Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2006

Субару Аутбэк 2006 — отзыв владельца

, Москва
19058
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.7
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Левый
Прошло полгода с момента расставания со старым добрым другом и началом эксплуатации нового...
Кое-что из того, что можно было бы назвать "Очень субъективные мысли по поводу..."

Несколько лет отъездил на американском ауте 2001MY 2,5 Sport Utility Sedan. До сих пор не понял, что в нем спортивно-утилитарного, но комфорта и ощущения надежности и неубиваемости на любой дороге в нем по

самые края!!!
Анри (широко известный в узких кругах suba-доктор) в одно из последних посещений спросил: "Мы ведь вам его ни разу не ремонтировали? Только ТО?".
Но как ни жаль друга, пришла пора. Расстались.

Итак, впечатления, мало отличающиеся от первых.
Входные данные.
Subaru Legacy Outback 3.0 ZS 2007MY
Месяц/год производства - 11.2006
Получил - 23.03.2007
Пробег - 14000 км.

Комплектация - почти топ (нет навигации за $2400).
Экстерьер - восторг. ФХИ никогда не баловал эстетические чуйства почитателей своих хитрых игрушек. Новый, 2007MY - исключение. И это приятно. Описывать его нет смысла, поскольку посмотреть его можно в любом салоне и на улицах города.

Интерьер.
Салон очень приятен. Несмотря на черный цвет, уютен. Выглядит дорого - мягкий, приятный на ощупь пластик, превосходная подгонка зазоров и полное отсуствие "сверчков". Люменисцентная панель приборов -

отдельная песня. Не лохус конечно, но очень красиво.
Маршрутный комп и эконометр понравились. Очень помогают контролировать правую ногу.
Центральная консоль стала выше, по мне так, эргономичней. Все под рукой. Удобно.
МузЫка звучит на мой взгляд, звучит очень прилично и ест диски с мр3+wma в количестве 6 штук за раз. Допускаю, что найдется немало людей, которых звучание заставит мучаться как от зубной боли. Я же решил,

что никаких апгрейдов делать не буду.

Шумоизоляция на высоте. Штатный Geolandar (почему GeolandAr, не пойму. Япы похоже новые слова изобретают) на удивление тих. Оркестр из шести горшков приятно ласкает слух. Мне показалось, на ходу аут не

шумнее чем в A6 текущего модельного года.

Руль Momo - произведение искусства ублажить драйвера. Формой и размером баранки не удивишь, а вот регулировка вылета порадовала. Диапазон регулировки вылета невелик, но по мне - достаточно.
Управление всем, что обычно отвлекает водителя, разместили на нем (руле) и рядом. Круизом, который разместился на правой спице руля стало орудовать удобней, чем кочергой под рулем на В12 + кнопкой на консоли

слева. Грубоватыми показались кнопки управления БК и S# (SportSharp), а также кожа скользковата. И на солнце есть пятна. Прощаем :))

Возмутило отсутствие у зеркала заднего вида фичи автозатемнения, к которому привык на предыдущем ауте. Экономы хреновы. Пиндосам еще и компас электронный вкрячили, хотя 80 процентов имеет весьма смутное

представление о частях света.

Громадный люк. Дело вкуса. Но от этой опции я бы отказался без колебаний. Пользуюсь редко, а шторка поскрипывает каждый день. Лечение - немного силиконовой смазки в направляющие и тишина на 2 месяца.

Регламент, так сказать. Еще один минус наличия сего дивайса - невозможность приколхозить потолочный DVD. Очень помогает развлекать деток в дальней дороге.
Выбора нет. Комплектация фиксированная. Впрочем - гуд!

Подрулевые лепестки.
Поиграл. Работает. Понравилось. Но. Надоело. От лукавого энто для тошнения по пробкам. Полагаю, весьма полезны при активной езде по извилистым и скользким дорогам (трассам). Будет зима - будем пробовать.

Странно, но факт - салоне B13+ кажется теснее, чем в В12. Это при моих невыдающихся физических кондициях (175 см и 75 кг). Вроде машина меньше не стала... Лана, клаустрофобия не мучает и гуд.
Справедливости ради отмечу, что салон моего размера.
Второй ряд сидений семья оценила на 4+. Жена сказала что в А6 свободнее. Америки не открыли. Гуд :)

Обнаружил только один эргономический ляп - после удобного пиндосского кресла в В12-м, подушки передних сидух в новом ауте показались коротковаты. Других претензий к нет.
Форма сиденья идеальна. Кожа хваткая. Садишься как влитой. Дальние пробеги ограничиваются емкостью бензобака. За 500-650 км на одном дыхании. Не устаю. Вери гуд.

Весьма пользительная фича - складывающиеся боковые зеркала на электротяге. Хотелось бы (отсутствующей) возможности подлинковать ее к центральному замку. Придется колхозить. Как это отразится на гарантии, не

знаю.
Багажник в автосалоне казался больше. Впрочем тоже неплохо.
Несмотря на то, что на старом ауте докаткой пришлось воспользоваться всего один раз за три года, наличие в подполе полноценного колеса порадовало. Весьма актуально.
В салоне тишина (с оглядкой на люк) - никаких насекомых. Вери Гуд.

Подвеска.
Вот она доставила неприятных ощущений, что совершенно нетипично для Subaru. Она всегда считалась одним из козырей автомобилей фирмы.
Пресловутый "стук рейки" стал донимать буквально при выезде из ворот автосалона. Обмен мнениями с инженером по гарантии - проблема решена. Сейчас все ОК.
Подпрыгивающая задняя подвеска, выстреливающая в ходе отбоя кормой. Проблема также решена по гарантии.
Таким образом, считаю что основные "бяки" аутбяки пофиксены и автомобиль стал именно таким, каким я его знаю в течение многих лет.
В итоге, стука нет. Ход плотный, упругий. Ездили в начале мая в Карелию. Дороги после зимы еще не ремонтировали (если "ямочный" ремонт вообще можно назвать гордым словом "ремонт"). Ни намека на пробой и

потерю связи между колесьями и земной твердью. Вери-вери гуд.

По сравнению со старшим братом (В12) на ходу аут стал плотнее и собраней. Как все авто марки, четко держит курс на прямых и довольно четко въезжает в повороты. На дороге стоит плотно и цепко. На фоне В12-го

не легась конечно, но что-то близкое и без зубодробильности на плохой дороге.
B12 едет не хуже. Он просто другой, с мягкими длинноходными подвесками. Едет невалко и солидно, не пугая резкой вертикальной раскачкой и кренами в поворотах. Эдакий крейсер для российских дорог. В13+ чуть

менее комфортен.

SI-Drive.
Распробовал и прочувствовал, как говорится, разницу.
Для езды по городу очень подходит режим Intelligent. На правую педальку реагирует совсем неохотно. Переключения "автомата" мягкие, комфортные. Настройки двигателя на максимальный крутящий момент внизу.

Денег, то есть бензин потребляет весьма умеренно. Чтобы заставить аут ехать в этом режиме педаль необходимо продавить до пола. Желательно резко. В "кикдауне" обороты подскакивают не выше 4.5 тысяч. Расход по

московским пробкам в пределах 13-14 литров.
Режим SportSharp - пля, как бы поточнее выразиться. Не бешенная табуретка STI, но массу сильных эмоций подарить в состоянии. Вощем, позволяет прочувствовать, что в машине именно 245 не ленивых пони, быстрых

сытых скакунов. Аппетит у скакунов здоровый - 23-28 литров 95-го, если постоянно юзать в городе. Конкурентов по потоку в этом режиме - раз-два и обчелся. Чума. Основное назначение этого режима по моему

мнению - быстрые и безопасные обгоны на трассе. Чумовая фича! Вери-вери гуд.

Режим Sport - оптимум для большинства ситуаций. Странно, но факт. Ездить в этом режиме приятно. Не тупит. Едет по требованию, а расход немногим выше, чем в режиме Intelligent. Однако в Москве мне удобней

использовать последний.

Маршрутный комп позволяет контролировать, в частности, мгновенный расход топлива. Цифры в 50л/100 усмирят самую беспокойную "тапку".

Цена/качество
Не знаю, почему народ недоволен ценой на новые субы. Мне $54000 показались весьма адекватными. Не перестают удивлять отзывы недовольных какой-то ерундой, не имеющей никакого отношения к ездовым качествам - кожа не с тем рисунком, пластик недостаточно пластиковый, привод недоприводный, двигатель

неправильный и т.д. Могу порекомендовать рассматривать другие авто не забывая при этом смотреть на ценник.
Подозреваю, что навлеку на себя бурю, если скажу что легаси и ауты 2007-2008 вплотную приблизились к сегменту "премиум" по потребительским качествам.

Вечно недовольным наличием в природе Fuji Heavy Industries отвечу - fuck off.
Это мое мнение. Не нравится - пройдите мимо! Или возразите. Только без брызг слюней.

Благодарю за терпение.
С уважением к коллегам по баранке.

Виктор

P.S. Отзыв получился почти рекламный. :)
Автор считает своим долгом отметить, что не имеет никакого отношения к структурам производящим, продающим и обслуживающим предмет отзыва.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 4288
хороший днловой отзыв!!! порадовало достойное описание системы си-драйв!
удачи на дорогах и в путь!!
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
7
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 107
Моя мечта,но из-за отсутствия бобла поганого пока всего лишь МЕЧТА!
Дорогу осилит идущий!
4
 
Ответить
серяй
а мне отзыв непонравился...нарочитый какой-то
1
2
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
"...Вери-вери гуд..." Слишком много в отзыве этих вери - гудов, и много лишних пробелов, глаза разбежались.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
8
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 728
субаровод-ортодокс не может написать иначе
Сабер 1998
Одиссей 2000-разбил
X-Trail 01
Kluger 01
BIGHORN 99 4JG2
BMW X5 3.0i 02
Lexus GX470
1
 
Ответить
   
Сообщений: 567
"Подпрыгивающая задняя подвеска, выстреливающая в ходе отбоя кормой. Проблема также решена по гарантии."

если не в лом можно здесь поподробнее написать, каким образом решена данная проблема
заранее благодарю
2
 
Ответить
Серяю, Ахмету и хранителю покоя.
Говорить о креветках я предпочитаю с людьми их пробовавшими. Если все-таки пробовали - возражайте предметно, так сказать, по пунктам. Если умееете отвечать за сказанное... Вы ж знаете, инет все спишет.
Sub_alex-у...
Суть проблемы с задней подвеской следующая. Из-за внесения изменений в конструкцию задних амортизаторов с функцией автоматического выравнивания (поддержания постоянного клиренса независимо от нагрузки), устанавливаемых на ауты 2007 м.г., "с целью улучшения плавности хода" (формулировка производителя, которую выбил со скандалом), появилась неприятная особенность поведения авто, выражащаяся в следующем. Колдобины аут проезжает очень неплохо. Тут с плавностью хода все ОК. А вот даже на небольших кочках задние аммо выстреливали кормой в ходе отбоя так, что иногда становилось страшно. Мне пару раз казалось, что задние колесья вот-вот потеряют контакт с дорогой.
Самое интересное, что такого дефекта лишены ауты до 2006 м.г. включительно.
По этому поводу, у меня с дилером были самые серьезные бодания поскольку производитель признавать подобные характеристики аммо производственным дефектом не хотел.
Дилер, святая простота, предложил "вылечить" дефект на месячной(!) машине за мой счет установкой аммо от аута предыдущего м.г. и естественно был послан@!#$ Дободался до представительства Субару, что рекламацию признали, аммо поменяли. Правда, пришлось подождать немного стойки от 3-хлитрового аута - на складе не было.
Вот собсно и все!
Других проблем нет, масло не жрет, правиьно едет правильно. В остальном - обычный аут. За рамками моего отзыва осталось все, что было описано до меня. Повторяться - рисковать быть уличенным в плагиате. :)
Удачи на дорогах.
2
1
Ответить
Не дочитал, сил не хватило, не люблю слишком сладкое.
1
3
Ответить
Екатеринбург
С толком с чувством рассказал.
я тож мечтаю о аутбеке новом.
жаль фоток нет
 
 
Ответить
Хороший отзыв
Интересно, а что-бы вы выбрали, если-бы был выбор: новый аут 2007 или новый аут в предыдущем кузове (но так-же с гарантией) - что-бы вы выбрали?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 567
to Bigvick
спасибо за подробное описание лечение задней подвески, очень помогли !
просто товарищ столкнулся с той же проблемой на новом ауте

"Пресловутый "стук рейки" стал донимать буквально при выезде из ворот автосалона. Обмен мнениями с инженером по гарантии - проблема решена. Сейчас все ОК."

а здесь был установлен какой то рем комплект ?? или целиком поменяна рейка ??
 
 
Ответить
Sub-alex-у
Рейку не меняли за ненадобностью. Лечение "стука рулевой рейки" сводится к установке "ремкомплекта", в который входят армированные трубки (высокого давления) ГУРа и усиленная пружина "червяка". Причиной стука являлись алюминиевые трубки ГУРа, заставлявшие подстукивать пластиковые стойки(пистоны) крепления их к кузовным элементам. Чо-та написал, даже сам не понял :). Надеюсь, поймете. На надежность сия конструкция отрицательного влияния, как выяснилось, не имеет. Однако пользователям "аккомпанимент" оказался не по вкусу. "Резиновые" трубки не стучат. А если стучат, то не сильно - субароводы не слышат.
Усиленная пружина - перестраховка чистой воды. Чтоб долго не "жужжали". Тыщ до 150-200 :)
 
 
Ответить
Sub-alex-у
Рейку не меняли за ненадобностью. Лечение "стука рулевой рейки" сводится к установке "ремкомплекта", в который входят армированные трубки (высокого давления) ГУРа и усиленная пружина "червяка". Причиной стука являлись алюминиевые трубки ГУРа, заставлявшие подстукивать пластиковые стойки(пистоны) крепления их к кузовным элементам. Чо-та написал, даже сам не понял :). Надеюсь, поймете. На надежность сия конструкция отрицательного влияния, как выяснилось, не имеет. Однако пользователям "аккомпанимент" оказался не по вкусу. "Резиновые" трубки не стучат. А если стучат, то не сильно - субароводы не слышат.
Усиленная пружина - перестраховка чистой воды. Чтоб долго не "жужжали". Тыщ до 150-200 :)
 
 
Ответить
антоним
Доброго времени суток всем!
Может кто объяснить, чем отличается аут от легаси универсала? Собираюсь взять новый, тока еще не определился...Судя по техническим данным - одно и тоже..
1
1
Ответить
Столкнулся с проблемой перегрева масла в АКПП. Что интересно, что контрольная лампа перегрева загорается одновременно с лампой неисправности двигателя. Диагностика показала залипание солиноида клапана торможения двигателя первой передачи. Не могу добиться от СТО ремонта по гарантии. Что посоветуете?
 
 
Ответить
У784РН
Очень душевно! Спасибо, подкрепил мое желание купить этот авто!
 
 
Ответить
     
Щучинск/Омск
Сообщений: 69
У меня на ауте 2007MY была аналогичная проблема с выстреливанием коры на колдобинах. На большой скорости кидало так, что по ощущениям вот-вот машина уйдет в неконтролируемый занос и писец моему ауту. Но с течением времени проблема исчезла сама собой. Не знаю с чем связано, но проходить бугры стала плавнее за редким исключением. Пробег на данный момент - 33000 км.
_____________________________________________
Subaru Outback 2.5 i SS, 2007MY
 
 
Ответить
Google
Купил Аут 3.0 весной этого года. Выбор дела не торопясь и обдуманно. В средствах особенно стеснен не был и мог позволить себе более дорогие и мощные модели, но решил не изменять ФХИ.
В большой степени на выбор повлияли положительные эмоции от обладания Турбофориком 2004 года и хорошие отзывы владельцем Аута предыдущего модельного ряда.
К моему сожалению новый Аут много радости мне не доставил.
Первое приятное впечатление от внешнего вида, мотора и трансмиссии быстро было испорчено чередой мелких дефектов и недоделок, систематически всплывающих в процессе эксплуатации.
К описанным ранее моими коллегами замечаниям относительно рулевой и задних амортизаторов могу добавить следующее.
На первых тысячах в салоне запел песню квартет сверчков, разместившихся в шторке люка, в середине торпеды, в карте передней пассажирской двери и багажнике.
Почти одновременно застучал передний левый амортизатор
Для частичного устранения этих дефектов мне пришлось дважды ездить на сервисную станцию и тратить там свое ценное время и нервы, доказывая наличие гарантийного случая.
Работающие из рук вон плохо сервисмены со второй попытки кое как устранили стук в амортизаторе ( без его замены) и скрип в шторке люка (проклеили изнутри самоклеющимся поролоном и присыпали каким-то белым порошком).
Через несколько недель скрип снова вылез наружу, и бороться с ним можно только громкой музыкой. На очередной визит на станцию у меня нет ни времени, ни желания.
Через пару месяцев эксплуатации беспричинно стала облазить краска на декоративной решетке радиатора. Опять время и нервы на доказывание гарантийному инженеру, что это не скол дефект покраски. В итоге очередной гарантийный случай, для устранения которого я должен поставить автомобиль на несколько дней на станцию на покраску (эксплуатация без решетки, по утверждению сервисменов, категорически запрещена и может повлечь снятие машины с гарантии).
Вообще, сервис Субару в моем городе это отдельная длинная история. Такое некачественное и безответственное обслуживание еще нужно поискать/
С наступлением первых морозов стали глючить бортовой компьютер и коробка передач. Однажды, во время движения у меня внезапно загорелись все аварийные лампочки на приборной панели. Опять поездка на сервис, потраченное время, удивленные лица сервисменов и необъяснимая причина сбоя работы компьютера.
В некоторых случаях стало некорректно срабатывать переключение перечь на АКП Но, этот дефект плавающий и не очевидный, поэтому я в сервис пока обращаться не буду.
Вкратце подведу итог. За полгода эксплуатации и 17 тыс. пробега, вместе с плановыми и неплановыми ТО, вынужден был побывать на сервисе 6 раз и потратить на это кучу времени. Вся приведенная выше мелочь постоянно заставляет думать о том, что качество Субару заметно стало хуже.
Всем потенциальным покупателям очень рекомендую вживую пообщаться с людьми, эксплуатирующими такие машины 2006 и последующих годов выпуска.
Для себя же я принял решение поменять Аут на какой то другой автомобиль, который, к моему большому сожалению, уже не будет Субару.
 
1
Ответить
Дмитрий2008
Блин, народ, напишите кто нибудь ещё отзыв про Аутбэк :).
 
 
Ответить
Честно говоря первый раз слышу нечто подобное про Субару да еще и свежую!!! Я сам поклонник Субару, но езжу и на других машинах.Салон не был никогда сильной стороной этой марки но где то с 2000 годов все стало меняться в лучшую сторону.И про Аутбэк, который у меня сейчас заказан...правда с правым рулем и в полном комплекте с монитором, камерой, Макинтошем и прочим, пока читал только хорошее.Про правый руль еще никто не писал про задние амортизаторы и рейку, хотя про левый встречалось и про люк тоже уже читал не раз, но тоже только на левом руле.А про остальные сверчки люди всегда отмечают, что в салоне благодать и тишина.Материалы отделки и зазоры плотно приблизились к премиуму.
Так что может просто не повезло??? Хотя для японцев это скорее нонсенс чем правило
Я думаю, что если вы почитаете остальные отзывы, то никаких подобных притензий про сверчки не найдете.
Ладно, полюбому удачи в обладании!!!
Это авто в динамическом смысле дарит неизгладимые и незабываемые ощущения!!!)))
Мотор - зверь, тормоза - просто тиски, подвеска - ну субару есть субару - редкое сочетание спортивности и комфорта
 
 
Ответить
Антон (Москва)
Москва
Пользую сразу два поколения аутов, оба 3 литра. Отзыв 5, без обманов и слюней.
 
 
Ответить
Согласен с автором на 100%... Сам юзаю такой уже год... Переделал только музыку (штатная - совсем плохая)... А в остальном - более чем доволен!
 
 
Ответить
Иркутск
Если не трудно расскажи поподробнее про подрулевые "лепестки", как работают есть ли защита от "дурука"(переключени я на слишком низкую передачу), можно ли коробку таким макаром порвать?
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
1
Ответить
to Bigvick
Спасибо уважаемый за классный отзыв и описание работ по ликвидации дефектов. У меня Аут 2007 года, 19000 пробег. Есть тоже в определенных моментах, например, на крутых поворотах горных дорог, этакий подскок, "отстрел" в заднем мосту. Такое впечатление, что задний отвес у машины слишком длинный. В багажнике все летает. Это одно. А вот со стуком впереди не могу разобраться, рейка это или не рейка. Какой стук у неё? звонкий или глухой? У меня глухой.
Теперь еще появился скрип слева в переднем мосту. Поехал на станцию. Долго раскачивали машину с боку на бок. С рейкой говорят все нормально. Коворю, как вы таким образом услышите стук в рейке. говорят, услышим. А скрип услышали. Говорят, давайте менять втулки стобилизатора не по гарантии, конечно. Не стал. У себя на яме прокочал по вертикали. Скрип в левой стойке явно прослушивается фонандоскопом. Что там может скрипеть? Или он уже пустой? Сзади слева тоже легкий скрип, похоже в верхнем сайлентблоке рычага...
А по характер звука от рейки, если не трудно, прошу поделиться...
 
 
Ответить
     
Canada, eh!
Сообщений: 2129
Гм, а я только что потестил такого же Аута в максимальной комплектации - что-то не впечатлило... Экран навигации слепнет на солнце, да еще подвеска после Легаси кажется очень мягкой: динамический коридор на в меру разбитой дороге получается весьма внушительный и постоянно приходится подруливать - утомляет. Специально проехал там же на своей Легаське, она идет, как по лучу лазера (ну, по сравнению с этим конкретным Аутом). Дилер сказал, что на этой машине дедушка с бабушкой только за хлебом ездили - пробег около сотки.

Надо теперь нового Аута и Форика потестить для сравнения...
drop table dbo.users
 
 
Ответить
субарулюбитель
Здравствуйте, ребята! Помогите пожалуйста, стоит ли брать 3-х литровый Аут? Знаю все зависит от конкретного экземпляра но все же. Предлагают аж 3 таких 05-06гг, все с одинаковым пробегом в 90 тыс. Там какой-то нереальный регламент к этому пробегу, или что? вроде ремня ГРМ нет.... Спасибо заранее
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
за отзыв - 5
 
 
Ответить
Boltik_Den
Здравствуйте! С наступившим НГ всех!! Подскажите в каком городе вы лечили стук в рулевой подвеске? Кто как лечил?? Т.к. как я из г. Томск и оф. представитель "Велес 40" ни чего об этом не слышал (ни о пружине ни об армированных шлангах ГУРа). Есть знакомый, владелец аута 2,5 на палке, тоже говорит - сразу, снова, ощущалось тоже самое на руле, просто не обращает внимания. Хочу выйти на Московского представителя ФХИ, объяснить им, а уж чтобы они объяснили моим диллерам. Мой аут 2007 3,0 достался мне с пробегом 10 000 км. все отлично!! Полет просто супер!!! Сейчас уже 23 000 км. Только вот на летней резине когда едешь по щебенке ощущаешь в руках и ухом бряканье на руле. На зимней резине даже на переездах этого нету. Спасибо за отзыв на Дроме!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EZ30 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром