Мой водительский стаж 15 лет, из-за руля не вылезаю. Стиль езды агрессивный, город 100-110, трасса 140-180. Обычно летние шины снашиваю до 3,5 мм, потом выкидываю. Ездил много на чем: Пирелли, модель не помню, мои первые шины, нравились за держак, Кумхо солус 17 валкое говно, других слов просто нет, одну разорвал в щепки, одна слетела с диска на "полицейском развороте".уже лет пять как их нет, но до сих пор тошнит от их мерзости. Несколько видов данлопа, японского, обычно снашиваются за 3 месяца, Bridgestone playz, очень жёсткие, но самые крепкие, Goodyear, несколько видов ёкогам, из них es300 держали неплохо, крепкие, но шумные и жёсткие, остальные стирались за пару месяцев. И вот последние турецкого производства эти touring R1. Великолепный держак! Но в то же время довольно мягкие, хороший накат, очень тихие, шума нет вообще, очень короткий тормозной путь. Очень проходимые в грязи, за два года ни разу не толкал, даже с прицепом, хотя с природы не вылезаю. (Привод передний) Один раз попал на трассе в сильный снегопад в апреле, так шел на них на скорости 140 по снегу высотой более 10 см и так 220 км расстояния, честно говоря прифигел, не все зимние так могут. По пробегу почти 70 тыс, протектор неубиваемый. Единственный минус у них довольно слабая боковина, конечно не как на кумхе, но 3 раза пробил бочины насквозь, но заварились нормально, и одна шишка небольшая под конец второго сезона, варить не стал, докатал уже как есть. За этот пробег остаток протектора 3-3,5 мм. Кому-то бы ещё не сезон хватило.
Взял бы без сомнения ещё раз, но в продаже их почти нет, а где есть цена дороже чем континенталь. Пришлось брать последний.
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+1)