Про покупку можно говорить очень долго. В итоге нашел его в Уссурийске на балке, как Вы, уважаемые читатели, поняли ездил за авто сам и перегонял (сопровоздал)сидя или стоя в кузове бортового крана. Об этом и вспоминать не хочу, очень уж это муторно и в итоге геморно (в плане доделок, переделок в авто). Мой совет лучше поезда ничего нет. После приезда в родной город проехал 2т.км.недавно поменял масло в двигателе на NESTE TURBO LXE 10W30 полусинтетика. И все. Ах-да купил в Уссурийске все фильтра и благополучно их дома поменял. Как уже успели заметить двигатель, со слов продавца раскручен до 215л.с., с его слов. Стоял нулевик, довольно загрязненный, что с ним делать теперь не в курсе, может Вы подскажете, добрые сорентоводы. пока же стоит обычный. Про эксплуатацию скажу немного, задняя подвеска почему-то прошивает иногда на полицейских (резина 255х55х18) может это всему причина, и на резвом повороте кузов крениться и немного покачивает, это для меня большой вопрос. До Сорика был БИГ - вот это танк (в обратном нет смысла убеждать, я с ним прошел огонь, медные трубы и т.д.-просто остался доволен. Причину смены наверно все поняли). Теперь про расход: из-за заявленной мощность и периодической раскрутки турбо-датчика до 1,8 чего там не знаю, примерно около 15 литров ЕВРО дизеля, в Иркутске есть на Крайсе. В комплекте с машиной шла штатная сигналка Sorento, разобрался, как открыть, как закрыть, как с кнопки заводить, дальше туши свет. И по этому поводу, если есть мысли, готов выслушать. А вообще, при такой укомплектованности, меня очень все устраивает. Пока кидаю фотки.