Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2019

УАЗ Патриот 2019 — отзыв владельца

, Симферополь
9156
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.9
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2019
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех, кто читает мой отзыв. Речь в нем пойдет об УАЗ Патриот с АКПП, 2019 г. выпуска. До него ездил на многих отечественных и иностранных машинах, последняя из них –Шкода Октавия 2015 г., мотор 1.6, АКПП, покупалась новой в автосалоне. Машина полностью подходила под требования нашей семьи, но приобретение дачи и не очень хорошая дорога к ней заставили нас искать полноприводный автомобиль с высоким дорожным просветом.
Однако, как говорил герой одного мультфильма, «прежде чем купить что-нибудь ненужное, надо продать что-нибудь ненужное». Октавию продали очень быстро, через два дня после размещения она уже уехала в Иваново. Это неудивительно – машина была в почти идеальном состоянии (почти – потому что не из автосалона ).
Теперь критерии выбора – обязательно новый, цена до 1,5 млн. (может, чуть больше с кредитом), высокий просвет, АКПП и полный привод, распространенность марки в нашей стране (не хочется в случае форс-мажора искать или ждать запчасти).
После долгого просмотра отзывов, блогов, тест-драйвов, в наш список вошли Крета, Дастер, Аутлендер и Патриот. Китайцы даже не рассматривались, так как в бюджет шли или моноприводные, или полноприводные на ручке.
Крета и Дастер – неплохие автомобили, но не более. Из этих двух мы больше склонялись к Дастеру из-за большей вместимости, закрыв глаза на некоторые недостатки (задумчивая АКПП, не очень удачная аэродинамика – бока и задняя часть очень быстро становятся грязными).
Аутлендер – чуть выше бюджета, но менеджеры обещали хорошие скидки. Достойный автомобиль, но не очень удобная посадка за рулем и достаточно дорогое обслуживание.
Почему в итоге был куплен Патриот? Из всех просмотренных машин он максимально полно подходил под наши критерии и желания. Да и субъективно понравился больше всех, а это важно. Салон удобный, новые кресла – отлично, почти как на иномарке. Все подогревы, прогревается быстро (это немаловажно для семейного автомобиля). Динамика – вполне достаточная, я не гонщик.
Сразу после покупки сделал антикоррозийную обработку в проверенном месте, хотя менеджеры убеждали, что качество ЛКП значительно улучшилось, но береженого Бог бережет.
Несколько слов об эксплуатации. Сейчас машинка пробежала уже 2000 км, пока без замечаний. Замки нормально, уплотнители не текут – все попросил проверить в рамках предпродажной подготовки. Мотор стараюсь не раскручивать выше 3-4 тысяч оборотов, побережем пока. Семья (жена и двое детей: сын и дочь) в восторге от машины, места хватает всем. Уже строим планы, куда поедем на новогодние каникулы))). Надеюсь, мой отзыв помог кому-то определиться с выбором.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

16680096
Убедил. Беру!
17
3
Ответить
13437450
Я пока не уверен! Брать или нет🤔
12
4
Ответить
13437450
Где фото? Фото где?
6
 
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 159716
Дайте два
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 4134
Скоро будут отзывы:-"Патриот машина надежная, САМ выехал с салона и не сломался! "
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
14
26
Ответить
Борис Яковлев
С недостатками предыдущей версии приходилось мириться, но сос временем они не так бросались в глаза, а после выхода новой версии, на старую пересаживаться уже точно не хочется. Кажется руль не слушается, мощность не та, шум мотора, люфт рулевой колонки, амортизаторы справляются хуже, поэтому пришлось в срочном порядке пересаживаться на новый патриот!
3
2
Ответить
German
Хочу похвалить патриот за его практичность. Видно что машину сделали русские и сделали её под НАШИ условия. Грязь, снег, слякоть - всё переносит прекрасно. Двигатель тоже неприхотлив, заправил хорошим топливом и он урчит как довольный котёнок.
13
4
Ответить
Купил патриот по совету соседа, у него правда старая версия, но он очень его расхваливал. И надо сказать теперь я понимаю почему, после легковушки вообще другие ощущения - машина мощная, спокойно проезжает там, где обычная садится на дно, ещё и к тому же багажник просто огромный! И это русская машина! Я очень рад, что купил именно его, а не какой-нибудь хундай или пежо.
27
6
Ответить
Не люблю тесные легковушки, потому что ни ноги нормально вытянуть, ни перевезти на них ничего нельзя. Да и сам я дядя не маленький. А вот патриот машина по мне, потому что салон реально большой, багажник большой и двигатель большой. На такой машине приятно ездить, причём не важно по городским улочкам или по междугородней трассе. Уаз ты меня удивил, хорошую машину сделал!
14
4
Ответить
17322266
Давненько смотрел на УАЗ Патриот, но все никак не решался, да и выбор был между УАЗами. В итоге приобрел машину, исходя их ряда преимуществ: просторный салон, хорошая вместимость(можно выезжать куда-нибудь за город) ну и конечно же достаточно высокая скорость езды. Единственное, что немного напрягало после того, как я уже привык - кач-во сборки не совсем ахти, но в принципе сойдет.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4134
17322266
Давненько смотрел на УАЗ Патриот, но все никак не решался, да и выбор был между УАЗами. В итоге приобрел машину, исходя их ряда преимуществ: просторный салон, хорошая вместимость(можно выезжать куда-нибудь...
...кач-во сборки не совсем ахти, но в принципе сойдет...
Вот пока мы будем так сами над собой издеваться, не будет у нас развития производства. Пипл хавает!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
13
Ответить
Тоже приобрел УАЗ с автоматом в максимальной комплектации. До этого был УАЗ 2008 года, Хонда Одиссей 1999. Машина отличная, автомат работает хорошо, пока нигде нескрипит и не стучит. Можно покупать!
14
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
13437450
Я пока не уверен! Брать или нет🤔
Ули думать, надо брать! Тоже хочу!
7
1
Ответить
frfair
Михаил Федосов
Тоже приобрел УАЗ с автоматом в максимальной комплектации. До этого был УАЗ 2008 года, Хонда Одиссей 1999. Машина отличная, автомат работает хорошо, пока нигде нескрипит и не стучит. Можно покупать!
Под коричневые кресла купи коврики Ева коричневого цвета. Гармонично будет !
4
 
Ответить
Ирина
Северск
3000км,полет нормальный)
2
 
Ответить
Khomich
Салехард
Продал свой уаз 2018 г прилетел в Тюмень на тестдрав уаз 2019 г с акпп. Разочаровался - машины стоият и уже имеются протечки техжидкостей , патрубки системы охлаждения и обогрева все тени дрянные ( ох и намучился я сними на уаз 2018 г отзыв читайте), что с фарами стало они или выпирают или болтаются не одного варианта нормального не нашёл, сборка просто ужас 2 балла , машина на тестрайве за 80 км/ч начинает плавать , свободный ход ручки акпп большой сама довтыкает нужное положение . Что понравилось наконец то тишина в салоне как в иномарке, автомат переключается плавно вальяжно и плавное ускорение мне очень понравилось , намного стал комфортней . Брать пока передумал, качество мне кажется упало в разы , ещё напугало что Диллер сказал что в городе расход будет за 20 , хотя я не гонщик, в прежней версии у меня по моим подсчетам в городе уходило от 17-20л
3
3
Ответить
Юрий
Улан-Удэ
Напишите пожалуйста, возможно ли установить 3 детских автокресла на заднее сиденье?
 
 
Ответить
10168862
Так и написал бы, что хотел Патриот и купил его. А то начинается,что у других то посадка не удобная то фары забрызгивает.... еще бы написал что колпачки на колесах не нравятся.
1
1
Ответить
10168862
А салон дааа "УДОБНЫЙ" ...топором сделан. (на работе каждый день ездием)
 
4
Ответить
17692647
Насколько же удобно и комфортно ездить на УАЗ Патриоте с автоматом. Раскрывается весь потенциал машины, именно для чего вообще она нужна. Постоянно что-то переключать меня забавляет, но я отдаю своё предпочтение универсальности и отдыху, когда использую свой УАЗ.
 
 
Ответить
Марк Самойлов
Коробка автомат значительно облегчила передвижение по городу. Зеркала исключают слепые зоны.
 
 
Ответить
17709665
Очень порадовала машина, приобрел на смену шевроле нива и очень доволен, ход гораздо плавнее и ощущается в целом более серьезно. Салон очень просторный, багажник большой, что меня также порадовало.
1
 
Ответить
Oleg Markelow
Взял себе Патриот в конце прошлого года в салоне по акции. Хорошая машина, меня пока устраивает, из плюсов отмечу удобную управляемость, автоматическую коробку передач и отличную проходимость. Двигатель, конечно, хотелось бы помощнее, ну и расход топлива чуть поменьше. А так, в остальном все ок.
2
 
Ответить
RomanFedorov
Конечно, с новой коробкой передач Уаз только выиграл. Стал экономичнее, да и проблем водителям поубавилось. Все таки механическая коробка приносила много неприятностей. А сейчас можно спокойно отправляться хоть в лес, хоть путешествовать. Современная навигация только добавила надежности - теперь не заблудишься.
1
 
Ответить
7060179
Бердск
RomanFedorov
Конечно, с новой коробкой передач Уаз только выиграл. Стал экономичнее, да и проблем водителям поубавилось. Все таки механическая коробка приносила много неприятностей. А сейчас можно спокойно отправляться...
УАЗ встал на путь удовлетворения потребностей городских жителей в ущерб внедорожным качествам своих авто. Никогда проходимость на "автомате" не будет такой же, как на механике. Хотя-бы потому, что отсутствует возможность ехать враскачку. С расходом тоже спорный вопрос. В городских условиях расход на автомате всегда выше, чем на механике. Автомат по экономичности выигрывает на трассе. Кроме того наличие АКПП лишает возможности выбрать машину с отечественной раздаткой. При всех ее многочисленных минусах (шумная, передаточное число ниже, часто сопливит, при больших нагрузках случается выключение пониженной передачи) есть и неоспоримый плюс, который мне лично нравится. Отечественная раздатка позволяет включать передок без задержки, мгновенно. Это особо важно, когда машина неожиданно начинает проваливаться в чачу или уходит в занос.
2
4
Ответить
677
Большой Камень
Что мешает включить пер.мост заблаговременно?.Кстати,прекрасно " качается" машина с АКПП,поскольку,в машинах такого класса всегда есть пониженый ряд.Если не пробовали ездить на "автомате" по грязи- не стоит делать заявлений Вселенского масштаба ...А уж если машина уходит в занос,то подключение " передка" в этот момент- просто глупость. И еще: " автомат" не экономит топливо НИКОГДА- ни в городе,ни между.. Объясняется очень просто: обороты вторичного вала всегда ниже,чем первичного- из-за проскальзывания ведущих и ведомых дисков между собой..
4
 
Ответить
7060179
Бердск
Видите ли. Пока Вы будете пилить с постоянно включенным передком, оберегая свою дорогую импортную раздатку (при этом насилуя трансмиссию по поводу и без), я на отечественной 30 раз включу и выключу его. При прямолинейном движении до 60 км/час передок подключается одним пальчиком. Вы поймите- каждому свое. Я Вас не агитирую. Лично я бы ( если бы покупал новый), выбрал с отечественной раздаткой при всех ее минусах. А на автомате я проездил 9 лет на Тойоте. Пока новый- хорошо. А при появлении отката назад( которого на новой коробке нет) и задержке при страгивании волосы начинают шевелиться во всех местах с мыслью о цене ремонта.
1
 
Ответить
677
Большой Камень
7060179
Видите ли. Пока Вы будете пилить с постоянно включенным передком, оберегая свою дорогую импортную раздатку (при этом насилуя трансмиссию по поводу и без), я на отечественной 30 раз включу и выключу его....
Да знаю-знаю... И про "одним пальцем" тоже слышал много раз. Только у меня,лично, РК на Патриоте включалась хорошим таким толчком, а выключалась -трижды хорошим таким рывком.. По поводу "автомата"-ну,не верю... Чтобы он себя вел так,как вы тут говорите,надо очень сильно не любить машину и никогда не менять масло в АКПП. У меня было много старых япономобилей и самым надежным узлом в них был "автомат"-никогда не тупил..А машинам было очень сильно за "15 лет".
 
2
Ответить
7060179
Бердск
677
Да знаю-знаю... И про "одним пальцем" тоже слышал много раз. Только у меня,лично, РК на Патриоте включалась хорошим таким толчком, а выключалась -трижды хорошим таким рывком.. По поводу "автомата"-ну,не...
Просто у Вас была бракованная раздатка. Мои родители в 1986 году купили Ниву ВАЗ 2121 (а все Нивы на внутреннем рынке были в той или иной степени брак, ликвид весь уходил за границу за валюту). Так вот там тоже блокировка дифференциала на раздатке включалась с усилием, а выключалась только задним ходом. На СТО по гарантии так и сказали: брак, замены нет, оставляйте, будем ремонтировать. А так как в те времена можно было забрать с ремонта машину с половиной замененных деталей, то отказались. Так и мучались 27 лет, пока не продали.
А по японцам- потому и были надежными, так как им было глубоко за 15 лет.
 
 
Ответить
677
Большой Камень
7060179
Просто у Вас была бракованная раздатка. Мои родители в 1986 году купили Ниву ВАЗ 2121 (а все Нивы на внутреннем рынке были в той или иной степени брак, ликвид весь уходил за границу за валюту). Так вот...
Ну,по " японцам" согласен.Теперешние далеко не те,что старые-" матерьяльчик "не тот.
 
 
Ответить
Руслан Густов
Из минуса как механик вижу, что при вибрациях вентилятор в двигатели задевает свою крышку. Но это никак не влияет на работу автомобиля. Коробка передач резвая, машина при своих габаритах маневреная.
 
 
Ответить
Георгий Шиваев
Автоматическая коробка передач на Уазе - лучший подарок. А встроенная мультимедийная система - вообще верх элегантности. Отличная машина для наших дорог - простая и надежная, а повышенный уровень комфорта только добавляет ей привлекательности.
3
 
Ответить
15577081
Насколько же удобно и комфортно ездить на УАЗ Патриоте с автоматом. Раскрывается весь потенциал машины, именно для чего вообще она нужна. Постоянно что-то переключать меня забавляет, но я отдаю своё предпочтение универсальности и отдыху, когда использую свой УАЗ.
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
15577081
Насколько же удобно и комфортно ездить на УАЗ Патриоте с автоматом. Раскрывается весь потенциал машины, именно для чего вообще она нужна. Постоянно что-то переключать меня забавляет, но я отдаю своё предпочтение универсальности и отдыху, когда использую свой УАЗ.
Это вы еще автопилот не попробывали!!!))) Сплошной отдых с коньяком гарантирован!!!)))
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 217
7060179
Просто у Вас была бракованная раздатка. Мои родители в 1986 году купили Ниву ВАЗ 2121 (а все Нивы на внутреннем рынке были в той или иной степени брак, ликвид весь уходил за границу за валюту). Так вот...
С чем мучались то? Блокировка дифа за всю жизнь и мригодиться то пару раз. Нива и так прет будь здоров.
 
 
Ответить
7060179
Бердск
Вы не правы. Да, у Нивы постоянный полный привод. Но при разблокированном дифференциале в грязи и на гололеде крутятся не оба моста, а то передний- то задний (в зависимости от того, какому легче). И машина то переднеприводная, то заднеприводная. А полноприводной она становится при включенной блокировке. По этому блокировка нужна чаще, чем 2 раза в жизни.
1
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Не надо путать блокировку дифференциала в мосту и межосевую блокировку мостов!!!)))
1
1
Ответить
7060179
Бердск
Я и не путаю. Межосевая блокировка и служит для жесткого подсоединения обеих осей одновременно. В Патриоте ее нет. Здесь просто жестко подключается передняя ось. Блокировка же моста служит для жесткого подсоединения обоих колес оси одновременно
1
1
Ответить
Besedsckij
Братск
7060179
Я и не путаю. Межосевая блокировка и служит для жесткого подсоединения обеих осей одновременно. В Патриоте ее нет. Здесь просто жестко подключается передняя ось. Блокировка же моста служит для жесткого подсоединения обоих колес оси одновременно
В патриоте" ...жестко подключается передняя ось." Иными словами уравнивается крутящий момент между осями, уравниваются обороты "осей"! Что это , как не межосевая блокировка???))) В вывешенной по диагонали машине рабочими будут по одному колесу на каждой оси! Если в каждый мост поставить по блокировки диффа, машина начнет гребсти всеми четырьмя колесами! То же самое будет и в ниве, если в каждый мост поставить по блокировке дифференциала!!)))
 
2
Ответить
Besedsckij
Братск
7060179
Я и не путаю. Межосевая блокировка и служит для жесткого подсоединения обеих осей одновременно. В Патриоте ее нет. Здесь просто жестко подключается передняя ось. Блокировка же моста служит для жесткого подсоединения обоих колес оси одновременно
Вы пишите:" ... в патриоте ее нет."! Неверно! Межосевой блокировки нет именно в ниве,где раздатка выполняет функцию межосевого дифференциала без возможности его заблокировать!
 
2
Ответить
7060179
Бердск
Вы относитесь к многим, кто заблуждается и не знает устройство раздаточной коробки Нивы. Вывесьте Ниву. При выключенной блокировке дифференциала (межосевого) будут вращаться и передние, и задние колеса. Зажмите оба передних- будут вращаться только задние. Зажмите задние- будут вращаться только передние. Так работает межосевой дифференциал. При блокировке межосевого дифференциала рычагом (многие по неграмотности считают, что подключают передок) зажать оба колеса на какой-либо оси не получится. В итоге блокировка межосевого дифференциала на Ниве эквивалентна подключению переднего моста на Патриоте. Изучайте матчасть.
5
 
Ответить
7060179
Бердск
Раздаточные коробки принципиально разные. На Ниве невозможно, как на Патриоте, отключить полностью переднюю ось. Идет постоянное перераспределение крутящего момента между передом и задом в зависимостью от сцепления с дорогой. Рычагом раздатки Вы просто блокируете межосевой дифференциал и распределение крутящего момента становится строго 50/50, как на Патриоте с включенным передком. На Патриоте же распределение крутящего момента либо 100/0 при выключенном передке, либо 50/50 при включенном. Никаких вариаций, как на Ниве. Тем и уникальна Нива и ценится во всем мире.
2
 
Ответить
Besedsckij
Братск
7060179
Вы относитесь к многим, кто заблуждается и не знает устройство раздаточной коробки Нивы. Вывесьте Ниву. При выключенной блокировке дифференциала (межосевого) будут вращаться и передние, и задние колеса....
Залез в ниву ! Посмотрел! Вы правы!!!)))
4
 
Ответить
7060179
Бердск
Обидно за АвтоВАЗ. С 70х годов выпускают авто с постоянным полным приводом, а большинство автолюбителей об этом не знают. Вон АУДИ свой QUATTRO рекламируют по всему миру, и все считают, что он уникальный. Не умеем мы ценить то, что имеем.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4134
7060179
Раздаточные коробки принципиально разные. На Ниве невозможно, как на Патриоте, отключить полностью переднюю ось. Идет постоянное перераспределение крутящего момента между передом и задом в зависимостью...
" Тем и уникальна Нива и ценится во всем мире."
Так уж и во ВСЁМ? Может лет 30-40 назад, когда ни у одного бренда не было кроссоверов.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
3
Ответить
16746361
Станционно-Ояшинский
Besedsckij
Вы пишите:" ... в патриоте ее нет."! Неверно! Межосевой блокировки нет именно в ниве,где раздатка выполняет функцию межосевого дифференциала без возможности его заблокировать!
Вы себя слышите? В ниве полноценная раздатка! С межосевым дифом и соответственно блокировкой его, включается перемещением малого рычага в перед, а на УАЗ не зависимо от производителя раздатки нет дифа соответственно и его блокировки! Даймос цепная, наша шестерни и жёсткое подключение моста, но если нет хабов, то при движении мост и кардан крутятся от колёс, хабы отключают мост от колёс соответственно КПД ДВС не расходуется на их вращение что приводит к экономии топлива и улучшении динамики.
 
 
Ответить
16746361
Станционно-Ояшинский
7060179
Раздаточные коробки принципиально разные. На Ниве невозможно, как на Патриоте, отключить полностью переднюю ось. Идет постоянное перераспределение крутящего момента между передом и задом в зависимостью...
Точно! Но только на ниву тоже продаётся устройство для отключения переднего моста, установка проводится на раздатку, стоимость 7-8000, но пользоваться лучше только летом, без предка нива хуже коровы на льду. Экономит примерно литр на 100км топливо, динамика получше.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4134
Кто коменты трет? Модер или аффтар?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2019 в Москве