Всем доброго времени суток, может у кого-то это день, у кого-то это ночь, в общем не столь важно, если вы читаете этот отзыв значит вам это нужно, и у вас есть свободная минутка для этого. С чего хочу начать, во первых с моих предыдущих машинок:
1.Москвич 412-автомобиль дарили родители на 16 лет, что бы я учился ездить по колхозу у бабушки. Проездил 2 года, все было хорошо, ни одной поломки, за исключением патрубка на радиаторе (от возраста патрубок издох(((. )
2.ВАЗ-21074(2004)-купил на 18 лет, уже для города. Отъездил 2 года, около 100тыс.км. Автомобиль конечно не плохой для подростка, но своими мелкими поломками замучил, особенно краник на печке. Кто ездил тот поймет.
3.TOYOTA CORONA 1,8(1992)-взял очень потрепанную, уставшую,это был мой первый опыт с правым рулем, и был он не сильно удачным(((.через 4 месяца кое как продал без потерь денежных средств.
4.LADA PRIORA (2009)(разумеется черный ХЭЧ)-брал с салона, комплектация люкс, брал для работы ездить по трассе и полям. Это был самый подходящий автомобиль, экономичный, быстрый, с кандером и подушками. и самое главное новый. Отъездил 1,5 года пробег более 100 тыс.км. по трассе и полям, в городе появлялся только по выходным, и то только дома, и в баре. Оценка авто твердая 4 для наших тазов.
5.После чего как то раз сидя дома в 3 часа ночи наткнулся на DROMе на MITSUBISHI GALANT 2.0 2001 год(АКУЛА)4WD,авто стоял в Башкирии, с утра созвонились решил съездить посмотреть. Съездил, понравился, решил брать, о цене договорились, все устроило, особенно что в ПТС 1 хозяин. Пригнав в орен понял что расход то не маленький при моем стиле езды, 15-ку будь добр, да еще и 95-ЭКТО(на лукойле),столкнулся с проблемой ТНВД, отделался малой кровью, диагностиками, заменами фильтров и свечей, в итоге сняли сами ТНВД, почистили и поставили обратно, давление как с завода. Ездил, радовался, продавать даже не думал, пока один человек его не увидел, 2 недели звонков на сотовый с предложением «продай» не прошли бесследно, последним аргументом стала цена от которой я не смог отказаться))))) Было решено продать. Больших вложений не было ,все работало на ура. Кайф от полного привода ощутить не успел, взял в мае, продал в сентябре. Оценка GALANT (4+)
6.После Галика в зиму решил взять таз 14 модели ,поездил, как АВТОВАЗ был КАЛом российским так он и останется. Решил продать.
Почему мой выбор пал на SUBARU LEGACY B4, во-первых люблю японские машины, во-вторых, полный привод и не меньше 150 кобыл, в третьих, надеюсь скоро стану папой, а потом уже после этого начнется такое, что про нормальную поцанскую машину придется забыть, теймболее цена за БЭЧЕРА вышла чуть дешевле новой 14 –ки, тысяч на 40,она унас стоит 270000. Еще одним фактором оказался объем багажника, салона,и самое главное безопасность автомобиля. Давно хотел субару, но то денег небыло, а точнее всегда боялся я ее, пугали дорогими железками, обслуживанием и т.д. и .т.п. .Да, есть повышенный расход бензина, но извените за качество, комфорт и мощность нужно платить. А в остальном цены все те же самые, и контрактные коробки с двигателями у нас никто не отменял)))
7.В 2012 году на DROMе увидел объявление SUBARU LEGACY B4, цена устраивала, растояние между городами 950 км., созвонились поговорили, решено было ехать. При первой встрече с SUBARU ожидаемого результата восторга я не ощутил, не было такого как с Галиком-увидел, обалдел, и сказал хочу. Такого не ощутил, Галик по кузову привосходит дизайнеров SUBARU, да и цветовая гамма не очень то понравилась при встрече. Но заднюю было поздно включать, поехали в сервис, посмотрели нашли некоторые недостатки .Скинув еще немного цену, я стал владельцем БЭЧЕРА.
Теперь об ощущениях и ценовой политики авто.
Получив транзиты и сев за руль хочу отметить, очень удобная посадка сидений, приятная комбинация кожи и велюра, передние сиденья очень удобные, да еще есть один очень приятный плюс, водительское сиденье полностью с электроприводом. Заднее сиденье как диван, прияно сидеть, удобный подлокотник. Очень симпатичные сиденья. Вот в этом дизайнерам SUBARU +., претензий нету. Едем дальше, двери, приятный на ощупь пластик и вставка велюра, или ткани не знаю как правильно сказать, не столь важно. Очень приятные кнопки, ручки, самая конечно фишка это отсутствие дверных оконных рамок, еще один +, все механизмы работают очень хорошо, станет теплее хотим снять обшивку, смыть всю пыль, смазать и протянуть механизмы. В общем с дверями все очень хорошо, единственное непревычно их закрывать))).Приборная панель : Классический SUBARU-кий стиль, дизайн, очень мягкий и тихий материал ,ничего нигде не скрепит, всё удобно расположено как для водителя так и для пассажира. Бардачок закрывается на ключ, для пассажира есть в панели подстаканник, очень удобный, для водителя находится возле ручника, бутылочки с пивом стоят уверенно в обоих)))) Руль, руль стоит МОМО, очень удобный, но уже потертый, придется съездить на рынок и перетянуть. Спидометр и тахометр хорошо читаемые, ничего лишнего, все работает, лично мне понравилось еще один + , подсветка ,светло-зеленая видно ее только практически в темное время суток, глаза не устают, все даже очень хорошо, есть также подсветка в дверях. Шумоизоляция не плохая, в машине тишина, ожидал от субару совсем другого, иногда только на высоких оборотах слышится очень приятное рычание аппозитника. (+) Есть правда один минус, видимо с годами резинки дверного проема усохли, и иногда слышится гуляние ветерка, но очень редко, и незначительно. В общем по салону все очень хорошо, придраться некчему. Общая оценка 5. (Салон SUBARU всё-таки поинтереснее чем у GALANTа).Переходим на ходовку, работает очень хорошо кочки глотает на ура, по трассе ведет себя уверенно, машину на крутых поворотах и на большой скорости никуда не тащит, не приподнимает, в общем 5 (+) .Гнали машину по разбитым саратовским , самарским, и оренбургским дорогам, и я удивился, был конечно шокирован как все работает при такой массе автомобиля и габаритах. Рулевое управление очень уверенное, я бы сказал даже немного резкое. Руль очень чувствителен . Кому как нравится конечно, но я уже привык.
Двигатель и коробка: когда ехал за БЭЧЕРОМ прошел курс молодого бойца от владельцев SUBARU ,пугали большим расходом масла ,по дороге проверял при каждой остановке, раз 5. И о боже, чудо, пробег 190000,а масло почти не убавилось, долил символических грамм 50-100 на 1000км., когда мой ГАЛИК на 1000 хавал 500 гр.))) На данной машине масла были все меняны, кроме раздатки. Машина работает ровненько, к двигателю вопросов больших нету. Единственное только нужно поменять воздушный фильтр и свечи, (уже заказал, цены будут дальше) по утрам бывает заводится с автозапуска только со второго раза. Мелочь но не приятно. Теймболее их меняли последний раз 2 года назад( 30 000км они прошли)В общем двигатель пока что 5(+). Коробка переключается уверенно, без рывков, без провалов, разгон очень уверенный , разгон идет в среднем на полике до 7000-7200, чувствуется конечно то что она не мягкая по сравнению с TOYOTA , MITSUBISHI, все таки переключается по жоще, но все таки это разные автомобиле. Есть правда один дефект оторвата подушка на коробке, заказал, жду. Думаю станет вообще все работать на твердую 5-ку ,пока что не поменял все расходники поэтому коробка 4. Багажник, очень большой, длинный, вместительный, единственно не высокий, хоть и лежит докатка, могли бы сделать повыше. А так в принципе очень все не плохо, все на своих местах, и удобно все вытаскивать. После того как приехал в город, помыл, присмотрелся, и даже могу сказать что он красавец, но, есть как всегда одно но, капот классный, строгий , крылья симпатичные, но вот фары с бампером могли бы сделать поинтереснее, по передку предпочтение по дизайну отдаю ГАЛАНТУ. Полный привод дает большую уверенность на скользкой дороге, и в случае заноса очень хорошо вытаскивает машину, главное не переборщить с педалью газа, а тем более с педалью тормоза. Вибрации по кузову никакой нету, гул тоже отсутствует. Единственное очень мягкая педаль тормоза, надо будет съездить поменять тормозную жидкость, прокачать тормоза, и проверить на стенде, но все равно машина на асфальте в юз идет. В общем автомобиль очень достойный, вкратце все написал.
На данный момент машину еще на учет не поставил, надо вести бабушку в город, повешу я на нее БЭЧЕРА ,из за каких то 5 л.с. , которых давно пристрелили , налог будет 8 тыс. Я думаю нашему государству жирновато будет. Так что налог теперь платить не буду. Бабушке от внука магарыч)))
Что заказал по приезду в город:
-пыльник на рулевую рейку(Порвался) 1 шт.
-подушка на коробку
-свечи 4 шт.
-воздушный фильтр
-топливный фильтр
Итого: около 5 тыс.руб, чуть меньше, на выходных будем уже менять.
Так что для автомобиля 1999 года он очень хорош, я бы даже сказал он обогнал время по своим характеристикам и комфорту, на данный момент многие производители даже не могут похвастаться таким набором комфорта и качества.
И так моя оценка уверенная 5(с учетом ее года) ,надеюсь машинка меня не подведет и будет радовать долгие годы. Я остался очень доволен. Надеюсь мой отзыв поможет ВАМ. На будущее если будет возможность взять вторую машину, о ней тоже думал, но сделал пока что выбор на SUBARU , хочу NISSAN SKYLINE 34 купе. Но это если будут деньги, и только как второй автомобиль на лето.
И друзья не думайте что данная машина или похожая будет кушать 10 литров бензина, на них медленно ездить невозможно, и расход менее 15 литров не будет, и масло вы будете проверять так же часто как чистить зубы. Это нормально.
И УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, НЕ НУЖНО ХАЙТЬ ОТЗЫВ И ДАННЫЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЯ,КАЖДЫЙ ВЫРАЖАЕТ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, И У КАЖДОГО СВОИ ВКУСЫ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ.КТО ТО МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ВАЗ 2107, КТО ТО CAMRY.НО Я СВОЙ ВЫБОР НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СДЕЛАЛ И ОСТАЮСЬ ИМ ДОВОЛЕН.
Пока что все спасибо за внимание, все что дальше будет происходить буду писать. Отфоткать не успел,фото будет позже.
НЕ ЗАБЫВАЕМ СТАВИТЬ ОЦЕНКИ!!!