Привет всем посетителям и старожилам
Drom.ru! Это моя первая машинка и соответственно мой первый отзыв. Блин, волнуюсь как…
Конечно нельзя не взять в расчет опыт езды на отцовских ВАЗ-2106, ГАЗ-2410 и 3110. Так как несмотря на весь архаизм конструкции и древний дизайн этих машин, именно на них я и учился ездить и не без удовольствия!;-)
Первой иномаркой которую я пришпорил был великолепный по временам середины-конца 90-х турбовый Mitsubishi-Galant 87г.г. Это было для просто откровение. В 15 лет сесть за руль такой машины прокатиться до дачи….
Это как первая любовь - не забудется никогда и поэтому я до сих пор предпочитаю среднеразмерные седаны с комфортабельным салоном и приличным двигателем…
Так же как и не забудется поездка до Красноярска за рулем лучшего в мире автомобиля для наших условий Land Cruiser 100! Не только по своим характеристикам, но и по своей харизме – эта техника вне конкуренции на наших дорогах! Вот только ценник ее тоже вне конкуренции…
Дальше небольшие тест-драйвы Sprinter, Сorona Premio, Allion, Mark-II. – Тойоты меня ничем особым не впечатлили в отличии от произведений искусства другой марки – Honda! Имел ну просто огромное счастье кататься на Accord Sir-T и Torneo Sir!!! И если бы не одно “Но” – писал бы я сейчас этот отзыв именно про одну из этих замечательных машин! Это самое “Но” – это конечно полное противопоказание езды по плохим дорогам! Очень жаль что в России еще полно таких вот дорог. Ну как тут не материться!!!:) В том числе и дорога на мою работу…
Стал искать альтернативу, попутно снижая планку в запросах. Перерыл интернет, все отзывы по среднеразмерным седанам 99-2001 г.г. и пришел к логичному выводу что хочу только её!
Она покорила разрезом своих хрустальных глаз, грациозной осанкой, изящными линиями кузова и конечно впечатляющим дорожным просветом!!! Салон тоже оказался на редкость красивым и эргономичным. После изучения фоток убедился в этом на авторынке и на такой же Капелле у коллеги на работе… Его слова о том что она у него уже 3 года и без замечаний и только положительные эмоции – стали решающими!!!
Итак выбор модели был сделан, исходя из финансовых возможностей определил год выпуска и комплектацию… Осталось выбрать и найти ЕЁ, единственную и неповторимую как номер кузова или рисунок коцек на бампере!!:-) На рынке в Братске и Иркутске был очень скудный выбор – как правило деревянные комплектации или пробежные. Я же хотел только G-комплектацию с красивым окрасом кузова и беспробежную. По совету другого своего коллеги обратился в агентство по продаже аукционных машин. Пришел, сделал заявку на вышеуказанную модель и мои пожелания, внес залог 5% и стал каждый день торчать в Интернете в поисках своего экземпляра. Попадались в основном универсалы или деревянные седаны. Возникло даже ощущение что в Японии все автошколы и больницы выбирают себе именно эту модель. Конечно такая мне не нужна, но видимо не зря они их так там любят…
Тем не менее несколько вариантов очень достойных я нашел. И уже чуть не купил одну из них красивого вишневого цвета… Ушла дороже чем я хотел и буквально на следующий день выставляют мою красавицу – в золотистом платье и красивом литье!!! Меня не смутила даже оценка 3,5! В целом вариант был очень интересный и вот в конце дня я узнаю что мне ее купили!!!!! Такого чувства давно не испытывал, что то нереальное и виртуальное – машина-то еще черт знает где и ей предстояла долгая дорога в Иркутск через все формальные преграды, а главное ждать ее пришлось 48 дней!!!!
Я уж думал что не дождусь. Последнюю неделю просто не находил себе места, даже взял путевку на Байкал чтобы отвести душу и выплеснуть энергию лазая по местным горам и любуясь пейзажами! А потом еще 3 дня жал ее в Иркутске! И вот наконец в понедельник 27 августа я впервые увидел ее живьем въезжающую на территории тех.центра после разгрузки с сетки! Сердце мое замерло! Вот она! Несмотря на пыль на кузове и разрисованное всеми цветами радуги ветровое стекло, я в нее сразу влюбился!
Дальше ТО, все формальности, перегон до Братска, постановка на учет и т.п. пронеслись как один миг. Мне хотелось просто вообще не вылезать из этой машины и как в рекламе другой Мазды – кататься, кататься и еще раз кататься!!!! И ловить на себе много оценивающих взглядов! Такие машины не приелись из-за своей редкости и по настоящему красивы – классика жанра, то что я и хотел! А как играет на солнце золотистый цвет!!!
Итак мне достался очень приличный экземпляр с двигателем 1,8, автомат, передний привод ,конца 2000 г. с пробегом 74500 км в люксовой комплектации! Конечно не в идеальном состоянии, но все же!!! Это же мечта всей жизни и я на все эти немногочисленные коцки на бамперах и крыше просто закрыл глаза! А вот технические тонкости отметил сразу. На хорошей дороге с минимальной загрузкой машина просто великолепна! Сразу вспомнил что Sir от Honda управлялась так же четко!! Такая же жесткая подвеска! Конечно по динамике разгона не сравнить, но управляемость Мазды меня покорила! С ростом нагрузки и ухудшения состояния дороги удовольствие от езды конечно уменьшалось но в пределах допустимых значений Просвета хватало всегда, я уже несколько раз ездил на ней по такой ужасной дороге, где все что ниже просто садится на брюхо и беспомощно застывает.
В некоторых режимах чувствуется что автомат тупит. Особенно в гору когда нужно поддержать темп… Сначала ждешь целую вечность отдачи, затем с ревом набираешь 6 тысяч уже к концу подъема… Ну думаю привыкну. Поэтому меня и не удивил средний расход 9,3-9,5 л/100 км. Пока я на ней только получаю удовольствие, экономить буду позже! Больше никаких замечаний я не выявил. Правда докатку я готов был выкинуть – настолько непригодной оказался этот чертов банан. Несколько ямок – и он квадратный и спущенный… Поэтому теперь в моем большом багажнике прописался стандартый баллон на штамповке - как говорится, лучше перебдеть…В остальном все нравится, отдельно перечислять все ее достоинства нет смысла. Машина безусловно стоит своих денег и хорошо смотрится во всех смыслах на наших дорогах. Конечно будет еще зима, тогда можно говорить о ее всесезонности. А уж зимой то я точно буду на ней ездить! Сам заядлый горнолыжник и кстати меня очень порадовала складывающая задняя спинка как по частям, так и полностью, или лючок. Просто сказка!:-) Теперь мои карвинговые лыжи для скоростного спуска ростовкой 184 войдут туда по человечески!:-) Пока же есть время ее потихоньку нафаршировать. Приличная сигнализация, хорошая музыка с dvd – это уже само собой разумеется!
Я работаю экономистом и для себя я конечно же веду подробнейшую и педантичную смету всех затрат, даже прикинул ее амортизацию…;-) Но выкладывать сюда эти цифры я не буду чтоб не грузить вас этим. Все равно расходы у каждого свои, но если кому интересно пишите на мыло. Особенно буду рад пообщаться с владельцами подобных аппаратов. Расскажите какие же у этой машины есть слабые места. То что в отзывах написать или забыли или постеснялись
Спасибо за внимание!