Soarer, 1996 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Это наверное лучшее купе на котором я ездил из японских такого года выпуска. Автомобиль дейсьвительно заслуживает все 10 баллов, стоит уверенно на дороге рулится и тяга отличная , автомобиль полностью в стоке, наверное что сопутствовало управляемости это низкий профиль резины, но и на зимней высокой рулился отлично, он тяжелый и кайфовый!!!
Soarer, 1995 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсов много, комфорт, скорость, внешний вид
Машина уже не новая, возникают проблемы с запчастями. Недавно столкнулся с проблемой нижних передних рычагов, многим это знакомо. Решение- токарь может переделать шаровые на разборные, в дальнейшем меняется капролон и сайлентблоки и рычаги как новые
Soarer, 1995 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Дизайн, удобство, авто люксовое как никак.
Дорогая и очень дорогая подвеска. Вес авто. На атмо не едет вообще, ни на джее ни на узете. Из за веса авто нужно порядка +300 сил чтоб получить отличную динамику.
Шаровые не съемные (кто бы что не говорил). Замена вместе с рычагами, что очень дорогие. Аналогов почти нет на рычаги.
Soarer, 1991 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Тойота- надежная и мощная,запчасти многие стоят недорого,простая как 3 рубля. В морозы заводится без проблем, АКПП- АК надежная и недорогая
подвеска жесткая плюс 18 колеса,расход зимой около 30. Желательно лить 98,петли дверей болезнь. Все электро-села АКБ считай багажник и лючок бака не открыть
Soarer, 1995 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Отличный внешний вид, валит боком, тяжёлый, резвый турбо на мкпп, лучший салон из японцев этом классе того года. Дарит эмоции, которые мало в каких авто можно ощутить за эти деньги
Старый, дорог в обслуживании в плане стоимости запчастей.
Требует внимание постоянно и абсолютно все, годы берут своё.
Soarer, 1995 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Отличная машина, которая радует как внешним видом, так и техническими характеристиками
Салон идеален для двоих людей (а разве нужно больше когда у тебя такая машина?)
Ходовка как на супре. Очень надёжная
Все три мотора, которые ставились на Соарер - миллионники. Если не отжимать, то будут служить без проблем долго
По дороге идёт идеально, особенно, если поставить стойки хорошие
Дорогие элементы салона. Сложно найти пластик, который вечно ломается и теряется
Вечно хочется вкинуть побольше денег в эту машину, ведь тюнинга для него много!)
Ходовка после переборки отходила больше двух лет и 40 тысяч километров. Отличный показатель.
Из проблем машины - только рулевая рейка и гидрач, которые вечно требуют внимания из-за огромной массы машины
Soarer, 1997 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Надежный, мощный, недорогой и простой в обслуживании, комфортный, нестареющий дизайн, привлекательная внешность, очень много тюнинга, доступные контрактные запчасти, неприхотлив к качеству топлива,крепкий кузов и лкп не подвергающиеся коррозии, хорошая шумоизоляция(кроме задних арок).
Soarer, 1994 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
одни плюсы! может конечно потому что я поклонник соареров)) но понравилось все и салон и мотор и ходовка, ремонт как у всех по тихой ходовочка , не ломался, не подводил даже в лютый мороз заводил с автозапуска и садился в теплое авто в то время как все стояли с прикурками)) короч огонь тачка, мож еще раз куплю такого))
Тяжелый как танк, за счет этого чувство безопасности во время езды, хорошо держит дорогу, аэродинамика кузова на высоте, турбо на механике даёт хороший разгон( у пассажиров колени трясутся) в салоне очень комфортная пасадка, управлять данным авто неописуемое удовольствие
Машина не новая плюс имеет спортивный характер, поэтому требует постоянного внимания к себе. Расход на турбо в режиме пенсионер 18/100км, при отжиге от 25-30/100км. Мало запчастей на подвеску и кузовные элементы.
В техническом плане авто обладает хорошим ресурсом, но все таки года берут своё. В основном ломаются навесное. Цены на сток не особо высокие.
Soarer, 1994 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Большой,длинный,не гремит как большинство подобных авто,в салоне тихо. Одним словом купе бизнес класса. Неубиваемый мотор,комфортная подвеска,классный салон (для этих годов).
Нет сайленблоков в продаже,только полиуретан. Шаровые не меняются,только ремонт либо замена рычагов в сборе.
Отлично выглядит
Мощный, ускорение хорошее
Рулевое управление и подвеска выше всяких похвал: прекрасно рулится, никаких кренов, но при этом довольно комфортная
Машина очень длинная. Парковаться в маленьких местах проблематично
Вечные болячки модели: рулевая рейка и гидроусилитель, проседающие петли дверей
Обслуживания не требует, если использовать бережно. 2JZ очень хорош тем, что он и без турбины достойно едет, но при этом крайне надёжный. Если верить тахометру, пробег уже более 220 тысяч, а потом стоит именно тот, с которым ввезли в Россию 10 лет назад.
За почти два года владения пришлось поменять подвесной подшипник и загудел гидрач. В остальном только замена тех. жидкостей
двигатель 7М GTEU 3 литра с турбиной, коробка автомат, максимально возможная комплектация, салон кожа, все на электро приводах включая регулируемою боковую поддержку водительского кресла. Взял его в обмарочном состоянии, было убито все что только можно в машине убить, и началось долгое двухгодичное восстановление, мотор теперь новый до последнего болтика, весь закован, корбка вот-вот прилетит с восстановительных работ из москвы переделка всего вплоть до ремонта гидромуфты, салон полностью перетянут панель, консоль, дверные карты, обшивка вокруг заднего дивана все затягивается в кожу, вся электрика восстановлена, к сожалению не получится восстановить пневмо-подвеску, не реально просто, будет на газомаслянных стойках, полностью перекрашен вместе с салонным и подкапотным пространством, авто уже собран и даже проехал 1156 км, но было решено довести до ума АКПП, осталось поработать над ходовой частью, пока ремонт АКПП заканчиваю салон, потом в тюниг - ателье кое-какие доработки по кузову в частности передний бампер кепка-спойлер на заднее стекло небольшие серпы на крылья под установленный штатный обвес, планирую написать отзыв, фото будут прилагаться.
Это уникальный автомобиль!
На данный момент вложено денег вместе с покупкой автомобиля 849 000 рублей, еще надо вложить: акпп порядка 35 000, салон перетяжка 48 000, тюнинг-ателье 62 000, ну и в ходовку - думаю где-то около 100 000.
Soarer, 1995 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Олтичный автомобиль, только положительные воспоминания. Продал со слезами на глазах. Дорогу держит как вкопанный, ускоряется на раз, выглядит круто и привлекает внимание. За рулем очень удобно, на длительные расстояния ездил, можно вообще не останавливаться. Запчасти недорогие, но сложновато найти. Железо очень хорошее, машине 21 год, а даже намека на ржавчину не было.
Таких больше не делают
Задним пассажирам мало места
Делал очень много, но по причине рукозадости предыдущих наездников. Благо зч недорогие.
Совет по рычагам: контрактные смысла брать нет, шаровые все равно убитые будут. Найдите контору, которая занимается восстановлением шаровых, я нашел и радовался, хватает на пару лет восстановленной
Soarer, 2004 год, 4300 куб. см., Автомат, Задний привод
Кабриолет, надежность, богатая комплектация
Слабые тормоза ( подходят от турбо супры)
Слабая жесткость кузова ( лучше поставить распорки)
Ватная подвеска ( себе поменял пружины на тейн и аморты бильштайн от аристо)
Soarer, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Управляемость.
Харизма.
Комфорт.
Очень надежный.
Сзади достаточно места.
З/ч в полне доступны, родственные и взаимозаменяемые от Aristo например.
Истинный gt авто, трассы, серпантины любит, в городе тоже нормально.
Заводской сполер работает лучше чем стритсракинг лавки)
Авто достойное само по себе, поверьте на слово. Из купэ 90х юзал levin 101, levin 111, celica, supra.Мне понравилось. По классу и очущениям оно ближе к двухдверному седану, чем к небольшой купешке.
Проседают стойки подьема капота ( копот большой и мощный)
Лечится установкой штыря подпорки и креплений =500 руб.
Проседают стойки дверей , не рекомендую держать открытые двери на распашку по пол часа:) Лечится, подкрутить гайки установить прокладку.
Бак большой, на 78 литров, не рекомендую заливать под горловину, ухудшение развесовки и динамики по ощущениям на 10-15 процентов))
Велюр на многих авто по состоянию не очень, установил кожанный)
Свет ближний не очень, полировал оптику и лампы менял, (проблема на 30-31 кузовах) Лечится галогенками на 130 процентов ( 2000-3000руб) и можно еще головной свет по мимо прочего в противотуманки,либо усиленные.
Soarer, 1995 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Машина мечта, ездил и наслаждался!!!
Фары(только дикий ксенон или дальний), ходовка(очень дорогая, много невыпресовываемых рычагов), По салону много не продуманых моментов которые выходят из стороя(обшивки дверей, климат контроль и т.д.)
Их нету, за два года эксплуатации вышел из строя демпфер на шкифе коледвала(1000 шкиф, 2000 замена)
Soarer, 1994 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Внешний вид, крепкая ходовая, быстрый, салон приятный по дизайну, не оставляет без внимания на дороге)
Развал очень хорошо выставляется, даже с дефектами в ходовой.
ШАРОВЫЕ!!! С*КА!!!! Если юы ходовая была взаимозаменяема от марка целиком и полностью, проблем бы не было, а так сложно находить рычаги, каждый раз думаешь ремонтировать шаровую или заменить рычаг. ООООчень не удобно добираться до датчика давления масла, а так же до поддона, что бы его снять, нужно снять подрамник, а это - Ж*па.
Дверные петли - провисают, заменил, провисли через пол года.
Очень сложно найти в хорошем состоянии, скорее всего это связано с доступностью запчастей по салону, ходовой и кузову.
Слабая АКПП для такого ДВС.
* замена тормозных дисков суппортов - зад.
* замена стартера
* Замена датчика давления масла
* Замена вкладышей коренных и шатунных
* Замена рычагов : перед - низ, зад - верх.
* Замена привода заднего.
* Замена сальника на редукторе.
* замена масла в редукторе.
* Замена дверных петель.
* Замена салона на контракт.
И еще много много всего, все это было заменено за пол года эксплуатации.
Soarer, 1986 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
отличный авто для своих лет, эл.табло, эл.сиденья, подвеска темs, люк, круиз контроль, итд, итп некоторые современные машины рядом не стоят по комфорту и ходовым характеристикам