Всем привет!
Решил оставить свой отзыв по следующим причинам: во-первых когда искал себе машину очень помогли отзывы на этом сайте и во-вторых есть большое желание поделиться впечатлением от езды на такой машине.
В сентябре 2006 года заказал очень хорошему и проверенному знакомому во Владик импрезу, либо хотел хонду цивик 2002 года. Обе машины нравились.
И вот звонок из Владивастока и мне сообщают, что есть два варианта цивик в белом цвете, пустая 2002 года и импреза 2002 года на литье, идеальное состояние, отлично аудио подготовлена. Конечно же я решился на импрезу, о чем и не жалею, почему сейчас расскажу.
В Екатеринбург авто гнали сами.
И вот я встречаю свою ненаглядную.
Серебристый цвет, лтые диски на 15, отличная музыка пионер, полный электропакет, объемом 1500, передний привод.
До этого была восьмерка и митсубиси лансер 2000 года.
К машине претензий нет, катаюсь с сентября 2006 года, поставил сигналку с автозапуском, поменял масло, антифроиз.
Машина очень резваю, особенно когда включаю спорт режим с перекрестка ухожу всегда первый.
На спорт режиме на второй передаче сотку наберает махом.
Есть еще зимний режим помогает сильно зимой и в снег, не дает пробуксовки.
Расход, если топить педаль 10-11 литров, при спокойной езде если получается 8-9 литров.
На трассе ведет себя идеально, прет и прет в любую горку без замедления скорости, расход на трассе литров 7. По трассе 170 идет спокойно.
Короче говоря одни плюсы, только лишь шумоизоляция желает лучшего.
Да, еще конечно очень удобные сиденья, с боковыми ребрами.
Что сказать еще конечно полный привод был бы лучше, это почувствовал зимой, когда на липучке иногда пробуксовку дает, но полный привод и расход другой.
Если сравнивать с другими японцами объемом 1500, то движок субаря в раза два мощнее. Разгон отличный, динамика, вхождение в повороты без крена в стороны на приличной скорости.
Так что, у кого сомнения про импрезу не сомневайтесь разочарований не будет.
До новых встреч.