Привет.
Это не отзыв а история.
Желание купить ждип появилось у меня в марте этого года. Захотел, потому что: а) такой машины у меня еще не было (нравится пробовать); б) захотелось побывать там где на простой машине не пробраться; в)просто попросила душа (мож старею)).
До этого были разные автомобили (как личные, так и те, которые я просто успел распробовать- когда то занимался японскими авто). Ездил в общем на разных автомобилях от тяжелых грузовиков до малолитражек. Почти год отъездил на т.чайзере 97 г/в 2.5 л., пол года была хонда Рофага 95 г/в, Была хонда прелюд 97 г/в 200 л/с, была т. Алтеза 200 л/с, Были по очереди два лансера эволюшина 96 и 97 г/в -280 и 350 л/с. У жены были Блюберд, Прелюд 160 л/с, Т.целика ГТ фор 255 л/с.
Захотелось в общем мне либо: н.Сафари 97 г/в коротыш, исузу. Вихикросс, пажеро 3 (бегемот) или пажеро эволюшин.
Однозначно решил везти как конструктор под документы (дешевле). До этого несколько авто привозил и оформлял таким образом.
Нашел паджерика 87 г/в, выкупил его за 4000 долларов США. Под эти документы можно привезти либо бегемота, либо эво. Старый Пажерик был на ходу и я на нем успел летом покататься. Машину убить не получилось))
Летом накопил нужную сумму и через фирму начал искать эво или бегемота на аукционе . Паралельно этому исчкал информацию об этих машинах( отзывы,мнения....) Про эво было оч. мало информации, про бегемота противоречивые отзывы.
В общем через 2 недели поисков и ставок (выбирал сколько ставить и на что -я сам) купил бегемота 2000 г/в, 3500 (джидаевский мотор) 220 л/с. Комплектация Эксид2 (почти лучшая). Радости не было предела, тем более что авто было с пробегом 18 000 км. Радость прошла, когда всмотрелся в укционник.
Там была отметка,
что одометр поменян и корявыми японскими циферками написан реальный пробег 178 000 км. Я задумался нужна ли мне машина с таким пробегом, тем более что это ДЖИДАЙ (был бы это восьмидесятый крузер-другое дело,для него это не пробег).Я так устроен что если что то разочаровало в авто, то от него я избавляюсь (поэтому, обычно ездил на авто по пол года). Осадок невозможно устранить))
Принял решение искать второй автомобиль и везти обе машины (одну себе вторую на продажу).
Через 2 недели поиска нашел и купил подходящий вариант Пажеро Эво 97 г/в, пробег 56 000 км, хорошая оценка. В общем, машина понравилась всем. Купил ее за 955 000 ен. К этой цене прибавились такие накладные, как( доставка с аукциона до порта отправления, аукционный сбор, прибыль фирмы(которая помогла купить). За разбор автомобиля в Японии, погрузку, транспортировку, сбор, таможенную отчистку (двигатель+ рама и кузов) я заплатил 2 800 долларов.
Отдельно хочу сказать что с момента покупки до того ка я получил свой собранный авто, прошло 2 месяца. После этого оформлял под документы около 2 месяцев(ездит естественно не мог).
Стоимость оформления под мои документы 17 000 рублей. Обычно при оформлении конструкторов умышленно занижают мощность двигателя, но мне не повезло и вместо фуфлыжных 130 л/с, мне написали все как есть-280!((((((((((((((((((( ,а это значит что после постановки на учет я буду платить налог около 21 000 руб. в год! Решил не оформлять,а ездить так. (это практикуется на Дальнем востоке).
Сперва о том что не понравилось и огорчило (ибо человек-негативное существо и запоминает в первую очередь плохое):
1. Был обнаружен скол на стекле.
2. Задние колеса были завалены к центру авто.
3. Штатная музыка касеты и диски
5. Скрип в задней ходовки (выяснил, что это при сборе , механники видимо перепутали местами рамные подушки и поменяли местами подвыжатые с нормальными+ порванны 2 сайленблока)
Теперь что порадовало):
1. Нестандартное ралийное литье на 16 OZ RESING (на фото его видно).
2. Чистый салон, Карбоновые панельки в салоне, в Авто не курили.
3. Дополнительные туманки на бампере.
4. Почти новая всесезонная резина.
После того как поездил могу сказать в дополнение еще:
-Ходовка мне у автомобиля нравится, хоть и ее считают жесткой, она кайфозная (больше не скажу)!
-Динамика разгона для джипа отличная (если не сравнивать со спортивными легковушками). Едит однозначно лучше алтеззы, как хонда прелюд 200 л/с. В повороты входить пока страшно на нормальных скоростях. Но характер машины уже почти понял.
-Понравился звук набирающего обороты двигателя. Включение МИВЕКА не чувствуется (это скорее не плюс, )
-Авто очень высокое! Успел поездить по камням. Низ защищает мощная штатная защита, хотя я ниразу не задел. Это полноценный внедорожник! Уже вагон планов в какие ебеня я поеду летом).
Машина рамная,перед и зад независимая ходовка. Эво выше и шире простого пажерика по 10 см.
-Очень нравится внешний вид авто. Мое мнение, что это авто с харизиой (впрочем я так же думаю и о бегемоте)
-Штатная акустика оч. даже неплохо играет . Но в планах поставить что нить посерьезней. Крайне Неудобное расположение магнитолы!!! ЕЕ хочется видеть повыше. + сами кнопки магнитолы не очень удачно расположены.
-Очень неудобно задним пассажирам при загрузке и выгрузке с салона. Рекаровские сидушки не удобно откидываются и пассажирам приходится прикладывать массу усилий что бы попасть на свои места (держать сидушку и протискиваться в тонкую щель) Но если честно, мне на пассажиров -ПОХ))
Для меня главное это что бы удобно было мне. Это так и есть. Сидушка очень удобная, жесткая и спина совсем не устает. Хорошие боковые поддержки.
-Очень не равится пластиковвые кулисы раздатки и автомата(( в планах со временем их поменять.
Если сидеть удобно, то в сравнении с Бегемотовым салоном - эво не выдерживает конкуренции. В бегемоте салон в общем кайфовей, шире, оснащеннее, современней...В этом с бегемотом пиписками лучше не мериться.
- Не нравятся Черные ободки стопов. В планах поставить тюнинговые белые с хромированными ободками.
- Жаль что фары не ксеноновые(( Купил в Китае биксенон на выставке за 50 баксов, а он не очень ярко светит. Решил его поставить в туманки(надо переделывать крепления под лампы). А в фары (как поднакоплю) поставить хороший синий ксенон.
- К расходу бензина я был готов, поэтому все нормально.
- В машине кайфово гонять! да именно гонять по городу. Быстрая езда на ждипе дает свой кайф и не напрягает. На спортивки немного по другому .
-Чувство вседозволенности в плане проехать где хочется)) По тратуарам, бардурам... В ПРиморье оч. плохие дороги и даже в городе встречаются еб-он-я...
-Для себя я понял что в моей семье, обязательно всегда будет подобный джип и спортивка типа лансер эволюшин или импреза vrx/// У каждой свой кайф. А если авто будет универсальным-это значит не кайфовым. Для любого человека -важно жить в кайф! иначе нет смысла жить)
Много чего хочется сказать, но времени мало (пора домой ехать).
Итоги:
Автомобиль этот мне нравится больше, чем любой из моих бывших. На нем я хочу отъездить минимум год, а может даже и 2))
Если кто то присматривается к этой машине- покупайте) Естественно обращайте внимание на пробег и состояние.
П.С Мне нравится черный бегемот и возможно, что я привезу себе такого черного 3.5 с маленьким пробегом и перекину движки с эво на него и наоборот. Если у меня это получится(надо все просчитать и проконсультироваться) ,то через год продам эвика с бегемотовым Джидаем.
Сам буду гонять на Эксклюзивном бегемоте с Эвиковой движкой. Может быть если на это не пойду покрашу эвик в Черный или желтый цвет.
Извиняюсь за отсутствие литературного таланта, орфографические ошибки и бред если кому то показалось так)).
Я считаю что если что то оч. хочется сделать можно(обычно за все что берусь довожу).
СПАСИБО)!