Прошло полгода с момента расставания со старым добрым другом и началом эксплуатации нового...
Кое-что из того, что можно было бы назвать "Очень субъективные мысли по поводу..."
Несколько лет отъездил на американском ауте 2001MY 2,5 Sport Utility Sedan. До сих пор не понял, что в нем спортивно-утилитарного, но комфорта и ощущения надежности и неубиваемости на любой дороге в нем по
самые края!!!
Анри (широко известный в узких кругах suba-доктор) в одно из последних посещений спросил: "Мы ведь вам его ни разу не ремонтировали? Только ТО?".
Но как ни жаль друга, пришла пора. Расстались.
Итак, впечатления, мало отличающиеся от первых.
Входные данные.
Subaru Legacy Outback 3.0 ZS 2007MY
Месяц/год производства - 11.2006
Получил - 23.03.2007
Пробег - 14000 км.
Комплектация - почти топ (нет навигации за $2400).
Экстерьер - восторг. ФХИ никогда не баловал эстетические чуйства почитателей своих хитрых игрушек. Новый, 2007MY - исключение. И это приятно. Описывать его нет смысла, поскольку посмотреть его можно в любом салоне и на улицах города.
Интерьер.
Салон очень приятен. Несмотря на черный цвет, уютен. Выглядит дорого - мягкий, приятный на ощупь пластик, превосходная подгонка зазоров и полное отсуствие "сверчков". Люменисцентная панель приборов -
отдельная песня. Не лохус конечно, но очень красиво.
Маршрутный комп и эконометр понравились. Очень помогают контролировать правую ногу.
Центральная консоль стала выше, по мне так, эргономичней. Все под рукой. Удобно.
МузЫка звучит на мой взгляд, звучит очень прилично и ест диски с мр3+wma в количестве 6 штук за раз. Допускаю, что найдется немало людей, которых звучание заставит мучаться как от зубной боли. Я же решил,
что никаких апгрейдов делать не буду.
Шумоизоляция на высоте. Штатный Geolandar (почему GeolandAr, не пойму. Япы похоже новые слова изобретают) на удивление тих. Оркестр из шести горшков приятно ласкает слух. Мне показалось, на ходу аут не
шумнее чем в A6 текущего модельного года.
Руль Momo - произведение искусства ублажить драйвера. Формой и размером баранки не удивишь, а вот регулировка вылета порадовала. Диапазон регулировки вылета невелик, но по мне - достаточно.
Управление всем, что обычно отвлекает водителя, разместили на нем (руле) и рядом. Круизом, который разместился на правой спице руля стало орудовать удобней, чем кочергой под рулем на В12 + кнопкой на консоли
слева. Грубоватыми показались кнопки управления БК и S# (SportSharp), а также кожа скользковата. И на солнце есть пятна. Прощаем :))
Возмутило отсутствие у зеркала заднего вида фичи автозатемнения, к которому привык на предыдущем ауте. Экономы хреновы. Пиндосам еще и компас электронный вкрячили, хотя 80 процентов имеет весьма смутное
представление о частях света.
Громадный люк. Дело вкуса. Но от этой опции я бы отказался без колебаний. Пользуюсь редко, а шторка поскрипывает каждый день. Лечение - немного силиконовой смазки в направляющие и тишина на 2 месяца.
Регламент, так сказать. Еще один минус наличия сего дивайса - невозможность приколхозить потолочный DVD. Очень помогает развлекать деток в дальней дороге.
Выбора нет. Комплектация фиксированная. Впрочем - гуд!
Подрулевые лепестки.
Поиграл. Работает. Понравилось. Но. Надоело. От лукавого энто для тошнения по пробкам. Полагаю, весьма полезны при активной езде по извилистым и скользким дорогам (трассам). Будет зима - будем пробовать.
Странно, но факт - салоне B13+ кажется теснее, чем в В12. Это при моих невыдающихся физических кондициях (175 см и 75 кг). Вроде машина меньше не стала... Лана, клаустрофобия не мучает и гуд.
Справедливости ради отмечу, что салон моего размера.
Второй ряд сидений семья оценила на 4+. Жена сказала что в А6 свободнее. Америки не открыли. Гуд :)
Обнаружил только один эргономический ляп - после удобного пиндосского кресла в В12-м, подушки передних сидух в новом ауте показались коротковаты. Других претензий к нет.
Форма сиденья идеальна. Кожа хваткая. Садишься как влитой. Дальние пробеги ограничиваются емкостью бензобака. За 500-650 км на одном дыхании. Не устаю. Вери гуд.
Весьма пользительная фича - складывающиеся боковые зеркала на электротяге. Хотелось бы (отсутствующей) возможности подлинковать ее к центральному замку. Придется колхозить. Как это отразится на гарантии, не
знаю.
Багажник в автосалоне казался больше. Впрочем тоже неплохо.
Несмотря на то, что на старом ауте докаткой пришлось воспользоваться всего один раз за три года, наличие в подполе полноценного колеса порадовало. Весьма актуально.
В салоне тишина (с оглядкой на люк) - никаких насекомых. Вери Гуд.
Подвеска.
Вот она доставила неприятных ощущений, что совершенно нетипично для Subaru. Она всегда считалась одним из козырей автомобилей фирмы.
Пресловутый "стук рейки" стал донимать буквально при выезде из ворот автосалона. Обмен мнениями с инженером по гарантии - проблема решена. Сейчас все ОК.
Подпрыгивающая задняя подвеска, выстреливающая в ходе отбоя кормой. Проблема также решена по гарантии.
Таким образом, считаю что основные "бяки" аутбяки пофиксены и автомобиль стал именно таким, каким я его знаю в течение многих лет.
В итоге, стука нет. Ход плотный, упругий. Ездили в начале мая в Карелию. Дороги после зимы еще не ремонтировали (если "ямочный" ремонт вообще можно назвать гордым словом "ремонт"). Ни намека на пробой и
потерю связи между колесьями и земной твердью. Вери-вери гуд.
По сравнению со старшим братом (В12) на ходу аут стал плотнее и собраней. Как все авто марки, четко держит курс на прямых и довольно четко въезжает в повороты. На дороге стоит плотно и цепко. На фоне В12-го
не легась конечно, но что-то близкое и без зубодробильности на плохой дороге.
B12 едет не хуже. Он просто другой, с мягкими длинноходными подвесками. Едет невалко и солидно, не пугая резкой вертикальной раскачкой и кренами в поворотах. Эдакий крейсер для российских дорог. В13+ чуть
менее комфортен.
SI-Drive.
Распробовал и прочувствовал, как говорится, разницу.
Для езды по городу очень подходит режим Intelligent. На правую педальку реагирует совсем неохотно. Переключения "автомата" мягкие, комфортные. Настройки двигателя на максимальный крутящий момент внизу.
Денег, то есть бензин потребляет весьма умеренно. Чтобы заставить аут ехать в этом режиме педаль необходимо продавить до пола. Желательно резко. В "кикдауне" обороты подскакивают не выше 4.5 тысяч. Расход по
московским пробкам в пределах 13-14 литров.
Режим SportSharp - пля, как бы поточнее выразиться. Не бешенная табуретка STI, но массу сильных эмоций подарить в состоянии. Вощем, позволяет прочувствовать, что в машине именно 245 не ленивых пони, быстрых
сытых скакунов. Аппетит у скакунов здоровый - 23-28 литров 95-го, если постоянно юзать в городе. Конкурентов по потоку в этом режиме - раз-два и обчелся. Чума. Основное назначение этого режима по моему
мнению - быстрые и безопасные обгоны на трассе. Чумовая фича! Вери-вери гуд.
Режим Sport - оптимум для большинства ситуаций. Странно, но факт. Ездить в этом режиме приятно. Не тупит. Едет по требованию, а расход немногим выше, чем в режиме Intelligent. Однако в Москве мне удобней
использовать последний.
Маршрутный комп позволяет контролировать, в частности, мгновенный расход топлива. Цифры в 50л/100 усмирят самую беспокойную "тапку".
Цена/качество
Не знаю, почему народ недоволен ценой на новые субы. Мне $54000 показались весьма адекватными. Не перестают удивлять отзывы недовольных какой-то ерундой, не имеющей никакого отношения к ездовым качествам - кожа не с тем рисунком, пластик недостаточно пластиковый, привод недоприводный, двигатель
неправильный и т.д. Могу порекомендовать рассматривать другие авто не забывая при этом смотреть на ценник.
Подозреваю, что навлеку на себя бурю, если скажу что легаси и ауты 2007-2008 вплотную приблизились к сегменту "премиум" по потребительским качествам.
Вечно недовольным наличием в природе Fuji Heavy Industries отвечу - fuck off.
Это мое мнение. Не нравится - пройдите мимо! Или возразите. Только без брызг слюней.
Благодарю за терпение.
С уважением к коллегам по баранке.
Виктор
P.S. Отзыв получился почти рекламный. :)
Автор считает своим долгом отметить, что не имеет никакого отношения к структурам производящим, продающим и обслуживающим предмет отзыва.