30 от -15 до + 40. Для дальневосточного региона и Приморья 0-20 универсально, так как летом более 35 тепла редко бывает, летом можно использовать 0-30. 5-30 масло не его, ну если у вас только средняя температура воздуха в пределах +25 градусов. Переход с одного масла на другое при полном сливе (с воздушной прокачкой) ничего не изменит. Переходите спокойно. Хотя желательно для возрастных моторов одна и та же марка, так как присадки со временем в некоторой степени реагируют на резиновые детали и смена может привести к подтекам. По поводу вращения: Если вы Шварц, то можно и все четыре колеса покрутить одной рукой. Учитывайте, что при вращении диска на нейтрали, вы крутите и вариатор с соленоидами, а это усилите. Да оно вращается, но двумя руками, а суппорт - однопоршневой, и он крепится 2 болтами намертво, через подвижные шпильки передается тормозное усилие поршнем на две тормозные поверхности диска, которые (шпильки) надо смазывать в теле высокотемпературной смазкой типа ЦИАТИМ 201, 221, на край литолом через 50 тыс. км., иначе колодки будут заедать и машину будет таскать по дороге. Проверьте свободный ход шпилек, они могут "присохнуть", потерять подвижность. Сам не знал, пока не подсказали. В восьми-местном салоне кресла не крутятся, он не трансформер. А во втором ряду для центрального пассажира предусмотрено крепление ремней, которое используют и для фиксации детского кресла (ISOFIX), спрятанное в пол позади среднего в ногах третьего ряда пол ковровым покрытием. Крепление у него только через ноги (туловище), через грудь нет.
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 77
Спасибо за советы. Думаю перейти на 5-20, склоняюсь к тому чтобы круглогодично лить одно и тоже. Расход пока в пределах 10,5 л/100км (без прогревов) причем без разницы 95 или 92-й. Хотел поменять задние пружины. но в наличии только усиленные (ОВК) как думаете жесткие будут, машина под нагрузкой бывает редко.
 
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2162
Kucherov:
По поводу масла 5-30, да важно, увеличится расход, так как до выхода на рабочую температуру 85 градусов, масло вязкое для этого мотора. По регламенту 0-20 в температурном диапазоне окружающего воздуха -35-30. Допускается использование масла 5-20 от -30 до + 30 и 0-30 от -15 до + 40. Для дальневосточного региона и Приморья 0-20 универсально, так как летом более 35 тепла редко бывает, летом можно использовать 0-30. 5-30 масло не его, ну если у вас только средняя температура воздуха в пределах +25 градусов. Переход с одного масла на другое при полном сливе (с воздушной прокачкой) ничего не изменит. Переходите спокойно. Хотя желательно для возрастных моторов одна и та же марка, так как присадки со временем в некоторой степени реагируют на резиновые детали и смена может привести к подтекам. По поводу вращения: Если вы Шварц, то можно и все четыре колеса покрутить одной рукой. Учитывайте, что при вращении диска на нейтрали, вы крутите и вариатор с соленоидами, а это усилите. Да оно вращается, но двумя руками, а суппорт - однопоршневой, и он крепится 2 болтами намертво, через подвижные шпильки передается тормозное усилие поршнем на две тормозные поверхности диска, которые (шпильки) надо смазывать в теле высокотемпературной смазкой типа ЦИАТИМ 201, 221, на край литолом через 50 тыс. км., иначе колодки будут заедать и машину будет таскать по дороге. Проверьте свободный ход шпилек, они могут "присохнуть", потерять подвижность. Сам не знал, пока не подсказали. В восьми-местном салоне кресла не крутятся, он не трансформер. А во втором ряду для центрального пассажира предусмотрено крепление ремней, которое используют и для фиксации детского кресла (ISOFIX), спрятанное в пол позади среднего в ногах третьего ряда пол ковровым покрытием. Крепление у него только через ноги (туловище), через грудь нет.
что то вы все перепутали в масле первая цифра - вязкость при низкой температуре, вторая - при ста градусах, чем ниже цифра тем жиже масло - так любое масло с вязкостью 5 рассчитано на -30 с вязкостью 0 на -40 а не -15. для старого двигателя лучше 0в30 на весь год или 5в30, или 10в 30 на лето. для нового двигателя 30 масло будет слишком густым при ста градусах и лучше лить 0в20 или 5в20 в зависимости от суровости зимы.
литол в тормоза ни в коем случае - оно спечется пр. температуре и в лучше случае колодки не будут разжиматься и будет повышеный расход, в худшем тормоза откажут.
Toyta Porte - лучший выбор цена*качество*количество
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 77
LEA:
что то вы все перепутали в масле первая цифра - вязкость при низкой температуре, вторая - при ста градусах, чем ниже цифра тем жиже масло - так любое масло с вязкостью 5 рассчитано на -30 с вязкостью 0 на -40 а не -15. для старого двигателя лучше 0в30 на весь год или 5в30, или 10в 30 на лето. для нового двигателя 30 масло будет слишком густым при ста градусах и лучше лить 0в20 или 5в20 в зависимости от суровости зимы.
литол в тормоза ни в коем случае - оно спечется пр. температуре и в лучше случае колодки не будут разжиматься и будет повышеный расход, в худшем тормоза откажут.
95 000 км, двигатель (3ZR-FE) будет считаться еще как новый?
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 200
Buls:
95 000 км, двигатель (3ZR-FE) будет считаться еще как новый?
Лейте 5w30 и не беспокойтесь о двигателе, сегодня или завтра выложу фото из мануала по Ноаху, где японским языком написано и картинка есть что масло 0w20 рекомендуется, но можно использовать 5w30 оно имеет такой же диапазон температур.
1
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2162
Buls:
95 000 км, двигатель (3ZR-FE) будет считаться еще как новый?
если 20 ку не ест - можно лить 20ку, износ напрямую с пробегом не связан, один по трассе за пару лет 90 наездит неподымая обороты выше 2000, другой в пробке стоит и со светофоров в пол стартует а пробег 30, владельцы немцев вон в инете читал по моточасам в двигателях масло меняют, получается 15ткм при средней 60км/ч - 250 часов, а по пробкам в крупном городе можно и за 5ткм эти 250 часов выработать.
Toyta Porte - лучший выбор цена*качество*количество
3
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 200
Фото по маслу как обещал
1
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 77
VladV81:
Лейте 5w30 и не беспокойтесь о двигателе, сегодня или завтра выложу фото из мануала по Ноаху, где японским языком написано и картинка есть что масло 0w20 рекомендуется, но можно использовать 5w30 оно имеет такой же диапазон температур.
Я так понимаю 0/5-20 будет лучше в целях снижения расхода топлива при прогреве, улучшения динамики ну и продления ресурса двиг. А жрать оное масло может по причине его какчества или износа дв.?
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 200
Buls:
Я так понимаю 0/5-20 будет лучше в целях снижения расхода топлива при прогреве, улучшения динамики ну и продления ресурса двиг. А жрать оное масло может по причине его какчества или износа дв.?
Жрать масло двигатель может и из-за "качества" самого масла и из-за износа двигателя 0/5-20 масло для новых двигателей, у вас пробега почти 100 тысяч, вполне вероятно что будет его "подъедать". Как вариант если очень хочется залейте 20-ку, покатайтесь последите за уровнем, если будет уходить значит надо лить уже 30. Я у нас в магазинах синтетики 0/5-20 что то не видел, а вообще на СТО посоветовали после 100 тысяч 5w30 лить, после 150 уже 5w40. По расходу, не думаю что между этими маслами будет большая разница по расходу, может около литра. Я заливаю 5w30 масло не уходит, но у меня побег уже 120 тысяч, а расход на переднем приводе сейчас около 10.
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 77
VladV81:
Жрать масло двигатель может и из-за "качества" самого масла и из-за износа двигателя 0/5-20 масло для новых двигателей, у вас пробега почти 100 тысяч, вполне вероятно что будет его "подъедать". Как вариант если очень хочется залейте 20-ку, покатайтесь последите за уровнем, если будет уходить значит надо лить уже 30. Я у нас в магазинах синтетики 0/5-20 что то не видел, а вообще на СТО посоветовали после 100 тысяч 5w30 лить, после 150 уже 5w40. По расходу, не думаю что между этими маслами будет большая разница по расходу, может около литра. Я заливаю 5w30 масло не уходит, но у меня побег уже 120 тысяч, а расход на переднем приводе сейчас около 10.
Большое спасибо земляк! К черту метания.
 
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2162
для этого двигателя 100 тысяч - это только обкатка, на базар везут с пробегами за 200, чтоб подешевле и никто еще не налипал на плохой двигатель. другое дело как эксплуатировать, если машина 5 летка и большой пробег - скорей всего по трассе гоняла, а по трассе и жигули по 300 тысяч выхаживают, вобщем пробег - не показатель состояния двигателя!
Toyta Porte - лучший выбор цена*качество*количество
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Про масла, так можно лить и автол, и он тоже будет прекрасно работать. Сказано достаточно. Добавлю лишь что значение имеет 4 или 5 класс чистоты базового масла и смотрите буковку перед маркой чем она ближе к завершению алф*****, тем будет вкуснее для мотора по кинематике. Если рассмотреть GF4 и GF5 SM 0w-20 SN 0-20, то предпочтительнее GF5 SN 0-20, как оптимальное ресурсосберегающее масло, так как на снимке пишется минимально допустимое масло по качеству американского исследовательского института и европейского стандарта, но можно лить и лучше и с учетом климатической зоны. Тогда заявленные динамические и пожирательные свойства мотора впишутся в указанный расход топлива. Да и букавки в маркировке не живут раздельной жизнью, они взаимосвязаны. так 0-20 и 0-30 и 0-40. Последнее будет гуще во всех режимах эксплуатации. А японцы очень привередливые, и если он увидит перерасход бенза на 300 грамм, то машину юзать и не будет, а избавится от нее. нальете вы 0-20 или 15-40, то это только ваш кошелек. Так как все посчитано до микрон. Согласен 95000 это обкатка для мотора, но везде есть свое НО. Менял масло знакомым на 2 ZR, как с Япии пришла машина, так там пробег под 50000 был на одном масле, из положенных 3,6 л слилось лишь 1200. Остальные сгорели. Ваша наблюдательность вам поможет, какое масло надо вам, мотору и вашему кошельку. Приложу еще вот фото по рекомендации мануала. Если знаете Японский, то не составит труда и перевести. Учитыввайте еще, мотор тонкогильзовый, *****о не любит, так как с увеличением числа в маркировке мотора с химической стороны, это увеличение длины молекулярных цепочек, а значит вязкости, скорости термопередачи и изменение теплового режима. Чем гуще масло, тем выше температура в парах трения, а разница в 1-2 градуса приводит к определенным изменениям, но не резких :)). Автол лучше не лить. Удачи на дорогах
 
 
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Отзыв - по делу, 5. Еще один + в пользу покупки данного авто, давно уже присматриваюсь к машинке! Автору удачи на дорогах.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
не пойму как эти фото грузить
1
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2162
Kucherov:
Про масла, так можно лить и автол, и он тоже будет прекрасно работать. Сказано достаточно. Добавлю лишь что значение имеет 4 или 5 класс чистоты базового масла и смотрите буковку перед маркой чем она ближе к завершению алф*****, тем будет вкуснее для мотора по кинематике. Если рассмотреть GF4 и GF5 SM 0w-20 SN 0-20, то предпочтительнее GF5 SN 0-20, как оптимальное ресурсосберегающее масло, так как на снимке пишется минимально допустимое масло по качеству американского исследовательского института и европейского стандарта, но можно лить и лучше и с учетом климатической зоны. Тогда заявленные динамические и пожирательные свойства мотора впишутся в указанный расход топлива. Да и букавки в маркировке не живут раздельной жизнью, они взаимосвязаны. так 0-20 и 0-30 и 0-40. Последнее будет гуще во всех режимах эксплуатации. А японцы очень привередливые, и если он увидит перерасход бенза на 300 грамм, то машину юзать и не будет, а избавится от нее. нальете вы 0-20 или 15-40, то это только ваш кошелек. Так как все посчитано до микрон. Согласен 95000 это обкатка для мотора, но везде есть свое НО. Менял масло знакомым на 2 ZR, как с Япии пришла машина, так там пробег под 50000 был на одном масле, из положенных 3,6 л слилось лишь 1200. Остальные сгорели. Ваша наблюдательность вам поможет, какое масло надо вам, мотору и вашему кошельку. Приложу еще вот фото по рекомендации мануала. Если знаете Японский, то не составит труда и перевести. Учитыввайте еще, мотор тонкогильзовый, *****о не любит, так как с увеличением числа в маркировке мотора с химической стороны, это увеличение длины молекулярных цепочек, а значит вязкости, скорости термопередачи и изменение теплового режима. Чем гуще масло, тем выше температура в парах трения, а разница в 1-2 градуса приводит к определенным изменениям, но не резких :)). Автол лучше не лить. Удачи на дорогах
про расход бенза в япии согласен на все сто, япы помешаны на экономии - часто даже колеса перекачаные - не знаю какой уж от этого выигрыш по бензу вместо 2.4 2.8 к примеру качать, но я всегда сбавляю до 2 чтоб помягче на наших направлениях
Toyta Porte - лучший выбор цена*качество*количество
 
 
Ответить
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5595
У япов Ной/Вокси (zrr) позиционируется по обжорству на уровне 13,5 км/л. Это при идеальных яповских условиях. Хотя сколько смотрел роликов про эти басики, обращал внимание на средний расход на панели приборов - в основном от 6,4 до 8 км/л. Так что, учитывая наши хреновые дороги, говёный бензин и менее "ласковый" климат считаю расход своего, например, Ноя вполне нормальным. В среднем 11-12 город, 7,5-8,5 трасса. Зимой расход вообще считать глупо, т.к. машина вообще не греется, поездки короткие, не глушится часами стоя на месте. При условии, что резина стоит больше заводского стока (205/65х16), давка в них чуть меньше нормы (2,2-2,3), бенз 92 - вполне неплохо для такого басика. На моем Ное (компл. G) второй ряд поворотный. Это если кому интересно, какие бывают комплектации. Малость жипегов положу по салону.
 
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2162
забирал с контейнера расход был 11,5 км/л
сбросил - покатался около 1500 км по городу, выходные на море - но иногда бывают пробки в выходные как в будни - расход 10,3 км/л - учитывая 92 бенз и масло 5в30 и 4 вд (хоть и отключен но привода крутятся) и массу больше на 50 кг чем у крауна - считаю расход очень низким (у крауна был 14 л / 100 км в том же режиме летом)
Toyta Porte - лучший выбор цена*качество*количество
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
В настоящее время лето расход на резине 205/65 16 TRIANGLE составляет 11,8 л /100 км. масло KIXX 5/20 GF 5. Резина тяжелая, пятислойка и расход увеличеннный
 
 
Ответить
 
СИБИРСКИЙ ФО. красн
Сообщений: 132
[quote=Kucherov] спасибо за фотографии . комп-ция s* ?
75 G ,75 W...
 
 
Ответить
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5595
[quote=zrr75][quote=Kucherov] спасибо за фотографии . комп-ция s* ?[/quote] Нет, это комплектация G. Зайди на http://toyota.jp, там есть всё про все тойоты/ Bkb djn c.lf http://www.11i.co.jp/store/car... Это Братья глаззио, чехлы шьют на все модели и марки. Выбирай свою ))
 
 
Ответить
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5595
Вот, нашел на тойота.джипи http://cdn.toyota-catalog.jp/c... Тут мануальчик по нашим басикам. Комплектации подробно, с фоточкамэ... Любуйтесь, кому надо )
 
 
Ответить
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5595
VladV81:
Жрать масло двигатель может и из-за "качества" самого масла и из-за износа двигателя 0/5-20 масло для новых двигателей, у вас пробега почти 100 тысяч, вполне вероятно что будет его "подъедать". Как вариант если очень хочется залейте 20-ку, покатайтесь последите за уровнем, если будет уходить значит надо лить уже 30. Я у нас в магазинах синтетики 0/5-20 что то не видел, а вообще на СТО посоветовали после 100 тысяч 5w30 лить, после 150 уже 5w40...
Влад, а какую критическую разницу ваши стошники видят в дрыгателе с пробегом 100 и 150 тыков? А если 200 уже, то что делать - М8г12 заливать? )) Такие "экспертные" советы просто улыбают. Все дрыги работают по разному, в силу разных водил, манер и условий. Один двиг по трассе на дальняки зашнуривал всю жизнь, обороты постоянные, прогревы достаточные - пробежал много км в кмфортных условиях, а у другого пробега-то нет, а дрыгу на холодную тапка в пол, городской трафик аля шумняхер-светофорный, масло что подешевше, да интервалы как придется... Короче, хрень ваши сто, нинагой туда... Заливайте то, что доктор прописал, т.е. производитель авты (0/5W20). Если неумеренно подъедает или перейти на 30-ку. Но выше уже стопэ. Если и 30-ку хавает, как бык помои, то дрыг надо лечить, а не лить в него гудрон...
1
 
Ответить
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5595
Евгений, ионизатор на Ноях не включается - он молотит постоянно. Лампочка его наличия-включения на фоте. Сорь за какчество, с мануальчика тиснул. А та кнопочка, про которую ты говоришь - это очиститель пыльцы с фильтра и воздуховодов.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Здравствуйте всем, по поводу удалителя пыльцы, то может и так, но воздух очень хорошо очищается, но ионизаторы вредны, не думаю, что он работает постоянно, в мануале нашел, что ион-фильтр, время работы 5 мин максимум. Главное - работает. ПО поводу моей комплектации, то она - S G. Это и на аукционнике было написано, там есть и телек и для платных дорог, но мне это по боку. Салон светлый, чехлы передние сшил сам льняные из бабушкиных штор )). Не люблю статику. Знаю не плохое лекарство для моторов. Дешево и сердито, я сам химик, люблю эксперименты, и машину люблю, скажу что гель российский, аналог СМТ2. Два дизеля полечил, масложор упал в 2,8 раза, добавлял и в Ноя, но для баса результат незаметен, так как прокладка в Японии между рулем и сиденьем была правильная, заботящаяся о технике. На сегодня, потихоньку умирают задние сайлентблоки и правый амортизатор, буду лечить заменой в сентябре.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Чего еще забыл? Подскажите, как на главную фото поставить от машины? Спасибо
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
В прошлом месяце понизил расход до 9,9-10,1 км\л путем мойки датчика расхода воздуха и термистора. С виду трехрезисторный датчик был очень даже чист, но эфир сделал свое дело, после мойки обнулил комп сбросом клеммы. Теперь как после япии. все работает стандартно, бензин 95.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1560
Спасибо за отзыв! Толково. Удачи на дороге!
Дополняй.
Fielder Hybrid 2014, G, Seat Heater
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 50
руся ромин
Приветствую всех. Сам полтора года владею автомобилем Тойота Вокси в аналогичном 75м кузове. Заметил такую особенность: летом заехал по уши в грязь, сел на брюхо. Пытался выехать назад, но колеса завязли...
ЭТО БРАТ АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА ЧТОБЫ ВАРИАТОР НЕ УБИТЬ..
Мой отзыв: Honda Elysion 2005
 
 
Ответить
Сергей
Якутск
Отзыв понравился. Получается новый ной с 14 года ниже чем 10?и ...хуже
1
 
Ответить
5348368
По поводу лучше или нет, один минус поставлены инжекторы форсунки с 14 года экономичнее, но 155 л.с. не стоят по налогу..ну нет их там, тех 5 лишних, все равно не полетит., он ниже, блюдцеобразный какой-то. 2 поколение мне ближе. По эксплуатации: на 185000 км поменял масло в вариаторе с заменой фильтра и прокачкой гидромуфты. Масло залил митасу. Искал кикс, но не было в наличии. Замена передних стоек, амортизаторов, втулок поперечной тяги, ремонт рулевой прошли успешно. В рулевой рейке слева разбивает втулку, которую меняют, вытачивая новую из фторопласта, и вуаля: все работает. Начал подтекать гидронатяжитель цепи, который снял, посадил на герметик силиконовый, проблем исчез. Пыльники приводов пока родные, а вот на стойках оба покончались, причем с япии еще. Лечил гермоглеем, но все равно рвались в других местах. Отмечено: после замены масла, фильтров, мойки датчика расхода воздуха скидываю клемму, чтоб комп стал считать с нуля. иначе расход не изменяется. Все остальное пока в норме. Юзаю далее
1
 
Ответить
Сергей
Якутск
5348368
По поводу лучше или нет, один минус поставлены инжекторы форсунки с 14 года экономичнее, но 155 л.с. не стоят по налогу..ну нет их там, тех 5 лишних, все равно не полетит., он ниже, блюдцеобразный какой-то....
Спасибо.
 
 
Ответить
Александр
Магадан
Всем привет! Ни кто не сталкивался с ошибкой на Ноаха- Р0171?
Тел: 89644550023
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Noah 2008 в России