Созрел и я для отзыва.
Наступала непонятная кризисная осень 2008 года... По работе я должен был быть всегда на машине...И катался я на классике шестерке...сколько я в нее денег и нервов вложил - просто грустная песня... Но близилась зима и нужно было брать зимнюю резину. Ох как жалко мне было денег на обувку этого драндулета! Поговорил я с отцом и он вроде как мне дал свою Ниву на зиму, которая имела комплект зимней резины в том числе, да и вообще была гораздо пободрее моей шохи. Но в силу характера моего папы мы с ним благополучно поругались. Нивы я лишился, как и перспектив зимнего вождения, ибо начались ранние снегопады и я на жигулях "попадал" на любых горках и накатах по нескольку раз в день, и это было только начало.
Вот и кризис к ноябрю жахнул, и мой друг, работающий в кредитном отделе в банке, сказал, что если в течении двух недель я не возьму автокредит, то потом уже вообще не возьму его. Быстро все обдумав я мигом слил шоху, как раз хватило на первоначальный взнос.
Хотел сразу Тойоту.. походил по рынкам посмотрел.. вроде как хватало на Ниссан Пульсар.. Но блин как то душа не лежала к нему совсем.. время поджимало.. И вот встретил Спринтера подходящего года, но чуть дороже, чем планировал... Внешне сразу очень понравился. Потом пришел с отцом, он посмотрел- машина не битая, ухоженная, сразу на шиповке, очень красивая :) Ничего более я смотреть не хотел, да и времени на это уже не было.
Дали кредит, забрал тачку... до этого ни разу ни на автомате, ни на пруле не ездил, да и вообще на иномарках... Сел и поехал как король.. Ну наверное все знают что это такое, когда прыгаешь с классики на японку.. Просто чувство кайфа необыкновенного. Немного побибикали мне по дороге домой с непривычным рулем, но освоился очень быстро.
Поменял сразу масло...и все :) кризис.. ни зарплаты ни денег. Ездил с момента покупки каждый день (бенз был), в любой мороз, в любых условиях машинка ни разу не подвела! По сугробам ползала как танк, хоть и на брюхе, посадить, чтоб не выехать было сложно :) Печка - зверь, ну тут все стандартно для тоёт...
В первый же день после покупки, вечером поехал по городу прокатится и залетел в охренительную яму... Прям в центе блять! дырка для слива воды.. только вот решетку с нее сняли... удар был, что у меня аж сердце упало. Думал подвеске пи*дец... На удивление мое погнулся диск штамповки, а подвеске пофиг! ( заехал потом в СТО на проверку). В такие моменты я вспоминал свою шоху... и "крестился", что у меня ее больше нет, и, надеюсь не будет :) За кредит на тоету грубо говоря отдаю в месяц сумму, что я в месяц выкидывал на непрерывный ремонт шостера.
Летом наконец то заменил бенз. фильтр, прочистил форсунки, заменил свечи зажигания. Правый ШРУС тоже заменил, поставил корейский. Тачка теперь просто летает, для своего полторашечного движка! Ни разу не подвела за все время эксплуатации! Для меня, взрощенного на русских машинах это просто нонсенс!А сколько прекрасных моментов я пережил вместе со Спринтером :) ммммммммм
И, при должном уходе, думаю прослужит верой и правдой еще много лет.
Машиной доволен очень, но уже присматриваюсь к другим вариантам, диванного типа :)
фотка только одна пока... специально тачку не фотал никогда.