Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Evolution 2003

Мицубиси Лансер Эволюшн 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
53191
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
600
голосов
4.9
5 — 558 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-35 л/100км
Руль: Правый
Название: Lancer Evolution VIII
Цвет кузова: Серебро, металлик
Цвет салона: темный
Салон: Сиденья Recaro
Кузов: Спойлер, метла, ветровики
Ходовая часть: AYC(Active Yaw Control),ACD(Active Center Differential)
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 280л/с, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
  После полутора лет владения Хондой Торнео СИР встал вопрос, на что же менять автомобиль. Машина вроде всем устраивала кроме одного – коробка-автомат. Всегда хотел МКПП, однако что вышло то вышло. Сначала была идея взять Accord или Torneo Euro-R, однако цена мне показалась неадекватной. Потом в голове промелькнуло – турбо! Вот чего хотелось последние годы, но никак не удавалась осуществить.  Как то еще до покупки Торнео меня прокатили на Форестере с турбиной, ощущения запомнились надолго, яркий разгон с обалденным подхватом! Решено – беру турбо автомобиль с полным приводом. Первое что пришло на ум - Subaru Impreza WRX (STi), прочитал много отзывов, однако мой товарищ все же отговорил меня от него. Было много доводов о ненадежности, еще что то, уже не помню, однако душа не легла, тем более глазастый кузов как то не приглянулся, а на более свежие кузова не смотрел по причине большей стоимости. Мимолетно присматривался к Легаси В4, но тоже как то все мимо.
  Лансер Эволюшн. Опять же, по совету товарища обратил внимание на него. Стал взапой собирать информацию о нем по Интернету. Но в основном встречались только статьи в журналах, в которых все было стандартно – «с 3000 об/мин просто взрыв…отличная управляемость…послушный автомобиль» и все в таком духе. Но видимо подействовало, Эво буквально стал сниться, вставал и ложился с мечтой о нем. Потихоньку смотрел статистику по аукционам, которая слегка отрезвила меня, в 18 000$ можно было взять 7-й эво, причем ооочень нужно постараться. Затем на старом форуме авто.вл.ру нашел отзыв человека, который привез 8-й лансер, очень свежий, но ему все равно пришлось вложится в ремонт подвески. Это тоже отрезвило. Затем я вышел на сайт www.tunungevo.ru где нашел много реальных владельцев Эво (в основном 8-9 и леворукие) и много информации о стоимости обслуживания, стоимости эксплуатации и многом другом. Тут отрезвление пришло окончательно – стоимость запчастей, расход топлива (20 литров на сотню минимум). Стал подумывать, а потяну ли, друзья тоже капали на мозг, мол дорого, бензин ведрами и т.д. Но чертик, в виде Эво, видимо очень сильно засел во мне, по-этому после очень долгих раздумий я решил, беру и все, а там посмотрим.
  Торнео продана, 1000$ в качестве задатка отправлена в новосибирскую фирму Такамамото и доступ к аукционам открыт – но нет подходящего автомобиля! Почему то вбил себе, что автомобиль должен быть яркого, вызывающего цвета, по-этому либо желтый либо красный. И пробег для себя ограничил 50 000км. Так я проторговался месяц, машины, подходящие мне были, однако они были либо  крайне редко либо уходили по большим ценам. Тут я задумался об увеличении бюджета до 22 000$, т.к. обычно в эту сумму и уходили понравившиеся экземпляры. И тут, под конец месяца, пошли косяками Эво 8-ки, по приемлемым ценам и Игорь (представитель Такамамото) предложил попробовать поторговаться за них. Ставлю ставку на машину серебристого цвета и – она выигрывает! Эво 8, 2003 года с пробегом 40 000км куплен! В тот момент я наверно был самым счастливым человеком на земле, как бы банально это не звучало. И потянулись мучительные недели ожидания машины.
  2.5 месяца с момента удачной ставки позади, я твердым шагом направляюсь на разгрузочную площадку за своим красавцем. Первая встреча, я немного растерян, подписываю какие то бумажки, обхожу машину вокруг, еще не веря что он мой. Сел, завожу машину, а она не заводится, хорошо парни на разгрузке подсказали что нужно выжать сцепление, иначе не заведется. Первые километры, мать моя, какая же она жесткая! Японец поменял стойки на более низкие и жесткие и ,как потом выяснилось, регулируемые. Сначала допустил ошибку, решил приподнять машину, однако с подъемом зажалась пружина и Эво просто превратился в табуретку, не реагируя на регулятор жесткости вверху стойки. Затем исправил ошибку и практически полностью распустил пружину – результат более менее приемлем, однако есть сильное желание поставить стоковые стойки и пружины.
  В первый вечер всем друзьям показывал, что не зря потратил 25 000$, при этом еще с трудом переключаясь (сказались полтора года езды на автомате). Ощущения – как в журнале, острый и очень чувствительный руль и просто ураганный мотор. Это сейчас я уже привык и нет тех первых впечатлений от разгона. Машину поставил на учет, поставил магнитолу (кстати, тут писалось что даже на дорогой музыке тряска сбивает головку и магнитола теряет дорожку диска, у меня стоит Pioneer P88RS и еще ни одна кочка, даже на моих стойках не сбила диск!), и в первую неделю просто шок! При повороте на большие углы со стороны заднего редуктора раздаются ужасающие щелчки! А, надо сказать, редуктор на Эво не простой а регулируемый электроникой (называется AYC - Active Yaw Control), благодаря этому достигается эффект перераспределения момента между левым и правым колесом (на более нагруженное в повороте колесо подается больше момент, как бы ввинчивая машину). Все это регулируемое хозяйство, новое, стоит примерно 7000$. Вот я и купил машину! Дошло до того, что я уже через Интернет нашел бэушный дифференциал за 1500$ плюс доставка из Москвы. Но тут спасли меня местные знатоки ЖТ машин. После пары ознакомительных поездок вынесли вердикт – в дифференциале стоит блокировка. Она и щелкает. После этого я уже сам прочитал про эти блокировки и успокоился. Плюс к этому японец установил керамическое сцепление. Практически все владельцы Эво жалуются на слабое штатное сцепление, которое выдерживает 15-20 тыс км., если же проводить драговые старты то значительно меньше. Надеюсь что керамика проживет дольше (неизвестно сколько она уже отходила), удобство же пользования ею гораздо ниже чем штатным сцеплением. За 5000, пройденных мною уже привык, но иногда бывает что позорно глохну на светофоре. Естественно, пока было сухо, пробовал старты с отсечки – это что то, сильный толчок в спину и метров 6 букса всем колесами. Впечатляет.
  Эксплуатация. Первые недели катал всех знакомых и друзей, соответственно расход бензина переваливал за 20 литров, доходя до 25. ужаснулся и на следующую неделю впал в крайность, ездил до 3000 об/мин (до «срабатывания» турбины), расход составил 12 литров. После стабилизировал свой стиль вождения и в городе на данный момент получается 15-17. за городом без интенсивных обгонов 12-13. В принципе устраивает, т.к. моя предыдущая Торнео ела те же 12-13. И вообще, расход бензина на Эво лежит просто в широчайших пределах, как то раз, катались по заснеженной площадке, в итоге вышло 35 литров. Единственный минус в загородных поездках – 98-й бензин, крайне редко встречающийся за пределами города. Пока что раз заправлял 95-й, 10 литров.
  На зиму приобрел покрышки Nokian  Hakkapeliitta 4 размерностью 225/45 R17 (чуть уже штатных 235/45),т.к. реально понравились еще на Торнео. Обошлось в 25 000 руб. Поменял масло с фильтром (Castrol Edge) – 2700, причем уже 2 раза.
  Общие впечатления. Машина-боец. Даже когда Эво стоит неподвижно он излучает энергию. Прошло уже более двух месяцев как я им владею, но все равно не перестаю любоваться! В движении восторгов еще больше! Огромный запас по мощности очень сильно выручает за городом. До 160/170 км/ч Эволюшену все равно какая скорость, ускоряется практически мгновенно, главное быть на нужной передаче и не в турбояме. Обгоны превращаются в истинное удовольствие, подъехал, ускорился и поехал дальше. Иногда расслабляет до такой степени что уже не оцениваешь расстояние до встречной машины, приходится себя одергивать и трезво оценивать дорожную обстановку. Вообще автомобиль держит постоянно в напряжении, даже при поездках в городе. За рулем сложно расслабиться и вальяжно катиться осматривая окрестности. Резвый мотор постоянно говорит: «Давай, нажми на педальку!», острый руль тоже добавляет напряжения. После Эво отцовская Тойота Авенсис по реакциям напоминает троллейбус, даже Торнео, служившая до этого почти идеалом меркнет в плане управляемости и остроты реакций. Выпавший снег и появившийся гололед только добавил удовольствия, почти никаких пробуксовок, отличное поведение в скольжении, хотя, по правде сказать, чувствую себя еще начинающим водителем в тех режимах, где Эво позволяет оттягиваться на полную – управляемый занос. АБС работает просто великолепно, если контролировать торможение то ее работу можно попросту и не заметить, включается же она именно в тот момент когда это уже требуется.
  Что же в итоге? Сначала грезил машиной, потом был небольшой шок от нее, переросший в обожание На данный момент пройдено 5000 км, машина используется как единственная и каждый день. Особых проблем или неудобств не испытываю, одни только положительные эмоции. Много читал о том что Эво на  каждый день это невозможно, безумно дорого и непрактично. Пока что пытаюсь опровергнуть это мнение. До новых встреч!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Класс!!!
5-ть
49
1
Ответить
микола
Молодец! Хороший апарат.
12
 
Ответить
Внешне стильно!
Но Митсуписи от Субы по качеству не ахти!
Но всё равно ты молоток.
11
113
Ответить
Фотки супер, ты профи?
9
5
Ответить
Молодец, фоты изюмительные ! Я тоже своего Рафика (см. отзыв) всё лето как девку фотал. Еволюшн машина пуля, в Германии Kriminal-polizai пару лет назад целых 20 штук для себя заказали. Знают толк.
12
1
Ответить
Саня
такая с виду скромная тачка но судя по расказу автора волчара еще то, а каждый день не тяжело на таком звере ездить?
4
2
Ответить
молодец, отзыв отличный, земеля держи пять!
6
1
Ответить
Олег Бакун - а разве они не на порши берут для этого???
По тестам вроде эво 8 проигрыает ВРХ, а эво 9 немного выигрывает.... хотя они извечные соперники... и разницу отдают только почитатели марки.
4
4
Ответить
SirJ
Достойный аппарат!
5
 
Ответить
автор
Спасибо за отзывы:)
1. Фотки делал зеркалкой, просто любитель:)
2. Ездить не тяжело, но сцепление все же немного парит, особенно в пробках.
4
 
Ответить
napster
Владивосток
машинка отпад, evo рулит!
8
 
Ответить
Денис
Субару всегда чуть чуть устапал Эволюшену, в первую очередь по части управляемости, она более сложная в управлении нежели Митсубиси.. ЧТо касается надежности, то тут Импреза впереди, так как заводская гарантия на Эволюшн всего 20 тыс км, и межсервисный интервал 5 тысяч!!! На Импрезу больше, 20 тыс межсервисны (может чуть ошибаюсь но точно в 2 раза больше Лансера).
Да Лансер низкий сразу заметил у тебя, поэтому поддерживаю что можно и поднять его.. тем более учитывая наши дороги и ямы, это не япония с идеальными дорогами

Желаю удачи в эксплуатации и меньше поломок!

сцепление тут самое слабое место...
21
9
Ответить
это случаем ты кактался не на карьерах шо у тебя было 35 литров
2
 
Ответить
"Эво на каждый день это невозможно, безумно дорого и непрактично. Пока что пытаюсь опровергнуть это мнение. "
увы мой друг но это так. Через год пиши.-:)))
11
3
Ответить
Фотки класс...5
3
 
Ответить
Новосибирск
Молодец!
3
 
Ответить
ЖЕЕвод
Отзыв-5!
Моё мнение EVO должен быть 2 или 3 машиной в семейном автопарке,но если устраивает-МОЛОДЦА!
В городе,кстати тебя ещё не видел...
5
1
Ответить
Ytrbq
За 5000 км менять 2 раза масло - безумец.
3
5
Ответить
ну наверно он сразу поменял, а теперь ч/з 5000
2
 
Ответить
автор
На карьере не катался, возле Алпи (пока не закрыли блоками), а в основном в районе аэропорта Емельяново. Масло, естественно, поменял сразу и после 5000 км.
1
 
Ответить
bandit122
Красава!! Культовая тачка чё не говори!НА Каждый день,не НА каждый-если тачка по душе, то какая хрен разница.
6
1
Ответить
bandut122
Возле "АВЕРСА" постоянно стоит,25 баксов неЗРЯ!!!!
2
1
Ответить
Петр
Это зима в Москве такая?
1
 
Ответить
Сорри!!! Какая москва - не успел город рассмотреть
 
 
Ответить
Красава!!! Жаль автомат.
1
23
Ответить
автор
Где автомат?:))))
3
 
Ответить
Денис
Ограничитель скорости есть?
 
 
Ответить
автор
Да, несмотря на то что приборка полностью идентична европейскому Эво (до 260км/ч) ограничитель душит мотор на 190 км/ч
2
 
Ответить
Volonter
Вердикт-снять ограничитель
9
 
Ответить
Красава просто!В смысле АВТО.И именно с большой буквы.
Удачи в эксплуатации.Не каждый день читаешь отзывы про такие машины.
3
 
Ответить
фотки класс! заскучал по родному городу.
1
 
Ответить
Не doob, полиция на поршаках не носится по Германии, у них свой бюджет, который строго ограничен, именно поэтому они заказали 20 Эволюшн по цене 5 порше (разница!).Сам Эво не уступает поршам, кроме максимальной скорости, а в управлении и скоростном прохождении поворотов превосходит почти все дорогие игрушки. У нас он стоит новый 40 европейских килорупий, недёшего, но как говорит немецкая пресса: настоящий подарок за эту цену.
4
1
Ответить
А каким фотиком щелкал если не секрет?
1
 
Ответить
ох!!! друг, очень по доброму завидую тебе!!!
2
 
Ответить
автор
По ограничителю - особо не заморачиваюсь, так как немного мест где можно ездить так быстро. Возможно к лету созрею:)
Фотик - Canon400D Canon 70-300IS, фотал самолеты и заодно снял машинку:)
3
 
Ответить
Гм! Хороший объектив! Машина тоже ничего ;)
Землякам привет.
1
 
Ответить
difficult
машина мечты! завидую белой завистью.
только как потом ездить на следующей (и что же за тачка такая должна быть)?
8
 
Ответить
Постоянно возле моего дома стоит и постоянно его разглядываю. У знакомого тоже 8-ой (черный), но европеец и поэтому без ограничителя. Раскочигаривал его до 260км/ч. Отзыв и фотки клевые.
1
 
Ответить
Отзыфф ништяк, токо вот фотки жать тебя никто не учил как видно...
 
14
Ответить
Андрей, хороший отзыв. Поздравляю. Не жалко на нем на привода гонять было? Я туда на Эскудике своем гоняю
 
 
Ответить
автор
Да особо нечего жалеть, особенно по зиме, снег нигде ничего не царапает. Когда у нас в городе шел снегопад ездил по снежной целине (высота чуть больше пол колеса) - просто джип:).
2
 
Ответить
Ево отличный аппарат, но для идиальных дорог, только там он может все, что умеет. А в Краснояре дороги как везде, там только на Рафах и на Джипах себя нормально чувствовать будеш.
Жалко эксплуатировать такую оболденную тачку на наших Российских дорогах. Мое мнение, озыв хороший.
1
 
Ответить
автор
sim, в корне не соглашусь с тобой, как он может быть для идеального асфальта если это заготовка для раллийной группы N? Просто у меня стоят стойки, которые дают такой маленький клиренс. Если поставить стандарт то он выше ВАЗовских машин будет плюс довольно надежная подвеска в целом. Чем и хорош Эво, что его можно подготовить и для кольца и для гравийных участков. Конечно дОроги все эти превращения, по-этому считаю стандарт будет оптимальным вариантом, даже для нагих плохих дорог.
7
 
Ответить
Петр
Разве низкий клиренс дают амортизаторы, а не пружины? И чувствуется ли турбояма?
 
 
Ответить
автор
И аммортизаторы и пружины, турбояма чувствуется, если давить с холостых, то до 3200-3500 машина вялая, зато потом идет просто мощнейший подхват.
 
 
Ответить
Просто супер отзыв.
Сам владею марком турерV в 100 кузове.
Хотелось бы конечно на эвике прокатиться разок ))

Удачи тебе ))
2
 
Ответить
Serega
Народ подскажите пожалуйста проффесионалов по эволюшинам во владивостоке
 
 
Ответить
Красиво говоришь братан, если бы мы в Уссурийске "СПЕЦа" снимали с такими пулями, цены фильму бы не было, но мы обошлись моей "СУПРОЙ", кстати не подскажешь, где во Владе на "Супру" эксклюзивный тюнинг можно сделать...вопрос цены для меня не стоит..."СУПРА" 90 год... чёрная... 1G-GTEU...
1
1
Ответить
Извини , БРАТАН, только сейчас увидел, что ты с Красноярска...
...УДАЧИ ВАМ ПАЦАНЫ!!!
 
 
Ответить
Да неплохой аппарат, только не расскаченный по мощности.
 
1
Ответить
Андрей, я имел ввиду ямы, выбоины, всякие люки. Эво с обвесой очень низкий, вот почему жалко. А про ралли я читал, день едет, ночь ремонт (замена почти всей подвески).
1
 
Ответить
Ай молодца тебе тока снег расчищать своим обвесом! Вся морда в снегу!
3
1
Ответить
Настоящий EVO - это EVO с правым рулем! Отзыв на 4.9 :)
3
6
Ответить
ПРИХЛОП
Тачка ништяк!!!!! А сколько она стоит в Приморском Крае если не секрет, а то я себе тоже хочу такую ТАЧКУ!!!
 
 
Ответить
Ну что друзья, пришло время рассказать о новостях в жизни Эвика:) В конце января начало буксовать сцепление, через километров 100-150 начали вылетать 5 и 6 передачи. Был в шоке, отогнал машину Вениамину Пушкареву (Красноярский автогонщик), вскрыли коробку, вердикт - оторвались какие-то пластиковые фиговины (я так до конца и не понял что это) и разлетелись по всей коробке. Особливо остатки пластмассы позабивали шестерни и синхроны пятой и шестой передачи множество масляных каналов. После последовали три тяжелые недели, в течении которых искались эти поганые пластмасски. Попутно пришли стоковые стойки, стоковое сцепление, выжимной подшипник блоу офф HKS (жутко захотелось). Три недели...это был просто ад. И буквально сегодня вечером забрал своего коня! Это просто пипец! Как будто заново родился, весь вечер только и гонял, сам себя не узнаю. До сих пор на эмоциях. Появилось ли у меня како-то разочарование или желание избавиться от машинки - НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ
P.S. На стоковой подвеске такая ляпота, мелочь теперь глотает просто идеально, на дороге стоит как влитая, вообще не нарадуюсь. По сцеплению то же самое, взял стоковое, но все отговаривали, типа мало проживет, ну что ж, посмотрим...
То ПРИХЛОП: не в курсе про приморский край, а во сколько она мне обошлась я указал в отзыве;)
То alex: по поводу не раскаченый согласен. Однако любой тюнинг (серьезный) - это компромис. Жесткая подвеска - лучшая упраляемость, но худший комфорт, более мощный мотор - меньшее время на 402 метрах, но сокращение ресурса и ухудшение экономичности. Если бы у меня в гараже еще стоял седан бизнес-класса, а на эве я бы катался по выходным - не раздумывая бы бросился в омут тюнинга, но эва у меня единственная машина и, в принципе, все в ней устраивает. Так что дальнейшее раскачивание мотора и не планируется. Что обязательно сделаю - поставлю доп. приборы, думаю на лето это будет не лишним:)
7
 
Ответить
Это я оставил ответ,ppga форумский ник:)
 
 
Ответить
Молодца!!! Решаюсь на евик уже третий месяц, и твой отзыв меня просто поразил, поскольку схож с моей ситуацией на 99.9%, Просто точно такая же история, за исключением того, что эву я еще не взял. Никак не могу окончательно решиться. Очень сильно на меня повлиял форум www.tunungevo.ru. Реальные владельцы заявляют о не надежности авто и как следствие, о больших расходах на содержание. Скорее всего, я пойду против своего разума руководствуюсь непреодолимым желанием. Жаль, что машинка у тебя совсем не долго и пока рано задавать тебе вопросы типа: "может ли ева стать машиной на каждый день?"
Удачи!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 266347
автор пиши еще про эксплуатацию:))))
очень интересно тоже думаю насчет покупки эвы
Мой отзыв: Honda Accord 1998
3
 
Ответить
ppga2
автор
Ну что ж, про эксплуатацию так про эксплуатацию:) Пока все отлично, но один раз с работы уехал на эвакуаторе:) На улице - 24, машина простояла весь день, завожу с брелка, машина делает 4 попытки и не заводится. Я в небольшом шоке, выхожу и пробую завести с ключа - крутит хорошо однако не заводится. Пробую и так и этак - ссаживаю аккумулятор. Ставим с другой машины - аналогично, вскоре умирает и он:) Вызываю эвакуатор (т.к. впереди НЕТ буксировочной проушины, только сзади), довожу до теплого гаража, машина стоит минут 20, пробуем завести - опять ноль. Наконец доходим до свечей (раньше блин надо было), о боже, с них бензин просто капает! Меняю на новые - с пол оборота машина заводится. Так что теперь завожу в мороз только с ключа при выжатом сцеплении или ставлю на прогрев. P.S. А вто так теперь выглядит Эва на стоковой подвеске http://photofile.ru/photo/ppga/2486758/45791123.jpg
 
 
Ответить
     
Сообщений: 266347
ну это ты свечи банально залил :)))
такое не только на эво бывает сам прошлую зиму мучился пока свечи нормальные не поставил
по моему у эво алюминиевые рычаги если да то насколько они быстро умирают? у нас ездит один чел на новом эво 8 так вот он проехал около 30 000 и уже всю подвеску поменял неужели так все нанадежно?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 266347
посмотрел на фотки зачетно:)))
я тоже в выходные на зимнике гонял правда у меня монопривод на полном зачетней было бы:)))
 
 
Ответить
B4maniaktwinturbo
Здорово сосед из Красноярска я из Новосиба слушай хочу брать или ево как у тя или импрезу стайку, но не как не пойму чё лучше чё брать какая лучше едет? каков раз гон у ево и у стайки?? не подскажешь что лучше по дизайну оба хороши но в ЭВО что то есть мля....
 
 
Ответить
Ladoga
Красноярск
Привет земляк.Отзыв просто супер,как и ты маялся в догатках какую из турбовых выбрать.Теперь знаю какую брать!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 841
ppga2 у тебя есть аська? хочется про машину поговорить, а то я тоже турбой заболел :)
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Civic 2000
1
 
Ответить
To KoS: конечно: 332440681, пиши:)
 
 
Ответить
Школа
Дяденьки, дайте покататься!!!
5
2
Ответить
Отличный рассказ!
Готовлюсь в скором времени стать владельцем восьмого...Обязательно прокомментирую...
 
 
Ответить
Melnik_Anton
Проушина есть, но она под лючком на пластиковой защите. Аккурат посередине.
 
1
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
Спасибо за отзыв. Сегодня Веня Пушкарев наколочку дал,где 8 Эвик продают, а то жаба душила за 9 Эво Медведям 1500000 отдавть! Возьму,надо будет пересечься в городе,познакомиться...
 
 
Ответить
гость25
Что-то давно ничего не слышно про эвика. Автор, отпишись =)
 
 
Ответить
Да тачка супер, мечта...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1374
Пипец я смотрю KoS заболел турбой и главное меня тоже на эво тянет :-))
Honda CR-V RE02A 2008 год. (ドクター。ならず者)
Honda Accord CL7 EURO R 2004 - был. Кжентосик у руля. Ха !!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
 
 
Ответить
Андрей, подскажи пожалуйста движку на таможне определили как 4G63 или 4G63T и сколько коней в птс пишут?
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 763
То БРАТ 2: на таможне определили как 4G63T. А вот уже после в ПТС красуется 139:)
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 763
139 л/с разумеется
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
 
 
Ответить
NeatoN
nice! 5 5 5
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 763
Авто продается https://auto.drom.ru/?id=159149...
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 288
а чего так?
"If you feel in control, you"re not going fast enough" (c) Mario Andretti
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 763
to pop20: немного меняю семейный парк авто:) и хочу 9-ку:)
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
 
 
Ответить
Мужик! Хорошо написал, хорошо сфотографировал! Доброго пути!
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 763
Авто продано, надеюсь новому хозяину будет дарить только положительные эмоции.
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
 
 
Ответить
Алтын ()
Супер !!! уже 3-й год болеЮ им...жаль в наших краях еще мало Эво...то есть тока тока доходят...по стране чуть ли не считанные 3-4 штук ))
 
 
Ответить
kostikmal
исходя из своих познаний, могу сказать что на Evo сзади стоить либо AYC, либо самоблок (самоблокирующийся дифференциал, он же дифференциал повышеного трения, по импортному LSD). Других вариантов нет, как нет и варианта комплектации и тем и другим одновременно.
 
 
Ответить
мужики когда я вижу этот супер аппарат,у меня аж руки тресутся)))))))))ЭТО ПРОСТО ПУШКА,А НЕ АВТО!!!!!!!!!!!!!!1
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Отзыв отличный, приятно читать такие тексты про такие машины = "5")) Автор, скажи, пожалуйста, как у Эвика дела с салоном обстоят? Хватит ли места для высокого водителя?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Отзыв отличный, приятно читать такие тексты про такие машины = "5")) Автор, скажи, пожалуйста, как у Эвика дела с салоном обстоят? Хватит ли места для высокого водителя?
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 763
Santiago: хватит, салон достаточно просторный
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
 
 
Ответить
Подскажи пожалуйста сайт той конторы, тоже хочу тачку заказать но что - то не доверяю этим конторам.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 763
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
хорошая замена торнео
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
2
 
Ответить
     
MaGaDan
Сообщений: 79
зачтено! 5! какая машина, такой и отзыв! все безупречно...
В двигателях Honda живет Дьявол, и зовут VTEC
Мои отзывы: Honda Torneo 1999, Toyota Vista 1994
1
 
Ответить
а ведь они у нас почти одинаковы!) выложи фотки 9 плиз..
3
 
Ответить
Хороша, чертовка! Отличная машина, отличный отзыв!
1
 
Ответить
??????830
что все насчёт музыки переживают.сегодня уже почти все берут "музыку"с USB-портом...а диск,можно сказать,вчерашнии день
1
 
Ответить
001eee
Обалденный аппарат!
Написал бы еще отзыв об evo9 gsr, у тебя это великолепно получается! )))
 
 
Ответить
Отзыв оч понравился, было интересно. 5. Если приглядеться, то на последней фотке видно, что переднее левое крыло отличается по тону от двери, то сюда вывод - битая. Силовая структура задета?! Востановленна хорошо?! Возможно после аварии, япошка и поменял подвеску.. PS: правильно что вернул стандартное сцепление(смотри здесь, в конце страницы: http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/evolutionx_imprezawrxsti/ ).
 
 
Ответить
Аппарат Evolution просто истребитель.Отзыв 6!!!Скажи,Андрей,на нём до сих пор ездишь?
1
1
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
Фотки супер
Хорошему коту - всегда март!
 
1
Ответить
Почему интерьер не фотаете, там наверное бедно?
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
эво весчь )
 
1
Ответить
Evolution[334]
плиз! подскажите с каким пробегом стоит брать evo-9??? чтоб все норм было!
1
 
Ответить
Evolution[334]
за отзыв 5! отлично!
2
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
за отзыв пять информативно написал спасибо приятно читать было. фотки тоже понравились. хоть зависть это не хорошо, но я тебе завидую белой завистью. молодец. как уже выше сказано ЭВО реально ВЕСЧЬ!!!!
2
1
Ответить
difficult:
машина мечты! завидую белой завистью. только как потом ездить на следующей (и что же за тачка такая должна быть)?
след. думаю GT-R r35??? ))))
 
1
Ответить
denis055
Впорятке :)
 
1
Ответить
SainT7771
ПОчеМ продаш?????????))))))
 
1
Ответить
RICHARD_777
ТОВАРИЩИ, Скажите пожалуйста какой расход по обслуживанию у IX
в год и в месяц да и вообще
и какие идут затраты
2
 
Ответить
  
Сообщений: 322
Классный отзыв. Пятёрка тебе, сам в будущем планирую сесть на восьмёрку!
И то что Пармезана нету, спасибо Путину за это...
Без кредита, жизнь не так сердита.
 
 
Ответить
Тобольск
Сообщений: 2
правильно сказали в топ гире!!!!!!! эволюшин это высокоточное оружие!!!!!)))))) и кстати технической вооруженностью превосходит все известные дорожные спорт кары!!!!!!!)))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 111
Во блин! Этож мой эвик. Я его 3й владелец был. Починил весь, довел до ума и продал. =(
Теперь в питере он катается.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 763
Rik_evo: вот дела!:) а в каком состоянии он достался и с каким пробегом?:)
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
 
 
Ответить
     
Сообщений: 111
Я в Новосибирске его купил, пробег 118 т.км. был. Там с сигнализацией проблемы были, не заводилась зимой. Поменял гидрики, насос вальборо поставил. Так, расходники все. Губу поставил, ее оторвал предыдущий хозяин. Вообщем вот тут почитай: http://www.drive2.ru/cars/mits...
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 763
Спасибо:) Аж ностальгия пробила:)
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
 
 
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 539
Как-то на уличных гонках видел ЭВО с надписью по борту: "Суббару Не машина" :)
2
2
Ответить
2438931
Красноярск
Роман, приветствую! Читаю Ваш отзыв раз наверное 30-й, отлично написан, долго мечтал о данной машине. В сентябре 2020 наконец то исполнил мечту:) Свою не продали?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Evolution 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн
Запчасти на двигатель 4G63T в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Эволюшн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром