Важным аргументом явилось то, что гольфы меньше других теряют в цене на вторичном рынке с возрастом. Только потом оценил: превосходное качество материалов, отличная управляемость, достаточно хороший клиренс (не цепляет стандартные бардюры), и дешевезну эксплуатации ( в салоне VW ТО1 - 4500, ТО2 - 5500 - это с заменой всех фильтров и топливного). Подвеска настроена просто отлично, идеально держит дорогу, частенько езжу со скоростью 160 - 180 км , в экстремальных случаях машина ведёт себя предсказуемо и безупречно. Машиной рад, считаю, что в своём классе - лучший автомобиль!
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Comfortline
Очень сбалансированный, крепкий, надежный автомобиль.
+ крепкий металлический кузов;
+ отличный дизайн;
+ великолепная динамика и ходовые качества;
+ качество материалов отделки салона на высоте;
+ МКПП - просто великолепна;
+ упругая подвеска;
+ высокий клиренс;
+ складывающиеся задние сиденья в ровный пол;
+ наличие множества кармашков, крючков и прочих мелочей, бардачок с охлаждением;
+ расход топлива 6 трасса / 8 город;
+ volkswagen и этим все сказано, сборка Германия.
Вообще эталонный автомобиль по соотношению цена/качество, лучший в своем классе.
Претензий никаких, недостатки субъективны и легко устранимы.
Хороший тяговитый двигатель с небольшим расходом дизеля.
Отличный в управлении с продуманной эргономикой, прост в обслуживании(если есть инструкция).
Легко разобраться в неполадках, диагностируется до мельчайших узлов при помощи ПО.
оригинальные запчасти и услуги официальных дилеров - дороги