Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
59844
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.4
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 103140 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,8-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Passat Variant 2.0 TDI
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Кузов: туманки (перед/зад), спойлер, рейлинги
Двигатель: CBAB 103кВт/140л.с.
Ну вот и прошло пол-года, как я сел за руль этого автомобиля. Пригнал я его из Белоруссии пробег на момент приобретения составлял 128000 км. Сам авто из Германии. С учетом дороги, растаможки, утилизационного сбора и первой смены масла (меняли в Белараше) он обошелся мне в 600 000 рублей. Насчет пробегов - думаю братья-славяне скрутили минимум тысяч 100, т.к. такого года машин с такими пробегами в Европе надо сильно-сильно поискать...:)) По приезду в Новосиб, после получения ПТС, сразу поставил Гидроник (не у Михлая) и сигу Пандора (не у Пандорина Томагавка Старлайновича). Сие удовольствие встало мне в 56т.р., через неделю поменял ремень ГРМ с роликами и новый аккумулятор на 74аЧ и начал получать первый  опыт владения европейцем, дизельным.
Касаемо дизельной машины - я сам от себя не ожидал такой смелости, т.к. видимо сильно еще предубеждение, что дизель это обязательно громкий, вонючий трактор, который не любит русской соляры и в котором зимой - край. На самом деле все не так, объясню:
- Громкость. Да, чуть-чуть шумнее, чем бензинка, но ведь я то в внутри, а не снаружи, а там очень хорошая шумоизоляция, поэтому не слышно, а что там снаружи - мне мягко говоря пофигу.
- Вонючий выхлоп. Ну это вообще маразм, зачем нюхать выхлоп, ну если только гурманы какие-то? Так ведь и бензиновый выхлоп воздуха явно не озонирует...
- Соляра. Если сливать всякое гуано из тепловозов и чего там еще- возможно это не понравится машине, что касаемо ГПН-овской солярки, у Вашего покорного слуги есть еще и парочка грузовиков, отнюдь не отечественного производства, в общем проблем нет.
- Зима-Холода. Что сказать - вебаста (гидроник то бишь) рулит. Даже если в пробке или по трассе где-то норовит подостыть - можно всегда подогреть.
Вот так сказать основные опасения и вроде как развеялись.
   Эксплуатация: до этого у меня были исключительно праворульные японцы, бензинки. Поэтому и сравнивать авто я буду с ними. Что касаемо внутреннего так сказать убранства - те япы, которые у меня были, да и не только у меня, но и у моих друзей, они конечно удобные, напичканные электроникой и вроде там есть все, что надо, НО, там нет такого чувства, что вот именно вот этот автомобиль сделан как будто именно для тебя, ну то есть вроде все то же, что и в япе, а удобнее, мягче, качественнее, в общем после немца, в япа садишься и всё кажется каким-то слегка недоделанным...
   Вообще, этот автомобиль он такой серьезный, немного напыщенный, на нем охота быть таким вежливым и снисходительным, короче такой немецкий педантичный герр.
   В салоне много полезных и приятных мелочей, как свет в бардачке, множество карманчиков и потайных ящичков, охлаждение напитков в бардачке, ниша для зонтика в двери водителя, куча лампочек в салоне. Ну и что касаемо музыки - не самый лучший вариант RNS 300, но зато 12-ть динамиков. Ну и 10 подушек безопасности как то греют. Как и подогрев сидений, двузонный климат. Кстати в машине, несмотря на ее дизельность в мороз очень тепло - видимо из-за гидроника.
   Его не хочется чем-то украшать, улучшать и т.д. потому что он самодостаточен, единственное, что я на него хочу в ближайшее время поставить - это дефолекторы боковых окон (передних), без них не очень удобно....
   Что касаемо размеров багажника - когда сложены задние сидения, объем достигает чуть больше 1,8 куба - достойно, ничего не скажешь. В багажнике, помимо запаски (не докатка) есть комплект для быстрого ремонта бескамерных шин (какой то клей похожий на ПВА), компрессор, балонник, домкрат и съемное тягово-сцепное устройство для прицепа и отдельно вкручивающийся в передний бампер крюк. Причем все это расположено под полом багажника и абсолютно не мешает.
  Расход топлива и цена ДТ. Ну тут что? Козлы конечно в правительстве, соляра дороже бенза - это жесть. Ну да ладно. Фиг с ним с 31р/литр. Расхода то нет. Почти нет. По трассе БК показывает 5,3-5,5 на сотню, а если ехать по темпомату то расход в пределах 4,8-5,3, темпомат - вещь. По городу в зависимости от пробок 6,8-9 литров. Больше 9-ти литров почти и небыло... Бака (70 литров) хватает примерно на 1000-1100 км, поэтому теперь я видимо никогда не достигну золотого статуса на ГПН, не говоря уже про платиновый, что частенько случалось при обладании в частности Тойотой Виш.
   Ходовка - в меру мягкая, в меру жесткая, крен в поворотах минимален.
За весь период эксплуатации (полгода) было пройдено порядка 17000 км, ничего тьфу-тьфу-тьфу не беспокоило. Первую замену жиж в новосибе делать сам не стал, как оказалось зря. Сейчас расскажу.
Масло в япах менял через 6-7 тысяч, ну а тут турбина, соляра не евро и ну и вообще пыльно и грязно, в общем интервал замены выбрал 6000. Поехал купил фильтра: масляный (200руб), топливный (240 руб), воздушный (270) и салонный (330). Масло взял по VW 504/507 - какое и положено, производителя называть здесь не буду. Но я этими маслами пользуюсь на всем своем подвижном составе уже лет пять. Короче приехал в сервис, в котором периодически (когда самому лень) менял масла в своих предшественниках японцах. Приехал, спрашиваю, мол европейцев делаем? - Делаем, типа какая разница... ну отдал все это щастье приемщику и пошел кофе пить. Через минут 20-30 вызывают, типа все готово, забирайте. Ну пошел - посмотрел, не первый взгляд вроде все на месте, старые фильтра вернули, старые резинки с фильтров тоже в он валяются. Короче уехал домой по пробкам, газовать вроде было негде, хотя надо было. Утром из дома выехал, добрался до советского шоссе ну и придавил чутка. Ну и еду по городу - такое прям чувство свербит, что не все ладно под капотом... остановился, капот поднял, а там, блин, все в соляре - фигачит из под крышки топливного фильтра. Ну я тряпочкой все вытер, благо магаз фольцевский рядом оказался - фильтр купил и стал думать, что да почему. А фильтр топливный выглядит как такой металлический стакан, в который вставляется фильтрующий элемент и сверху крышка на пяти шестигранниках. И тут меня осенило, их ведь наверняка для равномерности надо закручивать через один, как колеса. А чудо автосервисное наверно неравномерно закрутило. Короче чтоб долго не объяснять - снял крышку, поменял фильтрующий элемент, закрутил шестиграннички через один и все, проблемы не стало. Вторую и третью, крайнюю, замены масла я уже делал сам, в гараже. Ну их нафиг этих сервисменов доморощенных. Там основное неудобство - пластиковый поддон, перекрывающий полность доступ снизу к моторному отсеку (видимо для аэродинамики). Ну вот вроде пока и все, из того что пришло в голову на данный момент.
Буду дополнять.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 однозначно!дизель-класс!Пробег полюбому скручен))))Сколько смотрел из 200 и в гору пробеги)
19
1
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 11
Хороший отзыв, интересно и объективно. Сам владею пассатом 2007 г. 1.9 tdi Подписываюсь под каждым словом, правда очень продуманная и удобная машина. Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
11
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83515
5 за смелость :)
Да и отзыв хороший
9
 
Ответить
  
Сообщений: 14586
Отбили немцы у меня желание со своими пробегами. По любому около 250-300 пробег был. Проведи полную диагностику и про ей авто по немецкой базе. Кент так и не взял фольца .....
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
оутлендер 12 года за 900 отдам.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 14586
в москве все пассаты 2008 года с пробегом 80-90 тыс.км....
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
оутлендер 12 года за 900 отдам.
13
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
5 однозначно!дизель-класс!Пробег полюбому скручен))))Сколько смотрел из 200 и в гору пробеги)
Эксперт.
5
2
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
вижайКА:
Отбили немцы у меня желание со своими пробегами. По любому около 250-300 пробег был. Проведи полную диагностику и про ей авто по немецкой базе. Кент так и не взял фольца .....
Это нормальный пробег для Европы. ...там и топливо другое и дороги...а ты купи у нас и покатайся 200- 300 тыс ....
5
2
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хорош дизельный универсал.+5
6
1
Ответить
   
Сообщений: 729
Хорош вот новое и другое литье ему бы не помешало. 5
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
3
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 934
Пробей машину по VINу у VW.
VW отзывал не одну тысячу 2-х литровых дизелей именно из-за проблемы с топливным фильтром.

А за Пассат - 5-ка!
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
1
Ответить
   
Сообщений: 16
600 тысяч за такую комплектацию? Мощно переплатил...Реальная цена ему там-не более 16000. Сам в мае там брал.Мой отзыв под этим именем...
2
18
Ответить
   
Сообщений: 16
И мой пассат,только бензиновый колесит по Новосибу. Да,в своём отзыве я об этом писал.Оставь номер телефона.Думаю,будет о чём поговорить.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 152
машина хороша. по поводу соляры ты во многом ошибаешься, т.к ты не видишь че тебе заливают с пистолета))) покупаю топливо по хорошей цене. оно отстаивается+ воронка с мелкой сеткой + замена топливного каждое второе ТО( т.е 10000км) и беды незнаю. за прошлую зиму, лютую, не разу не подвел. так что вывод...
7
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 233
Бульбаш обрусевший:
И мой пассат,только бензиновый колесит по Новосибу. Да,в своём отзыве я об этом писал.Оставь номер телефона.Думаю,будет о чём поговорить.
Домашний адрес не написать? :)) И часы когда меня дома нет....
О чем говорить? Я в консультациях не нуждаюсь.
Зима близко!
14
10
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
мне тоже нравиться пассат....но вроди щас говорят что подвеска на них не очень надежная.типа алюминиевые рычаги итд....?
1
8
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Это на пассате б5 и б5.5 алюминиевая
HEVRON:
мне тоже нравиться пассат....но вроди щас говорят что подвеска на них не очень надежная.типа алюминиевые рычаги итд....?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 233
Slasten ivan:
машина хороша. по поводу соляры ты во многом ошибаешься, т.к ты не видишь че тебе заливают с пистолета))) покупаю топливо по хорошей цене. оно отстаивается+ воронка с мелкой сеткой + замена топливного каждое второе ТО( т.е 10000км) и беды незнаю. за прошлую зиму, лютую, не разу не подвел. так что вывод...
у меня два грузовика японских, как ты понимаешь на соляре..., так вот в неделю они проходят вдвоем 5-6 тыс км, я даже в страшном сне не могу представить все эти танцы с бубном вокруг соляры, которые ты описал... расход примерно 18-20л на сотню, т.е при таких раскладах мне надо держать где-то две полуторатонных емкости и все свое свободное время носиться с сеточками и отстойниками?
Фигня полнейшая кароче.... Хорошая цена это с тепловоза по 22р? )))
Извините, но мне хватает газпромовской скидки и отсрочки платежа на месяц.
Зима близко!
5
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 233
adrenalin5848:
Хорош вот новое и другое литье ему бы не помешало. 5
Зачем? Чтобы угодить на чей-то взыскательный вкус? Машина для меня всего лишь средство передвижения, была бы на штамповке - ездил бы на ней...
Зима близко!
9
3
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Да, аппарат зачётный,сам владею таким 2007 года только двс BMP зарекомендовал себя на севере хорошо, а вот соляра да, у нас она вообще по 42 р расход спасает
1
 
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Хорошая машина! Мою вон тоже многие хают, а я езжу и наслаждаюсь экономичностью, тепловозной тягой да и... Она просто добротная и красивая! 5+
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
3
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
А какая топливная система стоит? Комон раил ?
 
 
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Насос-форсунки в них...
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
1
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Нет ты не прав
Dolmatinec:
Насос-фо рсунки в них...
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Из дизельных агрегатов механики советуют выбирать моторы, оснащенные системой впрыска топлива Сommon Rail (выпускаются с 2008 года). Более ранние двигатели оборудованы насос-форсунками, которые при применении отечественной солярки не отличаются особой надежностью и к пробегу в 100 тыс. км нередко выходят из строя.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
ТАЧКА - ОГОНЬ, САМ НА ТАКОЙ ГОНЯЮ, ПРОДАВАТЬ ПОКА НЕ ХОЧУ. У МЕНЯ ЭТА ПЕРВАЯ ТАКАЯ МАШИНА, КОТОРУЮ НЕ ХОЧЕТСЯ ПРОДАВАТЬ. ИНОМАРОК ПЕРЕБРАЛ ДЕСЯТКА ТРИ ТОЧНО VW РУЛИТ. заправляюсь исключительно на сибнефть соляркой 5 класса. эксплуатирую машину больше года поехал 20 000, кое-что ремонтировал после немцев, но это не очень огорчает. когда пассат исправен, лучше машины и не надо. это мое субъективное мнение
9
 
Ответить
Артур
Магнитогорск
Здравствуйте!
Согласен с Вашим отзывом, машина хорошая. Если Вы ею все еще владеете, то хочу спросить какое моторное масло Вы заливаете и какой расход на 10000 км. Спасибо!
4
 
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Дато Тбилисский:
Из дизельных агрегатов механики советуют выбирать моторы, оснащенные системой впрыска топлива Сommon Rail (выпускаются с 2008 года). Более ранние двигатели оборудованы насос-форсунками, которые при применении отечественной солярки не отличаются особой надежностью и к пробегу в 100 тыс. км нередко выходят из строя.
Это 2.0 касаемо.. там пьезо стоят, а 1.9 с электромагнитными...
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
 
 
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Дато Тбилисский:
Из дизельных агрегатов механики советуют выбирать моторы, оснащенные системой впрыска топлива Сommon Rail (выпускаются с 2008 года). Более ранние двигатели оборудованы насос-форсунками, которые при применении отечественной солярки не отличаются особой надежностью и к пробегу в 100 тыс. км нередко выходят из строя.
Механики! А хороших то очень мало.. в основном умники да советчики...
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 934
Dolmatinec:
Это 2.0 касаемо.. там пьезо стоят, а 1.9 с электромагнитными...
не обязательно, зависит от типа мотора.
Есть дизельные двойки CR с магнитным впрыском от Bosch. Например Мотор CFFB
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
lucky-kawasaki:
не обязательно, зависит от типа мотора.
Есть дизельные двойки CR с магнитным впрыском от Bosch. Например Мотор CFFB
А они на Пассаты разве ставились?
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 934
Dolmatinec:
А они на Пассаты разве ставились?
По-моему с 11-года только их и ставят.
По крайней мере на европейский вариант.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
lucky-kawasaki:
По-моему с 11-года только их и ставят.
По крайней мере на европейский вариант.
Ну может.. не спорю..
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
 
 
Ответить
Nornik24:
Да, аппарат зачётный,сам владею таким 2007 года только двс BMP зарекомендовал себя на севере хорошо, а вот соляра да, у нас она вообще по 42 р расход спасает
у вас насос форсунка а у автора комон рейл плюс удален сажевый фильтр
 
1
Ответить
6272378
Бахчисарай
вижайКА:
Отбили немцы у меня желание со своими пробегами. По любому около 250-300 пробег был. Проведи полную диагностику и про ей авто по немецкой базе. Кент так и не взял фольца .....
А типа в Японии с пробегом 50 тыщ продают?
1
1
Ответить
8242227
Автор, прошу совет, встал перед выбором Тойота Виш и Пассатом. 5 лет обладал тойотой филдер с мотором 1zz. Тойоту я знаю, чего не могу сказать о немцах. Хотелось бы узнать Ваше мнение.
 
 
Ответить
ygotan
Новосибирск
8242227
Автор, прошу совет, встал перед выбором Тойота Виш и Пассатом. 5 лет обладал тойотой филдер с мотором 1zz. Тойоту я знаю, чего не могу сказать о немцах. Хотелось бы узнать Ваше мнение.
8242227, что выбрали в итоге? стоит выбор между пассатом и филдером.....
1
1
Ответить
bsdf
Бийск
дизеля на наши авто ставятся с разными системами, на вкус и цвет (есть свои плюсы у всех, но есть и минусы). у меня BMP, не вижу проблем с ним. Автору "поздравляю" и "удачи на дорогах". Машина для людей
 
 
Ответить
bsdf
Бийск
1,9TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 105 лс, 250 Нм - BKC, BXE, BLS(с DPF);
2,0TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 140 лс, 320 Нм - BMP(с DPF);
2,0TDI 16V(пьезоэлектрические насос-форсунки) - BMA(136 лс), BKP(140 лс, 320Нм), BMR(c DPF, 170лс, 350Нм).
2,0TDI 16V(common rail) (2008- ) - CBAA(136 лс), CBAB(140 лс);
2,0TDI 16V(common rail) (2009- ) - CBAC(143 лс), CBBB(170 лс);
с форума, не сочтите за спам
 
 
Ответить
bsdf
Бийск
ygotan
8242227, что выбрали в итоге? стоит выбор между пассатом и филдером.....
классы разные, не хочу не кого обидеть, но после пассата филдер это как с японца на класику жигулей сесть
1
 
Ответить
Di
Красноярск
Встречались мне такие дебилы в сервисах: гайку правильно закрутить не умеют. Менял масло в Пентагоне красноярском, так эти олухи не по резьбе фильтр масляный закрутили! Вот оно как давануло....
Дебилы, бл..

Отзыв норм.
Тему с коммон-рейлом бы раскрыть...
1
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 934
а чё с ним не так?
Дизель как дизель.
Я туту в основном читатель - удивляюсь насколько нужно знать автомобиль...
А оно мне надо? Купил, 200 тыс. отъездил, продал. Снова купил.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России


Добавить отзыв