И что же так хают все беднягу!! Ну куда ни глянь, везде одни и те же и отзывы и авторы!! Странно. Продажи и спрос у Каптивы стабильно высокие, а отзывы всё одни и те же!! Из сайта в сайт, ДА НАДОЕЛО!!
А вот в чём секрет, визжат те, кто хотел за такие как им кажется «бабосы» взять мафынку без проблемную и красивую!! А по надежности-- чтоб как минимум Боинг или Шатал! И вот оно разочарование, не едет, не рулит, шум и грохот, ломается , царапается и обдирается, пахнет плохо, электрика, движок и тд и тп. Спуститесь на землю-то! И хватит людям уши тереть.
Имеем в фирме две служебные Каптивы обе 2.4 одна МТ другая АТ. МТ (перв компл.) и АТ 7мест+ борт комп и климат , . Куплены в 2007 ноябре. Естественно эксплуатируются обе по полной и как служебные, и как личные , и днём и ночью и когда надо и не надо, и с грузом и без. Первые проблемы электроникой начались через месяц усердной эксплуатации , в выражении загорания всяких лампочек, глюков и требований в обслуживании, как у МТ так АКПП в разной периодичности, за что обе были отозваны к дилеру. Сам отгонял одну из них на перепрошивку ЭСУД. ВСЁ! на этом ВСЁ, только регламентные ТО.
И кто вам сказал что 2,4( 136 л.с) у Капы это отстой. Не верьте ни одному слову! Мощности двигла в полне, даже с запасом хватает чтобы уверенно и не принуждённо двигаться в городе как в потоке, так и резко со светофора и на МТ и АКПП. На шоссе лучше МТ чем АКПП ( Это мое ИМХО , АКПП на трассе тупит ) по городу АТ. Расход бензина МТ город 14-17 трасса 11-14. АКПП город 17-20 трасса 12-15.и тот кто утвержает что у него меньше то это басни. Кондёр или климат по барабану, всё тоже самое. Какие то вибрации, расход масла и прочие нападки на мотор 2,4, на конструктивно-технологические возможности мне не понятны. Претензий по его надежности ни у меня ни у моих коллег нет. Запах в режиме кикдаун (было дело) --- лейте 92, а вообще то если это присутствует знайте , что залили в бак тем и пахнет! Запуск всегда стабильный с 1 раза, Дайте погаснуть всем конрольным лампам и заводи. В мороз двойное включение и выключение зажигания и нет проблем запускается. ( а как вы хотели, вспомните наши 9-ки, 10-ки, и 12-ки). Шумоизиляция средненько и это проблема не только Каптивы а всех кроссоверов.
Управление для меня так просто супер, комфорт, чествуется что ведёшь , корабль … и … плавность хода. (настойка амортизаторов похожа на америкосовские авто ) Да есть крены, есть и раскачка, и парусит при боковом, и носом клюёт при резком тормозе. Но плавность просто перечеркивает все эти недостатки. Энергономики подвески хватает и по плохим покрытиям, и колдобинам – ухабам без пробоев и тот комфорт меня вполне устаивает! Вообще управление этим аппаратом ну никак не располагает к агрессивной езде. Плавно , и без напряга. По бездорожью там где месят рамные мне не приходилось но сослуживцы побывали, (и дачи и деревни) с их слов—«лезет и прёт и садиться. Буксуем шлифуем и вот межосевую муфту перегрели, всё, курим» , очень не хватает принудительной межосевой блокировки. Мой опыт эксплуатации на разумном бездорожье всегда был с ходу и газу!! Зимняя езда на Каптивке мне очень нравится, задок подключается очень деликатно почти не заметно. Все эти сезонные неприятности в виде снега и каши ей нипочём, там где легковые вязнут и шлифуют или сроду не сунутся-- Каптивка королева!
Внешне Каптива очень даже.. Люди постоянно интересуются, спрашивают а значит нравится,( у нас всегда встречают по одёжке) но тут как говорится на вкус и цвет. Внутри просторно, а вот сиденья такое ощущение что хотят тебя вытолкнуть вперёд , я постоянно скатываюсь куда то вниз, боковая поддержка никакая. Пластик отделки салона разный но смотрится как хороший и не дешёвый. Дизай салона не плох. Руль крупноват, но не критично. Зато очень критично cd плеер,гад, мало того что не все мр3 читает, так может его запороть на глушняк!!И подсветка бледно зелёная днём ну не фига ни чего не видать. Климат у АТ мне не нравится, алгоритм его работы до сих пор мы не понимаем . С простым кондёром проще и надежней. (моё мнение) Ручник с выеб….ом, не удобный. Багажник огромный сколько туда всего лезет, плюс под фальшполом столько ящиков, а что не залезло можно через заднее стекло запихать удобно и практично. На АТ третий ряд не используем, там только карлики смогут разместиться. А в остальном всё в норме, все на своем месте там где должно быть и работает так как должно работать. И главное не чего не скрипит ни чего не гремит и не отваливается.
Машинка мне очень нравиться, считаю лучшим предложением , за небольшие деньги среднеразмерный кроссовер, даже в базе не плохо оснащенный. Все одноклассники заметно дороже а некоторые просто за облочно. Да есть недостатки и недочеты а у кого их нет? Я для себя уже решил какой мне нужен автомобиль.