Отзыв автовладельца Toyota Carina 1987

Тойота Карина 1987 — отзыв владельца

, Хабаровск
2707
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
3.6
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1987
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:AT-150
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:как газанеш (от 10 до 20л.) л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:белый
Цвет салона:коричневый
Салон:полный электро. пакет
Двигатель:карбюратор
Карина была моей второй машиной ,до нее был ИЖ-2125-010(скончался в неравной битве с груженой под жвак TOYOTA Dyna ,я прав). Покупал ее у знакомого ,срочно за 30т.р. (отчень нужны были колёса). Дело было в сентябре и мой главный вопрос был таким-проездиет ли машина до весны? На что я получил утвердительный ответ. Старый хозяин парень рукастый восстановил он её из под "забора" неплохо ,только вот з.ч. китайские долго не ходят. В среднем я на ней проезжал от 3 до 7 тысяч км.в месяц.
Зимой столкнулся с сезонной противоугонкой ,пока не прогреется АКПП с места не сдвинешся, АКПП не грузилась. Выручили знакомые ,придарили АКПП от 5А-FE. После замены стала каринка разгоняться до 140км/ч (до этого предел был 120). С этого момента начался её тюнинг ,или что-то вроде.
Через месяц кто-то придарил головку от 5A-F ,и подсказал что она подходит на 3А. Для тех кто не в курсе: 3A-LU - 8 клапанов ,73 лошади. 5A-F - 16 клапанов ,2 распред. вала ,около 89 кобыл. С помощъю сварки ,болгарки и какойто матери за 3-е суток зап. часть была установлена. Результат приятно удивил 170км/ч.
Залили в последствии присадку ,т.к. двигатель изначально постукивал. После замены головки болезнь начала прогресировать.
К концу мая двс работал как дизель. На холостых отдавало по всей машине ,то как колотило шатуны.
За зиму её даже пытались угнать ,укатить укатили ,а завести не смогли(им всего то нехватило пары предов :) )Карина всегда стояла на улице. Во избежания повторных попыток за один день купил на рынке сиг-ю и установил её(летом даже подкючил центральный замок).
Так продолжу про ДВС. Решили разобрать и посмотреть что к чему. Решено ,сделано (да и интересно ,на щету больше десятка перебраных москвичей ,ЗАЗов и т.д.). Картина предстала не весёлая ,вкладыши почти фольга (хотя их даже не провернуло) ,поршня на пальцах болтались во все стороны (результат езды на 76 бензине ,как-то пару раз нехватало на другой) китайские кольца сточились и залегли. Выроботка зеркал в блоке ужасная.
И опять знакомые с ненужным хламом и продавци з.ч. со своими каталогами.
В итоге у нас вал от 5А (подходит как родной) и поршневая от 5А (по диаметру на 2мм поршня больше) + куча полезных мелочей. это бесплатно!!!!!
Вложив в двс сверху 5т.р. получили зверя. Спидометр ложила без проблем, хотя было страшновато. На рыбалке форсировали лужи и перекаты глубиной до стёкол, проезжали (пролетали) там где пасовали джипы. Даже хлебая воду и работая на 2-х целиндрах мотор не глох. Правда потом поменяли генератор(тоже от 5А) и натяжитель ремня грм(вымыло смазку из подшипников).
До января 2007г под капотом менял только фильтра.
продал карину 2-а месяца назад ,взял TOYOTA Corolla в 100-м кузове. Посмотрю на что она способна.
Опубликован
 

Комментарии

05.03.2007cooperS
  

Сообщений: 260
Была у меня карина 170 с 5А-FE на автомате. Спидометр она не ложит даже с горки при попутном ветре; туда, где пасуют джипы, она просто не доедет. Ждем новых фантазий про короллу.
Ответить
Subaru Forester 99 s/tb type A
   
   
15.03.2007point106
 
Приморье

Сообщений: 132
Воодушевляет на подвиги. Купить древний агрегат и убивать!!! Прелесть.
Ответить
TA01W G16A 1994 г. Достался лифтованным.
   
   
03.11.2010vakh27
    
Хабаровск

Сообщений: 1094
Прошло уже более 3-х с половиной лет после написания мной этого отзыва. За это время у меня было ещё 2-е т. Карины , st-190 и at-211, а также Королла 100 , минивен Эстима Эмина и сейчас корона эксив. И могу с полной уверенностью сказать что карина в 170 кузове это совершенно другая машина и даже ставить их рядом очень сложно , к примеру могу сказать что передний привод никак не едет по сухому песку (неоднократно проверенно ) а карина в 150 ом кузове едет , она прилично легче и мотора в полтора литра и 16 клапанов ей вполне хватает , а вот даже для короллы 100 уже маловато. 190 карина (улыбка) вообще подросла прилично по сравнению со 150. Но тоже машина очень даже неплохая. А вот в 211 кузове карина меня разочаровала , причем очень серьезно , она к королле ближе ,а не к карине. Только негативные эмоции от неё у меня остались. К сожалению фото моей первой карины не сохранились потому выложу фото последующих карин
Ответить
 
ГАЗ-69 1966г, УМЗ-421 , мосты "Спайсер" , MT 33х11 r16, РК 3,3, лебёдка.
Subaru LEGACY овощ
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina


Добавить отзыв