Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Мурманск
30652
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
335
голосов
4.9
5 — 299 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 204158 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 литров. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Титан
Не собирался покупать Subaru. До этого ездил на Опелях и на этот раз намеревался  прикупить Зафиру. Машина вполне достойная пенсионера, достаточно мощная, красивая, удобная, безопасная. Изучил все варианты комплектации и опции Зафиры.  И,  как мне казалось, вполне подготовленный,  поехал в автосалон.  
«Хочу адаптивный би-ксенон, передний и задний парктроник, противооткатную систему, систему контроля давления в шинах и т.д.. причем заводской установки»
«Да Вы что!? Такие машины не выпускаются, под заказ надо ждать полгода».
После такого заявления мой энтузиазм сник как воздушный шарик на морозе. Не то что бы я человек заводной, и поставленную задачу могу решать спокойно и рассудительно, и Зафиру мог бы подождать, но мой «кадетт» 91-го года, судя по всем признакам,  доживал последние деньки. Слегка озадаченный потолкался по автосалону, ну ни чего похожего на Зафиру.  Какой-то Форестер грязно-серого цвета…, в салоне гораздо хуже, чем в Зафире, стандартная комплектация – так себе, реальный объем багажника меньше, чем у моего «кадетта»!. Еще этот бестолковый люк над головой (кто и зачем это вообще придумал?), и до кучи коробка «автомат». Да и двери…, где двери?!... какие-то обрубки. Все эти мысли я вылил подбежавшему менеджеру, по пути  изложив то, что я хочу видеть и чем владеть. Резвый парнишка предложил зайти в автосалон денька через три, и я обязательно увижу ФОРЕСТЕР именно такой, какой хотел. Да я вообще его не хотел, но… пообещал зайти.
Через три  дня зашел, правда, без «огонька». В автосалоне стоит тот же Форестер, уже порядком залапанный  руками. Тут ко мне подбегает уже знакомый парнишка и произносит следующую фразу: - А ВАША МАШИНА стоит на площадке, я ее только что помыл после транспортировки.  Ну ладно пошли смотреть. Солидный черный цвет, атмосферник, механика, без люка! Что у него еще примечательного кроме полного привода?  Ааа… очень даже не плохой клиренс… и демультипликатор. Ладно, уговорил, в конце концов, не понравится, продам.
Вообще, я человек не эмоциональный, да и возраст располагает к спокойствию и рассудительности, но за время привыкания к своей новой «лошадке» эмоции меня захлестнули трижды, но обо все по порядку…
Первое личное знакомство. Вполне приличный салон, хотя ничего примечательного, все видно,  все удобно, все под рукой… в подробностях разберемся позже. Кресло настрою под себя. Так… не вижу сигнализацию поворотников, а вот она где, ее рулевое колесо прикрывает, маленько приподнимем его…, теперь нормально. Зеркала подрегулируем… ОООО… Зеркала!!! Почти как у Икаруса. Завожу двигатель… не слышу, хотя по тахометру 2000, идет прогрев. Пусть греется… Приятно держать в руках «кожаный» руль. Удобно управление ресивером и CD проигрывателем на руле. Сколько там дисков? 6 – нормально, не помешало бы и MP3. Акустика меня с моим слухом устраивает вполне.  Даа… на панель даже перчатки не бросишь, такой конструктив, наверное, из-за подушек безопасности, и материал панели… «деревянный» пластик.  Удачно ложится в руку  рычаг коробки передач. Ход рычага достаточно длинный, но не раздражает. Пробуем поехать… без проблем. Катаемся по слегка заснеженному дворику автосалона на первой передаче.  ГУР работает великолепно, даже в крайних положениях рулевого колеса не слышно посторонних шумов. Все хватит, выезжаем в город и домой.
Сразу же за воротами автосалона светофор… красный, прижимаю педаль тормоза, ощущаю легкий толчок по подошве ботинка…, ABS работает…, свежий мокрый снег…, коммунальщики не справляются. Зеленый… 1-ая, 2-ая, что-то в соседних рядах никого не видно,3-я, 4-ая, следующий светофор, зеленый, а не слишком ли быстро, опускаю глаза на приборную панель… 150!!! ПЕРВАЯ волна эмоций. Дабы успокоиться, перестраиваюсь в правый ряд и заезжаю на заправку. Чем «конька-горбунка» кормить будем? Мне не жалко - кушай 98. До полного бака и канистру в багажник, мне еще ехать 140 км по заснеженной и обледеневшей дороге. Весь оставшийся путь, с учетом сложных дорожных условий, еду спокойно, двигатель не раскручиваю. Машина ведет себя великолепно. В поворотах, никакого крена (крен все-таки появляется на больших скоростях или при резком маневрировании, но я в гонках участвовать не собираюсь, предпочитаю спокойную езду), быстрая реакция на перемещение рулевого колеса, двигатель позволяет не дергать коробку передач на переменном профиле дороги. Вот сейчас будет подъем  длиной 3 км и перепадом по высоте 200 метров с парой легких поворотов, посмотрим на тебя. Выхожу на подъем на 4 передаче на 75 км/ч. Перед подъемом на дороге снежная каша 5 см, наверху плотный мокрый снег глубиной сантиметров 10. Прижимаю педаль газа, ускорение мгновенное, к вершине перевала  скорость 130!!!  Это не предел, я просто не стал раскручивать двигатель дальше. ВТОРАЯ волна эмоций – мне такая энергетика нравится!
На дворе полярная ночь, естественно проверяю всю оптику. Ближний, дальний, противотуманки… ух-ты как кромку дороги здорово видно! Пока все нормально… пока.
Смотрим в зеркала заднего вида. Левое – норма, правое – норма.  Через заднее стекло… ничего не вижу. Останавливаюсь, осматриваю заднюю дверь, по всей поверхности  двери лед толщиной 15 см. Все понятно, такова аэродинамика кузова и ни «дворник», ни  обогрев заднего стекла здесь не помогут, с этим придется смириться. На перевале заметно холоднее, начали запотевать стекла. Началась борьба с климат-контролем. Она продолжалась всю следующую неделю, причем я явно проигрывал. Наконец вспомнил закон Мерфи - «Если все перепробовали и у вас все равно  ничего не получается – прочтите, наконец, инструкцию». Прочитал – помогло.
Следующие две недели после покупки автомобиля прошли в ежедневных поездках, в среднем по 200 км. за день. По этому к концу второй недели пришлось ехать в автосалон на ТО. ТО заняло 40 минут вместе с оформлением документов.
Где-то читал, что у Subaru после 1600 км. пробега автоматически перегружается ПО контроллера управления двигателем изменяя тем самым его режим работы, не знаю, я этого не заметил. После 1600 км смелее стал раскручивать двигатель, да и просто начал привыкать к машине.  Например: нет необходимости при  разгоне с места бегать по всей коробке передач. На заснеженной дороге трогаюсь с первой, разгон, сразу третья, дальше по возможности четвертая. На жесткой дороге трогаюсь со второй, разгон, сразу четвертая.
Пару раз попадал в снежную бурю, в эти моменты сразу проявились все положительные и отрицательные стороны Форестера. Итак, исходные условия: сильный боковой ветер (до 35 м/сек.), -8 С0, поземок, сильнейший снеговой заряд, естественно заносы на дороге. Первая проблема – я ничего не вижу, сильно слепит отраженный от снега луч фар. Переход на ближний свет проблему не снимает (в отличие от Опелей) – слепит точно так же. Противотуманки неэффективны. Кромку дороги они освещают хорошо, но вперед, дальше полутора метров,  не светят. Вторая проблема – растаявший в нижней половине лобового стекла и размазанный щетками снег замерзает тонким слоем льда в верхней половине. Проблема решается только переводом распределителя воздушных потоков  в режим обдува ветрового стекла и повышением температуры в салоне на 5 градусов, такие условия в салоне комфортными не назовешь. И вот в таких условиях еду уже 30 километров, про скоростные характеристики своего «конька» забыл напрочь, первая передача, стрелка спидометра еле отрывается от нулевого упора. Хорошо в этом сезоне дорожники отвешкавали дорогу вешками  со светоотражателями, только по ним и ориентируюсь. Естественно в таких условиях проскочить быстро опасные участки дороги не смог, начались заносы. С трудом увидел габаритные огни впереди стоящих машин. Перед очередным заносом собрался весь цвет  автопрома, как отечественного, так и мирового. Вот моя «голубая мечта» красавица Зафира притихла у обочины. Кого там из сугроба вытаскивают, ааа… это «большой плюс» решил через занос переехать, не получилось, его тоже к обочине оттащили. Дальше вроде дорога пуста и следов не видно. Первая передача, пониженная, вперед! Машина уперлась в плотный снег перемета, прижимаю педаль газа, чувствую, как блокируется дифференциал и «маленький танк» спокойно поехал через занос. ТРЕТЬЯ волна эмоций!!! Как здорово, что в автосалоне не оказалось Зафиры нужной мне комплектации! Вся оставшаяся дорога мне уже не показалась такой страшной, то ли буря стихла, то ли я осмелел, но стрелка спидометра уверенно держалась между 90 и 100.
В общении с моим «коньком» случаются перерывы, иногда по две, три недели. Стоит он в теплом стойле, температура в любые морозы не опускается ниже +10. После очередного такого отстоя, попытка быстренько выехать из гаража не увенчалась успехом – СЕЛ АККУМУЛЯТОР! Осмотрел оптику – может, что-то забыл выключить, ан нет, все, что должно отключаться вручную, отключено, остальное отключается автоматически. Неприятная неожиданность, с Опелями такого не случалось. Заниматься исследованиями аккумулятора не стал, недосуг, повториться еще раз просто выкину и поставлю другой. Если не поможет, придется смириться и изобретать организационные мероприятия (например, держать в гараже заряженный запасной аккумулятор).
Пуска двигателя после ночного отстоя при морозе -31, честно говоря, опасался, да еще после выше описанного приключения с аккумулятором. Ни каких заморок,  секунду тяжелого проворачивания вала и приятное урчание под капотом в режиме прогрева. По пути ощутил всю прелесть подогреваемых сидений, особенно, что греется не только место для «пятой» точки, но и спинка.
Про наличие механизма HILL HOLDER (удержание автомобиля на уклоне при выключенном сцеплении) я, конечно, знал, но не придавал ему серьезного значения, пока не опробовал его при старте со светофора в гору на обледеневшей дороге. ДО ЧЕГО ЖЕ УДОБНОЙ ОКАЗАЛАСЬ ПРИМОЧКА!
Круиз-контроль из любопытства опробовал – прикольно! Но я не езжу на большие расстояния, поэтому вряд ли он мне по жизни пригодится.
Специально расход топлива не замерял, по причине преобладания коротких поездок  сей параметр для меня не критичен. По грубому прикиду средний расход получается чуть больше 9 литров.
Почти полгода общения с «коньком» сделали свое дело. Недостатки машины уже не кажутся столь значительными, преимущества вообще не замечаю, короче все, так как и должно быть. Попытаюсь абстрагироваться от уже сложившегося привычного взгляда на машину и в сухом остатке перечислить преимущества и недостатки Subaru Forester 2007 года, в моем субъективном понимании конечно.
.
«+»
─ Полный привод, высокий клиренс, демультипликатор, блокировка дифференциала и как следствие приличная проходимость.
─ А из «+» все. Все остальное просто удобно.
            «-»
─ Аэродинамика кузова, при которой вся поднятая колесами с дороги пыль оседает на задней двери.
─ Неэффективные противотуманные фары.
─ Огромное количество в салоне маленьких «бардачков», карманов и сеточек, в которые практически ничего нельзя положить из-за их размеров.
─ Нет подсветки в ящике для перчаток.
─ Неэффективный климат-контроль (допускаю мысль, что я до конца его не поборол), при низких температурах за бортом разница температур в салоне между передними сиденьями и вторым рядом ощутима.
─ В стандартной комплектации нет прикуривателя и пепельниц.
─ В стандартной комплектации нет ковриков, брызговиков, датчика дождя.
─ Повышенный расход энергии от АБ при выключенном зажигании.

Пожалуй, и все что мог и хотел рассказать про мой Форестер.

Вывод: Достойная пенсионера машина!!!


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

s@s
 
Воронеж
Сообщений: 7084
5!
"Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
4
3
Ответить
    
Москва-Петушки
Сообщений: 40
5. Заслужено.
6
3
Ответить
Минусинск
"Сразу же за воротами автосалона светофор… красный, прижимаю педаль тормоза, ощущаю легкий толчок по подошве ботинка…, ABS работает…, свежий мокрый снег…, коммунальщики не справляются. Зеленый… 1-ая, 2-ая, что-то в соседних рядах никого не видно,3-я, 4-ая, следующий светофор, зеленый, а не слишком ли быстро, опускаю глаза на приборную панель… 150!!!" - умиляет! :))) Аффтар! Пешы исчё!
6
2
Ответить
Andrey 11
отзыв супер. молодец. давно такого не читал. только 5 балов СУПЕР
9
1
Ответить
     
ХМАО->Санкт-Петербург
Сообщений: 117
5+
Toyota Harrier - был :(
Lexus LX 570 - будет :)
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
5 без разговоров :)
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
2
1
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Писатель... Очень короткие выводы ))) 4
X-TRAIL 2002 XT
2
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Форик красавчик!!Береги его!!5!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
1
Ответить
Logos89
+5. Уменя такой же, только с турбиной :)Наезжу тыщ 10 напишу отзыв.
Брызговиков, ковриков, пепельницы нет ни в какой комплектации
1
 
Ответить
у784рн
Это 5 приятно читать!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
всё:пенсионер,да преклонный возраст...дак сколько ж лет то в конце концов?
Avanсier TA 1 2000 г.
 
 
Ответить
alex22xl
Барнаул
5 баллов, Джек Лондон прям какой то
1
 
Ответить
   
Воткинск
Сообщений: 17512
И откуда у пенсионера столько "бабок"....
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
1
12
Ответить
grandboss
ковры и пепельницы на месте. 2.5 турбо в таком же кузове с турбиной.
отзыв хорош . чуствуется устойчивое заболевание субой прогрессирует..:)
3
1
Ответить
grandboss
Нет подсветки в ящике для перчаток
Енто который между кресел? То там да нет лампочки. Зато есть розетка (прикуриватель.) Я там всегда телефон заряжаю Очень удобно. Даже спецально место под провод есть.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 107
+5
Дорогу осилит идущий!
1
 
Ответить
   
Воткинск
Сообщений: 17512
И откуда у пенсионера столько "бабок"....
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
 
16
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12285
Год отъездил на таком, только ПР турбо, коврики, пепельница, все на месте. Сзади стоит спойлер, может поэтому заднее стекло сильно не загрязнилось. За отзыв 5.
Время настигнет каждого
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 663
А я таки купил Зафиру в свои 23 года))) и вот те на, меня на пенсию отправили ужоснах)))
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Черный цвет конечно солидно, но царапается страшно. Люк в форестере очень хорош. Когда тепло открываешь окна и люк и едешь почти как в кабриолете.
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 656
Афффтар ацкий сатана ...
XV50,
CR-V RD1, i30 GD, XC90 T5 AWD, Ipsum ACM21, Ipsum SXM10, Ceres 4A-GE, ВАЗ-111113, ВАЗ-21053
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
4
 
Ответить
JapTuner
Афтор красавец, как буд-то открыл "Авторевю" и прочитал статью Александра Дивакова!( тоже пенсионер))))))+5
5
 
Ответить
YVV
   
Москва
Сообщений: 27
Хороший отзыв 5!!!
Honda Stream 2001
3
 
Ответить
Сам на двух форестерах ездил, 2000 г. и 2003 г. Хорошая машина. но сей отзыв очень напоминает рекламу какого-то салона для продажи
1
5
Ответить
sau
  
Улан-Удэ
Сообщений: 361
15см льда пропустим. Наверняка имелось в виду 1.5см.
Но не могу взять в толк где Автор взял канистру под бензин, если только что из салона выехал? Или в салон принято с канистрой теперь приходить? :)
4
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Зеленый… 1-ая, 2-ая, что-то в соседних рядах никого не видно,3-я, 4-ая, следующий светофор, зеленый, а не слишком ли быстро, опускаю глаза на приборную панель… 150!!!

Неплохая обкатка :)
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4199
5
1
 
Ответить
Барабас
А почему расход 9 литров? Пацаны говорят на точно таком же в 6 литров укладываются. А 9 это много. :)
1
5
Ответить
Если бы автор ездил не на атмосферной "двушке", а на турбовой 2,5л, как у меня, то, я думаю, были бы совсем другие. Субару- это мощный турбовый мотор и постоянный полный привод, дающие исключительно незабываемые впечатления, после которых обо всех остальных недостатках уже не думаешь!!! А всё остальное, действительно оставляет желать лучшего.
1
 
Ответить
Если бы автор ездил не на атмосферной "двушке", а на турбовой 2,5л, как у меня, то, я думаю, отзывы были бы совсем другие. Субару- это мощный турбовый мотор и постоянный полный привод, дающие исключительно незабываемые впечатления, после которых обо всех остальных недостатках уже не думаешь!!! А всё остальное, действительно оставляет желать лучшего.
 
 
Ответить
укцук
реклама
2
1
Ответить
lex7410
...наверно так и должно быть: с кадета 91-го года с сразу на Форик 07-го! :) только что-то эмоций маловато! ...отзыв читается за раз, я поставил 4! (и в правду, что-то от журнального стиля изложения) Автор? По тундре ездишь?
1
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7439
5+, дедко! дай я тибя разцелую)))))))))

А чтобы @!#$у не забрасывало, умные инженеры изобрели еще в прошлом веке задний спойлер -на дверь багажника прикручиваетцо..))
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
 
 
Ответить
Отлиный отзыв, 5+, все с рассудительностью без особых эмоций Вам бы репортажи писать для Авторевю или За рулем!
 
 
Ответить
Lupus
Хороший отзыв! Про обледенение заднего стекла. У меня форь еврпеец в комплектации 84, которая предусматривает задний спойлер. Ездил по трассе в непогоду - снег, поземка, слякоть - стекло покрывается напылением, но постепенно, задний дворник справляется и не требует постоянной работы. Расход, конечно, очень грубо посчитан:) У меня тоже атмо на палке и тоже 2.0. по городу 13,5 (на обкатке), по трассе при эконом режиме 9,2 (на обкатке) при 140-160 расход составляет в районе 12,5. По климат контролю: он уже меня достал. В первые минуты езды часто жарит кипятком, даже при температуре установленной на 20 градусов (режим НЕ авто), со временем приходит в норму, но за это время, как правоило и совершаются короткие поездки в черте города. Заезжал к диллеру - ничего вразумительно не сказали. Поезжу еще поприглядываюсь - попробую установить закономерности, от которых зависит неправильная работа печки. По хил холдеру (горному тормозу) поддерживаю. Очень приятная вещь!!! Едишь в гору, выжал сцепление, нажал тормоз, отпустил тормоз, а она не катиться назад, отпускаешь сцепление, а тормоз отпускается сам (автоматически). Причем все настроено так, что трогание обеспечивается плавное, без рывков и поджигания сыепления. Я бы не сказал, что разгон атмо форя столь впечатляющий, как на этом настаивает автор. Не полетит он со 75 до 130 мгновенно:) Имеются недостаток мощи на низах, если, например катиться на 2-ой и потом попытаться резко ускориться, то форь вначале доберет нужные обороты, а потом будет пулять. Само пуляние приличное, достаточное чтобы не чувствовать себя ущербно (турбированных владельцев попрошу отнестись адекватно;)), думаю даже одно из самых эффективных, если сравнивать с другими 2.0 литровыми моделями авто. А про провал на низах, можно сказать, что атмо форь любит оборотики и то, чтобы они соответствовали скорости передвижения и желаниям водителя. Мне это даже нравится и не сколько не обламывает, так как в пределах рекомендуемого диапозона оборотов каждая передача отрабатывает так как надо. Нравица и так же то, что высокие обороты (4,5 и выше) форь воспринимает спокойно - не жалобно воет или орет, а благодарно повышает голос и требует свободы....:)))Ну ладно....чёт я завелся ужО:))) Позже напишу отзыв, как все прочувствую получше, пока пробег чуть выше 3000 км.
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
"На заснеженной дороге трогаюсь с первой, разгон, сразу третья, дальше по возможности четвертая. На жесткой дороге трогаюсь со второй, разгон, сразу четвертая."
????????????
..........Жаль твоего конька.................
(((((((((Пенсионер лет на восемнадцать))))))))))))
Forester(о)(вод)
 
3
Ответить
lex7410
...задний штатный спойлер особо не спасает, и не только на Фориках!
Спойлер только усиливает разряжение при движении.
Выход: на внутреннюю плоскость спойлера прикручивается жёсткая пластинка (пластик например) так, чтобы верхняя кромка этой пластинки выступала на верхнюю плоскость спойлера на 2-4 см. Т.е. часть потока, обходящего крышу, направляем на обдув "задницы". Результаты сразу очевидны.
Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
ФёдорНик
"чувствую, как блокируется дифференциал и «маленький танк» спокойно поехал через занос" А что это за блокировка деференциала такая на форике? И по расходу: Если в годорде топить нормально 5-6 об/мин расход 15-16 л, спокойно 12-13 л. За 35000 пробега поменяли задние стойки на 10000 и на 25000 деференциал. Всё по гарантии.
 
 
Ответить
Majesta1976
Владивосток
Подскажите кто знает, почему на леворуких фориках 05-07гг. 2.0Х на коробе говорят есть понижайка и можность 158 лошадок, а у японцев 140 и понижайки нет?
 
 
Ответить
Покатавшись на всех российских машинах, кроме Москвича и Волги, и после двух "десяток" посмотрев с горечью на российский автопром - пересаживаться больше не на что, и посему решили купить иномарку. Forester 2.5 турбовый (куплен в 2006 году , новьё с автосалона, левый руль, МКПП) -это наша вторая Subaru, первым был Lancaster 3.0 (японец с аукциона, взяли с пробегом 46000, AT , VDC, отъездили 2 года вообще без проблем , т.е. вообще проблем не было никаких, только ТО ). Гаишники специально останавливали, что бы полюбопытствовать, что за машина :-) Так и не могу сказать однозначно, который из них лучший! У Lancaster больше багажник, больше места для пассажиров второго ряда, более комфортная подвеска (не мягкая, а именно комфортная). Соответственно, у Forester багажник меньше, места сзади меньше и подвеска более жесткая-впереди намного комфортнее сидеть, чем на втором ряду. Forester с МКПП более динамичный, но и Lankaster с АТ не уступает ему по скорости, хотя чуть-чуть медленнее разгоняется. Накат лучше у Lancastera, он и потяжелее будет. За счет разницы в базе и весе Forester немного резвее и точнее отзывается на движение руля. Хотя с этим можно не согласиться-это субъективно, может быть дело в усилителях руля и в том, что очень большая разница в возрасте машин, а прогресс не стоит на месте. Подвеска - супер! Плотная, и действительно непробиваемая , если вести себя не очень, но всё-таки , разумно ( нашим только дай и будет как в анекдоте про умную японскую пилу). Когда видишь какие у нас направления (дорог у нас не много) и как она их аккуратно обрабатывает не в ущерб скорости - испытываешь просто бесконечное уважение к инженерам, которые такое сделали!!
Вообщем, если для семьи брать, то outback, если для себя-любимого эгоиста - forester или Impreza WRX (но impreza ниже на 100 мм, соответственно местами придется ползать на брюхе).
Однозначно только то, что по большому счету альтернативы Subaru просто нет (конечно только в том случае, если вы больше цените драйв , чем резиновые коврики, mp3,раздельный климат-контроль для водителя и пассажиров, кучу ящичков для кучи барахла и прочие перламутровые пуговицы )! С таким клиренсом, динамикой, скоростью и ходовой и за такие смешные деньги ! Обгон в гору? Легко!! Первым со светофора? Нет проблем!! (Да не услышат меня дэпээсники..) В лес?Нормально! (но лучше, всё таки не надо по неизвестным направлениям - это хоть и не внедорожник, но заехать туда, куда кроме трактора никто больше не доедет, может запросто..руками такую машину не сдвинешь). Садишься за руль - "ну чё, хозяин, соскучился? Заводи, погоняем!Поехали! И это всё, что ты можешь?! Я-то могу, а вот тебе, однако, так быстро не надо.. вон, смотри, уже адреналин зашкалил.. не бойся, я с тобой "
Вообще желающих погоняться с Subaru много, но как-то недолго :-). По расходу топлива - очень многое зависит от стиля езды. Мы ездили на двух машинах на Foresterе и Lancaster на 500 км-разница в расходе топлива составила около 10 литров исключительно за счет стиля вождения, т.к. дорога одна,время одинаковое и машины по скоростным характеристикам примерно одинаковые.
Единственное , что немноооожко огорчило в Forestere - чуть более дешёвая отделка салона (не в плане качества отделки, а материалы подешевле) , японцы лучше оделаны внутри.Ну вот такие они- для себя лучше, чем на экспорт! И ещё! Не ставьте на такие машины дешёвую или б/у резину - лишаете себя всех прелестей ощущения от вождения такой машины! Купили скакуна- подковывайте хорошими подковами, и кормите хорошим маслом и бензином, не скупитесь!
Конечно, это всё эмоции, но технические характеристики скажут в автосалоне или можно найти в инете :-)
8
 
Ответить
ну и минусы нашел, бардачек и т.д.
зачем вообще такую сумму на ветер выкидывать!??
1
 
Ответить
ву
афтор будь поосторожнее на скользких дорогах не шибко форик любит резкие движения рулем вроде все как по рельсам было а тут раз и боком по дороге едешь....
а по поводу погоняться.....атмо-форик машина да и машина. вон я на жинином Вициге РС иногда катаюсь....так он едет ловчее моего 2.0Х с МТ
 
 
Ответить
-=Serega=-
Пенсионерская тачка : ) Балин, я нимагу. Конечно забавно, но мне, молодому (30 нет еще) парню не очень конечно слышать такой хоть и позитивный в целом, но вобщем приговор. Какая тогда молодежная? ВАЗ? Увольте. Шевроле? Низачто. Хочется думать что Инфинити FX35 : )))
1
 
Ответить
vander
5 + всем бы так писать!!
 
 
Ответить
Это где же в полярных краях без Вебасто субарики заводят дядя! В - 31! Силен! Что-то не видел ни одного соседа-героя в такую температуру крутящего движок. Или хотя бы с котла заводил. В каких краях дорожники вешки с отражателями ставят - дядя, на Аляске что ли! Да и в теплом гараже машинку дядя не поставишь, если по тундре ездишь, знать должен, прихватывает все, от дверных замков до уплотнителей дверей. А гонки на перевале вообще юмор для жителей юга. Какая каша, какой твердый снег на вершине. Видимо точно литератор! И последнее, пенсионенры на полярке не живут, они ближе к Тюмени перебираются. Вывод, не отзыв, а лажа, хотел бы я посмотреть на северянина. Так что дядя, лапшу на уши вешай жителям Крыма и Северного Кавказа, они в восторге от отзыва. И это что за манера езды, со второй на четвертую? Чудовище!
7
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
форик 2006г автомат хороший отзыв у меня 2й форик первый был2001г америкос2.5авт тоже с Мурм обл надо ставить задний спойлер тогда стекло не забивает родная музыка га--но ставлю саб активный и меняю пищалки ставил динамики kiss усилок не тянет .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 146
Отзыв, действительно смахивает на рекламный, но смущает другое - это когда в двух отзывах с кучей фотографий, нет ни одной фотки салона.
 
 
Ответить
Xtype51
Мурманск
Аркадий Васильевич? Почему-то мне кажется, что я второй владелец нашего авто :)
 
1
Ответить
Xtype51
Мурманск
Xtype51:
Аркадий Васильевич? Почему-то мне кажется, что я второй владелец нашего авто :)
Прошу прощения, Владимирович.. )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ204 в Мурманске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром