Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Находка
12514
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.4
5 — 34 пятёрки!
Mitsubishi Pajero 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:v55w
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива:Трасса 13 город 19-22 (зимой) л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серебро
Цвет салона:Черный
Салон:Санары заднегно хода, Карбоновые вставки, Рекаровские сиденья, датчик зарядки акумулятора,давления масла,термометр и компас.
Кузов:Противотуманки,ветровики.
Двигатель:Mivek система изменения фаз газораспределения (как у хондвы ВТЕК)
Привет.
Это не отзыв а история.
Желание купить ждип появилось у меня в марте этого года. Захотел, потому что: а) такой машины у меня еще не было (нравится пробовать); б) захотелось побывать там где на простой машине не пробраться; в)просто попросила душа (мож старею)).
До этого были разные автомобили (как личные, так и те, которые я просто успел распробовать- когда то занимался японскими авто). Ездил в общем на разных автомобилях от тяжелых грузовиков до малолитражек. Почти год отъездил на т.чайзере 97 г/в 2.5 л., пол года была хонда Рофага 95 г/в, Была хонда прелюд 97 г/в 200 л/с, была т. Алтеза 200 л/с, Были по очереди два лансера эволюшина 96 и 97 г/в -280  и 350 л/с. У жены были Блюберд, Прелюд 160 л/с, Т.целика ГТ фор 255 л/с.
Захотелось в общем мне либо: н.Сафари 97 г/в коротыш, исузу. Вихикросс, пажеро 3 (бегемот) или пажеро эволюшин.
Однозначно решил везти как конструктор под документы (дешевле). До этого несколько авто привозил и оформлял таким образом.
Нашел паджерика 87 г/в, выкупил его за 4000 долларов США. Под эти документы можно привезти либо бегемота, либо эво. Старый Пажерик был на ходу и я на нем успел летом покататься. Машину убить не получилось))
Летом накопил нужную сумму и через фирму начал искать эво или бегемота на аукционе . Паралельно этому исчкал информацию об этих машинах( отзывы,мнения....) Про эво было оч. мало информации, про бегемота противоречивые отзывы.
В общем через 2 недели поисков и ставок (выбирал сколько ставить и на что -я сам) купил бегемота 2000 г/в, 3500 (джидаевский мотор) 220 л/с. Комплектация Эксид2 (почти лучшая). Радости не было предела, тем более что авто было с пробегом 18 000 км. Радость прошла, когда всмотрелся в укционник.
Там была отметка,
что одометр поменян и корявыми японскими циферками написан реальный пробег 178 000 км. Я задумался нужна ли мне машина с таким пробегом, тем более что это ДЖИДАЙ (был бы это восьмидесятый крузер-другое дело,для него это не пробег).Я так устроен что если что то разочаровало в авто, то от него я избавляюсь (поэтому, обычно ездил на авто по пол года). Осадок невозможно устранить))
Принял решение искать второй автомобиль и везти обе машины (одну себе вторую на продажу).
Через 2 недели поиска нашел и купил подходящий вариант Пажеро Эво 97 г/в, пробег 56 000 км, хорошая оценка. В общем, машина понравилась всем. Купил ее за 955 000 ен. К этой цене прибавились такие накладные, как( доставка с аукциона до порта отправления, аукционный сбор, прибыль фирмы(которая помогла купить). За разбор автомобиля в Японии, погрузку, транспортировку, сбор, таможенную отчистку (двигатель+ рама и кузов) я заплатил 2 800 долларов.
Отдельно хочу сказать что с момента покупки до того ка я получил свой собранный авто, прошло 2 месяца. После этого оформлял под документы около 2 месяцев(ездит естественно не мог).
Стоимость оформления под мои документы 17 000 рублей. Обычно при оформлении конструкторов умышленно занижают мощность двигателя, но мне не повезло и вместо фуфлыжных 130 л/с, мне написали все как есть-280!((((((((((((((((((( ,а это значит что после постановки на учет я буду платить налог около 21 000 руб. в год! Решил не оформлять,а ездить так. (это практикуется на Дальнем востоке).
Сперва о том что не понравилось и огорчило (ибо человек-негативное существо и запоминает в первую очередь плохое):
1. Был обнаружен скол на стекле.
2. Задние колеса были завалены к центру авто.
3. Штатная музыка касеты и диски
5. Скрип в задней ходовки (выяснил, что это при сборе , механники видимо перепутали местами рамные подушки и поменяли местами подвыжатые с нормальными+ порванны 2 сайленблока)
Теперь что порадовало):
1. Нестандартное ралийное литье на 16 OZ RESING (на фото его видно).
2. Чистый салон, Карбоновые панельки в салоне, в Авто не курили.
3. Дополнительные туманки на бампере.
4. Почти новая всесезонная резина.
После того как поездил могу сказать в дополнение еще:
-Ходовка мне у автомобиля нравится, хоть и ее считают жесткой, она кайфозная (больше не скажу)!
-Динамика разгона для джипа отличная (если не сравнивать со спортивными легковушками). Едит однозначно лучше алтеззы, как хонда прелюд 200 л/с. В повороты входить пока страшно на нормальных скоростях. Но характер машины уже почти понял.
-Понравился звук набирающего обороты двигателя. Включение МИВЕКА не чувствуется (это скорее не плюс, )
-Авто очень высокое! Успел поездить по камням. Низ защищает мощная штатная защита, хотя я ниразу не задел. Это полноценный внедорожник! Уже вагон планов в какие ебеня я поеду летом).
Машина рамная,перед и зад независимая ходовка. Эво выше и шире простого пажерика  по 10 см.
-Очень нравится внешний вид авто. Мое мнение, что это авто с харизиой (впрочем я так же думаю и о бегемоте)
-Штатная акустика оч. даже неплохо играет . Но в планах поставить что нить посерьезней. Крайне Неудобное расположение магнитолы!!! ЕЕ хочется видеть повыше. + сами кнопки магнитолы не очень удачно расположены.
-Очень неудобно задним пассажирам при загрузке и выгрузке с салона. Рекаровские сидушки не удобно откидываются и пассажирам приходится прикладывать массу усилий что бы попасть на свои места (держать сидушку и протискиваться в тонкую щель) Но если честно, мне на пассажиров -ПОХ))
Для меня главное это что бы удобно было мне. Это так и есть. Сидушка очень удобная, жесткая и спина совсем не устает. Хорошие боковые поддержки.
-Очень не равится пластиковвые кулисы раздатки и автомата(( в планах со временем их поменять.
Если сидеть удобно, то в сравнении с Бегемотовым салоном - эво не выдерживает конкуренции. В бегемоте салон в общем кайфовей, шире, оснащеннее, современней...В этом с бегемотом пиписками лучше не мериться.
- Не нравятся Черные ободки стопов. В планах поставить тюнинговые белые с хромированными ободками.
- Жаль что фары не ксеноновые(( Купил в Китае биксенон на выставке за 50 баксов, а он не очень ярко светит. Решил его поставить в туманки(надо переделывать крепления под лампы). А в фары (как поднакоплю) поставить хороший синий ксенон.
- К расходу бензина я был готов, поэтому все нормально.
- В машине кайфово гонять! да именно гонять по городу. Быстрая езда на ждипе дает свой кайф и не напрягает. На спортивки немного по другому .
-Чувство вседозволенности в плане проехать где хочется)) По тратуарам, бардурам... В ПРиморье оч. плохие дороги и даже в городе встречаются еб-он-я...
-Для себя я понял что в моей семье, обязательно всегда будет подобный джип и спортивка типа лансер эволюшин или импреза vrx/// У каждой свой кайф. А если авто будет универсальным-это значит не кайфовым. Для любого человека -важно жить в кайф! иначе нет смысла жить)
Много чего хочется сказать, но времени мало (пора домой ехать).
Итоги:
Автомобиль этот мне нравится больше, чем любой из моих бывших. На нем я хочу отъездить минимум год, а может даже и 2))
Если кто то присматривается к этой машине- покупайте) Естественно обращайте внимание на пробег и состояние.
П.С Мне нравится черный бегемот и возможно, что я привезу себе такого черного 3.5 с маленьким пробегом и перекину  движки с эво на него и наоборот. Если у меня это получится(надо все просчитать и проконсультироваться) ,то через год  продам эвика с бегемотовым Джидаем.
Сам буду гонять на Эксклюзивном бегемоте с Эвиковой движкой. Может быть если на это не пойду покрашу эвик в Черный или желтый цвет.
Извиняюсь за отсутствие литературного таланта, орфографические ошибки и бред если кому то показалось так)).
Я считаю что если что то оч. хочется сделать можно(обычно за все что берусь довожу).
СПАСИБО)!





Опубликован
 

Комментарии

02.12.2007
Машинка - супер. Мечта. Интересная там у вас кухня аукционная... Полезный отзыв.
Ответить
  1
  1
02.12.2007ULTRA
   
Находка

Сообщений: 735
Привет Земляк,помню ты писал про Теззу отзыв,сразу после моего идет.У моего друга был Паджеро в таком кузове только 2.4 бензин для него было мало конечно,в плане проходимости очень хорош,но -дешевый пластик в салоне и маленькая база зимой -иногда подкручивает.А так не плохо.Я представляю как едет Джип с динамикой Прелюда)))
Ответить
   
   
02.12.2007
\\""Решил не оформлять,а ездить так."" Ты же писал что на учет не стал ставить, а что тогда на фото авто на номерах? \\""Купил в Китае биксенон на выставке за 50 баксов"" Прикольные цены в Китае))) у нас после цепи посреднеков минимум 250 грина стоит.
Ответить
   
   
03.12.2007
"Это полноценный внедорожник! Уже вагон планов в какие ебеня я поеду летом)." На своём Пыжеке вы далеко не уедете :) А вот на этом да: http://reviews.drom.ru/nissan/safari/18069/
Ответить
   
03.12.2007
автор
Владивосток
Номера на последней фотки стоят со старого пажерика под чьи доки оформил эво. Первые 2 дня ездил на старых номерах,а потом снял с учета.
Ответить
   
   
03.12.2007sam_ilya
автор
Владивосток
-На своём Пыжеке вы далеко не уедете :) А вот на этом да: http://reviews.drom.ru/nissan/safari/18069/ - Об этом я смогу судить когда распробую машинку. Летом хожу пешком в поход, куда проезжают только газ 66, так я хочу попробовать свои силы там. Знаю что очень хвалят мостовые джипы, но мне пока не счем сравнивать из этого класса, поэтому мнение будет основано на практике-результате. Пока только кайфую при быстрой "управляемой" езде и когда балуюсь(лестницы,бардюры,места не предназначенные для езды..),
Ответить
   
   
03.12.2007sam_ilya
автор
Владивосток
Кстати, на счет китая- цены действительно в 4-7 раз ниже. На выставке был по работе и решил совместить приятное с полезным. Купил сигнализацию за 50 баксов самую дорогую (обычная стоит 18-20), ксенон, санары заднего хода (4 датчик+монитор) за 20 баксов. Выставка проходила в Гуанчжоу(юг Китая).
Ответить
   
   
03.12.2007Rubes
 
Хабаровск

Сообщений: 207
На счет цен подтверждаю, был на той же выставке купил сонары за 10 долл.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
   
   
03.12.2007Driver
 
Сахалин

Сообщений: 7578
Поставил 5. А на последней фото-это что?
Ответить
 
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
   
   
03.12.2007Сергей из Артема ПК
Владивосток
Свои образный отзыв, главное чтобы мафынка нравилась. 2 Driver на последней фото пад@!#$ик на больших колесах, практически недвижемость стоит в г. Артеме около Спорт бара (игровые автоматы) на остановке Мебельная фабрика, его фотки есть в разделе фотографии на этом сайте
Ответить
   
   
03.12.2007Alexlx
   
У-К

Сообщений: 566
Катался на таком же аппарате пару недель, понял что не моё. Быстро по ебеням ездить быстро надоедает из-за нещадного козления аппарата. Ну а если еще и пассажиры сзади сидят, то башкой постоянно до потолка подпрыгивают. А так...да..динамика есть..
Ответить
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
   
04.12.2007sam_ilya
автор
Владивосток
На последнем фото мой эвик стоит с сильно доведенным пажериком. Почему то он всегда стоит на одном и том же месте. Его видно с федеральной трассы,когда проезжаешь Артем. Года 2-3 уже стоит. Бегемота отдал по себестоимости Другу. Он ему обходится с оформлением 16 000+ охранный комплекс+масла,фильтра. Бегемота еще оформляем. Пару раз каталь на нем . Кода оформим, смогу сделать полноценное сравнение Эво и Бегимота.
Ответить
   
   
04.12.2007333ффф
Улан-Удэ
Машина хорошая, сам езжу на Пыжике, у меня уже он четвертый, меня все устраивает, но зачем такой коротыш с расходом 22 литра, у друга ТЛК 100 в два раза меньше жрет. Может чето с расходом не нормально.
Ответить
   
   
05.12.2007sam_ilya
автор
Владивосток
.Я просто так езжу)) привык быстро передвигаться.В потоке всегда первый.Стараюсь без полной уверенности или с плохим настроением не гонять(это для тех кто ездиет медленно и кого раздражают те кто чуть быстрее) Поэтому расход нормальный для такого режима. Летом думаю меньше будет. Если тошнить(плавно разгоняться,плавно тормозить,ехать 50-80 км/ч) , то думаю будет намного меньше. У босса тоже ТЛ 100 и ест около 17. Но учитывайте что есть авто провацирующие к быстрой езде и наоборот. Пример- коллега по работе ездил на карине 4 вд 90 г/в дизельной. Ездил не больше 100 км/час. Машина жуткая!! Пересел на м.Делика 2001 г/в 3000 см3 бензин. И стал постепенно гонять как никогда. А до этого всех упрекал в лихачестве))
Ответить
   
   
05.12.2007
Отличный отзыв! Сам уже взял себе такой только белый,скоро будет. Особенно спасибо за цифры растаможки! Удачи
Ответить
   
   
07.12.2007sam_ilya
автор
Владивосток
П.С когда искал себе эвика в кузове v55w натыкался на простого 97 г/в 3500 джидай 220 л/с В тюнинге(обвесах) от Эво. Как потом узнал-такие попадаются в Японии. Так что кто планирует Купит эвика смотрите в оба). Вчера узнал сколько будет стоить покраска всей машины-1000 руб. 1 деталь+ стоимость краски. Маляр хороший проверенный. Думаю после нового года поставить на недельку) Сейчас ломаю голову в желтый или черный красить. А может сделать красивые светоотражающие(серо-коричневые-голубые) полосы (в виде зебры или под камуфляж американского спецназа))...
Ответить
   
   
07.12.2007sam_ilya
автор
Владивосток
П.С стоимость задних сайленблоков L образного рычага- 1700 руб/шт. Надо на заднюю ходовку 4 шт. В наличии нет( Срок привоза с Японии 2-3 недели. Однозначно надо менять резинки на заднем стабелизаторе. 220 руб/шт. Думаю поменять 6 резинак на подушках рама-кузов. Их всего 8 шт. Есть подозрение что их перепутали местами при сборке и поставили более выжатые на места где должны стоять менее выжатые ( выжимаются со временем по разному) стоимость одной-330 руб. Возможно вскрытие еще что то покажет. На следующей неделе если получится закажу морячку все эти резинки-будет однозначно дешевлечем через магазин.
Ответить
   
   
07.12.2007sam_ilya
автор
Владивосток
Интересовался у знакомых по поводу расхода топлива. Сказали следующее: 1. Делика 3000 см3 180 л/с.2001 г/в По городу расход около 20. Летом -осенью был 17.Резина штатная.Автомат 2. Пажеро 93 г/в. 3000 см3 По городу 20 летом -осенью. Коробка.Машина полность была обслужена все поменяно. Проходила диагностику. Шины стандартные+проставы на дисках. Машину продали осенью после того как друга обогнал Витс 1000 см3 с места. Друг подумал что после этого случая с таким расходом топлива машина эта ему не нужна. Сейчас ездиет на цедрике 99 г/в.
Ответить
   
   
11.12.2007Вадим.Находка
За отзыв 5, за машину тебе 5, а про пасажиров, я тебе еще припомню)))
Ответить
   
   
25.12.2007SeregaEVO
Есть возможность ездить на 3 пыжах, 1)на бегемоте каратыш 3.5л, 2) 93г. тоже короткий с 3.0л, 3) и конечно Evic. Эвик у меня ест чуть по больше чем твой, около 24л. Аи-98. Но ездить одно удовольствие (кроме таких дорог как на славянку). Кстати когда включается Mivec то его чуствуется, как будто маленькая турбина включается. И мне эвик нравится больше чем бегемот.
Ответить
   
   
30.12.2007
это обвес такой, или стандартный кузов??????
Ответить
   
   
30.01.2008
Привет,вопрос к владельцу,у меня тож бегемот,я хочу такой же обвес нахлобучить,где взять,очень понравилось,ОЧЕНЬ!смотри мой жип,МАХА,1998 год,3 литра,180 кобыл
Ответить
   
   
01.02.2008
Москва
Бегемот это какая модель? У меня 97 г.в.,двиг 4D56,езжу полгода,мега автомобиль. Недавно заинтересовался Pajero Evo,интерес вызвал двигатель. Как они вообще в использовании,прочные?
Ответить
   
   
02.02.2008Паджарый Славик
Парни, бегемотом называют паджики в кузове с 99 г.в., а ваши сокращенно П2. Филюс, завидую твоим ощущениям когда ты с тихохода керосинового 4D56 пересядешь на бензин 3,5л. (6G74), то ты будешь в экстазе. Я был ! SUVENIR, это заводской обвес, идет только на Эво, у него еще прикольный сзади спойлер стоит, на фото не видно. Ноздри не капоте НЕ означают наличие турбины, ее нет.
Ответить
   
   
у сафаря два преимущества перед Pajero: надежная подвеска и способность зарыться как минимум в два раза глубже. я продал эту@!#$у (Сафаря) после того, как меня смог вытащить только Газ-66, предварительно зацепившись лебедкой за дерево(сам не потянул). а щас на Pajero включаю передок там, где сафарь на полном приведе уже начинал нервничать и спокойно преодолеваю препятствие. поверте это не @!#$ешь, просто Сафаря я продал через4 месяца, после покупки только из-за того что он достал меня своей любовью зарываться по самое днище.
Ответить
   
12.04.2009MXG
Владивосток
На эвике гоняю пол года ,прикольный аппарат ,по грунту равных нет да и по асвальту всегда можно притопить, чтото ходовка с зади заскрипела загнал на сто с.блоки задние сейчас 2100 за штуку и по 1500 другие только оригинал , не могу найти по бюджетнее, может кто подскажет.А вообще машина хорошая гонял в Анисимовку по грунту классно,прям цепляется в землю и повороты хорошо держит.Кто хотел купить ,берите не пожалеете. На фото на аукционе затем а Арсеньеве на спорт плащадке покрутился.
Ответить
 
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв