Эксплуатирую ав-то с 09.2007 года. Машина понравилась своими "возможностями". Брал новую в качестве "рабочей лошади": и на работу и на дачу. Пробег 55 000.
Что удивило:
1.до 8000 км подъедало масло (заливал Мотюль)На сервисе сказали, что это так и должно быть, тем более минералка должна выгорать.Спорить не стал-да и зачем.Затем перешел на Мобиль все прекратилось.
Эксплуатирую только на 92. Пуски даже при -28 очень уверенные.
2.На холодную тяжело включается 1-я передача.
3.На 10 000 по гарантии заменил пружину в рулевом ( очень явно слышались стуки).
4.На 30 000 "захандрил" датчик имитации блокировки. Плохой контакт в разъеме. То вкл, то не загорается, когда включаю на "тяжелом" проселке.
4.На 49 000 по гарантии заментил насос гидроусилителя (стал подтекать). Что вызвало немалое мое удивление. Колеса до упора никогда не выворачивал и гидрач таким образом не насиловал....
5.На 55 000 при очередном То (60 000)в сервисе оформили гарантийку на замену всего сцепления в сборе (посторонние шумы, вибрация).Жду прихода. Но авто эксплуатирую-разрешили на сервисе.Данный факт вызвал мое небольшое разочарование.
6.На 45-50 000 менял все втулки стабилизаторов
7.Лобовое стекло в сильный мороз дало трещину (сам виноват. Резко дал горячий поток воздуха на стекло).Новое стекло ( автокаска)с установкой вышло в 53 000 рублей.
8.Достаточно дорогой норо-час при обслуживании....
9.Удивило, что у ав-то за такие деньги отсутствует дефлектор обдува задних пассажиров. Зимой там реально холодно, а водитель и штурман почти "парятся".
10.В Челябинске зап. части приходится ждать до 2-х месяцев.
11. Шумоизоляция могла бы быть лучше ( мона за деньги сделать, но....)
12.Сильное падение цены от изначальной припродаже на вторичке. Брал за 1,2, когда узнавал в салоне по трейдин оценили в 850 т/р???. Продавть самому 900-950т/р.
Но машиной доволен. Эксплуатация по городу позволяет особо не задумываться , где бордюр, трамвайные рельсы, последствия ремонта дорог..... или их небольшое отсутствие.Среди однокласников-это самый доступный вариант по цене.
Эргономика рабочего места вполне достаточная, без вычурности. Все логично и понятно.Коротковата нижняя часть сидений. Приспособился со временем. Световой поток фар в сумерках немного слабоват ( но это зависит у кого какое зрение. Для езды в сумерках и ночью имею дополнительные очки)
Динамики с места вполне достаточно. Но по трассе запаса мощности иногда не хватает (все же 2,5) С Порше и БМВ не тягаюсь. Гонки с места перестал устраивать, когда зимой этого года (выиграв старт со светофора)- перед следующим светофором при торможении ушел в неуправляемый занос. И полный привод не помог, не системы стабилизации, не импульсное торможение, не торможение ДВС.Пришлось машину крутить вокруг своей оси с помощью ручника, что бы погасить боковое скольжение и не вылететь на перекресток. Хорошо, что никого рядом не было ( раннее утро и оторвался от преследователей). Адреналина получил..... и понимание, что добром такое лихачество ( тем более в городе) не закончится.
Бог даст-пережить кризис обменяю авто на новый обновленный Аутбак и так же на 2.5 с МКПП