Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1993

Тойота Калдина 1993 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
8087
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Toyota Caldina 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ST-191G
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива:8 - трасса 10 - город 15 - зима л/100км
Руль:Правый
Название:TZ
Цвет кузова:зеленый с серым
Цвет салона:темный
2 года я ездил на Калдине и сейчас на ней езжу, это пожалуй моя самая первая НАСТОЯЩАЯ
машина на которой можно за час собраться и умотать куда глаза глядят не боясь что по дороге
что-нибудь отвалится, на которой можно и девчонок покатать, и по делам поездить, машина для
повседневной эксплуатаци, терпеливо терпящая все невзгоды езды в России, машина в которой
чуствуешь себя уютно, которая всегда едет куда хочешь, не требует внимания, и не жрет
бессовестно топливо. Первой машиной была полуразваливающаяся копейка старше меня в два
раза, отучился на ней два месяца и продал даже дороже чем взял, затем была девятка. Может  
кто-то и говорит что машина неплохая, но у меня с ней ассоциируются только отрицательные
эмоции. На девятке я каждые 3 месяца менял свечи, перебирал коробку, ежемесячно менял хотя
бы по дверной ручке, т.к. делать задолбало, менял в сборе вместе с тягами, салон постоянно
бренчал, что-нибудь ломалось или отваливалось, по трассе прыгала как мандавошка, как то раз
на скорости 100кмч открылся капоти облепил стекло лобовое, я чуть в штаны не наложил, и
все в таком духе. В общем на этом чуде я дальше 100км от города не отъезжал, опастно было,
не было доверия к машине, и как только мне дали прокатиться на деревянно королке, я потом
час после этого с таким отвращением ездил на девятке, что твердо решил что следующей
машиной будет японец.
осле продажи девятки располагал суммой около 130-140т вечнодеревянных, заехал на рынок в
четверг, не самый продажный день. Бесцельно бродил по рядам смотрел что можно купить на эту
сумму... сумма была небольшая и на нее два года назад можно было купить или короллу,
деревянную калдину почти или беспробежную, года 1999, или корону, карину года 92-94. И тут
иду и вижу бац, калдина, красивая, люксовая, стоит 140т, блин я сразу в нее влюбился. Весь
день ходил кругами. Хозяин открывал капот показал мне подкапотье, после девятки было как
земля и небо, все плотно забито агрегатами, нет никаких течей, все аккуратно и сухо. Зазоры
на кузове ровные, в общем я был в шоке, и решил что лучше чтобы друзья посмотрели. Второй
день в обед прибежал на рынок, и позвал парочку друзей посмотреть и оценить. Пока сидел и
ждал их хозяин мне рассказывал про назначение кнопочек. А кнопочек там была туева куча, как
на самолете, глаза вначале разбегались а потом в кучу сбегались. Потом смотрели машину,
торговались, в итоге досталась она мне за 120т, со следующими дефектами: убитые задние
стойки, трещиной на радиаторе, неработающим кондером и трещиной на лобовом стекле.
Собстно о самой машине...
Самая главная часть машины это кузов, у калдины он достаточно объемный, много влазит
барахла, если едешь куда-то отдыхат то не приходится ложить половину вещей на ноги задним
пассажирам так что бы у них только головы торчали, но зимой эти кубометры воздуха сложнее
протопить, особенно когда температура ниже 20, обычно у задних пассажиров отмерзают ноги, и
их приходится отрезать, хотя под передними сидениями есть воздуховоды, из которых даже
воздух теплый идет, но резиновые коврики, охотничий нож, и жидкость для мытья окон под
передними сиденьями навсегда прекратили доступ теплого воздуха к ногам задних пассажиров. А
спереди нормальная температура, только иногда правая нога на газу , мерзнет, а левая как в
сауне, еще привык к тому что если едешь быстро по трассе то боковые стекла замерзают в
лучшем случае на 23, а лобовое затягивает на 13, на второй скорости печки. Если ехать
стабильно 100кмч в минус 20. В городском режиме стекла практически не затягивает. По
прочности я бы сказал что кузов достаточно прочный, нередки были случаи вывешивания одного
или двух колес при преодолении буераков в поисках поляны для отдыха. Если девятка с ее
хлипким кузовом как слизень обтекала все неровности, то калдина как кирпич могла зависнуть
на трех или двух колесах и беспомощно буксовать передним колесов висящим в воздухе. Есть у
кузова недостаток проектирования задней части, при мокрой или снежной погоде зад за
считанные минуты становится просто черным или в снегу. Пачкается все! номера, окно, фары,
весь зад.
изайн кузова конечно уже устарел еще года 4 назад. Но на момент покупки он был еще
актуален, пока нас не захлестнула волна автокредитования, и открытие салонов автомобильных.
Сейчас мне нравится калдина в 245 кузове, по виду, но по начинке, и по подвеске она
совершенно не практична, и недешева в обслуживании. Кузов за два года эксплуатации я
конечно же весь закоцал в силу своей неопытности, причем умудрился пркстически по кругу,
слева спереди неудачно из гаража выехал зимой, бампер соскреб, в заднее правое крыло
камбоджиец въехал на мираже динго, причем у него повреждения были гораздо серьезнее, снизу
с обоих сторон на стоянке прижимали небольшие вмятости и царапины, переднее левое крыло
жигули прижалось примяло, сильно даже и не видно. Из-за многократных и частых поездок в
лесных буераках краска зацарапалась, в общем впечатление машина производит не первой
свежести, кузовщину я не делал потому что калдина была сродне танку, частенько ездила по
буеракам, на ней училась ездить моя знакомая, пешком ходить уже не хочется а пива выпить,
погулять хочется, и как то нежелание пешком ходить все чаще пересиливало, пока знакомая
права не получила, и в общем летом меня частенько возили в качестве пасажира, или отвозили
а потом забирали, классно все таки иметь личного водителя, аварий слава богу не устраивала,
водить научилась вроде, не столько водить сколько не бояться движения, умение оно с опытом
больше приходит, два года езжу ежедневно и не могу сказать что езжу хорошо, хотя в
различных опастных и не очень ситуациях побывал, авария всего одна была, и то в меня въехал
камбоджиец, зазевался. Как то раз метров 200 дрифтовал когда чтобы не врезаться в ниву
выезжающей с обочины по принципу маршрутки пришлось маневрировать в яму, а потом чтобы на
встречку не вылететь обратно на свою полосу маневрировать, визгу было, дымищаа, все
прохожие рты разинули, 200 метров боком ехал на асфальте припорошенным песком со скорости
110кмч где-то...гыгыгыгы прикольно было, потом как то выпивший тоже около 100кмч ехал по
дороге гравийке, и в поворот пологий 90 градусов думал сейчас красиво так с заносом зайду,
и что-то я протупил, и руль чуть больше завернул, и скорость надо было чуть сбросить, и
ручник пораньше отпустить, в общем с бока на бок дрифтовали порядочно, раза четыре  
перекладывал машину, внчале одним боком, потом другим пока почти не остановились, а
скорость то порядочная, и в тот момент понял что жизнь слишком короткая чтобы так над ней
глумиться, и что торопиться вообще никуда не надо, лучше доехать на 10 минут позже, чем
месяц лежать в больнице, и теперь вечно опаздываю :-))) потому что езжу аккуратно. За нами
машина следом ехала, они позже нас приехали, и сразу стали рассказывать как они там следы
видели что машину ваааще жестко кидало на дороге, а потом плющило и таращило, мораль отсюда
такова: не пей за рулем, а коли напился езди аккуратно.
алон темный, немаркий, только кресла имеют тенденцию всасывать в себя пыль и песок,
которую потом долго приходится выбивать, понравилось кресло с очень хорошей боковой
поддержкой, в тандеме с пристегнутым ремнем все это отлично удерживает водителя от летания
по салону, табло скоростей не видно в диапазоне 80-120кмч, видимо следствие разных
телосложений азиатовяпонцев с евроазиатамирусскими. Удобную посадку находил довольно
долго, т.к. регулировок много и так или иначе все равно некоторое неудобство есть, имеется
регулировка по высоте сидения, сиденье вперед-назад, и спинка вперед-назад, и еще
поясничный подпор от которого в долгой поездке затекает спина, хотя в теории он наоборот
должен облегчать задачу позвоночника держать прямо тело. Кстати ломалось заднее правое
крепление переднего кресла к кузову, но было за 100р успешно приварено, но сам факт такой
ерунды сильно пошатнул мою веру в япошек. Сзади места для пассажиров просто море, особенно
после марка (сейчас в меня полетят тухлые яйца :-)))) На задних сиденьях с определенной
степенью дискомфорта спал с девушкой небольшой комплекции(я и сам совсем нетолстый поэтому
мы как раз по ширине почти влезли на задний диван). На потолке есть ионизатор, об который
головой стукаются на ямках те самые любопытные личности которые в поездке вечно головой
торчат между передними сиденьями. Спереди есть подочечник который я ни разу не использовал
и по бокам от него штурманские лампочки, довольно удобная штука, если пассажир хочет ночью
порыться в сумке в поисках помады, водителя свет особо не напрягает. Есть также подогрев
зоны дворников, но в связи со сменой стекла из-за трещины так и остался невостребованным.
Как и на всех сараях взади метла, незаменивая штука в снегопад, а спереди дворники. Еще
есть туманки штатные передние и задние, задние реализованы таким образом что при нажатии
кнопки габариты просто ярче горят. Передние туманки во избежании трещин сразу же
забронировал. Свет на твердую троечку, ночью комфортная скорость 90-100кмч, с тем
освещением которое стоит, связываю с неправильной регулировкой, но меня устраивает и я не
морочусь. Бардачек салонный зимой чрезвычайно сложно закрыть, и даже после закрытия на
кочке он вполне может открыться, поэтому я стараюсь не лазить в бардачек, и закрываю его на
ключ. Под передним сиденьем пассажира есть выдвигающяяся коробочка, там у меня валяется
небольшой наборчик инструментов с фонариком. Задние сиденья разделены надвое в соотношении
2:3 и имеется откидной подлокотник которым почти никто не пользуется. В остальном салон
повторяет прочие японские машины, электрозеркала, стеклоподъемники и прочяя ерунда. Салон в
целом шумноват в силу своей универсальности, но я почти победил это проклеив матерчатым
скотчем места соприкосновения пластика с металлом в багажнике, где-то подложив паралон, и
положив на дно багажника где запаска войлок, а поверх сантиметровый лист из дерева
выточенный еще прежним хозяином. По шуму получилось не намного шумнее одноклассниц седанов.
Теперь про подвескУ, при покупке поменял заднюю подвеску, 2 стойки, 2 чашки, 2 пружины
усиленные, линки, резинки, потом через месяц поменял спереди стойки, линки, резинки, и
через год спереди сломалась пружина, поставил новые пружины. Причем на сломанной пружине
проехал 300км, и даже не понял что сломалась, пока уже в городе не заехал в каябу и там не
сказали. Поведение машины ничуть не изменилось, только когда крутил руль витки терлись и
скрипели. Таким образом вложил в подвеску 20т и два года менял толко спереди линки и
сайлентблоки горизонтального рычага раз в полгода, бюджет около 2000р оригиналы, или 1000
китайские вместе с работой, как я понял на калдинах это болезнь, линки и рычажные
сайлентблоки очень быстро раздалбливает на наших дорогах . Подвеска у меня получилась в
итоге очень жесткая и довольно сбитая для такой машины. Стойки за два года так не разу и не
пробил, во многом благодоря жестким пружинам, были случаи когда попадал колесами в
канализацию на маленькой скорости, на трассе налетал на волны высокие, в общем подвеска
получилась неубивая. В городе на такой ездить довольно зубодробильно зато высокая посадка
позволяющая заезжать на бордюры, что меня несколько раз спасалось при бегстве по бордюрам
от больших фур которые игнорировали маленькие машинки, но когда посадишь полный салон
народу то нормально. По трассе подвеска ведет себя замечательно достаточно глубокие ямки
где обычно машины(Accord, Focus, Mark)долбит до отбойников глотает только так, по трассе
ехать одно удовольствие. Зимой стойки не бежали опять таки в силу жестких пружин, да и езжу
я 80% времени один или вдвоем, поэтому стойки даже и не выходят в штатный режим нагрузок.
Поэтому советую всем,  если хотите чтобы стойки жили долго купите новые пружины, и про
стойки можно будет забыть.В год на подвеску уходит около 3-4т при пофигистичном стиле езды,
машину я конечно стараюсь не насиловать лишний раз, но в городе у нас такие дороги
безобразные что подвеске прилично достается. Один знакомый на короне каждые полгода
прокачивает стойки... втрой на калдине тоже частенько прокачивает, мне кажется лчше купить
новые и забыть про них. Ездил в Иркутск туда обратно около 1000км, Читу - около 1200км,
подвеска все стерпела, никаких неожиданных поломок кроме сломанной пружины не было.
Рулевая калдины имеет свои болячки, проявляющиеся спустя 10 лет эксплуатации, у меня
заклинивал рулевой карданчик, после этого руль начинает закусывать и информативность руля
пропадает, цена вопроса 1000р. Менял рулевые наконечники за два года, уверен что еще два
раза по столько же они отходят, рулевые тяги стоят еще родные...потрясающая надежность...
Летом у меня вошло в моду мыть машину путем загона ее в речушку по пороги, с ведром то ведь
западло бегать, а так прямо под ногами вода, как резальтат замена приводов, в пыльниках
была серая водяная эмульсия, после этого больше по речкам не езжу :-) Привода были еще
родные, 13 лет, надежность на грани фантастики.
Двигатель на калдине стоит 3S-FE, 2литра, 140 уставших японских понни. Агрегат довольно
мощный, при езде одному мощности хватает за глаза, на груженной машине с включенным
кондюшником машина уже не едет, связываю это уже с всеобщей усталостью машины, 14 лет
всетаки. Расход по трассе на скорости 100-110кмч составляет около 8 литров, по городу
около 10литров, зимой иногда доходит до 15, т.к. прежде чем поехать грею 20 минут машины,
задницу неохота морозить, а вообще я езжу спокойно, 80% времени кручу мотор не больше 2000
обм, изредка при разгонах до 3000обм. Мотор любит масло, любит через 4ый цилиндр,
маслянный датчик, клапанную прокладку, сальники ГРМ, причем если замена сальников лечила
течь, то замена датчика масла останавливала течь на полгода, после вокруг датчика опять
начинает потеть место, со временем давая течь, клапанную прокладку поменял, течь
прекратилась вроде бы. Двигатель любит кушать масла на повышенных оборотах, если в городе
масло практически не уходит, то на трассе на больших скоростях масло уже подъедает. Из
навесного менял помпу, которая побежала совсем недавно, в ней есть спецдырочка через
которую начинает гнать тосол когда сальники изнашиваются, цена вопроса 2000р.
Про подушки, над отметить особо, в силу того что двигатель тяжелый, его держит одна
гидроподушка с маслом и три обычных, и в 19Х кузовах есть такая особенность что видимо от
усталости болтов переднюю подушку(справа по ходу движения) срезает болты, или вырывает
болты вместе с частью блока, а болт находится как раз возле рубашки охлаждения со всеми
вытекающими. У меня как раз и произошло как-то зимой, появилась вибрация, в силу отсутствия
времени ездил так неделю, и по закону снежного кома из-за того что двигатель опустился,
порвались оставшиеся две резиновых подушки, потек сальник коробки справа т.к. двигатель
накренился вправо вниз, потек сальник ГРМ нижний. Позже выяснилось что болты срезало, я был
просто в акуе, причем мужики говоили что периодически высверливают такие срезанные болты
цена вопросы порядка 10т, снять ДВС, высверлить поставить. Но потом через знакомых вышел на
людей которые сделали все за 3000р за 2 часа :-))) и позже же выяснилось что из коробки
вылилось около 2-3 литров декстрона, и я неделю ездил... причем езжу до сих пор вполне
нормально, т.е. коробка совершенно безболезненно пережила это насилие, поменяв подушки и
сальники машина заработала нормально, только подушки мне впарили какие-то с Питерского
завода, жесткие и после замены подушек появилась вибрация на кузов, но вполне терпимая,
летом она почти не ощущается, зимой тоже проходит после продолжительной поездки. И еще был
глобальный катаклизм когда прийдя утром в гараж машина отказалась заводится, исправно крутя
стартером но даже не схватывая. Такого подвоха честно не ожидал, машина не разу не
подводила так чтобы встать и не завестись, чтобы не ломалось она всегда заводилась и везла,
в мороз и жару, дождь и слякоть. Все утро безуспешно проискав всех кто-бы мог помочь
наладить, в итоге вызвал эвакуатор и за два часа меня привезли и поменяли катушку зажигания
цена вопроса - 2000р за все.
ще менял компрессор кондиционера-500р, клапан гидрача-200р, какой-то блок управления
кондюшником - 300р, и может еще что-то по мелочи не помню.
В данной комплетации TZ присутсвует очень полезная для зимы штука как Traction Control
(TRC), представляет собой небольшую приблуду на дроссельную заслонку, которая уменьшает
подачу воздухха в случае если передние колеса обгоняют задние, т.е. при пробуксовке. Фишка
на самом деле очень удобная, ездил на обычной калдине, там если колеса срываются в букс то
пока педаль не опустишь они будут крутиться и жужжать, на подъеме это равносильно поражению
для переднего привода, и при трогание с места когда я по привычному топлю на газ, а колеса
срываются в букси машина нифига не едет, в моем случае ТРК уменьшает обороты двигателя пока
колеса не восстановят сцепление, при этом я даже педаль не отпускаю, автоматика все делает
за меня, на горочке неровной это удобно колеса не срываются в глубокий букс лишь немного
проскальзывают, недавно на полной машине чудом забрался на блестящую от накатанности
горочку ,и при трогании париться не надо, надавил и едешь, если чуть перегазовал ничего
страшного. Оценил это приблуду когда поездил немного зимой на простой машине. Полицейский
разворот с TRC делать чуть сложнее, свои ньюансы, когда машины медленно едет, и чтобы
сорвать в занос надо газануть а TRC душит двигатель, и когда уже из заноса выезжаешь если
скорости нехватает для полноценно разворота TRC тоже вмешивается,или когда стоишь на
горочке можно с ручником на месте сделать разворот как на танке без TRC, когда передние
колеса шлифуют а задние не дают тронуться и машина под силой тяжести и льдом образующимся
между колесами и землей разворачаивается на месте, но есть кнопочка где ее можно отключить,
хотя я и отключаю очень редко,  надо приноровиться к ее логике, но в целом штука очень
полезная.
Машина хорошая во многих отношениях, но в силу общей старости, и усталости от российской
эксплуатации решено продавать ее в конце зимы, т.к. зимой надо иметь под задницей надежную
проверенную машину, чтобы не подвела неожиданно. Мне кажется у будущего хозяина будет
бегать долго и беспроблемно, т.к. все проблемные узлы которые сломались от старости были
заменены на оригинальные японские, вообще придерживаюсь мнения что лучше поставить дорогую
запчасть и забыть про нее, чем несколько раз менять китайские. Как-то менял сальник купил
за 100р, он через месяц побежал, купил за 400р до сих пор ездит номано.
В замен хочу купить беспробеговую калдину в 210 кузове двухлитровую в комплектации G или Twister с обвесами,обязательно ведовую, эксплуатация показала что калдины чрезвычайно надежные машины с
недорогими запчастями. У нас в городе самые популярные машину это Caldina, Camry, Corolla,
по встречаемости на дорогах, как известно чем больше машин тем дешевле запчасти.
Опубликован
 

Комментарии

16.01.2008
Улан-Удэ
первнах! +5 хорший отзыв.
Ответить
   
   
16.01.2008GT3R
  
Хабаровск

Сообщений: 13068
бедный калдин
Ответить
 
JZS
   
16.01.2008АМоралес
Насчет бухары за рулем - мое жосткое порицание. Даже если не убьешь никого, при малейшем ДТП будешь признан виновником, при любом раскладе. И останешься без прав. Долго думал, зачем пассажиру ночью помада :) Хорошая машина, и отзыв хороший. Еще раз подтверждающий, что машину нужно менять вовремя.
Ответить
   
"По трассе подвеска ведет себя замечательно достаточно глубокие ямки где обычно машины(Accord, Focus, Mark)долбит до отбойников глотает только так" чтобы марка до отбойников пробить на трассе нужно попасть в воронку от снаряда.
Ответить
  1
  1
16.01.2008Yanish
    
Красноярск-26

Сообщений: 1644
Чтобы аккорд до отбойников пробить постараться оооочень хорошо надо
Ответить
X-trail t32 '15 4wd CVT
Accord TypeS '07 МКПП
   
   
16.01.2008Yanish
    
Красноярск-26

Сообщений: 1644
Отзыв обстоятельный! 5.
Ответить
X-trail t32 '15 4wd CVT
Accord TypeS '07 МКПП
   
   
Граждане, не пейте за рулем! Отзыв хороший.
Ответить
   
   
Странно,на 2-ой фотке стартуешь с левой стороны,а на 3-ей приходишь на финиш справой.
Ответить
   
   
16.01.2008abc4free
    
автор
Иркутск

Сообщений: 1794
На трассе Улан-Удэ-Щучка как-то ездил с чуваком у которого был Марк а теперь аккорд, там еще перед Оронгоем есть пара прыжков приличных (когда едешь и под колесами асфальт резко сантиметров на 15 наверное вниз опускается, что-то вроде просевшего куска асфальта)если ехать 100км\ч, и больше, так вот по его же словам я и написал что долбит до отбойников, на аккорде с ним ездил разок и посему поттверждаю.
Ответить
   
   
16.01.2008abc4free
    
автор
Иркутск

Сообщений: 1794
На второй фотке возвращались к старту, 3S-FE как и ожидалось вырвал на пару корпусов машину вперед супротив 7A-FE.
Ответить
   
   
17.01.2008Вадим Craft
   
Новосибирск

Сообщений: 779
Странный какой-то отзыв... Написано много, но как-то поверхностно, по делу мало. И что такое TRC??? Я знаю TCS (Traction Control System)?! Если ты такой любитель оригинальных запчастей, то как ты уложился с ремонтом карданчика в 1000 р, с учетом цены за оригинальный карданчик, а крестовины Тойота не делает??? Поделись опытом?! И откуда у тебя на потолке ионизатор? Там, насколько я знаю, простая лампа с двумя линзами для чтения задним пассажирам?!
Ответить
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
   
   
17.01.2008Вадим Craft
   
Новосибирск

Сообщений: 779
Ты называешь "воздуховодами" растояние между полом и сиденьем? Ты не учитываешь законы физики: теплый воздух легче холодного и сразу после выброса из печки в салон стремится вверх. Он под сиденьем и не пойдет! Про поведение на трассе не согласен: Калдину швыряет по трассе только так и на скорости больше 100 уже становится страшновато ехать ( с учетом целого рулевого, стоек, стабилизаторов по кругу!). Задница машины постоянно прыгает на неровностях. Про Аккорд и Марк, конечно, улыбнуло!:) Многорычажную подвеску пробить легче, чем МакФерсон?!:))) Вода в пыльники, скорее всего, попала через трещины в резине или неплотно затянутый хомут, а не от мытья машины в речке! переднюю подушку вырвало из-за изношенной боковой. Катушка зажигания у меня тоже сгорала из-за замкнувшей проводки. А в остальном - согласен, узнаю свою Калдинку. За отзыв - пять баллов! А где фотки салона?
Ответить
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
   
   
17.01.2008Вадим Craft
   
Новосибирск

Сообщений: 779
Что за уроды ставят единицы и двойки???
Ответить
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
   
18.01.2008Саша Новости
Костян а я тебя узнал!
Ответить
   
18.01.2008
Отзыв иппец.. ну на три кароч.. машину жалко.. ездить бухим не стоит, палюбому. Про воздуховоды под сиденьями ржал долго.. про подвеску которую пробивает на фордах и марках тоже )))))))) кароче пианеры как всегда посмешили ))))
Ответить
   
   
19.01.2008lollik
  
Новосибирск

Сообщений: 452
Говоришь TZ комплектация, наверно в зад битая была. про воздуховод под сиденьем чё-то не верится у меня тоже калда 195 в TZ комплектации была и там не было их, а вот на 215 стоит(кстати классная вещь). Ионизатора тоже не было, чё то у тебя прям уникальная калда!!! Короче вшатываешь калду свою а потом делаешь. Отзыв не очень, так что оценивать не буду
Ответить
Калдина 215 кузов 2001 год.
   
   
24.01.2008
"Про поведение на трассе не согласен: Калдину швыряет по трассе только так и на скорости больше 100 уже становится страшновато ехать ( с учетом целого рулевого, стоек, стабилизаторов по кругу!). Задница машины постоянно прыгает на неровностях. Вот тут Я полностью несогласен.Калдина достаточно устойчива на асфальте и на гравийке после 100 км/ч.У Меня уже вторая калдина и не разу в этом отношение не подводила.При устойчивость на дороге не забывайте учитывать резину.Этот немаловажный факт имеет большое значение.Приведу пример:кто был на Байкале и ездил в сторону Ольхона то знает что там есть участок гравийки в 20 км(местами песчанные заносы),летом на летней резине едешь не более 100 км/ч водит очень сильно,переобуваешь в зимнию 140 min ,а местами и все 180 км/ч. А за отзыв о машине к сожелению ничего не поставлю,не люблю когда машину так ушатывают.
Ответить
   
   
24.01.2008
Хотя потавлю пять,фотки классные.
Ответить
   
   
05.05.2008
У меня точно такая же калдина, по трассе при 100 ведет себя замечательно, езжу на ней год, поменял задние аморы и помпу, вот недавно стал прыгать холостой ход, разберусь отпишусь...
Ответить
   
   
16.09.2008AlexUde
Костян Дарова. Выложи ты им фотки ионизатора салонного раз неверят. Про воздуховоды для задних пассажиров. Они есть. только они погребены под слоем утепления салона. Если убрать все слои ковриков и поролона то они обязательно найдутся.
Ответить
   
   
09.11.2009В512НР
Отзыв не совсем верный. У меня была такая с 08.1989 по 07.2005 года. Данная модель при правильном уходе имеет очень высокую надёжность. За 7 лет у меня были следующие поломки: стал клинить рулевой корданчик (поставил вроде от ВАЗ 2105),потёк радиатор (я его заклеил),стойки перестали держать 5-ю дверь (я одну просверлил и стал фиксировать винтом) ,менял подушки двигателя и бензонасос (поставил от ВАЗ 2110). В остальном: мотор 3S хорощее масло не ест и обороты 3000 ему не вредны (за 7 лет от замены до замены не более половины щупа), стёкла не будет затягивать если на зиму уте******мотор и закрывать радиатор, при наличии спойлера на 5-ой двери (он присутствует в варианте "люкс") отмеченных недостатков задней части кузова нет, устойчивость на дороге напрямую зависит от резины и исправности подвески тогда и при 140 нет проблем (проверено не раз). Черезвычайно надёжная модель. За отзыв о машине ничего не поставлю,т.к. за машиной надо следить а не только на ней ездить.
Ответить
   
   
22.11.2009Logan13
тачка классная сам взял 7 дней назад. И 100 и за 100 идёт ауенно. ианизатор в моей по крайней мере есть у меня 94г 195кузов. авто класс до этого последняя была ваз 21150 земля и небо,япошки лучше.
Ответить
   
   
27.09.2010Evgeni555
всем привет! подскажите пожалуйста как поднять зад машины, я имею в виды какие рессоры брать или может что подложить под них, чтоб машина чуть выше казалось и щё вопрос по поводу задних амортизаторов, они почти умерли. говорят какие то наши подходят, если кто знает подскажите. За ранее спасибо.
Ответить
   
   
28.11.2010
объясните пожалуйста новичку что такое ионизатор и для чего он? спасибо.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв