Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Opa 2000

Тойота Опа 2000 — отзыв владельца

, Невинномысск
4801
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.6
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1134 л.с.
Расход топлива по трассе: средний за весь период 8,6 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Приветствую всех!
Прошу не судить строго, это мой первый отзыв. Пишу историю приобретения и владения своей опочкой.
До Опы опыт владения машинами был не большой - Форд Скорпио, Тойота Карина ЕД и Тойота Матрикс (аналог опы только с левым рулем).
Машину приобрел весной 2007г. На дроме читал отзывы о разных авто на протяжении 2 лет, хотел взять Хонду ШР-В, но жене она не нравится. Перелазил все сайты по покупке на аукционе, много об этом читал и решил брать после того, как увижу и пощупаю. Посмотрел три варианта (через Дром.ру) и был немного расстроен, тк. машины пишут, что без пробега, а они по 1-3 года в России и хозяевов уже было немеренно, состояние ушатанное, ну и соответственно истории про то, как эти машинки все время стояли на стоянках и приходилось их переоформлять... И лишь четвертый вариант, позвонил, ответила женщина, договорились. И вот я ее увидел (в смысле машину), и понял, что моя. Пробег 39000км, 2000г. выпуска, без пробега по России, поехали на диагностику, все в норме. Удивился, что продает женщина, обычно мужики этим занимаются, мне была рассказа история, про то, что муж лежит в больнице, после какой-то азиатской страны у него какой-то грибок в сердце… При покупке, все было как-то странно, приехал к метро Отрадное. Решили ехать оформлять, но женщина предложила поехать на другой машине (типа на Опе транзиты просрочены), поехали на другой, на которой также были транзиты, по пути я на этих транзитах разглядел, что они тоже просрочены (на что мне сказали, ой спасибо, а я вроде думала, что все ок), приехали, оформили. И мне предлагает рассчитаться, дают ключи и досвидание, а я добирайся как хочу до своей машинки (меня это все еще сильнее стало напрягать). Сказал, что пока не буду сидеть в «своей» машине, деньги не отдам, со скривленной физией меня повезла к машине, по пути кому-то все названивала. Приехали сели в Опу, мне отдали документы проверять, я отдал деньги пересчитывать. В итоге мне говорят, что не хватает 10т.р. Я немного опешил, т.к. до этого, раза четыре их пересчитывал (все банкноты были по 5т.р.), достал 10т.р., отдал, сказали друг другу досвидание. И тут я понял, что меня поимели на 10штук, а могли поиметь на всю машину. В итоге машина мне обошлась в 345т.р. На следующий день поехал к себе на родину,  в Ставропольский край (всего 1636км). Машина нравилась все больше и больше, в среднем ехал 140-170км/ч, чувствовал себя уверенно. Расстояние преодолел за 17 часов, из них 3 часа простоял в пробке перед Ростовом (вечный ремонт дороги идет там уже по-моему на протяжении 15 лет). Средний расход получился 7,6л на 100км, что очень порадовало, особенно при такой скорости.
Что касается поведения на дороге: машина замечательно держит дорогу практически на любой скорости, подвеска мягкая (ну есть конечно мягче), тормоза отрабатывают на все 100% на любой скорости, при любом маневре (в пределах разумного) машина едет туда куда надо стремительно снижая скорость. Зимой лучше ездить на очень хорошей резине или очень аккуратно, тк. если по гололеду надо будет резко остановится, у вас может не получится, АБС-ка трещит, не дает встать колесам и машина медленно, но верно останавливается, можно кому-нибудь въехать взад. Предпочитаю ездить на шипах, тогда сильно не задумываешься – едешь как хочешь, но больше 120 по гололеду стараюсь не ездить. Один раз этой зимой по дороге на работу (по гололеду) я пошел на обгон, две машины обогнал, третью понял, что не успеваю и начал тормозить и тот водитель тоже начал тормозить, видимо хотел меня пропустить и тут сорвало задок, дальше меня крутило и очень долго, и много раз, это все было как во сне… разные делал манипуляции, пока не дал газ в пол и в итоге улетел боком во встречный кювет. Прошелся как снегоуборочная машина, пришел в себя, ничего не видно, все белое, в снегу, машина работает, все внутренне ок. Вылез через пассажирскую дверь и был счастлив, т.к. машинка прошла точно между двух деревьев и по пути ничего не зацепила. Снега было по колено, машина похожа на снежную кучу высотой больше двух метров, опаздываю на работу, второй день как устроился… Влез обратно, включил заднюю, тк. было ближе к дороге, чуть сдвинулась и все, включил на L, нажал решим @Snow@ и вот чудо, она поехала, потихоньку выполз, остановился, осмотрел -  вроде все в норме, кроме метрового сугроба на крыше. В общем отделался испугом. А причина этого всего: спереди стояла липучка японская, а сзади всесезонка и лень матушка одеть шипы! Вот и вся причина.
Что делал в машине. Из железа менял ролик натяжителя ремня (начал стучать) – 1300р, стойки стабилизаторов (дорога у меня за город, где я езжу каждый день: яма на яме, при 40км/ч всю колбасит, а при 100-120км/ч – едешь и ничего не чувствуешь, вот и убил их и амортизаторы) – по 1200р, стойки передние – по 4600р, задние – по 2600р, замена стоек (работа) – 2000р, бензонасос от 10-ки – 1400р (за все время заправлялся только на Лукойле и вот в одно прекрасное утро, она не завелась, как оказалось  – полный бак мелкого мусора (типа шпаклевки), забиты фильтры и умер бензонасос, вот и думайте где заправляться), фильтры бензиновые – 2х750р, масло в коробке с заменой – 6500р, фильтры воздушные – 4х800р, тормозная жидкость (вроде как надо ведь поменять) – 400р, масло в двигатель каждые 10т.км (Кастрол 5в40) – 1100р, фильтр масляный – 150р, аккумулятор – 2500р. Вот ориентировочные расходы на железо за 2,5 года и 25т.км.
Также была установлена сигналка с обратной связью – 5000р с установкой (в том числе доводчик стекол), радар-детектор – 2500р (окупил себя за одну поезду Москва-Невинномысск, ни разу не поймали), музыка – это отдельный разговор. Сначала была куплена голова Сонька с возможностью читать флэшки. Звук был посредственный через заводские динамики, басов почти не было. Далее был куплен усилок на 800Вт и динамики Кикс (13”) и Урал(13”), все установлено, басов нет, динамики рвет, а…. Было решено делать шумку, полку (в нее овальные JBL 25см), передние Киксы заменить на 16” JBL с пищалками. Сказано, сделано. Теперь все супер, мощи и басов столько, сколько не надо. Получилось 6 динамиков и 2 пищалки. В задних дверях динамики работают от головы, остальные от усилка. Единственное если очень сильно накрутить – свет затухает, надо ставить конденсатор. Полка твердая, на которую можно ложить, что хочешь, в отличие от родной. В салоне стало тише, еще бы пол сделать
Что касается багажника – он маленький, разве, что барсетку возить Но если надо собираешь задние сидения и места очень много. Когда я ехал из Москвы, туда влезло 2 огромные чулночные сумки (в клеточку такие), четыре колеса, четыре диски к ним, телик ЖК 32 дюйма и куча всего остального и даже просматривалось все через зеркало заднего вида. Один раз очень нужно было срочно привести бетонные блочки, влезло 30 шт (почти 600кг, а может и больше), правда ехал не больше 60км/ч, но задание было выполнено.
Хочу отметить для любителей быстрой езды, коем я являлся раньше (теперь у меня жена, двое детей – ответственность) – все хорошо, кроме того, что капот и бампер становится весь в точку от сколов, тк. дороги у нас оставляют желать лучшего.
Дтп меня обходят стороной, хотя манеры езды у меня резкие и если бы эта была другая машинка, наверно я бы уже не писал бы вам, столько раз меня спасала. Но мелкие ДТП были: 1. с бордюром передним бампером, сложился так, что страшно было смотреть, отъехал все встало на место 2. Когда родила жена вылетел из гаража на бешенной скорости, машину чуть занесло и я въехал в бетонный блочок, тоже вышел ужаснулся, отъехал – все встало на место, только краска полопалась
Места в машине для пассажиров много, но если в машину садится 5 человек, то она очень сильно проседает, хотя и так низкая. Пристегиваться лучше всем, особенно сзади, тк. при резких маневрах на месте не усидишь.
Есть у машины и болячки, меня в основном немного домогает небольшая вибрация при нажатом тормозе, тк. падают обороты где-то до 500.
Не нравится большой радиус разворота, на других поменьше будет.
Когда умирают стойки машина становится очень мягкой и больше 120 ехать страшно, нет уверенности.
Со светофора машина стартует резво гонялся только с лансером и фокусом, ну соответственно я их сделал. Немного тупит автомат, если надо ускориться при скорости 90-110 то, пока педаль в пол не нажмешь (в отличие от аналога Тойоты Матрикс, та моментально переключает на 3 передачу), видимо оборотов маловато на этой скорости и тяга соответственно не очень, после 130 прет до предела, пока на 178-180 не включается ограничитель и дальше уже никак. Больше на АКПП нареканий нет, работает без рывков, практически не замечаешь переключений.
Средний расход по всем местностям, а он все-таки у меня городской 8,6л на 100км. Масло ни ест ни капли. Прикидывал по расходам за все время на машину: 1 км обходится где-то в 4р (это если кому интересно). Машина вроде как и семейная, но и погонять можно в удовольствие ни разу не подводила, кроме как умер бензонасос. В мечтах и планах купить все-таки Хонду ШР-В, но Опу никуда не отдам
Если интересно фотки выложу позже, с полочкой для динамиков…
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1222
Очень содержательный отзыв, спасибо Игорь. Фотки бы ещё показал, было бы вообще отлично. А так только четыре...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
2
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 772
345 рублей за криворукую японку лохматого года??? Это что-то!А той ота матрикс вовсе не аналог ОПЫ. РЕальную короче ОПУ ты пнриобрел на свою голову, парень! Но не грусти, покатаешься и скинешь. 5 за честность!
1
9
Ответить
Через аукцион можно было взять за 300р, можно было взять вишневую 2004 года, но жене цвет не нравился. Не грущу, а радуюсь владея этим авто:)
У матрикса тот же движок, формы кузова почти такие же, только больше и корола-образные.
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Матрикс на базе короллы, а опа на базе висты- авенсиса. Блин клевый аппарат- ностальгия каждый раз как вижу проезжающую.
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Хороший отзыв, поэтому пять.
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
Нормально. Только Опа и Матрикс действительно совсем разные авто. А вот гонки по льду со скоростью 120, да и трасса со 140-170...тут, брат, я с тобой по разные стороны вопроса. И не в машине, не в манере вождения дело...ты же не один на дороге.
хочу руль посередине
2
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Отличный отзыв !
1
 
Ответить
Не пропустить он тебя хотел,а по башке тебе настучать,жаль что ему это не удалось,и развела тебе тетка )),это как так умудриться с гаража выезжать??по гололеду 120,ты вообще дружишь со своей головой,я очень рад,что ты не в моем городе живешь,хотя у нас тоже таких бездарей хватает на дорогах
6
1
Ответить
Может я конечно неправильно выразился, по чистому льду я езжу в среднем до 80, все зависит от ситуации с запасом расстояния.... А по накатаному снегу можно и побыстрее. И только на шипованной резине!
С гаража: длинная история, жена должна была утром родить, а в итоге родила ночью, в 6.00 набрала меня теща (надо купить то, то....), вот я от переживания и спеха, сильно вывернул, а в траве этот блок стоял, на который я никогда внимания не обращал и не видно его было. Вот и налетел.
На дороге никого не обижаю, не за что стучать:)
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Opa 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Опа.
Посмотреть всё о Тойота Опа
Запчасти на двигатель 1ZZОШАДИ в Невинномысске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Опа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром