Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о УАЗ Патриот 13 года

УАЗ Патриот 2013

, Новосибирск
Тема:

Забыл про КПП. Двоякое впечатление. Или корейцы делали специально для русских (и так пойдет), или взята с какого-то грузовичка. При неимоверной легкости включения передач переключаться нужно не спеша, вальяжно. При быстрых переключениях чувствуется, что синхронизаторы не успевают. Кроме этого частенько при страгивании с места не получается включить первую передачу. Рычаг "упирается в стену". Приходится включать сначала 2ю.

Про заводское литье мне на шиномонтаже сказали : пластилиновое. Ну Вы поняли.

Особо хочется отметить повторители поворотов на крыльях....

   

Многих потенциальных покупателей волнует вопрос о шкворнях. С завода они нешприцуемые, требующие регулярной протяжки, с пластиковыми вкладышами. При дальнейшей езде выбор зависит от условий эксплуатации. Если Вы не любитель обслуживать машину, хотите крутить руль одним пальчиком, то для Вас самый дорогой вариант- шкворня на подшипниках. Потребуется специализированная СТО. Колхозить в этом вопросе нельзя, так как нужно переваривать опорные чашки с соблюдением углов развала строго в одной плоскости. Кроме самих шкворней потребуется установка рулевого демпфера (вещь не из дешевых)....

, пробег 95 000 км   

Про сальники и ремень я уже писал. Хочется поговорить про масла.

1. Двигатель. И в Патриот и в Калину лью синтетическое Газпромнефть 5w40 Premium N. Входит ровно 6 литров. Так как машина с климатом, то входит только самый маленький фильтр от Вазовских восьмерок. Поэтому на 5ти тысячах фильтр меняю. Масло мне нравится и по цене (у нас в супермаркете 1450 за канистру 4 литра) и по качеству (не горит ни в Патриоте, ни в Калине). Отложений через маслозаливную горловину тоже не наблюдается (на Калине распредвал блестит как новый)....

   

Наконец-то выкроил время для окрашивания полностью порыжевших подножек. Колхозить с тампонами как-то не хотелось. Решил их снять, зачистить и окрасить по технологии (грунт, затем краска). За неделю пролил болты крепления проникающей смазкой. И что же Вы думаете? Три болта с каждой стороны пошли как по маслу. А вот с задними нижними боооольшая проблема. Пошли с большим усилием. С одной стороны гайка оторвалась со сварки и стала проворачиваться. Другую сторону оставил в покое. Теперь думаю оставить до весны откисать (периодически буду проливать смазкой). А вот как теперь зажать оторвавшуюся гайку- ума не приложу. Она ведь закрыта. Может кто-то решал данную проблему?

, пробег 98 000 км   

Как уже было сказано ранее, Патриот мне попался не сильно теплый. Можно было бы с этим мириться. Но попадалось множество отзывов, где люди хвастались на жару в машине. Ни замена салонного фильтра, ни замена уплотнителей дверей особо не помогли. Взор мой упал на термостат. С завода устанавливается на 82 градуса. Многие советуют ставить на 87. Но тут возникает сомнение: а почему с завода не ставят на 87? И почему у других с 82 градусным термостатом в салоне жарко, а у меня нет? Ответ на первый вопрос оказался прост....

, пробег 98 500 км   

Забыл рассказать, как я справился с соплями раздатки. После замены штатного сальника на сдвоенный импортный удивлению моему не было предела- сопли не исчезли. Тогда я решил проверить уровень масла. Открутил заливную пробку и еле увернулся, чтобы 0,5 литра не плюхнулись на голову. Откуда они взялись? Слышал немало сказок о перепускании масла из коробки в раздатку. Через 2 сальника (на вторичном валу коробки и первичном раздатки, при этом стык между коробками сухой)? Сказки. Все очень просто и выяснилось при замене масла в КПП....

, пробег 70 000 км   

Сегодня снял хабы и поставил заводские крышки. Удары прекратились. Значит все таки какой-то хаб вышел из строя. Получается хабов хватило меньше чем на 100000км (я при этом ездил бережно, про первого владельца сказать ничего не могу). Но все равно ставить их выгодно. По моим прикидкам окупаемость по бензину происходит за 15000км.

Заодно в процессе поиска был однозначно приговорен к замене передний кардан (уже после снятия хабов- чтобы было понятно). Крестовины как новые, а вот шлицевое соединение мертвее мёртвого и болталось во все стороны....

, пробег 98 800 км   

Не проехав одной тысячи километров (до положенных ста тысяч) прямо на трассе развалился подвесной подшипник кардана (вырвало всю резину из опоры). Превратив за 20 минут машину в передне-приводную благополучно добрались до дома. В попутном магазине отсоветовали сразу покупать запчасти до разборки (посадочное место на разных карданах имеет разный размер).

Если Вы сами решили перебирать кардан, то самое главное условие- наличие больших тисков. Без них крайне сложно сорвать гайку крепления вилки, закрывающей подвесной (даже зажатый кардан проворачивается, пока не обстучите гайку)....

, пробег 99 000 км   

Обратил внимание, что стало на шкворнях болтаться правое колесо. С левой стороны менял вкладыши по всем правилам после покупки на пробеге 55000. На правой стороне решил схалтурить. У меня вкладыши двухусые. Кроме усов у них имеется еще и выступ в центре, который предотвращает болтание вкладыша в чашке. У четырехусых вкладышей такого выступа нет. После удаления усов и при определенной сноровке вкладыши пропихиваются через отверстия для шкворней. Минус этого способа только в том, что есть вероятность проворачивания по кругу вкладыша в чашке....

, пробег 101 000 км   

Давно не было такого хорошего лета в Новосибирске. И вот к августу заметил, что опять засопливела раздатка. Сначала думал- причина в жаре. Заполз под машину шприцеваться и заодно решил проверить уровень масла во всех агрегатах (жаль не делают щупы, как на ВАЗах). Опять из раздатки плюхнулось 1,5 литра масла на голову. Тут уже сомнений не осталось- перепускает из коробки в раздатку. И объяснение нашлось. Многие, как оказалось, мучаются с этой проблемой. Во первых на этих коробках плохой сапун, который создает давление....

, пробег 104 000 км   

После того, как в этом году снова крутануло на гололеде- решил: хватит рисковать. В свое время прохудился сальник на задней правой ступице и замаслились колодки. Сальник я тогда поменял, а колодки не стал- думал: притрутся. Не притерлись. Опять столкнулся с темой: сначала разбери, а потом покупай запчасти. Если честно: достало. Но в магазине только плечами пожимают: достали три разных вида и спрашивают: а у тебя какие? Решил ремонтироваться прямо у дверей магазина( до дома 5 км). При разборе обнаружил, что поменянный мною ранее сальник опять подсопливливает....

, пробег 106 000 км   

Позавчера парковался возле дома, раздался щелчок и педаль тормоза провалилась.При осмотре обнаружил лопнувший центральный шланг на передний мост. От греха решил заменить все 4 ( на мосты и на передние колеса) и полностью обновить тормозную жидкость. Исходя из того, что на Калине пробег еще больше (125000), а шланги вероятно с одного завода, буду менять и там.

, пробег 111 000 км   

В очередной раз убедился, что информация завода по заправочным емкостям- туфта. Антифриза входит 10л вместо заявленных 14. Масла в двигатель входит 6 л вместо 7,5л. И вот вчера менял масло в мостах. Решил добавить кондиционера металла ER. Залил его в передний/задний мосты из расчета на 1,6/ 1,5л, как указано в инструкции. Затем стал заливать масло. В передний мост вошло 1,3. В задний 1,2 л. Буду теперь надеяться, что кашу маслом не испортишь.

, пробег 111 000 км   

В последнее время на приводном ремне (Optibelt) с внешней стороны начали появляться следы износа. При этом внутренняя (ручейки) в идеальном состоянии. С момента предыдущей замены пробег составил примерно 50000. Обводные ставил усиленной конструкции, натяжной производства ФРГ. Перед установкой дополнительно смазывал. Так вот все три ролика независимо от производства "гремели", правда немецкий меньше. Вывод: срок службы качественного ремня намного больше чем у роликов. На этот раз и натяжной пришлось ставить отечественный, так как импортных не было. На результат посмотрим.

, пробег 126 000 км   

Две недели назад выхожу из подъезда- а под машиной лужа. Побежала помпа. Чтобы до нее добраться, пришлось демонтировать радиатор, вискомуфту и насос гидроусилителя. Самым обидным оказалось то, что подшипник как новый , не выдержал сальник помпы ( это второй раз в моей жизни, первый раз точно так случилось с ВАЗ 2110, только в лесу и пришлось залазить на сосну, чтобы дозвониться до отца за буксиром). При осмотре радиатора у обеих крышек обнаружилось отпотевание. Не спеша радиатор промыл снаружи и изнутри, демонтировал крышки и посадил их на герметик....

, пробег 145 000 км   

Почти год промучался с поиском причины появившегося под капотом свиста. Были собраны консилиумы из мужиков на работе, посещена СТО, обращался на ДРОМЕ к знатокам- все бестолку. Свист то появлялся, то проходил, то был тише, то аж уши закладывало. Под замену пошли все ролики, автонатяжитель, помпа, подшипник шкива кондиционера. Фонендоскоп тоже не помогал- свист отдавался везде. Позавчера уже договорился на станции менять подшипники генератора. И вдруг вчера на скорости залетел в лужу. Свист мгновенно прекратился, потом снова появился....

, пробег 148 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром