Всем привет, хочу поделиться своими впечатлениями об Hyundai Elantra MD 2012 года выпуска.
Это мой второй автомобиль.
Сразу внесу небольшую ремарку:
"Марканадабылабрать и есть япы более достойные в такие деньги" убираем в сторону, спасибо.
Так случилось что зимой этого года встал вопрос о приобретение нового автомобиля. Бюджет варьировался от 12 до 20 тысяч долларов. Смотрел в сторону рапида, поло седана, фокуса универсала, i30 универсал, соляриса в новом кузове или в старом, но только дизеля, но все как-то не сложилось с ними после прочтения отзывов и разговоров с владельцами. У кого с ходовкой проблемы, у кого с коробкой, либо просто не было подходящих вариантов, но сейчас не об этом.
В серьез решил приобретать солярис в новом кузове, дал задаток ждал пока владелец получит паспорт РФ, но процесс затянулся и пришлось искать себе другой вариант.
И вот внимание привлекла элантра в новом кузове, стал просматривать каждый день дром и другие сайты с объявлениями, но все никак, то цена велика, то пробег или цвет не устраивали.
В итоге появилось объявление, сразу созвонились с продавцом обсудили цену и с чем отдаст машину.
Через пару дней встретились оглядели все, заехали на диагностику, проверили все ЛКП. Машина оказалось в более чем достойном состоянии.
Еще через пару дней был составлен ДКП и машина уехала к новому владельцу.
На момент приобретения пробег составлял немного более 16000 км, сейчас перевалил за 27000 км.
Двигатель 1.6
132 л.с.
Цвет синий
Вместе автомобилем предыдущий владелец отдавал практически новую зимнюю резину на штамповках.
Сама машина была на легкосплавных дисках с хорошей резиной.
Из доп оборудования владелец установил:
Противотуманки, купил фирменные коврики, затонировал и купил новые диски, установил сигналку и поставил защиту картера.
На этом все.
А теперь мои впечатления об автомобиле:
Машина красивая, но некоторые постоянно путают ее с солярисом.
Водительское и пассажирское кресла имеют боковую поддержку, однако регулировка по высоте имеется только на водительском, при длительных переездах затекает поясница.
Подогрев сидений работает очень достойно, в сырую погоду то что надо.
Торпедо мягкая, пластик на дверях и панели очень легко царапается.
Эргономика в салоне достойная, все необходимые кнопки легкодоступны.
Руль регулируется только в одной плоскости.
Автодоводчик стекла только вниз и только у водителя, на всех остальных стеклах простые электростеклоподъемники.
Штатная музыка оставляет хорошие впечатления, но не будем сравнивать ее со штатной аудио в брабусах и т.п.
Места в салоне больше чем достаточно, даже если водитель или пассажир любят просторно сидеть. В любом случаем между задним диваном и передними креслами остается достаточно места для ног задних пассажиров.
Шумки в салоне хоть и нет, но даже на скорости в салоне можно общаться без особых усилий, гул колес не сильно выражен и гравий попадающий в арку сильно не гремит.
Звука мотора и вовсе не слышно, даже на оборотах более 4500.
Комфортному вождению мешают очень широкие боковые стойки, по трассе машина идет уверено, не как ниссан тиана, но все же.
Про двигатель:
Если включить эко режим, тот на приборке будет показывать какую сейчас передачу включить для экономии топлива, понизиться или повыситься в зависимости от ситуации.
Но если ехать по этим рекомендациям то про слово "маневр" можно будет забыть, так как предложение о повышении передачи возникает сразу же после превышения отметки на тахометре 2000 об/мин.
Если нужно обогнать кого-либо, то необходимо понизить передачу так как отметка с 2000 до 3000 преодолевается очень вяло, а тяга начинается с 3000 об/мин.
На неровностях машина ведет себя уверенно, самое основной недостаток - это клиренс, он ужасно мал.
Подвеска отличная, все маленькие ямы и неровности преодолеваются без грохота и с комфортом.
Про расход:
Компьютер врет и показывает расход в меньшую сторону, но если высчитать вручную, то выходит расход в среднем на 0,5 литра больше чем указывает компьютер( комп 6.8, а реальный 7.3).
Багажник просто огромный ничего другого про него сказать не могу.
Свет фар оставляет хорошие впечатления, есть возможность регулировки "вверх-вниз".
На 20000 км делал плановую замену маслов и фильтров, все обошлось в 3000 рублей.
Недавно приобрел чехлы на сидения и коврики резиновые на зиму. Все обошлось в 4500 рублей.
В планах:
Две камеры и резиновый коврик в багажник.
В общем отзыв получился довольно сумбурным, по возможности буду дополнять.
Отвечу на все ваши вопросы.