Venza, 2014 год, 2672 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Престиж
1. Автоматический дальний свет
2. Память сидений
3. Более качественная эко-кожа по сравнению с Камри v.50
4. Двери открываются вместе в порогами - не марается одежда при посадке в авто.
5. Большое количество мест для хранения вещей
6. Тормоза понравились
7. Высокая надежность
8. Приемлемая стоимость расходников
9. У стеклоподъемников в конце плавное закрытие
10. Небольшой налог менее 5 000 р.
11. Высокий клиренс 20 см.
12. Вместительный багажник, есть возможность опустить задние сидения и увеличить объем
13. Электропривод багажника
1. Нет газовых стоек упора капота
2. Нет датчика дождя
3. Нет буксировочного крюка
4. Нет автоматического складывания зеркал
5. Слабый мотор
6. В багажнике гремит пластиковый пол из составных панелей
7. Грубый пластик, скрип пластика в салоне
8. Коврики сзади и спереди пассажира не фиксируются в пол. Постоянно нужно поправлять.
9. Некорректная работа автомат. дальнего света: за фурой иногда включается дальний, ослепляя водителя
10. Быстро загрязняется камера заднего вида в дождь
11. Заправка: при отщелкивании пистолета - входит еще 8-10 литров, а это вручную и долго
12. Расход бензина: лето, город 16-17л. (в основном короткие расстояния до 2 км. и длительный простой), зима, город: ок. 20
13. Чувствительность переключений АКПП с 1-й на 2-ю
14. Завышенный ценник - ок. 1,5 млн.р., одноклассники стоят ок. 1,0-1,2 млн.р. (Mazda CX-9, Nissan Murano)
15. Задние кресла не опускаются полулежа
16. Навигация как всегда старая. Обновление дорого
17. При запуске двигателя и движении назад сразу - камера заднего вида не успевает загрузиться, нужно ждать несколько секунд
18. Нет подогрева задних кресел
19. Конструкция брызговиков с частью порога такая, что они постоянно отрываются зимой
1. Пробег 29 000 - проблемы с электродвигателем вентилятора
2. Пробег 60 000 - заскрипели петли дверей
3. Пробег 60 000 - потекли 2 стойки, 5 лет эксплуатации, 3-я стойка потекла на пробеге 75 000 км.
4. Пробег 70 000 км. - появились скрипы панорамной крыши
5. Капает вода во время дождя возле обшивки стойки спереди у водителя (была такая проблема на других Тойотах)
6. Загорается TRC при сильном нажатии тормоза в стоячем положении, при этом а/м стоит как на ручнике, через несколько секунд гаснет, колодки отпускает.
Venza, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Соответствие цены к качеству, достаточно экономичный, за 3 года эксплуатации деньги тратились на бензин,масло и расходники, прекрасный 6-и ступенчатый автомат. Очень устойчивый на трассе. Только плюссы.
Маленькие боковые зеркала заднего вида, не складываемые.
Venza, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Владел двумя такими автомобилями с американского рынка и европейского. Очень понравилось. На таком авто можно преодолевать неограниченные расстояния. Посадка не высокая и не низкая-очень удобно. Расход топлива умеренный. Когда узнал что венза снята с производства немного огорчился так как до сих пор считаю что лучше вензы только новая венза. Единственное добавил бы кобыл к мотору 2,7 хватает но добавил бы. Отличное авто!!!!!!
Минусы можно найти у любого авто я не брюзга поэтому придираться не буду. Всем советую поюзать этот авто и выводы сделать самому.
Venza, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший автомобиль для семью за 115000 км нареканий и поломок не было только ТО по регламенту рекомендую единственно 185л/с мне было маловато а жену все устраивало!
Venza, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой, комфортный семейный автомобиль!
Хорош как для езды в городе, так и за городом!
Отличный расход для AWD и объёмом 2,7 л.
Не устаешь при езде на длинные расстояния!
Venza, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный автомобиль. Неприхотливый,комфортный,надежный. Стеклянный потолок замечательно гармонирует с салоном. Все электро. Вместительный багажник. Хорошая обзорность . Гораздо лучше чем на Т-камри. Привод полный выручает на скользкой дороге.
Маленькие зеркала заднего вида. Нет проушин для троса.
Venza, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Идеальнейший автомобиль по всем параметрам.
Экономичный
Комфортный
Ликвидный
Красивый
Надежный
Богатая комплектация
Просторный
Высокий Клиренс
Полный привод
Venza, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
очень надёжен,за 120 т.км ни одной поломки,двигатель с цепью в приводе(ремень грм менять не нужно), коробка гидромеханическая -опять же проверенное и надёжное решение.вообще очень сбалансированная машина.это одновременно внедорожник обладающий роскошью и комфортом седана бизнес класса и относительно экономичный с просторным салоном и огромным багажником автомобиль.
Venza, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Удобный,надежный и безотказный, как бабушка)). Для тех кому "за"...
Машина просторная, по субъективным ощущениям места для пассажиров больше чем в LC.
Не нашёл. Наверно минус для ценителей соляры, дизельных моторов не предусмотрено. А так, автомобиль полностью отрабатывает свою стоимость, при отсутствии конкуренции. (HONDA Crosstour это совсем другая история, опыт владения кстати тоже положительный).
Venza, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень комфортный автомобиль-есть всё, хороший дорожный просвет 20,5см, 4wd и всякие примочки помощи, что бы не буксовать и антизанос, дорогу держит отлично-скорости не чувствует, и в отличии от Прадика 2,7л - Венза едет в горку резво 185 кабыл ей хватает.
Левый руль-это минус, по мне с правым рулём удобнее
Удобный практичный очень вместительный автомобиль.
Красивый внешний вид особенно рествйлинг 13 года. Высокий клиренс хотя свес переднего бампера длинный , зимой нигде не шоркался. Не большой разход топлива.
При росте 189 не очень удобно сидеть, короткая водительская сидушка, либо посадка нога устает после пары часов езды.
При пробеге 30 т км застучал руль, замена рулевого вала по гарантии.
Venza, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Огромный салон, красивый внешний вид, полный привод
Пригруженый авто отлично едет по трассе, пустой неприятно скачет, нет буксировочных проушин, в магнитоле файлы с разных папок идут одним списком - ужасно не удобно.
Venza, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфортный автомобиль, просторный салон и багажник, надёжная подвеска, высокий клиренс, хорошая шумоизоляция, неплохая для данного класса проходимость.
Ужасный пластик салона (но хотя бы не скрипит) , не очень уверенная езда после 150, докатка вместо полного размера запасного колеса
подвеска отдаёт в руль на мелкой гребенке. Салон скрипит. Багажник большой, а положить канистру с обывателем стёкол некуда-катается из угла в угол. Приходится возить в салоне.
Через шесть месяцев после покупки потекли оба правых ампртизатора-меняли по гарантии. Через год рассыпалось стекло крыши над пассажирами. Сказали плохо прикрутили на заводе, там 22 шпильки. Опять меняли по гарантии. Сталь корпуса фольга, сосед открыл дверь об машину-вмятина или царапина. Надоело полироваться.
Venza, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Офигительно удобный, вместительный, комфортный и надежный автомобиль.
Огромный салон. Места для задних пассажиров как в бизнес классе.
Ход подвески как на лимузине. Проходимость как у хорошего внедорожника (не LC-105).
В багажник (с разложенными сидениями) легко входит 2 палета коробок.
Идеален для бизнеса, семьи и дальних поездок.
Кто купит не пожалеет и расставаться точно не захочет.