Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
16810
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.8
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10- по трассе, 13-по городу (данные примерные) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Автомоблиь приобрел год назад.
Выбирал между RAV-4, CRV и ESCUDO выбор пал на последнего, не без помощи отзывов на этом сайте :)
В основном из-за нормального привода (трансмиссия как на УАЗике, ездил знаю)и рамы. Так что разобравшись чем ESCUDO отличается от паркетников варианта с RAV-4 и CRV отпали. Долго подыскивал, по рекомендациям искал именно с таким движком V-образные что-то не жалуют в эксплуатации.
После 2109 - посадка высокая, салон просторный, не "не погремушка", к правому рулю привык быстро, к автомату долго (10 лет на маханике дают о себе знать).  В первы же день повезло попробовать автомобиль во всех эпостасях - поехал на дачу - 50 км по трассе, 15 по щебеночной но с ухабами и 4 км по полевым грунтовкам, лесополосам и брод через реку. Всю недели лили дожди, так что поездочка обещала быть с экстримом.
Первые впечатления:
Трасса - несколько необычно быть с другой стороны дороги, особенно при обгонах, но из за высокой посадки дорогу видно поверх легковушек, с фурами сложнее, но приловчился. После 80 км/ч болтало как сосиску, как выянилось позже - убитые задние амортизаторы, поменял, на мое удивление удовольсвие копеешное (2 х 780 р. за KAYBA и час работы, яма при этом не требуется, достаточно поднять на домрате, колеса тоже снимать ненадо, даже от земли не отрывать, просто чуть приподнять чтоб удобнее)результат почувствовал сразу, до 140 км/ч как влитой, выше некомфортно, из-за мягкой подвески расскачивает. Парусность выше чем у легковушки, так что если начинает водить по трассе не спешите грешить на рулевое, может просто ветер.
Щебеночная с ухабами - полный восторг, чуствует ESCUDик свою стихию, где полз на "девятке" как "таракан" и пробивал стойки, на ESCUDO - король дороги, для дочи, что на заднем седенье - "американские горки", хадовке хоть бы что, до отбойников не пробил, кузов не скрипит, вся ходовка на раме, вобщем этот участок прошел раза в два быстрее чем раньше.
Экстримальные 4 км.
Все накоц-то врубаю 4WD, пока без пониженной, дороги практически нет, сплошне месево, водит  - заценил "гидрач", рулем крутить одно удовольствие, гребет спокойно, движок уверенно на низах тянет, вваливать не надо, газовать перед ямами тоже, пробуксовывает но ползет дает знать "жесткое" включение переднего моста, без "дифа". Резина к стате импортная, но уже лысая, по первости сачковал, потом понял - напрасно, с выбором машины не ошибся - "ДЖИП". В лесополосах - канавы, с ветками, корнями и пеньками, прошел спокойно, ничем не цепонул, поставил еще плюсик ESCUDику. Брод через реку - с брызгами выше машины в результате "закрякала сирена сигналки", открутил, вылил воду и теперь опять орет как и было, иных проблемм не возникло!
В общем машину обмывал под полным впечатлением, под восторги жены, дочи и отца, котрый подколол, что не придется теперь в дождик на буксие УАЗиком до дачи тянуть!

После восторгов занялся доведение машины до ума и подготовкой к зиме!
Первое - подобрал нормальную резину - DUNLOP GRANDTRET SG6 (по 4150 р. за колесо), как показала зима - хорошо идет по асфальту и плотному снегу, очень хорошо гребет по рыхлому снегу (весной BMW 5 во доворе спокойно вытянул, мужик увяз по самое "нехачу", сидел на брюхе, включил пониженную, чтоб коробку не надсаживать, залез в месиво и спокойно до асфальта)Несколько хуже ведет себя при торможении на льду, все таки не шипованная. Шипованную брать не стал, зимой в основном использую задний привод, но иногда, по шибкому гололеду, для большей устойчивости, подключаю передок а так как включение жесткое побоялся что все шипы в первую зиму и оставлю на дороге. (если кто использует шипы поделитесь прав ли был в предположении)
Второе - диагностика ходовки и развал сходение.
В результатте осмотра и регулировки развала выяснилось: болты крепления стоек сорваны, резиновая втулка маятника развалилась, сальник заднего кардана на раздатке подтравливает, больше косяков с ходовой небыло.
Менять втулку как оказалось не на всех СТО беруться, предлагают заменить маятник целиком, в магазинах маятника нет, только под заказ цена около 2500 - 3000 р. В итоге все таки нашел нормальное СТО и втулку (в магазине новую) результат:
700 руб. - втулка
350 руб. - сальник
работа (замена втулки, сальника и масла в раздатке) - 1600 руб.
ИТОГО: 2650 руб. и сколько-то за масло, не помню.
Развал схождение  600 руб. и 100 руб. добавил за новые болтики (ну не "оригиналы" конечно).

Коробка:
Заехал на диагностику в КЕНСИ, посмотрели масло, проехали проверили переключение - сказали все в порядкке эксплуатировать можно (похоже не обманул старый хозяин масло в коробке свежее)
Двигатель:
Замена масла, фильтров свечей - все как обычно, но были и трудности:
Обратил внимание на некоторые особенности работы двигателя, по первости вреде нормально было потом симптомы усилились так до сих пор и не разобрался, если у кого-то было такое подскажите что делать или посоветуйте к кому обратиться.

Первое  - при резком троганье с места движок как буд-то задумывается потом подхватывает
Второе - при заведение на холодную обороты не поднималисть сразу (до 1500-2000) а дергалисть около 1000 а потом, видать "подумав" поднимались до пложенных 1500 и по мере прогревания опускались до 800-900.

Обратился к спецам, как выяснилось позже к "спецам" - сказали надо промыть форсунки и воздушную заслонку, сказали сделали! Попробовали - работает, но "двигун не достаточно резвый, должен быть резвее, надо зажигание повернуть" - повернули стало "лучше" но всеравно маловато, повернули еще - "номана"
В результате симптомы исчезли но расход с 10 литров вырос до 25 литров.
Прехал к ним опять "ну занчит многовото повернули" вернули зажигание обратно или почти обратно в ощем сбили.
Результат машина не едет, жрет 25 литров на 100 км. а пока проверял, сколько жрет симптомы опять стали появляться.
Поехал к другим "спецам" но уже на СТО (название упущу) у них даже сервис по SUZUKI
Все понятно - говорят - заслонку помыли плохо, а при промывке форсунок спалил лямбдозонд надо менять и мыть. Помыли, теперь правда снимая, показали что помыто было плохо, зонд заменили регулировать зажигание не стали мол ето не регулируется, правда посоветовали куда обратиться.
Результат машина поехала ну более мене, но все таки для 140 кобыл по моему маловато, расход немного упал 20 литров на 100 км.
Поехал по рекомендации - СТО, паренек правильный, как и обещали, что мог проверить, проверил, на что были подозрения убедился, что не смог, так и сказал - сдесь не могу. В общем картина следующая: форсунки чистые (проверили на стенде), давление в топливной системе в норме (проверили манометром), зажигане поправили по стробоскопу, по диагностическому тестеру все параметры в норме, лямбда работает, подозрение пало на датчик расхода воздуха.
В результате изменений нет, расход дикий.
Поехал на друге СТО уже, по рекомендации паренька аппаратура там помщнее, видно сразу электроника их специализация. Проверили поставили диагноз - крякнул расходомер воздуха, преложили ремонт расходомера - 3500 р. согласился, оставил машину вечерм позвони, все - работает, когда приехал забирать разъяснили - расходомер был в порядке, на машине не работал, но на стенде все как положенно, протестировали компьютер - тоже в норме, нашли косяк в проводке, устранили денег содрали не меньше. Поехал пробовать: машина стала ехать лучше, почивствовал но расход остался так же 20 л. Приехал опять, проверили СО - многовото - поэспериментировали с зажиганием, поставили пораньше - снизилось СО попробовал - раход упал до 15, динамика осталась, поставили еще пораньше - стал хуже заводиться (брыкается) чуть вернули, посоветовали самому покруть и найти обтимальный угол, покрутил, со временем нашел, по динамике не стрела, но и не проглот по расходу в итоге по городу 12-13 по трассе 9-10.
Проездил весну больше не заморачивался но недавно началась опять ерунда:
Завожу на горячаю, раньше обороты сразу вставли на 900-1000 теперь при заведени на горячаю поднимаются до 1500-1700 и медленно (очень медленно) падают до 1000, приходиться минут 5 ждать, чтоб коробку не нагружать. Так же если просто газануть, раскручиваю до 2500, отпускаю педаль, до 1500 резко падаю, потом потихоньку. При торможении обороты сначала падают, потом поднимаются потом потихоньку опять падают в итоге при остановке на светофоре 1200-1500, пока жду "зеленый" опускаются до 1000. При полной остановке и выключении передачи на "N" или "P" взлетают до 1500 и резко вниз почти глохнет и к 1000.
Поехал на СТО - диагнос один мыть заслоку и форсунки, менять свечи - помыли, поменяли свечи, проверили тросик заслонки, не заедалит ли - не заедает - изменений нет. Тестировал по лампочке "CHEC IN" - дает код 12, мол все в порядке.
Так что с движкой у меня напряг, хотя ездить продолжаю, на Алтай прокатился, поднялся от Чулышмана на Кату-Ярык по дождю, легковушки не шли даже на цепях, их ГАЗ-66 затягивал, даже WDовая CRV там забуксовала и только со второго раза пошла, местечко там есть крутоватое, ESCUDик не задумался, мост правда включил и пониженную на всякий случай но в общем-то можно было и на нормальной передаче. Да и по остальным горным дорогам спокойно в общем машина - надега, хоть и капризничает но до дому доставит.

Тормоза
С первых дней было какое-то ощущение, что тормозят только передние колеса, ручник слабый - ясно надо подтягивать ручник, как оказалось он саморегулирующийся, снял барабны посмотрел колодки - изношены, заменил - стало получше но подозрения на недовключение задних тормозов остались. На СТО все как обчно, все в норме, воздуха нет. Читал отзывы об мараковании с "колдуном" но такие крайности меня смущают, если устройство есть, то оно нужно и работать должно. Грешу, что при установке колодок сильно сжал тяги ручника, может ими развести надо и можно ли это сделать не снимая барабанов?
Напрочь отказалась работать ABS перед зимой немного капризнячала, при внешенм осмотре обнаружил болтающийся провод на который проходит в трубке прикрепленной к чулку заднего моста крепление было сорванно, в результат ABS то работала то отключалась (загоралась лампочка). Исправил прикрепил, всю зиму проездил без нареканий все работало перед поздкой на Алтай опять заерундило, проверил, крепление в порядке, ничего не болтается, после возвращения вообще отрубилась, лампочка горит и все. Пробовал тестировать - коды вообще не дает горит и все.

В общем и целом машиной доволен, хоть и есть проблемки, в чем убедился, так это в надежности и прочности.

Хотя есть одна вещь которая очень раздрожает, если приопустить боковое стекло оставив щель порядка 5 см. оно дребезжить на кочках так противно, что приходиться либо открывать полностью, либо закрывать но это на скорость не влияет и на проходимость тоже!

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 15536
только за предпоследнее фото ставлю 5
З.Ы. отзыв не читал
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
3
 
Ответить
M.A.N.
Машина крепкая, был у меня коротыш 1,6 автомат, задний мост LSD, настоящий джип только маленький.
Была одна проблема, Паскудик то ехал, то нет. Периодически были провалы, как будто свечи работали с перебоями, газ даешь вроде все нормально, потом неожиданно начинает дергаться. Поменял свечи, провода, трамблер, все осталось по прежнему. На СТО проверили все что можно, даже какое давление выдает насос. Мучался с месяц, если не больше, пака один добрый чел не подсказал, что есть болезнь редкая, разбивает шпонку крепления шкива ремня ГРМ на коленвалу. И точно, был люфт, заменил шпонку, и все, Паскудик выздоровел.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1218
"мост правда включил" спереди привода
не подсказал бы, автор так бы и думал, что у него мост неразрезной спереди, умник... Не ошибки с оговорками искать надо... не для того отзывы пишутся, чтоб такие умники потом ошибки искали!

только за фото 5!
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1218
"мост правда включил" спереди привода
не подсказал бы, автор так бы и думал, что у него мост неразрезной спереди, умник... Не ошибки с оговорками искать надо... не для того отзывы пишутся, чтоб такие умники потом ошибки искали!

только за фото 5!
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
1
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5 только за фото!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
1
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63411
Мост, это то, что соединяет пару колес. Может быть неразрезным (зависимая подвеска) и разрезным (независимая). Так что автор отзыва все нормально написал.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 441
Такой простой двигатель и так ухитрились "зарегулировать".
-1. Экспериментаторы, блин. Японская машина не ломается, пока ее не сломают русские "спецы".
Outlander CW5W 2.4 - был.
Pajero V97W 3.8 - был.
Мой отзыв: Toyota Crown 1988
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
Отзыв о Suzuki Escudo брат близнец =) тока я такой фигней страдать не стал с зажиганием =) поменял лямбду, отрегулировал клапан хх и фсе...
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
Александр Новосибирск
автор
Stalkers
А как клапан хх регулировал, а то может у меня из за него обороты не сбрасываются?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6398
сам хотел эскудо, но после таких изливаний... бабка надвое...
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7986
нехрен криворуким спецам доверять машину!!!
лучше сам!
Но, если не шаришь, то, только в ПРОВЕРЕННЫЙ сервис!
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
александр: 1. заходи иногда сюда https://forums.drom.ru/suzuki-e... 2. вот фак на чистку бдз и регулировку: http://www.club-suzuki.ru/info... remont5/item_160/ 3. обсуждение настройки клапана хх (ISCV): https://forums.drom.ru/suzuki-e...
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
"Напрочь отказалась работать ABS"
у АБСки отдельная колодка для тестирования, стоит рядом с колодкой самодиагностики машины. По мануалу не помню какие контакты перемкнуть надо, машину выкачу, мурзилку посмотрю. вечером отпишу.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 61
паскуда - человек!!!!за отзыв 5!!! про дребездащее стекло - это особенность конструкции
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
1
 
Ответить
ОТЗЫВ +5!
На убитой грунтовке (стиральная доска) не только стёкла дребезжат, даже верхние части дверей дребезжат ( но зато машина летит спокойно)...
Кстати прежний хозяин ездил на 92 бензе... После покупки ещё месяц на таком же ездили, а потом заливать стали 95 гринэко... машину как подменили - динамика разгона резко улучшилась... даже блин максималка выросла... ну и расход чуть чуть вырос, но сносно... ВООБЩЕ МАШИНУ ПРОСТО ОБОЖАЮ... До неё ездил на разных япошках... РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК - ФОРЕВА!!!
2
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 915
Хороший отзыв.
ЗЫ хачу такой же спойлер как у автора. Где моно купить?
)))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
а толку от него? =) столько же грязи налепает
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2923
Странно читать такое про сервисы Новосибирска, удивлён. В форуме на эту тему ветку открыли.В этом году то же на Чулышмане был, подъём там действительно шикарный, мы как раз под ним в кемпенге жили, каждый день этот цирк наблюдали, успех сильно от водителя зависит, клагер забуксовал его митсубиси вытягивал, а вот две ВАЗ 99 проскочили на ура. Когда 66 затягивал низкие машины, грохот временами невообразимый стоял, часть порогов и бамперов на дороге похоже оставались.
Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)
 
 
Ответить
DAP
     
Академгородок, Новосибирск
Сообщений: 3852
Спасибо за отзыв )))
Не раз проходил Кату-Ярык, подтверждаю, что замечательный перевал ))) Приходилось наблюдать, как Сурф тащил на верёвке CR-V...
Est modus in rebus
 
 
Ответить
Александр Новосибирск
Stalkers
Спасибо за ссылку, почитал, посмотрел, попробовал.
Клапанок этот злополучный промык, действительно @!#$ был неимоверно, движок явно лучше стал себя чувсвовоать. К стате всем советую, работы на 10 мин. результат чувствуется.
С клапаном хх чего-то не получилось, мерил правда стрелочным прибором.
Обороты так и не сбразываются.
Еще раз спасибо за совет!
 
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 915
Неужели никто не знает, где можно приобрести такого рода спойлер?????
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
Александр да не за что...а вот до чего твой эскудик довести можно: https://forums.drom.ru/10666231...
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
и обороты должны быть 850-900, поэтому если они держутся устойчиво и не колбасяцо то все путем
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56
Купил сестре 96 года коротыш. Продавец сказал передний мост чтобы включить надо как у УАЗика ступицы ручками включить. Как это делается? Где-нить есть подробное описание самой машины?
Заранее спасибо!
реклама в подписи запрещена пользователям с менее чем 256 сообщений
Мой отзыв: Lexus RX300 2003
 
 
Ответить
Александр Новосибирск
Stalkers
Красота! (про то, что можно сделать с машиной)
на днях выручал товарища, жаль что еще не лифтанул :)
А с оборотами рамс. иногда вполне номально держит 900 и не шелохнется, но нажав на газ и раскрутив до 2000 и выше сбрасываются только до 1500 а потом минут пять жду пока выйдут на 900. В чем проблемма не пойму!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
хм...знаешь все может быть очень просто- ослабь тросик газа, он должен прослабленный болтатся, а педаль люфтить в начале 2-3 мм. Скорей всего трос натянут и заслонка слегонца приоткрыта. второй вариант - болт заслонки подкручен, в ФАКе про болты я писал где какой, там механику поймешь если посмотришь как они работают.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
"из-за мягкой подвески расскачивает"
поставил проставки между дисками и ступицей в 30 мм, в итоге колея расширидась-машин как влитой на трассе....на кочках переставляет чуток по проще, нет дикого сноса зада как раньше, в поворотах также очково- дает о себе знать кузов поднятый на 14 см...
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
* 12 см.... 4 см подвеска + 8 см кузов над рамой
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
Александр Новосибирск
Stalkers
Тросик и болтики проверял, тросик не натянутый, болтне касается, это я раньше заметил, немного выкрутил, на всякий случай. Грешу на электронику, причем еще один момент, после остановки, подаждав пока обороты придут в норму выключаю передачу, обороты взлетают и падают почти до нуля, чуть не глохнет!
А вот про проставки поподробнее, на штатные болты или заменил?
по моему там гаек не хватит.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
тогда датчик положения дроссельной заслонки или умер, или тебе горе сервисмэны с кривыми руками выкрутили тебе его: https://forums.drom.ru/suzuki-e... а проставка накручивается на штатные шпильки, а на проставке уже шпильки для диска.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
попробуй снять клемы с аккума и минут 10-15 подождать...мож поможет без вмешательств =)
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
Пропал Александр....
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
Stalkers
Нет не пропал, попробовол покрутить датчик, по напряжению выставил, но обороты сосвсем на стали сбрасываться, покутил вручную на заведенно, нашл положение когда обороты всетаки выходят на нормальные, но к сожалению так же с задержкой, клемы сбразывал.
Результат: машинка поехала поативнее, но проблемка с оборотами не исчезла, похоже что-то все таки с мозгами.
 
 
Ответить
Александр Новосибирск
Stalkers
Не пропал, просто эксперименты провожу на выходных :)
Попробовал настроить датчик положения дроссельной заслонки, по напряжению выставил, но обороты совсем падать перестали :(
Стал крутить при заведенном движке, нашел положение при котором холостые выходят на норму (минимум), так и оставил.
Клемы сбрасывал, комп обнулял, но эффекта недало, чуть лучше движка стала крутиться, но проблемка со сбросом оборотов осталась.
Похоже что-то всетаки с мозгами.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
баловался с дпдз, в итоге обороты 1500 и ни в какую ниже, сбросил клемы, нажал тормоз подождал чутки, зажиганием побаловался, разрядил вообщем цепь. ЗАцепил клемы- все в порядке 850.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
Александр Новосибирск
Stalkers
Интересно!
Клемы збрасывал, жда пол часа, но с зажигание и тормозами не баловался, попробую, завтра отпишу!
 
 
Ответить
Александр Новосибирск
Stalkers
Попробовал поиграться сзажиганием, томозами,сбросив клемы.
Эффета ноль, около часа стоял.
Если не трудно, посмотри как у тебя сбрасываются обороты, сразу до холостых или чуть зависают на 950 - 1000?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
зависают на 1000 и не спеша до 850, секунд 15 наверно если тапку отпускаешь. это нормально.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
Александр Новосибирс
сбрось в личку свою аську, потрындим.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
Александр Новосибирск
Stalkers
Я не знаю как сбросить в личку, но и не скрываюсь.
ICQ 262-936-989
 
 
Ответить
Stalkers
То есть обороты придерживаются, перед тем как упасть до уровня холостых, у меня они придерживаются на 1500, похоже та деталюха, что за ето отвечает у меня и не работает, ну или работает, но не так как надо.
А вто что ето за деталюха?????
 
 
Ответить
Stalkers
У меня зависаю на 1500! Похоже деталька, которая отвечает за придерживание оборотов у меня не работает, или вернее не правильно работает.
ICQ 262-936-989
 
 
Ответить
Владивосток
После 2109 оно и понятно, любая "японка" изюм.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru