Приветствую всех желающих прочитать мой отзыв об очередной моей Хонде,особый респект-конечно же Хондаводам!Начну немного с вступления.
Эту машину я оформлял не один а с товарищем.Если кому то интересно то вот немного цифр и фактов.Для начала прикупили старую машинку Аккорда1985года очень редкой комплектации и чудно сохранившегося на нем я проездил 1.5месяца пока оформлялся Торнео,за это время я с машиной ничего не делал,ничего не ломалась(надо отдать маркеХонда- должное),только под конец слетел трос капота и что бы его открыть прилось пропиливать капот и спиливать скобу-капот открывается как на Жигах или Москвичах от лобового стекла.Так вот ,обошлось это приобритение в 48500р,плюс договор купли -продажи.Затем начались поиски достойной машины Аккорд или Торнео в Находке или на крайняк во Владе-выбор там побольше,но дополнительные расходы по доставке.Короче через неделю поисков,из нескольких вариантов выбрали белый Торнео 98года в обвесах на 17литье,в хорошей комплектности и неплохой оценкой и состоянием.Отдали 113750р.Дальше началось долгое оформление ,которое длилось почти 6 недель,вместо обычных 2-3.Очень тяжело скажу я вам иметь машину и неиметь возможности на ней прохватить.За это время,пока шло оформление,зделали полировку,ремонт покраску порогов,губы,протяжку кузова,замену масла.И вот настал тот долгожданный момент,когда я получил доки,и смог полноценно выехать на нем по городу.Когда человек долго ждет чего-то,а это ожидание откладывается и откладывается,то чувство перегорает и уже нет той эйфории как вначале.За оформление отдали еще денег,не буду писать здесь сколько.
Торнео-в переводе ураган,торнадо,так вот ,до этого у меня был Аккорд ЕвроР-вот это ураган,когда Втек начинал свою работу-тащило так,что мама не горюй,а здесь Втек не такой уж и злой но тем не менее позволяет обьехать более мощный соперников как ТаурерС например.Систему антизанос я не смог опробовать,так как снега Торнео не видел,антибукс-да,душит движку при пробуксовке колес.Салон серенький,приятный,довольно неплохая боковая поддержка,из приятных и необходимых мне мелочей-очечница и подсветка в дверях.Есть лючек в багажник..Высокий подлокотник для левой руки-в тему.Кожанный руль,рукоятка АКПП-вещи очень для меня необходимые-люблю держать в руках кожу а не дешевый пластмасс.Что еще можно сказать-ходовка крепкая,на спорт стойках даже можно сказать дубовая,зато никаких кренов и валкостей на ходу.В машине стояла нестандартная магнитола и меняная акустика поэтому для среднего слушателя музыку можно было послушать.
Из за обвеса для передвижения по городу надо было продумывать маршрут и иногда идти пешком до места назначения(провожать девушку приходилось-не доехал до ее дома).Это плата за красоту,когда переезжаешь глубокие ямы сердце уходит и замираешь-лишь бы не поломать обвес,снимать не хотелось-на фуй тогда он нужен.
Белый цвет очень идет этой машине и чисто внешне она выглядет очень даже современно несмотря на год.После полировки вообще огонь,со стороны как будто перламутровая под лаком,хотя на самом деле краска-дешевый акрил.Нашел и поставил спойлер от Хонды(2500р) -сказали что от Торнео,стала вообще симпатичная машинка.Поменял частично Z1,слилось около 3.5литров,(4л-1450р)воздушный фильтр 390р,свечи Иридиум Тач 400р за свечу.
Про АКПП.Кто то на сайте здесь сказал-коробка эта мертворожденная,так вот она действительно имеет кое какие недостатки. При торможении когда идет переключение с 2на 1ую коробка живет своей жизню,какие то неадекватные переключения,тычки, толчки-небольшие но все равно неприятно.После частиной замены жижи неадекватность стала менее заметна.Пробовал переключаться на ручном режиме но быстро бросил эту забаву-нога по инерции выжимает сцепление -в отсутсвии его под ногу поподает педаль тормоза,понимаете да,как это выглядет со стороны.
Про двигатель,к нему притензий нет.Масло не ел,крутиться до красной зоны очень даже весело,единственное наблюдалась небольшая вибрация-я думаю это подушка ДВС подорвана.По трассе гонялся с Марком 2.5,я не скажу что легко но Торнео мой его обставил-очень в таких случаях выручает Втек,на Марчке момент мощности более резиновый.Да понимаю,закусывает наверное людей на больших машинах,когда его обходит менее мощный аппарат классом ниже.
После того,как проходит какое то время,человеку уже нехватает той мощности,динамики которую выдает авто,Люди стараются сделать какой нибудь тюнинг,усовершенствование или копят на новый более мощный аппарат.Так вот в моем случае все наоборот,после ЕвроРа,я пересел на Торнео СИР,теперь вот после его продажи взял Фита 1.5 на перекидку-о нем может быть,будет мой следующий отзыв.Все кто савит плохие оценки-попробуте сначало сами что нибудь написать а уже потом судить других.На последнем фото-Аккорд85года!